ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Известно, что достичь компромисса по сохранению финансирования правительства между республиканцами и демократами стало возможно за счет Украины.

Да, я все понимаю: если не пойти на этот компромисс и перестать финансировать правительство, это очень и очень многих настроит против Украины: какого черта мой чек не пришел вовремя? Ах, из-за Украины?

Да и вообще я всегда за компромиссы: это единственный способ двигаться если не вперед, то хоть в каком-то направлении.

И все же, все же, все же.

Один демократ (один-единственный в Хаусе) конгрессмен Майк Квигли, проголосовал против. Демократ единственный, республиканцев набралось аж 90, но они голосовали против по совсем другой причине: они хотят шатдауна и вообще всего того, что может привести к хаосу.

Когда он выходил из Капитолия, какой-то корреспондент задал ему вопрос, почему. Он объяснил, что из-за отсутствия там даже не 24-х миллиардов (как предполагалось изначально), но даже жалких 6-ти (шести, Карл, шести!), которые были предложены в Сенате.

И с горечью добавил: сейчас уже можно с уверенностью сказать, что доктрина Рейгана мертва.

Напомню о той доктрине: The Reagan Doctrine was stated by United States President Ronald Reagan in his State of the Union address on February 6, 1985: "We must not break faith with those who are risking their lives—on every continent from Afghanistan to Nicaragua—to defy Soviet-supported aggression and secure rights which have been ours from birth."[1] It was a strategy implemented by the Reagan Administration to overwhelm the global influence of the Soviet Union in the late Cold War. The doctrine was a centerpiece of United States foreign policy from the early 1980s until the end of the Cold War in 1991.

Переводить не стану: кто хочет, разберется сам. И партия Рейгана на настоящее время практически мертва.

Так вот: да, я за компромиссы. И да, я не хотела бы возбуждения отрицательного отношения к Украине вследствие шатдауна. И да, я понимаю, что без этого шага, без этого компромисса, не было бы вообще возможности дальше оказывать помощь Украине.

И тем не менее, я рада тому, что есть такие, как конгрессмен Квигли.

А сейчас еще образовался сенатор Майкл Беннет: он сейчас задерживает голосование в Сенате именно из-за этого вопроса, помощи Украине.

Да, и там проголосуют, НО! Благодаря этим двум Майклам этот вопрос останется в повестке Конгресса в качестве одного из самых важных. И благодаря таким, как они, вопрос будет все-таки решен в обозримом будущем.

ЗЫ: Как же Трамп испохабил и обосрал здешнюю политику…

Date: 2023-09-30 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-09-30 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот уж что да, то да!

Date: 2023-10-01 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] k-150.livejournal.com
С Афганистаном и Никарагуа тоже нехорошо получилось.

Date: 2023-10-01 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Трамп подписал с талибами договор о капитуляции 29 февраля 2020 года.

Date: 2023-10-01 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] k-150.livejournal.com
А Байден его исполнил.
Так что Рейгана оба не уважают.

Date: 2023-10-01 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вообще-то Рейган, кажется, не предлагал ни на кого нападать, напал на Афганистан и Ирак Буш-младший.

Упс, и этот — республиканец:))

Date: 2023-10-01 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Нууу… Гренада-то.
А так да. Но вообще-то Буш-мл напал не на Афганистан как таковой, а на Талибов, которые дрались с Северным Альянсом по вопросу, чей Афганистан.

Date: 2023-10-01 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, про Гренаду я и забыла, вернее, и знала-то как-то смутно, легко было забыть.

Что касается нападения на талибов, ну пусть на талибов. Но Буш напал, а Трамп потом с талибами о выводе войск и договорился.

Date: 2023-10-01 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] k-150.livejournal.com

Рейган предлагал защищать тех кто боролся за американские интересы в Афганистане и Никарагуа.
Но это в теории. А на практике

Сомосу - расстреляли
Бин Ладена - расстреляли
Масуда - взорвали

да сложнее найти того кого американцы таки защитили

Date: 2023-10-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Рейган предлагал помогать тем, кто рисковал жизнью в борьбе с СССР. СССРа нет — не так ли? А когда они начали рисковать жизнью в борьбе с США, как Бен Ладен — что же с ними прикажете делать?

Диалектика-с:))

Date: 2023-10-01 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А уж с присоединением Калифорнии как получилось…

Date: 2023-10-01 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Трамп это анти-Рейган.

Date: 2023-10-01 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, абсолютный антипод. Просто потрясающе, что они представляли одну партию, хоть и в разное время. Или дело как раз в том, что времена разные?

Date: 2023-10-01 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Был период эйфории, основанный на убеждении, что СССР проблемная страна из-за большевизма, и стоит таи отменить большевизм, как Россия сделается второй Америкой.

Date: 2023-10-01 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Так только экспериментально можно подтвердить, что сколько волка не корми...

Ну нафига Крымнаш Усманову или Сечину, а уж 24 февраля 2022го тем более. И упс, Акелла совсем кукухой поехал.

Date: 2023-10-01 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Не было никакой эйфории, сразу начали расширять НАТО, показав, что согласны с оценками восточно-европейцев и считают Россию угрозой

Date: 2023-10-01 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
В НАТО полезно состоять и независимо от какой-либо угрозы, там хорошие программы невоенной помощи.

Date: 2023-10-01 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

При обоюдном желании это можно было бы без членства устроить, но решили так

Date: 2023-10-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
стоит таи отменить большевизм, как Россия сделается второй Америкой

вторую Америку мир не прокормит: первая уже обжирает все человечество

Date: 2023-10-01 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] h5ive.livejournal.com

Поскольку нет моральных прав комментировать политику другого государства, лишь оставлю этот твит Кинга.


Donald Trump: Worst. President. Ever.

— Stephen King (@StephenKing) September 26, 2023 (https://twitter.com/StephenKing/status/1706817519011483792?ref_src=twsrc%5Etfw)

Date: 2023-10-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да. А я когда-то думала, что это был Буш-младший. Но, оказывается, всегда есть место для ухудшения.

Date: 2023-10-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] h5ive.livejournal.com

Буш точно не является лучшим президентом, но тройка худших обычно состоит из Джонсона-Бьюкенена-Трампа. В какие рейтинги не гляди — хоть демократические, хоть республиканские.

Date: 2023-10-01 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Ну, вы поняли, что я тут напишу )

Date: 2023-10-01 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dwrys.livejournal.com
О.. , очередная тупая хуторская галушка смокчет половые губёшки Оказии! Шлюха москворотая, чому не на мове?
А байден, между тем, сегодня подписал бюджет пиндосии, не включающий в себя помощь нерабам с окраины. Всё, не будет больше американской помощи ни цента ни снаряда пырыможным захысныкам вусраиночки. Як так-то? Сугсани-ка чё-нить себе в "кружевные панталоны". Потешь людей.

Date: 2023-10-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И что я отвечу:))

Date: 2023-10-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Они и во время трифекты шатдаун устроили, ну признайте, что республиканцы не умеют и не хотят управлять страной, политический театр им куда важнее

Я, кстати, один из американских шатдаунов даже в России заметил, потому что работал на FDA. Причем после Крыма

Date: 2023-10-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
республиканцы не умеют и не хотят управлять страной, политический театр им куда важнее
На данный момент и в данном составе. Но тем более стоит задача голосовать за вменяемых республиканцев в отличие от трампистов и прочих MAGA.

И главное, что надо понимать: демократы не смогут управлять страной в отсутствие республиканцев: они очень быстро скатятся к авторитаризму и волюнтаризму — см. на эрэфию.

Date: 2023-10-01 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

То есть вы согласны с Арбатом, что демократы только и мечтают устроить концлагеря? Ок

Голосуя за республиканцев вы демонстрируете, что дисфункциональность этой партии вас не волнует, а тогда зачем им меняться? Кто из федеральных респов оказался принципиальным? Может ваш любимый Линдси Грэм? Никто по сути, ради популярности среди трампистов готовы стерпеть любую дичь.

Тот, кто добровольно нацепил на себя букву R должен ощущать последствия членства в этой организации

Date: 2023-10-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть вы согласны с Арбатом, что демократы только и мечтают устроить концлагеря?
Нет, я согласна с тем, что любая партия, если она лишится серьезной конкуренции, непременно кончит авторитаризмом. Особенно в таком большом государстве, как США. Республиканцы сделают то же самое, если бы им удалось избавиться от конкуренции.

Вы тут сокрушались, что трамписты хотели уничтожить или хотя бы расшатать институты, а сами занимаетесь примерно тем же, хотя, слава богу, чисто умозрительно.

Голосуя за здоровые силы в республиканской партии, я и другие вменяемые избиратели стараемся вылечить больной организм, функционирование которого жизненно необходимо для сохранения демократии.

Тот, кто добровольно нацепил на себя букву R должен ощущать последствия членства в этой организации
Вот вы и продемонстрировали совершенно авторитарные (если вообще не тоталитарные) наклонности. Это что, преступная организация? Вы предлагаете наказывать за образ мысли и за взгляды?

Вам лучше остановиться, а то еще и не до того договоритесь.


Кто из федеральных респов оказался принципиальным
Во-первых, я уже перечисляла, а во-вторых, можно подумать, что демократы кристально принципиальны.

Никто по сути, ради популярности среди трампистов готовы стерпеть любую дичь.
Да, и это издержки демократии. Популярность среди электората очень важна доя политиков.


Date: 2023-10-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Голосовать тем или иным образом равно непризнанию результатов выборов и соответствующей пропаганде? Еще раз ок.

Гопники организация не преступная, а просто некомпетентная и в данный момент разрушительная. Ну посидят несколько циклов в глубоком меньшинстве, делов-то? Из политической жизни красных штатов они никуда не денутся. Вам с этой любовью к дисфункциональному правительству надо в 18 век

Не понимаю, что вы увидели тоталитарного в репутации? Вступил в организацию известную плохим поведением, ну значит и сам такой же

Date: 2023-10-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не признает выборы только небольшая часть республиканской партии, другие республиканцы (например, в Джорджии) сделали все, чтобы сохранить integrity выборов, несмотря на страшное давление федеральной администрации.

Что, и за таких не голосовать?

Мы это уже много раз перетирали, я вряд ли смогу объяснить лучше — это все равно, что слепому от рождения объяснять про разные оттенки цветов.

Вы можете строить политику так, как считаете нужным, в своей стране (whatever it is), а уж мы тут как-нибудь без советов из совка разберемся, ладно? Не стоит лезть в то, чего вы не понимаете от слова совсем.

Date: 2023-10-01 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Ни за каких не голосовать, чтобы донорские деньги оказались выброшенными

Тут и правда разговор слепого с глухим, вы считаете, что party affiliation не важен, а я наоборот. Если даже говорит про policies, вы и правда надеетесь на fiscal conservatism от этих чуваков? Они про это много говорят, но когда была возможность решили побольше занять.

Насчет ничегонепонимая такое. Вам слово faction известно? И кто и где про них писал?

Date: 2023-10-01 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ни за каких не голосовать

Это вы у себя, у себя. Здесь мы уж как-нибудь сами разберемся.

Хотя у вас здесь найдется много единомышленников (здесь кого только нет), вот и идите им проповедуйте. А еще лучше — воплощайте все-таки у себя.

Date: 2023-10-01 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Лол, ну вы на себя посмотрите со стороны. Республиканская партия плохая, но поддерживать будем не их политических противников, а мифические «здоровые силы»

Предположим, республиканцы будут иметь 40 процентов на протяжении лет пяти, это уже КПСС или еще нет?

Date: 2023-10-01 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Все, дальше сами, все сами.

ФСЁ, GAME OVER, чубатые свинки.

Date: 2023-10-01 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dwrys.livejournal.com
Не смотря на истошную истерику демшизы и RINO, республиканское большинство в Конгрессе утвердило бюджет в котором ПОЛНОСТЬЮ ОТСУДСТВУЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ "ПОМОЩИ УКРАИНЕ"! Вобще хохлам НОЛЬ. ZERO! Голяк! Даже такой статьи как "помощь Украине" в американском бюджете больше нет!

И не будет больше никогда.

Ураганная Мэрджори Тейлор Грин добилась своего, и выполнила свое главное предвыборное обещание, что США больше никогда ни одного цента не дадут киевскому режиму!

Вообщем украинобесие в мире выдохлось и через несколько месяцев киевский террористический режим останется без военной и иной помощи из вне.

И тогда СВО закончится за несколько недель, ликвидацией всего террористического псеводгосударства "Украина".


«Украине конец. Это мой новый прогноз. Этот конфликт не закончится, пока Россия не возьмет еще пять своих регионов. Одесса, Николаев, Днепропетровск, Харьков и Сумы» - заявил экс-разведчик американской армии генерал Скотт Риттер. По его словам, освобождение этих территорий будет происходить параллельно с уничтожением остатков ВСУ. В дальнейшем и остальная часть демилитаризованной бывшей Украины будет постепенно включена в состав России уже мирным путём.

Риттер фуло не гонит. Он умный мужик. И хорошо информированный. Знает что говорит.

Date: 2023-10-01 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pupkov-michael.livejournal.com

Так это же хорошо! Хохлы уже всех так достали, что прекращение их поддержки будет на пользу всему миру.

Date: 2023-10-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] smenavech.livejournal.com
Мне кажется, что поддержку Украины следовало бы начать с национализации и вовращения в Украину из офшоров имущества украинских миллиардеров. Трудно убедить нас поддерживать Украину налогами, когда по улицам ездят дорогие украинские машины с молодыми боровами за рулем, когла читаешь в газетах о вилле украинского военкома и оружии на черном рынке.
И потом экономическая ситуация (говорю о Европе) силтно ухудшилоюась , так что я не могу себе представить, что люди на этом фоне будут и дальше готовы отдавать свои налоги в малопонятную далекую страну.
Edited Date: 2023-10-01 04:24 pm (UTC)
Page generated Jul. 18th, 2025 03:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios