ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Кажется, вменяемость Сапожнику уже не грозит.

Если он реально не понимает, что эти его посты могут кому-то стоить жизни или пусть хотя бы долговременного здоровья, то ему вылечиться уже не удастся.

Совесть либо разъест изнутри, либо он сгниет так, без всякой совести.

Ведь эти его постинги — реально чреваты. И ничто, ничто не останавливает, хотя казалось бы: не пиши на эту тему вообще, чтобы не рисковать чужим благосостоянием. Но — нет.

Причем — где, где??? В России, где ни у кого никаких прав нет, печься о якобы "свободе" от мероприятий общественного здоровья? Не о политической свобод, не о свободе слова, не о свободе собраний, не о свободе выборов, а — о свободе не носить маски и не прививаться! Которая (свобода не прививаться), кстати, как раз есть там, где есть и все остальные свободы.

И это уже — тяжелый диагноз.



View the entire thread this comment is a part of




Date: 2021-06-11 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И общество.

Date: 2021-06-11 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я подумаю.

Date: 2021-06-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com
прикольно:
- прочитал в ленте друзьяков Сапы пост, его поносящий, вот образец толерантности
- прививаться не прошедшими полную процедуру проверки вакциной стремно
- ковидобесие вперде
- первый нах? до кучи

Date: 2021-06-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Что именно вы понимаете под толерантностью? Согласие со всяким скудоумием?

Прививаться вас никто не заставляет, но антипрививочная агитация таки чревата для некоторых летальными последствиями.

Речь здесь не о собственно прививках, а об антипрививочной агитации и пропаганде, которые русским людям почему-то любы, в отличие от многих других агитаций и пропаганд.

Остальное не поняла, да и не особо стремилась.

Date: 2021-06-11 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com

толерантность в том, что не удаляет из списка друзей и не банит поносящих его, прикол в этом
кругом пропаганда прививок, свобода слова подразумевает и контрпропаганду,
а решать каждому самому
остальное это сетевой юмор хе-хе

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-11 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com - Date: 2021-06-12 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-12 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
В том-то и дело, что с вменяемостью у него всё в порядке. У него с эмпатией проблемы. Что он в своей книжке и написал. Но вместо того, чтоб эту эмпатию развивать, он как будто специально решил доказать её отсутствие.

Date: 2021-06-12 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не думаю, что с вменяемостью у него все в порядке: попробуйте хоть что-то ему логически на пальцах и на фактах ему объяснить. Как говорят, тем хуже для фактов.

Date: 2021-06-12 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Это он так троллит. Иначе его посты не про ковид были бы столь же невменяемы, но там как раз наблюдается вполне себе здравость суждений. Он просто хайпожор, ну и ради красного словца не пожалеет и родного отца.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
>о свободе не носить маски и не прививаться
Пока нет этой свободы, говорить о прочих смешно. Можно, конечно, воображать, что они есть... вертеть игрушечный руль тоже можно.

Date: 2021-06-12 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Свобода не прививаться есть, а вот свободы не носить маски в местах скопления людей в некоторых штатах у нас действительно не было. Сейчас масочный режим везде отменен, так что и эта свобода есть.

А вы всерьез считаете, что свобода не носить маски — самая главная свобода? А почему не свобода, к примеру, ходить голышом в общественных местах? Ведь куда фундаментальнее.))

Date: 2021-06-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Носим же мы трусы заносим и маски. Я это слышала уже. Причем трусами можно объявить все, что захочется. А после чел, который не имел права дышать из окружающей среды, идет на избирательный участок и считает, что он избирает президента.
"Как управлять миром незаметно для санитаров"

Кстати, возможно медленное по сравнению с другими странами спадание эпидемии во Франции объясняется не только длительным комендантсим часом но и реально истовым ношением масок (механизм не такой очевидный, но есть). Но мы же не про эпидемию здесь.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-12 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] srul-zmahar.livejournal.com
Есть ещё свобода пердеть, которой Сапожник злоупотребляет

Date: 2021-06-12 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Если ответ мне- то я Сапожника не знаю и комментирую НинуЗину.

Date: 2021-06-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com
Свободы за которые пишет сапожник, это и есть наиболее базовые человеческие и политические свободы: свобода, передвигаться по стране, свобода собраний, культурной жизни, спорта, личного время провождения, свобода просто выходить из дома, право на собственное тело, право не носить дебильного намордника и не вкалывать себе какой-то мутной вакцины.

А вас политические свободы похоже сводятся к праву сменить одного продажного политика на другого. Ну таких свобод на западе полно: выбирайте любую блять, все равно какую-бы блядь вы не выбрали, она введет вам локдауны и массочные режимы. Свобода прямо офигительная!

Date: 2021-06-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не знаю, как у вас, а у нас свобода не вкалывать вакцины и выходить из дома сколько и куда заблагорассудится, есть и была всегда.

Единственная обязаловка была — маски, но это ведь известный феномен: ваша свобода кончается там, где она наступает на свободы других людей. В данном случае — на свободу и право других на здоровье и даже жизнь.

(no subject)

From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com - Date: 2021-06-12 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
Сапожник просто работает в сети. Зарабатывает деньги. Ему всё равно, каким способом, так как по жизни ничего делать не умеет. Зачем по этому поводу переживать? Вы же не будете спорить на улице с рекламным столбом?

Date: 2021-06-12 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я видела, пытается монетизировать блог, но, видимо, получается не очень:).

Но вот эта агитация и пропаганда против антиковидных мероприятий чревата.

Date: 2021-06-12 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Интересный феномен тут у вас наблюдается: почему-то право носить или не носить маску в глазах некоторых становится самым важным правом из всех, из которого, по их мнению, вытекают все остальные права: право на свободу слова, исповедование религии, право на жизнь, и так далее. Может, кто из этих правоведов объяснит, как временное обязательство носить маску в общественных местах отменяет свободу вероисповедания, например. Или свободу слова. Или право на жизнь. Или за ненадетую маску сразу расстреливают без суда и следствия, на месте?

Date: 2021-06-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, этот коммент меня тоже поразил. От него и до сравнения масок с Холокостом, как у Марджори Тэйлор Грин, недалеко.

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Свобода не носить символ веры тоталитарной эсхатологической секты - это важно. Я и кретик носить не хочу, по правде.

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2021-06-12 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-12 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-13 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Вменяемости там никогда и не было. Помню заспорили с Рощиным о любимце моем — ДЛБ.

Я, выдвигая целый ряд аргументов, называю Быкова графоманом, а Рощин мне отвечает, что он не графоман, потому что недавно женился на молоденькой.

Аргумент о том, что сталинские классики тоже меняли жён, как перчатки, но кто теперь отличит Бабаевского от Сурова, остался не услышанным.

Но сама логика? Раз в шоколаде, значит — герой. С мАсквичами не соскучишься.

Date: 2021-06-13 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
If you are so smart show me your Stalinskaya premia.

Date: 2021-06-15 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
Я думаю, что Сапожник избрал такую форму оппозиционности именно потому, что она и народу понятна, и сравнительно безопасна.
Политическая свобода, свобода слова, свобода собраний, свобода выборов народу непонятны и подозрительны. А проповедь свободы не носить маски и не прививаться у некоторой части народа может вызвать сочувствие. И наказывать за такую проповедь вряд ли будут строго, потому что власти она ничем не угрожает.

Date: 2021-06-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это очень тонкое замечание, я тоже пыталась понять этот феномен, и приходила к тем же выводам: оппозиции таки хочется, но не оппозиционировать же "стабильности". А вот маскам — это наше, оппозиционное.

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2021-06-15 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2021-06-18 03:15 pm (UTC) - Expand
Page generated Jun. 28th, 2025 12:09 am
Powered by Dreamwidth Studios