ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Кажется, вменяемость Сапожнику уже не грозит.

Если он реально не понимает, что эти его посты могут кому-то стоить жизни или пусть хотя бы долговременного здоровья, то ему вылечиться уже не удастся.

Совесть либо разъест изнутри, либо он сгниет так, без всякой совести.

Ведь эти его постинги — реально чреваты. И ничто, ничто не останавливает, хотя казалось бы: не пиши на эту тему вообще, чтобы не рисковать чужим благосостоянием. Но — нет.

Причем — где, где??? В России, где ни у кого никаких прав нет, печься о якобы "свободе" от мероприятий общественного здоровья? Не о политической свобод, не о свободе слова, не о свободе собраний, не о свободе выборов, а — о свободе не носить маски и не прививаться! Которая (свобода не прививаться), кстати, как раз есть там, где есть и все остальные свободы.

И это уже — тяжелый диагноз.



View the entire thread this comment is a part of




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-06-11 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com
прикольно:
- прочитал в ленте друзьяков Сапы пост, его поносящий, вот образец толерантности
- прививаться не прошедшими полную процедуру проверки вакциной стремно
- ковидобесие вперде
- первый нах? до кучи

Date: 2021-06-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И общество.

Date: 2021-06-11 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я подумаю.

Date: 2021-06-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Что именно вы понимаете под толерантностью? Согласие со всяким скудоумием?

Прививаться вас никто не заставляет, но антипрививочная агитация таки чревата для некоторых летальными последствиями.

Речь здесь не о собственно прививках, а об антипрививочной агитации и пропаганде, которые русским людям почему-то любы, в отличие от многих других агитаций и пропаганд.

Остальное не поняла, да и не особо стремилась.

Date: 2021-06-11 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com

толерантность в том, что не удаляет из списка друзей и не банит поносящих его, прикол в этом
кругом пропаганда прививок, свобода слова подразумевает и контрпропаганду,
а решать каждому самому
остальное это сетевой юмор хе-хе

Date: 2021-06-11 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А почему это не удалять из списка друзей мудаков? Свобода она такая: в том числе и удалять тех, кто в вашем представлении является мудаком.

Или нет такой свободы? Ой, страшно даже и представить:))

Насчет контпропаганды прививок — а зачем это вам, вот вам лично? Не хотите, не прививайтесь, но зачем тащить за собой кого-то еще?

Date: 2021-06-12 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
В том-то и дело, что с вменяемостью у него всё в порядке. У него с эмпатией проблемы. Что он в своей книжке и написал. Но вместо того, чтоб эту эмпатию развивать, он как будто специально решил доказать её отсутствие.

Date: 2021-06-12 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не думаю, что с вменяемостью у него все в порядке: попробуйте хоть что-то ему логически на пальцах и на фактах ему объяснить. Как говорят, тем хуже для фактов.

Date: 2021-06-12 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Это он так троллит. Иначе его посты не про ковид были бы столь же невменяемы, но там как раз наблюдается вполне себе здравость суждений. Он просто хайпожор, ну и ради красного словца не пожалеет и родного отца.

Date: 2021-06-12 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lord-of-th-dump.livejournal.com
А почему это не удалять из списка друзей мудаков? Свобода она такая: в том числе и удалять тех, кто в вашем представлении является мудаком.

а он вас не удаляет хе-хе


Насчет ПРОПАГАНДЫ прививок — а зачем это вам, вот вам лично? хотите, прививайтесь, но зачем тащить за собой кого-то еще?

Date: 2021-06-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
>о свободе не носить маски и не прививаться
Пока нет этой свободы, говорить о прочих смешно. Можно, конечно, воображать, что они есть... вертеть игрушечный руль тоже можно.

Date: 2021-06-12 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Свобода не прививаться есть, а вот свободы не носить маски в местах скопления людей в некоторых штатах у нас действительно не было. Сейчас масочный режим везде отменен, так что и эта свобода есть.

А вы всерьез считаете, что свобода не носить маски — самая главная свобода? А почему не свобода, к примеру, ходить голышом в общественных местах? Ведь куда фундаментальнее.))

Date: 2021-06-12 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] srul-zmahar.livejournal.com
Есть ещё свобода пердеть, которой Сапожник злоупотребляет

Date: 2021-06-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com
Свободы за которые пишет сапожник, это и есть наиболее базовые человеческие и политические свободы: свобода, передвигаться по стране, свобода собраний, культурной жизни, спорта, личного время провождения, свобода просто выходить из дома, право на собственное тело, право не носить дебильного намордника и не вкалывать себе какой-то мутной вакцины.

А вас политические свободы похоже сводятся к праву сменить одного продажного политика на другого. Ну таких свобод на западе полно: выбирайте любую блять, все равно какую-бы блядь вы не выбрали, она введет вам локдауны и массочные режимы. Свобода прямо офигительная!

Date: 2021-06-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
Сапожник просто работает в сети. Зарабатывает деньги. Ему всё равно, каким способом, так как по жизни ничего делать не умеет. Зачем по этому поводу переживать? Вы же не будете спорить на улице с рекламным столбом?

Date: 2021-06-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] edwinbell.livejournal.com
Насчет контпропаганды прививок — а зачем это вам, вот вам лично? Не хотите, не прививайтесь, но зачем тащить за собой кого-то еще?


Потому что непривитых дискриминируют. По крайней мере во многих в основном западных странах.

Date: 2021-06-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не знаю, как у вас, а у нас свобода не вкалывать вакцины и выходить из дома сколько и куда заблагорассудится, есть и была всегда.

Единственная обязаловка была — маски, но это ведь известный феномен: ваша свобода кончается там, где она наступает на свободы других людей. В данном случае — на свободу и право других на здоровье и даже жизнь.

Date: 2021-06-12 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я видела, пытается монетизировать блог, но, видимо, получается не очень:).

Но вот эта агитация и пропаганда против антиковидных мероприятий чревата.

Date: 2021-06-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, а он еще про ВИЧ-СПИД писал, что его не существует, а умирали люди не от него, а от лекарств, а еще —. что высадку на Луну снимали в Голливуде. Такой вменяемый:))

Date: 2021-06-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Тот же троллинг, вид сбоку. Он же знает, что большинство падко на сенсации, верит всяким теориям заговора, особенно в России. Ну а те, кто возмутится бредом и придёт пытаться Сапожника вразумить, просто попадут на ту же приманку. Зато посещаемость блога возрастёт. Всё как в анекдоте: "Дура не дура, а свои три рубля имею".

Date: 2021-06-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кажется, с рублями у него не так уж хорошо, но стремиться к ним — святое дело:)

Date: 2021-06-12 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Интересный феномен тут у вас наблюдается: почему-то право носить или не носить маску в глазах некоторых становится самым важным правом из всех, из которого, по их мнению, вытекают все остальные права: право на свободу слова, исповедование религии, право на жизнь, и так далее. Может, кто из этих правоведов объяснит, как временное обязательство носить маску в общественных местах отменяет свободу вероисповедания, например. Или свободу слова. Или право на жизнь. Или за ненадетую маску сразу расстреливают без суда и следствия, на месте?

Date: 2021-06-12 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Конспирология развивает подозрительность и недоверчивость, а эти качества напрямую уменьшают желание пожертвовать деньги. Так что Сапожник тут за что боролся, на то и напоролся.

Date: 2021-06-12 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я никакой пропагандой прививок не занимаюсь: хотите — прививайтесь, не хотите — не надо. Но другим голову дурить не надо.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios