ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
А как вы относитесь к полигамии/полиандрии?

Я потом скажу, как я.

Date: 2015-01-24 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] catavaran.livejournal.com
Если это открыто и добровольно, то почему бы и нет?

Date: 2015-01-24 06:01 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Золотая жила для divorce lawyers.

Date: 2015-01-24 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Идиотское семейное законодательство - это золотая жила для лойеров. Пока суд может выдать на гора любое решение - жила не иссякнет

Date: 2015-01-24 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
К установленной законом - отрицательно. Т. е. к официально признанным поли-бракам. А с кем там люди живут, не мое дело, если их действия - в рамках закона.
Edited Date: 2015-01-24 06:07 am (UTC)

Date: 2015-01-24 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
А чем плохо официальное признание уже имеющихся отношений? Какое-то махровое ханжество в таких заявлениях чудится...

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2015-01-24 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com - Date: 2015-01-25 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-24 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
(с подозрением) а почему ви интересуетесь?

Date: 2015-01-24 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
поддерживаю вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2015-01-24 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-24 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com
Никак не отношусь, и слава богу:), у меня есть знакомые и друзья которые практикуют этот образ жизни, это их право, но это не подходящая мне система ценностей.

Date: 2015-01-24 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com
Вообще есть еще полиамурия, я про нее писала, полигамов не знаю:)

Date: 2015-01-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
А можно у вас прочитать про полиамурию?

(no subject)

From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com - Date: 2015-01-24 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com - Date: 2015-01-24 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2015-01-24 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Ну, на мой взгляд, человек должен сам решать, с кем и в каком составе ему жить. При условии полного равенства полов, конечно.
Я сама придерживаюсь классической для нашего времени последовательной моногамии и ничего другого для себя не хочу, но понимаю, что склонности у людей бывают разные - так почему государство должно лезть к ним в постель?
В России с её дефицитом мужчин полиандрия, конечно, вряд ли может распространиться, но полигамия для многих могла бы стать настоящим спасением. Другое дело, что поли-брак должен совершаться только при безусловном согласии первого супруга (супругов) - а многие ли готовы дать такое согласие без жесточайшего морального шантажа? Так что счастливые поли-семьи a la Лазарус Лонг при любом законодательстве будут редким исключением. Раньше институт брака как таковой отомрёт.

Date: 2015-01-24 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Равнодушно.
Закон запрещает, и правильно, а что там делается на самом деле - не мое дело.

Date: 2015-01-24 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
А почему правильно запрещать? *Вопрос не провокационный, действительно интересно*.

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2015-01-24 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2015-01-24 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2015-01-24 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2015-01-24 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2015-01-25 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com - Date: 2015-01-25 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-24 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Согласна с Галей.
не птотому что считаю что закон должен лезть в постель, ровно наоборот, кроме случаев типа педофилии.
а потому что закон такм или иначе должен регулировать права детей и имущественные права, что будет невоможно на практике
Edited Date: 2015-01-24 07:44 am (UTC)

Date: 2015-01-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Непонятно, будет ли невозможно. Конечно, законодательство усложнится в разы, но история знает такие примеры. (В частности, библия ими полна:)).

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-01-24 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2015-01-24 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-01-24 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-24 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
В общем, нейтрально. Что к фактическому положению вещей, что к юридическому его оформлению.

Date: 2015-01-24 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А по-моему на этот вопрос есть замечательный ответ в "Белом солнце пустыни", помнишь - "Одна жена обед готовит, другая жена детей моет, третья жена мужа любит.. - и все одной?" Как-то так, дословно не помню. Из другого классического произведения - "а с другой стороны тещи тоже три!"
В общем, "если б я был султан - был бы холостой".

Date: 2015-01-24 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Как и ко всему остальному - если со всех сторон добровольно, всем нравится и если кто передумал - выход бесплатный, то я за.

Date: 2015-01-24 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Отрицательно. Прочитав первый же комментарий, подумала: ну хорошо, открыто -- это может быть для всех участников. Но с добровольностью могут быть проблемы, так как каждый поймет её по-своему.

Date: 2015-01-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tetushka.livejournal.com
Если могут ужиться, так и пусть. Хорошо, если есть традиция и люди знают, как с этим быть. Без традиции сложновато, конечно.

Date: 2015-01-24 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
в реале ни разу не видела полигамных отношений, которые не основывались бы на чьей-то нездоровой (на мой взгляд) психологической зависимости. Соответственно и отношусь. А что касается полиамурии - лезть со своим мнением к практикующим-мечтающим не буду, но иметь его имею, и вполне определенное: не надо путать приятность секса и общения - с любобвью. И томления по типу "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" - тоже не оно. Любовь - вещь одновалентная. И требовательная: постоянно нуждается в развитии - качественном, своем. Как развитие закончилось - и любовь потихонечку того-с.
Есть и еще такой момент: сторонники полигамии и проч. - любят (по моим ощущениям) ссылаться на "вот умееет же человек любить множество своих детей, а как до отошений взрослых - тут вы все зашоренные трусы". И на мой взгляд - это как раз хорошо показывает, о каких отношениях идет речь. Да, пока у женщины самоощущение ребенка - и мужчина это для нее такой человек из страшного мира взрослых, защитник, умный и мудрый (в отличие от нее), да еще и трахаться с ним сладко - нет возражений, модель худо-бедно работает, хоть и не без ревности - либо загоняемой внутрь, либо с разборками. Но кагбе это не пик развития-то, ни человеков, ни общества.
Кстати, есть совершенно убойные книги - мемуары женщин, бывших женами мормонов, практикующих полигамию. Хорошо так встряхивает. Если и был романтичный флер по поводу "поли-..." - развеивается, как утренний туман.
Но при всем при этом - институт брака переживает, какгрится, понятный кризис. По понятным же причинам - живем дольше, любить одного человека всю жизнь (т.е. развиваться совместно без отклонений в одну сторону) становится все более редкой удачей. И на мой взгляд, выход тут не поли-.... всякие, а снятие жупела с развода. Развод - это не разрушенная жизнь, не эпик фейл брака, а нормальная стадия нормальной жизни. Дет. сад, школа, институт, первый брак, второй брак... и тепе. На мой взгляд, более здоровый и счастливый подход.

Date: 2015-01-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
а никак.

это просто модель отношений в семье. она не для всех, как скажем гомо-брак не для всех.

Date: 2015-01-24 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
А имеется в виду юридическое оформление или образ жизни?
Если первое, то я и к моногамии-то плохо отношусь, а уж поли- тогда вообще мрак.
А если речь о втором, то это личное дело каждого. Никак не отношусь.:-)

Date: 2015-01-24 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Абсолютно нормально.
Но только если государство не будет за это приплачивать социал.
Если бы государство с материальной точки зрения вообще в семейные дела не лезло - полигамия никому бы не мешала

Date: 2015-01-24 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Равнодушно и отчужденно, как и к любому другому типу брачных отношений.
Что касается правового признания допустимым - то за. При условии добровольности участия и равенства полов.

Date: 2015-01-25 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
полигамия/полиандрия - не от хорошей жизни я думаю. :)
Отношусь с сочувствием! :)

Date: 2015-01-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com
Комментарии доставляют ))
Классический набор штампов м интроектов.

Date: 2015-01-25 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вот давайте, отожгите не штампом:))

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-26 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Меня лично такие варианты не интересуют. Но если кому-нибудь оно надо, то почему бы и нет.

Date: 2015-01-26 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Если у нас два человека - между ними одна "линия взаимодействия" АБ которую надо регулировать (условия заключения брака, условия расторжения, имущественные права и т.д.). И то в общем дело страшно геморройное, особенно если права детей учитывать. Если трое - линий три (АБ, АС, БС), плюс дети возможных проблем гораздо больше. Я не представляю, как все это учесть при сохранении равноправия участников.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
8 9 10111213 14
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:44 am
Powered by Dreamwidth Studios