ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Всем ответить не смогу, поэтому выжимками и урывками о главном.

Во-первых, об этом высказывании Сколара Вита в адресс Молли: Nevertheless they and you are pogromshchiks - just like the mob my great-grandmother told be about.. Ну, кто не сечет в мове, Сколар обвиняет Молли в том, что она погромщица, такая же, как толпа погромщиков, о которой рассказывала ему его бабушка. Это очень грязный (да-да, я именно это слово имею в виду) прием. Ну, по-моему, конечно, грязный (другие могут это увидеть в другом свете). Щас объясню, почему.

Там в той поправке, которая о свободе религий (билль о правах называется) совершенно рядушком лежит свобода слова. И если Вы уж так за то, чтобы никто не посягал на свободу отправления чьих-то религиозных потребностей, будьте уж так добреньки, позвольте другим высказывать свое отношение к этому. И да, я сознаю, что эта самая свобода слова позволяет и Вам говорить оскорбительные вещи в адрес других людей, но она не обязывает третьих (меня, например) им сочувствовать и позволяет мне тоже высказаться, что я и делаю.

Я вам больше скажу: если уж меня припрет и придется выбирать между моллиной позицией и вашей, я выберу ее, потому что она всего лишь сетует о бестактности некоторого действия, ничуть не оспаривая его легитимности, а Вы ее обзываете погромщицей и размахиваете своей бабушкой (да простит меня мой католическо-протестанстко-атеистическо-иудейско-агностический-но только не православный бог), пострадавшей от таких, как якобы Молли.

Теперь по делу. Да, я не слепая и вижу, что подавляющее большинство терактов происходит из исламской среды. Я писала о том, что меня настораживает эта закономерность и заставляет задуматься об идеологической составляющей ислама. Но это СОВЕРШЕННО не значит (как необходимое условие НЕтождественно достаточному), что все мусульмане -- террористы. Ну как бы, а? Непонятно?

И еще одно: почему мало кто из тех, кто так сопереживает жертвам 9/11, не вспоминает о жертвах Ирака и Афганистана? Сколько-сколько там погибло мирных жителей? А сколько нашеньких мальчиков-девочек? Ах, за правое дело, говорите? Да?

Date: 2010-08-14 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
comment sotri. let's SET the record straight. ))))

Date: 2010-08-14 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не, не буду стирать: все мы люди, и все мы ошибаемся. Особенно когда пепел Клааса :))

Date: 2010-08-14 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Хотя, ты знаешь, если верить гуглю, и let's get the record straight -- тоже весьма употребительно, но я имела в виду, конечно, "set".

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoj.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoj.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoj.livejournal.com - Date: 2010-08-14 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 11:33 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Потому что в привязке к той дискуссии это было бы подменой предмета. Но если ты настаиваешь...

Не знаю, что у них там за главная мечеть в Багдаде, но к примеру американцы ее подорвали. Или разбомбили. Неважно почему, по стратегическим ли военным соображениям, сдуру ли, случайно, но скажем американцы снесли к чортовой бабушке большую, красивую и многославную багдадскую мечеть.

А спустя пару лет те ж американцы, или другие американцы, затеяли на месте разрушенной мечети построить американский культурный центр. Со школой, супермаркетом и баптистской церковью. Это по мне было б вопиющим свинством. Неважно, имелись бы для этого законные основания и насколько американцы проживающие в районе Багдада нуждаются в школе, супермаркете и баптистской церкви и осуждают ли они разрушение мечети.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, я же и написала: ты (как и Молли) в своем праве так считать. Я-то считаю, что лучше бы американцам вообще было бы в Багдад не соваться, но это у меня свои дурьи заморочки, конечно. И одно дело, если американцы туда пришли оккупантами, а свосем другое -- если живут они там уже долгое время и к бомбежке мечети не имеют ровно никакого отношения, а даже и осуждают.

Я тоже согласен с Молли.

Date: 2010-08-14 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com
Тут именно важный символ. Что-то вроде "мы сперва разрушили ваш символ, а теперь воздвигнем на его месте свой", вроде как попрать поверженного врага, хотя бы и на площади пары кварталов Нью-Йорка. И ведь теракт 9/11 был совершён именем ислама и именно как акт войны правоверных против неверных. Поэтому я бы предпочёл сперва увидеть реплику WTC, построенную в Саудовской Аравии или Иране, а потом уже мечеть на месте WTC в Нью-Йорке. ;) Вот когда будет так, тогда и можно будет говорить о примирении между мусульманами и остальными. А пока им всё хочется в Походы Полумесяца отправиться, я бы предпочёл поумерить порывы к мультикультуральности и толерантности.

Date: 2010-08-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Повторю, пожалуй, свой коммент, затерянный в глубинах Моллиного поста:

Тут, я так понимаю, основной вопрос в том, какие это мусульмане. Если, как Молли утверждает, этот тип поддерживает Хамас, то его за это можно вполне законно к ногтю прижать, а не разрешать мечеть строить. А если он там, скажем, дружбу народов и освобождение угнетенных женщин Востока проповедует, так не только разрешать, а упрашивать его построить еще несколько мечетей надо.

Date: 2010-08-14 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, согласна.

Date: 2010-08-14 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я видела и не успела ответить. к ногтю его нельзя, его право отмывать свои деньги любым способом. он вообще британец по подданству и двойной где-то в своем гос. исхода.

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2010-08-16 08:20 am (UTC) - Expand

Нет.

Date: 2010-08-14 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com
Тут вопрос не в том кто, а в том где и как это воспринимается. То, что мусульмане есть очень разные--банальность, недостойная повторения. Но тут речь именно о восприятии некого действия. Культурный центр США в Хиросиме был построен ПОСЛЕ окончания войны. А война с мусульманским фашизмом и терроризмом далеко ещё не закончена. И большинство тех, кто исповедует ислам, теракты не осуждают. Заметьте, я не говорю--все, я говорю "большинство". Поэтому мое мнение: строить можно и даже, наверное, нужно--но после того как такое понятие как "исламский терроризм" станет таким же достоянием истории как и "германский нацизм".

Re: Нет.

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:57 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:28 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:36 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 04:08 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-08-14 06:25 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:14 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-08-14 04:14 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-08-14 05:09 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:38 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-14 01:21 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-08-14 04:49 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-14 09:46 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-08-15 01:40 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:49 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] avzel.livejournal.com - Date: 2010-08-15 11:23 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:01 am (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:45 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:49 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:50 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:08 pm (UTC) - Expand

Именно.

From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:44 pm (UTC) - Expand

Re: Именно.

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:48 pm (UTC) - Expand

Re: Нет.

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:43 pm (UTC) - Expand

Это сарказм такой?

From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:46 am (UTC) - Expand

Re: Это сарказм такой?

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:51 am (UTC) - Expand

Это я к тому, что

From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-14 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Какая разница, кто финансировал строительство мечети, важнее, кто проповедовать и молиться там будет, фактическим символом чего она являться будет.
Предполагаю, что особый вид хаджа в логово неверных и в символ торжества ислама появится...

Date: 2010-08-15 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну а если он такой хитрожопый, что на 100% ничего не докажешь, хоть и рыльце в пушку? А если левой рукой к тому же и угнетенным женщинам Востока помогает, тогда как?

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-08-15 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-14 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я бы очень хотел согласиться с Вами, Нина, но не могу.

Я ненавижу ксенофобию и считаю, что это есть шаг к погромам. Это часть моих убеждений - как и то, что я еврей.

Date: 2010-08-14 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но связать ксенофобию и недовольство исламским центром на 9/11 месте - ну надо уметь. они .. не при чем. у меня точно. ксенофобией не страдаю, ВИт. много чем. но не ею.

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-14 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-14 10:47 am (UTC) - Expand

Сапожник без сапог

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2010-08-14 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-14 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2010-08-16 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2010-08-16 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2010-08-17 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2010-08-16 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2010-08-17 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-08-16 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-16 07:31 pm (UTC) - Expand

Взглянем правде в глаза?

Date: 2010-08-14 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемая ninazino,

Да, я не слепая и вижу, что подавляющее большинство терактов происходит из исламской среды. Я писала о том, что меня настораживает эта закономерность и заставляет задуматься об идеологической составляющей ислама. Но это СОВЕРШЕННО не значит (как необходимое условие НЕтождественно достаточному), что все мусульмане -- террористы. Ну как бы, а? Непонятно?

Отчего ж непонятно. Понятно. Вы не можете не замечать, что подавляющее большинство терактов, особенно в западных странах, происходит "из исламской среды". Но думать об "идеологической составляющей ислама", то есть о том, что думает сегодня большинство мусульман, Вам не хочется. И Вы делаете... м-м-м... ход: сообщаете, что не все мусульмане террористы. Да что там не все! -- мусульман, наверное, под миллиард, если не больше, а террористов -- сотни, тысячи, в худшем случае -- сотни тысяч. Короче, подавляющее большинство мусульман не террористы, поэтому вопрос о чём говорит тот факт, что большинство терактов из исламской среды, можно считать закрытым. Нечего тут рыться.

А всё-таки: почему большинство терактов из исламской среды? О чём это говорит? Каково мировоззрение большинства мусульман? Почему после 9/11 мусульмане отнюдь не рвались на экраны телевизоров со словами осуждения и соболезнования, а если уж надо было осудить, то чуть не силой выдавливали из себя выверенные формулировки? Почему эти формулировки, как правило, безличные: не "мы осуждаем Мохамеда Атту и его сообщников, будь они прокляты", а "мы осуждаем насилие против невинных людей" (а там ещё разбери, считают они погибших в небоскрёбах невинными или нет).

Re: Взглянем правде в глаза?

Date: 2010-08-14 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] avn475.livejournal.com
кстати да. Хорошо помню например палестинские демонстрации ликования после 911. И реакцию европейских "союзников" И что? Сделали штаты выводы? Да ничуть. Палестинцев как и ранее защищают, европейцев так на место и не поставили, с РФ шанс упустили. Зачем то воевали с Ираком (с кем-то надо было воевать).

Мечеть - памятник собственной непоследовательности, двуличности и трусости, оттого и реакция такая.

Re: Взглянем правде в глаза?

Date: 2010-08-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А всё-таки: почему большинство терактов из исламской среды? О чём это говорит? Каково мировоззрение большинства мусульман?
А откуда берется такая странная логическая связка: большинство терактов из исламской среды => мировоззрение большинства мусульман.

Этак можно и такую связку предложить: большинство терактов в дореволюционной России происходили из дворянско-разночинно-купеческо-интеллигентской среды. Каково мировоззрение русских дворян, разночинцев, купцов? Ну-ка, каково оно?

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2010-08-14 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
В ленте следующим у меня идет Моллин пост

Цитирую:

8) акт 9/11 был совершен мусульманами и во имя аллаха. не говорите мне что они плохо слушали и неправильно поняли аллаха. они это делали для него. тому есть доказательства. те, кто их посылал, имели более сложные мотивы.

9) символ аллаха, ради которого совершено страшное массовое убийство , строится в ареале символа массовой могилы. это - ужасная гадость. законная, конечно. ах как радуется сейчас Файед. в историю вошел не как владелец Харрода и несостоявшийся дед Дианиных внуков, а как умница поставивший памятник 19-ти террористам прямо на могиле их жертв.

Аминь.


Вы, видимо, еще не прочитали, когда писали свой.

Date: 2010-08-14 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну Т.Н. Вы как-то все не так понимаете. я читала Ваш пост об этом. не стала комментировать только по своему же принципу - там отметился(ась) противный мне юзер. а так очень хотелось поспорить. ну НЕ исламофоб я. ну ЗАЧЕМ вы привязываете исламофобию к моему раздражению этим строительством?? я НЕ ЛЮБЛЮ ислам и остальные религии не люблю, хоть я теплее отношусь к иудаизму и буддизму и бхаизму скажем, чем к другим. но все равно не люблю. а расизм и мусульманофобию мне смешно клеить, его у меня нет. ну нет.

Вы вообще часто читаете как-то по-своему - выборочно что ли - не то что написано а как бы выискивая где там можно вчитать национализм, рацизм, исламофобию и так далее.

должна Вам признаться, что с этим постом я поставила некоторый эксперимент ( в отличие от еврейского поста который честный без подоплек) - и эксперимент мой удался. какой эксперимент я признаюсь попозже. надо бежать в больницу черт бы ее - тоже мне, первый день каникул

Date: 2010-08-14 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com
подавляющее большинство терактов происходит из исламской среды
Это откуда такая статистика?
Я помню один успешный мусульманский теракт за последние 10 лет - 9/11
Ну плюс неудачные попытки вроде shoe bomber, underwear bomber и машины на Times Sq

Расстрелов школ было за это время сильно больше

Date: 2010-08-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мы же про теракты говорим, а не про срывы сумасшедших, верно? Да и были успешные теракты, в Англии, Испании, в России.

(no subject)

From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com - Date: 2010-08-14 11:57 am (UTC) - Expand

Офтоп

Date: 2010-08-14 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
"да простит меня мой католическо-протестанстко-атеистическо-иудейско-агностический-но только не православный бог"

Эко Вас от православия колбасит...

Re: Офтоп

Date: 2010-08-14 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, мне физически становится плохо в православных храмах: душно и дурно. И еще: официальное православие принесло огромное количество бед моей стране. Что не отменяет моего теплого отношения к некоторым православным мыслителям и священникам типа Меня или Чистякова. Но такое, я бы сказала, интеллектуальное православие -- редкость.

Re: Моей стране?

From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com - Date: 2010-08-14 11:40 am (UTC) - Expand

Re: Моей стране?

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2010-08-14 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:06 pm (UTC) - Expand

re

From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com - Date: 2010-08-14 12:24 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
подумаешь - вон такинет меня вчера пепкой обозвал в той же дискуссии, а я не обиделся...Главное, чтоб мой форхенд никто не обижал! А так, у меня есть идея - на мемориальных досках с именами жертв , остающихся в Израиле на месте теракта дописывать и имя террориста-самоубийцы. Он ведь тоже погиб на етом месте - и его семья тоже имеет право на память, а?
>>эта закономерность-
ето уже вопрос науки. Типа той, которой хорошо известная в бостонских кругах Анна Гейфман занимается. Лично меня , как и ее , настораживает тот факт, что дополнительную подпитку терроризм получает из определенных леволиберальных кругов - как и 100 лет назад в России...

>> ежели в ЖЖ есть сообщество со словами "либерал" - то там внутри готовы защищать террористов всей силой гуманистической мысли, с массовыми ссылками на Ганди, предлагавшего евреям самоубиться. Ну в Цахале не читают ни Ганди ни леволиберальные жж, ка счастью....конечно же на совести их участников. Так же как и на моей совести издевательства всех видов над авторами постов типа "Я радуюсь гибели израильского полковника"...

Date: 2010-08-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Смотря какого Ганди!

Date: 2010-08-18 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
И еще одно: почему мало кто из тех, кто так сопереживает жертвам 9/11, не вспоминает о жертвах Ирака и Афганистана? Сколько-сколько там погибло мирных жителей? А сколько нашеньких мальчиков-девочек? Ах, за правое дело, говорите? Да?

Если американцы решат открыть культурный центр на месте свадьбы в Афганистане, которую разбомбили по ошибке, я буду резко против.
Page generated Jan. 7th, 2026 04:18 am
Powered by Dreamwidth Studios