ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Всем ответить не смогу, поэтому выжимками и урывками о главном.

Во-первых, об этом высказывании Сколара Вита в адресс Молли: Nevertheless they and you are pogromshchiks - just like the mob my great-grandmother told be about.. Ну, кто не сечет в мове, Сколар обвиняет Молли в том, что она погромщица, такая же, как толпа погромщиков, о которой рассказывала ему его бабушка. Это очень грязный (да-да, я именно это слово имею в виду) прием. Ну, по-моему, конечно, грязный (другие могут это увидеть в другом свете). Щас объясню, почему.

Там в той поправке, которая о свободе религий (билль о правах называется) совершенно рядушком лежит свобода слова. И если Вы уж так за то, чтобы никто не посягал на свободу отправления чьих-то религиозных потребностей, будьте уж так добреньки, позвольте другим высказывать свое отношение к этому. И да, я сознаю, что эта самая свобода слова позволяет и Вам говорить оскорбительные вещи в адрес других людей, но она не обязывает третьих (меня, например) им сочувствовать и позволяет мне тоже высказаться, что я и делаю.

Я вам больше скажу: если уж меня припрет и придется выбирать между моллиной позицией и вашей, я выберу ее, потому что она всего лишь сетует о бестактности некоторого действия, ничуть не оспаривая его легитимности, а Вы ее обзываете погромщицей и размахиваете своей бабушкой (да простит меня мой католическо-протестанстко-атеистическо-иудейско-агностический-но только не православный бог), пострадавшей от таких, как якобы Молли.

Теперь по делу. Да, я не слепая и вижу, что подавляющее большинство терактов происходит из исламской среды. Я писала о том, что меня настораживает эта закономерность и заставляет задуматься об идеологической составляющей ислама. Но это СОВЕРШЕННО не значит (как необходимое условие НЕтождественно достаточному), что все мусульмане -- террористы. Ну как бы, а? Непонятно?

И еще одно: почему мало кто из тех, кто так сопереживает жертвам 9/11, не вспоминает о жертвах Ирака и Афганистана? Сколько-сколько там погибло мирных жителей? А сколько нашеньких мальчиков-девочек? Ах, за правое дело, говорите? Да?
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2010-08-14 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
comment sotri. let's SET the record straight. ))))
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Потому что в привязке к той дискуссии это было бы подменой предмета. Но если ты настаиваешь...

Не знаю, что у них там за главная мечеть в Багдаде, но к примеру американцы ее подорвали. Или разбомбили. Неважно почему, по стратегическим ли военным соображениям, сдуру ли, случайно, но скажем американцы снесли к чортовой бабушке большую, красивую и многославную багдадскую мечеть.

А спустя пару лет те ж американцы, или другие американцы, затеяли на месте разрушенной мечети построить американский культурный центр. Со школой, супермаркетом и баптистской церковью. Это по мне было б вопиющим свинством. Неважно, имелись бы для этого законные основания и насколько американцы проживающие в районе Багдада нуждаются в школе, супермаркете и баптистской церкви и осуждают ли они разрушение мечети.

Date: 2010-08-14 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не, не буду стирать: все мы люди, и все мы ошибаемся. Особенно когда пепел Клааса :))
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, я же и написала: ты (как и Молли) в своем праве так считать. Я-то считаю, что лучше бы американцам вообще было бы в Багдад не соваться, но это у меня свои дурьи заморочки, конечно. И одно дело, если американцы туда пришли оккупантами, а свосем другое -- если живут они там уже долгое время и к бомбежке мечети не имеют ровно никакого отношения, а даже и осуждают.

Date: 2010-08-14 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Хотя, ты знаешь, если верить гуглю, и let's get the record straight -- тоже весьма употребительно, но я имела в виду, конечно, "set".

Date: 2010-08-14 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
уголь дурак а я беззашятых лингвопурист. "рекорд" - ее нельзя "достать". т.е можно get the records. not the record. one can, but the meaning is entirely different. let's get the record of his sexual harrassment of nurses as documented by.. and so forth:-). what you want is to SET the record straight. i think.

this however may be much more of a project than to GET the record. :-))

Date: 2010-08-14 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да нет, я не спорю -- имела в виду, конечно, "set", это уж потом заинтересовалась. :))
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Ни у каком случае американский культурный центр не должен быть построен на месте разрушенной американцами мечети. Не сортируя, сколько кто где живет.

Date: 2010-08-14 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
How about "let's get the record straight" in a sense "let's get the record fixet" or "let's straighten the record"?

Date: 2010-08-14 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну реально оба подходят. но более одиозный "сет" - одиозный потому что плоское место, заезженное - гораздо грамматичнее "гет".
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а ведь много было аналогий в том числе почему-то гэев. а эта твоя - единственная верная.

Date: 2010-08-14 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Я понимаю (я тока с виду такой идиот). Но я подробник. Мне, собственно за это и деньги иногда платят.

Date: 2010-08-14 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
кто тут идиот? поднимите ногу.
знаете, Старшой, во мне умер лингвист, такой занууудный профессорищка. я могу часами обсуждать тонкости сет и гет. могу.

Я тоже согласен с Молли.

Date: 2010-08-14 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com
Тут именно важный символ. Что-то вроде "мы сперва разрушили ваш символ, а теперь воздвигнем на его месте свой", вроде как попрать поверженного врага, хотя бы и на площади пары кварталов Нью-Йорка. И ведь теракт 9/11 был совершён именем ислама и именно как акт войны правоверных против неверных. Поэтому я бы предпочёл сперва увидеть реплику WTC, построенную в Саудовской Аравии или Иране, а потом уже мечеть на месте WTC в Нью-Йорке. ;) Вот когда будет так, тогда и можно будет говорить о примирении между мусульманами и остальными. А пока им всё хочется в Походы Полумесяца отправиться, я бы предпочёл поумерить порывы к мультикультуральности и толерантности.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Какая потрясающая история! И как в тему! Вот спасибо Вам огромное, честное слово.

Date: 2010-08-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Повторю, пожалуй, свой коммент, затерянный в глубинах Моллиного поста:

Тут, я так понимаю, основной вопрос в том, какие это мусульмане. Если, как Молли утверждает, этот тип поддерживает Хамас, то его за это можно вполне законно к ногтю прижать, а не разрешать мечеть строить. А если он там, скажем, дружбу народов и освобождение угнетенных женщин Востока проповедует, так не только разрешать, а упрашивать его построить еще несколько мечетей надо.

Date: 2010-08-14 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, согласна.
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
на здоровье, у меня просто google addiction :)

Date: 2010-08-14 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я видела и не успела ответить. к ногтю его нельзя, его право отмывать свои деньги любым способом. он вообще британец по подданству и двойной где-то в своем гос. исхода.

Нет.

Date: 2010-08-14 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] puckshooter.livejournal.com
Тут вопрос не в том кто, а в том где и как это воспринимается. То, что мусульмане есть очень разные--банальность, недостойная повторения. Но тут речь именно о восприятии некого действия. Культурный центр США в Хиросиме был построен ПОСЛЕ окончания войны. А война с мусульманским фашизмом и терроризмом далеко ещё не закончена. И большинство тех, кто исповедует ислам, теракты не осуждают. Заметьте, я не говорю--все, я говорю "большинство". Поэтому мое мнение: строить можно и даже, наверное, нужно--но после того как такое понятие как "исламский терроризм" станет таким же достоянием истории как и "германский нацизм".

Date: 2010-08-14 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Хамас Госдепом официально признан террористичесой организацией, не знаю точно соответствующих законов, но полагаю, что финансовые дела с ним тем самым запрещены.
С британцем, конечно, ничего не поделаешь, но я не верю, что у городских властей нет способа запретить строительство чего угодно, если очень хочется, или у иммиграционных служб - к чему-нибудь придраться.

Date: 2010-08-14 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
понимаешь, запретить нельзя. поздно. дом не надо было ему продавать. а теперь его дело...
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 12:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios