ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Что не перестает поражать, так это какая-то бесконечная подлость ведущих эту войну в сочетании с бессмысленной жестокостью. На всех уровнях, и руководителей, и исполнителей.

Я не верю ни в бога, ни в карму или судьбу. Но я знаю, что такая бесконечная подлость никогда не остается безнаказанной, слишком это мерзко. Слишком низко.

Бывали разные кровавые злодеи в истории, но я рискну предположить, что именно Россия порождала таких мерзких, низких и подлых, бесконечно подлых — в таких количествах.

Говорят, это потому что большевики веру в бога уничтожили, а раз бога нет, ну — далее по тексту.

Но, во-первых, мне кажется, есть что-то ненормальное в том, что бог у них вроде бы как надсмотрщик в тюрьме с правом наказания за непослушание. И даже, возможно, палач.

То есть у русского человека исходно нет нравственности, нет морали, а только подлость, чистая беспримесная подлость. И только якобы страх божий как-то мог его удержать от проявления этой подлости.

Ну вот эти нынешние вроде бога возродили, а подлость только увеличилась.

Хотя куда уж дальше, казалось бы. Но дна нет.

И нравится это или нет, но приходится подозревать что-то подлое и мерзкое именно в культуре. А как иначе появилась на земле эта беспредельная подлость?

Date: 2022-12-23 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-12-23 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

По моему, культура к народу имеет очень мало отношения. Подлый социум сформировался по моему гораздо раньше чем культура. Культура же была создана образованными элитами, ориентированными на Европу и пытавшимися как то выжить в этом подлом социуме. К сожалению, нынешние подлые и не слишком образованные элиты пытаются замазать всех своих предшественников. В результате на условного пушкина вешают всех собак. И все же по украине не пушкин стреляет

Date: 2022-12-23 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я тоже в начале этой войны писала ровно это в посте под названием Опять Пушкин виноват?

Вот ровно так же я думала. А сейчас думаю, что какая-то гниль в этой культуре имеется. Что-то непонятное и нездоровое в отношении этих самых элит к народу.

Это я вот что посмотрела:

Date: 2022-12-24 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Конечно гниль в культуре имеется. Хоть на Достоевского посмотреть - там у него подлец на подлеце, и всем эти подлецам предлагается посочувствовать. Пушкин-то гораздо в меньшей степени. Но это культура подгнила из-за социума, а не социум из-за культуры гнилой. Культура старалась, как умела, но что она может, если кругом плесень.
А для Европы эта культура казалась необычной и интересной, типа как сыр рокфор. И это действительно по своему интересно. Но при всем при том, плесень есть плесень.
Но я пытаюсь сказать, что культура - это только зеркало. Так и нечего на зеркало пенять. Это нас в совке учили, типа культура воспитывает. Да никого она никогда не воспитывала и не воспитывает - и не может. Культура отражает - и все.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2022-12-24 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Я там выше с обоими согласен: надо иметь в виду, что у понятия культуры не одна ипостась, а, как минимум, две. Одна высокая, представляющая общепризнанные образцы, а другая — область существования смыслов, общих для того или иного общества.
Ваш пост, с которым я согласен к своему ужасу уже как минимум год, — о второй ипостаси. К ужасу — потому, что я знаю, что существую тоже в этой смысловой области, и она во мне существует.
Область эта исторически относительно молодая, складываться начала лет тридцать-сорок назад.
Edited Date: 2022-12-24 12:10 am (UTC)

Date: 2022-12-24 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Ну да, смотря что иметь в виду.
Пушкин-Толстой -Чайковский-и так далее — это привнесенная в Московию и слегка локализованная культура Запада, и к московитским холопам она не имеет ни малейшего отношения. И холопы к ней.
А культура холопов — это будка-туалет во дворе, водка и матерные частушки. Презрение к шибко грамотным и ненависть к тем, кто посмел установить ватерклозет. Равенство и братство.
Ну и вот.

Date: 2022-12-24 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага, у немцев с туалетами и водкой в 1939-м проблемы были. Ага.

Date: 2022-12-25 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Проводить аналогию между немцами 1939-го и эрэфянами 2022-го, а тем более делать далеко идущие выводы на основе этой произвольной аналогии, несколько странно.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-12-27 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com - Date: 2022-12-27 11:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
А мы просто ищем там, где светло.
Где нам светло.

Date: 2022-12-24 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А какая особая подлость в немецкой культуре или социуме, чтобы методично уничтожить 6 миллионов человек просто за национальность? В двадцатом веке человечество вообще натворило изрядно и бессмысленно. Вот в 21-м только Россия пока отличилась, но еще не вечер.
Каждый раз, когда мы наблюдаем злодейство, оно нам кажется кажется особенно подлым и злодейским. Люди ужасаются, а потом живут дальше.

Date: 2022-12-24 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Тут интересно, что русские уже устроили террор и гражданскую войну плюс репрессии просто за не то происхождение и/или взгляды. Что не сильно лучше истребления за национальность. И теперь решили уже именно за национальность поуничтожать. Немцы хоть опомнились...

Date: 2022-12-24 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Три раза за сто лет — многовато. Немцы только один.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Немцы (и японцы) не сами опомнились.


Оккупацией американцами и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regiment05.livejournal.com - Date: 2022-12-24 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
У них это безумие было сколько? 12 лет, с 33-го по 45-ый. А в России уже дольше века. И просвета не предвидится.

Date: 2022-12-24 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Это верно.

Date: 2022-12-27 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
Ну тридцать лет нормально жили. В ПМВ геноцид немцы не устраивали, но заложников брали и деревни жгли на раз.

Date: 2022-12-24 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] opr45.livejournal.com
К стати украинский социум скакавший с кричалками "смерть москалям" и "москаляку на геляку" еще не давно собирался уничтожить не 6 а 146 миллионов человек.

Но когда русский 146 миллионный социум в отличии от 6 миллионов евреев пошел не в газовые камеры, а в военкоматы и начал СВО - украинский социум завижжал "ТЮ А НАС ТО ЗА ЧТО!" и побежал к Дяде Сэму прося оружия и денег на убийство русских которые не согласились безропотно умирать.
Edited Date: 2022-12-24 08:40 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2022-12-24 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opr45.livejournal.com - Date: 2022-12-24 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2022-12-24 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opr45.livejournal.com - Date: 2022-12-24 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2022-12-24 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opr45.livejournal.com - Date: 2022-12-24 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl bobo - Date: 2022-12-24 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Мне кажется, это как-то культивировалось в народе. Неважно, сколько времени, важно, что довольно долго. Но всё же никто так усердно не культивировал в народе подлость, цинизм и конформизм как Сталин и вообще большевики. А среди советской власти не было более подлых, лживых и низких людей нежели гебисты.

Лучше всего мораль выращенного советского человека характеризует культовый советский фильм. Три источника, три составных части морали советского человека воплощены в одном из главных героев этого фильма. Они им чётко артикулированы.
1) "Милосердие--поповское слово"
2) "Наказания без вины не бывает"
3) "Вор должен сидеть в тюрьме и неважно как его туда упрячут"
Отношение народа к всем основным развилкам последних 30 лет легко объясняется именно этими тремя тезисами. Разумеется, понимаемыми не буквально.

Date: 2022-12-24 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Культовый советский — это какой?

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-12-24 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-24 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
я и сейчас считаю что Жеглов был прав посадив Кирпича в тюрьму

но Жеглов должен был сказать что-то вроде
"да я понимаю что я поступил нечестно, но я должен посадить Кирпича в тюрьму,
а то что я поступил нечестно — пусть это будет на моей совести"

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-12-24 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-24 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2022-12-24 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-12-24 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2023-06-30 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-24 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempel.livejournal.com - Date: 2022-12-25 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-25 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2022-12-27 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2022-12-27 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2022-12-27 06:16 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] alex shrift (from livejournal.com)
"То есть у русского человека исходно нет нравственности, нет морали, а только подлость, чистая беспримесная подлость."

Вот спасибо, что просветила.
И вот за эту вашу животную ненависть мы вас, гниды, уничтожим окончательно. И чтобы слова "украина" и "чума" стали синонимами.

ПС. А кракадилы в России не живут! Так что не вспотейте ров копать.
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Руки коротки. Так что захлебнетесь в собственной блевотине. :-)

Держи конец!

From: [identity profile] alex shrift - Date: 2022-12-26 08:23 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты, урод, даже не понимаешь, как иллюстрируешь мой пост.

Да, я вас ненавижу, но убивать-уничтожать вас не хочу и не собираюсь, да и никто не собирается. А ты, убогое, за то, что тебя не любят (ах, да за что же это?) собираешься нас, не любящих, уничтожать. Почувствуй разницу.

Одно утешение: уничтожалка не выросла, вся в дырах от повального воровства.

А крокодилы будут электронные, не волнуйся.

Date: 2022-12-24 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А у немецкого человека что там исходно есть? А у украинского? У английского? Примеров как те или иные человеки устраивали массовую резню накидать или сами найдете не напрягаясь?

Какой-нибудь Киплинг был тем еще имперцем, а уж среди немецких романтиков можно и не такое найти.

Культура, вера в бога -- это все как-то побоку к политике, войнам. Режим Путина воспроизводит режим Наполеона 3-го, правда без экономического развития, которое было во Франции в то время и императором себя не объявишь. Зато в войнушку таки влез.

Date: 2022-12-25 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Зачем напрягаться? Я же в посте написала: Бывали разные кровавые злодеи в истории, но я рискну предположить, что именно Россия порождала таких мерзких, низких и подлых, бесконечно подлых — в таких количествах.

Так что я в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-12-27 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2022-12-28 12:39 am (UTC) - Expand
Page generated Jun. 22nd, 2025 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios