
Я давно удивляюсь, как вдруг партия Линкольна, по тем временам -- самая прогрессивная, географически -- северные штаты, янки проклятые, как вдруг она превратилась в рупор южных штатов? И, наоборот, как вдруг партия рабовладельцев из южных штатов вдруг превратилась в ненавистных всеми прогрессистов и толерастов из -- географически -- северных штатов?
И думаю я, что мы сейчас наблюдаем похожий переход, который, видимо, многое объясняет. Это -- демократия, детка.
Да-да, самая плохая, но лучше нет.
Ну вот живой пример, о котором я сказала, что он -- похожий переход, который объясняет. Сейчас Трамп открытым текстом выступает против свободной торговли. Это же был один из основных пойнтов республиканцев. Но -- вот: за free trade -- голимые Обама и Клинтон, против -- любимые массами Берни и Дональд.
Я думаю, что респы -- единожды просравшись, кто тебе поверит? -- будут строиться под эту анти-трейдовую позицию Трампа. А куда им деться? С их антиабортарием, антииммигрантсвом, вот с эти всем -- куда? Проглотят и анти-трейд. Иначе придется отказаться от бреда антиабортария и антииммигрантсва. А от них придется отказываться, one way or another, все, поезд ушел.
Но, как из дем-партии рабовладельцев вылупилась нынешняя, я очень надеюсь, что и из потерявшей все свои ценности партии республиканцев вылупится что-то очень meaningful. Я знаю, it will.