ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino

Вот Гомберг: Ощущение злобы содержится в комментариях собеседников. Но хозяйку оно очевидно не раздражает.

Во-первых, я не за всем ходом дискуссии следила (работаю я), во-вторых, никакой особой злобы действительно не ощутила. И не считаю нужным обязательно вмешиваться в каждый длинный разговор в моем журнале, особенно когда обе стороны вполне внятно свою позицию озвучивают. Надо ли так понимать, что я виновата в том, что не прочувствовала тонкие гомберговы ощущения? Уж не говоря о том, что его почему-то никак не взволновал тот факт, что прямая клевета Сколара никак не раздражает хозяина того журнала.

А вот еще одна гнусность от Сколара: Типичное "трамвай не резиновый"..

Это где это? Во-первых, мне нет особого дела до испанского трамвая, а что касается американского, я давно и много писала, что я выступаю за свободную иммиграцию. Вернее, перевод иммиграции с разрешительного на регистрационно-договорной характер. Мне замечали (отчасти справедливо), что после того, как здесь сложилось социальное государство, это практически перестало быть возможным. На что я возражала (и возражаю), что договорные отношения должны включать пункт о том, что первые N лет (пять мне кажется разумной цифрой) вновь прибывший ни на какие социальные программы рассчитывать не должен.

Ну, примерно так же, как это на визе H1B, на которой я здесь прожила пять лет. Там ты легален, пока работаешь, а потеряв работу, должен убраться из страны в течение двух недель. Никаких пособий по безработице, вэлферов, других социальных пособий не полагалось. Я считаю, что двухнедельный срок -- чересчур жестоко, достаточно, чтобы работник не требовал никаких социальных выплат от государства. А если человек за время работы накопил денег, которые ему позволяют прожить дольше без социальной помощи -- пусть живет и ищет другую работу, пока может. Ну и спонсорство работодателя по H1B я бы отменила: может человек как-то устроиться и платить налоги -- флаг ему в руки.

Понятно, что пока это не так, люди, желающие эмигрировать из России легально, должны искать какие-то другие пути. Сколько таких путей и какие они -- довольно нетривиальный вопрос.

Кстати, возвращаясь к исходной теме. Мне объяснили про статью: она не за принадлежность к ЛГБТ, а за "пропаганду", под которую при желании легко можно подвести движение "гетеросексуалы за права ЛГБТ" (кстати, еще раз повторю: я не знаю ориентации этой женщины, сужу по тому, как она сама себя позиционирует).

Это вызывает таки дополнительный вопрос: а собственно принадлежность к ЛГБТ, если на пикеты не выходить, достаточным основанием для убежища не является?

ЗЫ: На вопрос "а зачем туда ходить?" -- отвечу: затем, что это люди, которых я когда-то считала друзьями. Никогда не ожидала, что даже будучи бывшими, эти "друзья" способны опуститься до прямой клеветы. И про трамвай, и про маму.

Date: 2014-09-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я думаю это зависит от принимающей страны. Условия все время меняются и в разных странах они разные. И зависят не столько от реальной опасности, которой подвергается человек, сколько о силе того лобби, которое проталкивает ту или иную группу. Это совершенно несправедливо, но жизнь вообще устроена несправедливо, а иммиграционные законы - вообще гадость. Что конкретно сейчас, особенно в Испании - я понятия не имею.
Кстати юридически принципиально различаются статус беженца (основание для въезда в страну) и политическое убежище, которое могут дать, если ты уже в стране, а как въехал - наважно. Для убежища мало принадлежать к преследуемой группе, надо доказать, что лично тебе угрожает опасность в случае возвращения, например тебя с высокой вероятностью посадят или убьют. В ее случае - она вероятно будет подавать на политическое убежище, а тогда ее участие в правозащитной деятельности и угрозы в ее адрес - важный фактор, даже если они не государственные. (я рассматриваю не этого конкретного человека, а просто объясняю как механика работает. В Штатах, я про Испанию совсем ничего не знаю.

Из России въехать в Штаты сейчас очень трудно. Квоты на рабочие визы кончаются уже в апреле, и все другие пути поприжали. Фактически - только через брак, все остальное - огромные сложности. Если есть много денег, они преодолеваются, можно, например перевести сюда бизнес. Но для этого бизнес надо иметь, и не липовый, а настоящий. Лавочку с убежищем прикрыли очень плотно. В общем - невесело, учитывая российскую ситуацию.
Зато в Канаде, вроде, все по-прежнему. Как там с квотами - не знаю.

Date: 2014-09-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я бы как можно шире открыла "лавочку" под названием "хочу и могу работать и жить а заработанные средства". Как можно шире, собственно, об этом как раз много и часто писала.

В связи с политическим убежищем возникает и такие вопросы: что происходит с российской стороны? Человек теряет российское гражданство? Его лишают гражданства или нет? И может он потом въехать в Россию, и если да, то в каком качестве?

Date: 2014-09-11 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Так квоты на визы - это протекционистская мера. Я вообще протекционизма не люблю.

С российской стороны при получении убежища ничего не проиcxодит. Гражданство остается как было. А вот с американской, если ты получил убежище и поехал на родину, которой ты боялся, может получиться большая обида, раз ездишь, значит иммиграционную службу ты надул. Но если на родине, например, сменился политический режим - тогда езди себе сколько хочешь.

Date: 2014-09-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, про после смены режима -- понятно, но его же ждать сколько.

Date: 2014-09-11 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот и я бы убрала квоты: можешь найти себе место для работы -- находи и работай.

Date: 2014-09-11 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я бы тоже, но нас не спрашивают. Тем более что толку от этих квот немного, компании не могут нанять тут и устраивают аутсорсинг - кому от этого лучше? Бизнес лазейку найдет всегда, административные меры тут не помогут.

Date: 2014-09-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Плюс много!

Date: 2014-09-11 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
"Таких друзей на хуй в музей" - говорит в подобных случаях моя грубая подруга.

Date: 2014-09-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Милые бранятся - только тешатся. Я с обоими не согласен, чума тут на всех.

Date: 2014-09-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты утром плохо прокакался?

Date: 2014-09-11 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
поругаться хочешь?

Date: 2014-09-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А ты чего тут чумой разбрасываешься?

Date: 2014-09-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
ладно, трипак, я все тут мнения осуждаю, о том по русски и сказал

Date: 2014-09-11 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
затем, что это люди, которых я когда-то считала друзьями

Да, и трудно оторвать от себя. С болью и не сразу.

Date: 2014-09-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А еще -- могие взгляды пересекаются. На ту же иммиграцию, на положение в Украине. Но я все же не буду говорить, что если Евтушенко против колхозов...

Date: 2014-09-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
госпади, а ты все переживаешь.

на самом деле я понимаю почему - ты считаешь что все это мол интернет такой интернет, а в жизни эти люди.. не говнюки.. и так далее.

и это наверное так и есть.

но это неважно - потому что по отношению к тебе, тут - эти люди мерзкие какашки. а то что в реале сколарвит скажем просто застенчивый недоделок а какинет жалобный дурак а гавнейша милая тихая бабенка - неважно. тут они какашки и заслуживают того что ты делаешь когда видишь неубранную собачью кучку на траве около реки где ты гуляешь со своими лапочками - проходишь мимо, не наступаешь и не нюхаешь.

а ходить к ним и принюхиваться.......... чем заедать запах будем???

давай лучше поговорим за украину. похоже путин получил все что хотел и узбагоился.

ты не сердись на меня, он сволочь и вампир, конечно, но умный и дальновидный политик/царек. на грозного не тянет и слава богу...

Date: 2014-09-11 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Гейша там выступила наиболее прилично. А уж она мне другом никогда не была, в отличие от.

Date: 2014-09-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
в обычном своем стиле - если она не серит - то самовосхваляется, пэттерн такой у нея.

Date: 2014-09-11 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
проходишь мимо, не наступаешь и не нюхаешь

Будешь смеяться, но я бывает убираю добро чужих собак, если оно оказывается на дороге.

Date: 2014-09-11 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
и мы убираем.

но ты меня поял. да? не наступать и не нюхать.

Date: 2014-09-11 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
Нин, смотри, а вот новая какашка -

"""я вполне понимаю вашу реакцию, но я бы не торопился хвататься за канделябр. Мне кажется, scholar_vit просто на редкость неудачно выразился, и, вполне возможно, неверно интерпретировал в своё время реплику ninazino (*), а со временем стёрлась грань между интерпретацией и тем, что собственно было сказано. Достаточно было бы указать scholar_vit на его ошибку.
""


на редкость неудачно. ну что же, в какашнике прибавилось.

Date: 2014-09-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Моля, ты уж определись: то ли мне смотреть туда, то ли нет :))

Но сейчас у меня больше времени на разговоры нет -- модели сдавать надо.

Date: 2014-09-11 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Плюньте.

Date: 2014-09-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я так и знала что ты заметишь контроверсию :-)

Date: 2014-09-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Нина, простите за мое занудство, но Лео Толстой завещал нам не мочь молчать; наука требует. Из скуларвитовой фразы "Моей маме положена государственная страховка, так как штат Массачуссетттс богат. А бедным в Алабаме она не положена, хотя они, в отличие от моей мамы, всю жизнь работали в США. И это справедливо: ведь если дать страховку бедным в Алабаме, моей маме может не хватить" вроде бы следует, что государственную страховку для престарелых - Медикер - дают дифференцированно, в зависимости от богатства штата. Между тем это совершенно не так.

Алабама, действительно, получает больше федеральных субсидий на бедность, потому что там доля бедных выше. Но так как Вы работаете и платите медикеровские налоги, то как раз ваши деньги и достаются и алабамским, и массачусеттским старикам пропорционально их количеству, то есть Вы и помогаете лечить алабамских бабушек в большей степени, чем массачусеттских. В чем тут Вас можно упрекнуть, мне, ей-богу, невдомек.

Более того, процент людей на Медикере в AL даже несколько выше, чем в МА (18% vs 17%), то есть даже чисто статистически получить государственную страховку в Алабаме чуть проще. И это еще при том, что в AL выше рождаемость, и следовательно, доля стариков в населении ниже.

Date: 2014-09-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Терпеливо: моей маме государственная страховка вообще не положена, я ее покупаю за немалые деньги, и никаких претензий ни к кому в связи с этим не имею. Поэтому я такого не то что говорить, даже во сне увидеть не могла бы. В остальные детали я уж не вдавалась.

Date: 2014-09-11 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Конечно, таким образом, Вы и помогаете старикам в обоих штатах оплачивать их медицинские счета, плюс еще маму лечите за свой счет. Даже если бы Ваша мама и получала какую-то государственную помощь, и то скуларвитов упрек был бы вздорен, не говоря уже о реальной ситуации, в которой он совершенно абсурден.

Date: 2014-09-14 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Это совершенно неважно, что Вашей маме она не положена. Была бы она "положена", что бы это меняло? Ее оплачивает ВЫ, своими налогами.

Подлость его позиции отнюдь не в том, что он, дескать, врет, что Ваша мама получила незаслужено страховку, а она, на самом деле не получала. Подлость совсем в другом.

Эти ребята всю дорогу объясняют, что мы, платя налоги, покупаем социалиьные блага, не только другим людям, но себе и своим близким. Мол, налоги это не просто тебя принудили несколько часов в день работать на других людей. О, нет, это описывается как то, что я покупаю некую страховку, - от безработицы, от болезней, от собственной глупости и так далее. Однако, в тот самый момент, когда кто-то хочет получить по этой страховке обещанные ими блага, - эти ребята тут как тут попрекают. Мол, АГА!!!! - сам был недоволен, а теперь прибежал с ложкой к нашему котелку.

Подонок он не потому, что соврал, что Вы лезете с ложкой в его котелок. Подонок он потому, что это ВАШ котелок. Он из ВАШИХ налогов проплачен. Это ВАШЕ время, ВАША жизнь в этом котелке.

Он подонок потому, что насильно принудив Вас участвовать в этом котелке, он теперь хочет себя объявить благодетелем, когда Вы хотите получить обратно малую часть.

И то, что Вы реально не хотите эту часть, - это уже не так важно.

Date: 2014-09-12 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
Сколарвит мог иметь ввиду Медикейд,
впрочем, с ним и клеветой все ясно,
а теперь даже он это потер

Date: 2014-09-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Все подробности не так важны, и объясняться нужды нет.
А вот, когда те, кого считала друзьями, делают гадости - это да, больно всегда. Знаю людей, которые умеют сразу плюнуть, отвернуться, вычеркнуть. Мне такое сразу никогда не удавалось.

Date: 2014-09-11 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Между прочим, мало кто считает, каков именно баланс иммигрантов в социальном плане. Во Франции, где социальных благ больше, чем у вас, были исследования, в ходе которых выяснилось, что иммигранты вносят в социальное обеспечение 12 миллиардов евро в год (чистого результата). Потому что в основном это молодые люди, которые мало пользуются социалом, но платят за него , как все. Так что вполне можно быть за свободную иммиграцию, ничего страшного в этом нет. Особенно, если приоритетной сделать иммиграцию рабочую.

Date: 2014-09-12 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я примерно о том же.

Date: 2014-09-11 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Про ощущение злобы волшебно. Их дискуссии всегда светятся доброжелательностью и благолепием.

Date: 2014-09-12 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Да уж.

re:

Date: 2014-09-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
>>это люди, которых я когда-то считала друзьями.

Ну вот для меня было большой травмой, когда двое друзей моей юности превратили свои жж-блоги в сайты хамасовской пропаганды во время литого свинца. И продолжили в свете осуждения израильской военщины дальше... Но смиряться с потерями ведь часть жизненного опыта...
Page generated Jul. 12th, 2025 05:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios