ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
С одной стороны, мне неохота давать ссылки на этот журнал и тем более на эту запись. Это опять о несчастных нелегалах. Вот Джорджу прямо кушать не хочется (чтобы, соответственно, не какать) из-за того, что они его туалеты моют.

Продолжайте, продолжайте, Джордж, загонять республиканцев куда Макар телят не гонял. Кстати, а почему Джордж? Может, просто Гоша? А то прям щас -- Джордж. Носитель тяжкого бремени "белого человека".

Но там хорошо отвечала Чиха, и это стоит ссылки. Вот за что Чиху люблю -- за умение спокойно отвечать, когда кипит разум возмущенный.

И эти люди будут учить нас тому, что есть свобода, и тому, какое маленькое и невмешивающееся в дела людей государство нам нужно. Вот только с оговорочкой: в дела каких людей? Только для белыхДжорджей, хотя бы и самозванных.

Date: 2012-11-24 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Тут ведь континуум. "Джордж" - крайний случай, но от него недалек шажок до тех, кто переписывал друг у друга табличку о том, что Обама-то, оказывается, проиграл выборы!!! среди "настоящей Америки", белой то есть.

И как по мне, я не вижу особой разницы и с мантрой "давайте поддержим Израиль, не заморачиваясь вопросом прав ли он".

Все это - степени расизма.

Date: 2012-11-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ГОСПОДИ.

да не расист он. Нина его исказила. он говорит о культуре entitlement, которую явно адаптировали и некоторые нелегалы, особенно испаноязычные. я это вижу ВООЧИЮ. могу тоже написать.

просто не хочу потому что это никак не относится к собственно испаноязычным, это общечеловеческое. в 70е ходила ходульная фраза с брайтона - Ви миня вивезли, ви меня и кормите!

Date: 2012-11-24 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
в 70е ходила ходульная фраза с брайтона - Ви миня вивезли, ви меня и кормите!
Да? Вот Чиха ровно об этом и напоминает.

Date: 2012-11-24 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А кто сказал, что к подобной брайтоновской публике у народа хорошее отношение?
Я их тоже дерьмом считаю

Date: 2012-11-24 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
NINA???

"Нескoлькo дней нaзaд, слышaл пo рaдиo oбсуждение oчереднoй идеи мaссaчусеттскoгo губернaтoрa нaсчёт рaспрoстрaнения in-state tuition (a в перспективе - других блaг) нa нелегaлoв. И вoт звoнит oднa тaкaя нелегaлкa. И гoвoрит, чтo мaлo им дaют, нужнo их пoлнoстью легaлизoвaть. Ведущий oтвечaет, чтo этo будет не oчень спрaведливo, т. к. миллиoны людей ждут свoей oчереди въехaть легaльнo, причём ждут гoдaми, и с чегo этo ей дaвaть преимуществo? Из-зa тoгo, чтo oнa нaрушилa зaкoн? A oнa и oтвечaет: у них, мoл, мнoгo денег, пoэтoму oни мoгут въехaть легaльнo. A мы беееедненькие, нaм легaльнo не светит, тaк чтo дaвaйте тaк (oнa же и скaзaлa, чтo нигде не рaбoтaет. Aу, где вы, те, ктo утверждaет, чтo нелегaлы тут вкaлывaют с утрa дo нoчи?). И все пoпытки ведущегo oбъяснить, чтo oтсутствие денег не дaёт прaвa нaрушaть зaкoн, ни к чему не привели."


на что тут ты можешь возразить? что Джордж неправильно говорит?? ну зачем ты его шельмуешь, "белым человеком", т.е. в расизме обвиняешь???

я не хочу как резо надеть белые штаны и плащ и говорить "это недостойно", но.. скажу.

это недостойно тебя. Джордж не заслужил той бяки с которой ты на него тут наехала.

Date: 2012-11-24 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я честно указала на то, с чем солидаризируюсь: с комментариями Чихи. И ты ЗНАЕШЬ мое отношение к иммиграции.

Date: 2012-11-24 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
оно такое же как мое, надеюсь. я за расширение ЛЕГАЛЬНОЙ иммиграции.

Date: 2012-11-24 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну да. Но ведь проблема в том, что делать с теми, кто нарушает ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ закон. Закон против законов природы, если угодно, по Арбату.

Date: 2012-11-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
т.е. как решать проблему ПОЙМАННЫХ нелегалов?

на это есть суд и адвокаты. как-то решают. я с этим имею дело по своей линии. и скажу с уверенностью - больного ребенка не высылают. ну и соответственно его родителей. высылают ли больного взрослого - да, бывает, если есть куда.

Date: 2012-11-24 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А так же, как когда-то решали проблему ПОЙМАННЫХ беглых рабов..

Date: 2012-11-25 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
в природе тоже метят свою территорию и чужаков не пускают

то есть, понимание государства как собственности его граждан как раз естественно

Date: 2012-11-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
это с какой стати "белый человек" - бяка??

Date: 2012-11-24 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
В местной Канаде при любом правительстве, либеральном ли, консервативном ли, очень жёсткое законодательство о нелегальной эмиграции и последовательное выполнение закона по отношению к ним, ловят и депортируют, жестоко преследуют работодателей, нанимающих нелегалов, и т.п. Паетому в стране статистически пренебрежимое количество нелегалов, а стригут лужайки, пекут плюшки, собирают вишню, шьют трусы легальные резиденты, в большинстве своём урождёные что ни на есть васпы.

И при опросах населения и либералы, и социалисты, и, понятно, консерваторы практически однозначно выступают за жёсткую иммиграционную политику. И наши бывшие советские в общем населении страны являются ничтожной статистически пренебрежимой величиной.

Ну и чё, каким нехорошим словом ты их всех назовёшь и чем объяснишь?

Date: 2012-11-24 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не против соблюдения законов. Я -- за эволюцию и развитие законов. Ну там, тринадцатая поправка, к примеру.

Но даже если говорить о соблюдении сегодняшних законов, то опять-таки Чиха права: начинать надо не с тех, кто сюда едет, рискуя всем, а с тех, кто их нанимает за бесценок.

У вас там как, много процессов по поводу работодателей, нанимающих бесправную практически рабсилу? У нас я про такое не слыхала.

Date: 2012-11-24 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Немного, т.к. редко кто рискует. А редко рискует из-за того, что население плохо настроено к нелегальной иммиграции и по подозрению звонит в полицию, а неприятности такого сорта мало кому нужны.
Население так считает - это главный пойнт.
Не пост-советское, а местное. При легальном потоке иммгрантов 1% от населения страны В ГОД. Самы высокий иммиграционный рейт в мире.
Я уже говорил - в Торонто 53% жителей родились не в Канаде. Но все они приехали легально.

Нелегальную иммиграцию нельзя поощрять и надо пресекать, люди не должны получать сладкий пряник за умение обходить/нарушать законы и не должны получать преимущество перед теми, кто идёт законным путём. Квоты на иммиграционный поток не увеличиваеются, поэтому ежегодное количество легальных иммигрантов уменьшается на количество амнистированых нелегалов.
Именно поэтому тут амнистии нелегалов не бывает.

Ищё раз: это позиция канадского населения, поддерживаемая подавляющим боьшинством. Пост-советских там меньше пол-процента от общего количества.

Date: 2012-11-24 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
согласна на 99%.
СОВСЕМ не амнистировать не удастся и тоже нехорошо, т.е. возможность амнистии должна быть on a case-by-case basis.

Date: 2012-11-24 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Если и были случаи, Моль, то я о них не знаю. Есть, думаю, но единичные, т.е., крайне редкие.
Дети, родившиеся в Канаде, имеют право по достижении совершеннолетия подавать на легальные резидентские визы с последующей натурализацией, но положительный ответ им не гарантирован, хотя вероятность его высока.

Date: 2012-11-24 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты слышал байку о том, как в Аламо делали дорожки? Ну вот: вначале дайте протоптать, а потом уж асфальтируйте и пишите: по газонам не ходить. Пока что ты защищаешь совковое "по газонам (разбитым бюрократами) не ходить".

В Америке совершенно очевидно есть экономический интерес в нелегалах. При этом, интерес включает в себя и то обстоятельство, что они именно нелегалы. Вот с теми, кому это выгодно -- пожалуйста, боритесь. Но нет.

Date: 2012-11-24 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
99,5% канадского населения, никогда в жизни к совку никакого отношения не имевшие, что защищают?

Date: 2012-11-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я мало что знаю о Канаде. Если у вас там наказывают рабов, а не рабовладельцев, и при этом население это поддерживает, то флаг вам в руки.

Date: 2012-11-24 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У нас рабов нет. А у вас?

Date: 2012-11-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А у нас есть. Нелегалы.

Date: 2012-11-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Их поймали, силой привезли в Америку и заставили работать под угрозой физической расправы? они являются личной собственностью хозяина? подлежат личной покупке и продаже? не имеют личных прав, прав собственности, права передвижения? права распоряжаться своей жизнью?

Date: 2012-11-24 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Они лишены довольно большого количества личных прав. Их не ловили и силой не привозили, они приехали (приплыли, приползли) в результате pursuit of happiness, которое в нашем обществе считается неотъемлемым правом человека. У вас не так?

И пока будут бизнесы, которые будут их нанимать, не зарастет эта народная тропа. С кем будем бороться? С бизнесами, ловящими рыбку в мутной воде, или с теми, кто приехал сюда в результате pursuit of happiness?

Date: 2012-11-24 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Итак, это не рабы, а свободные люди, сделавшие свободный выбор. Они не умирали с голоду у себя дома, просто в Штатах на сегодня (неизвестно что будет завтра) заработки при минимальной оплате выше, чем у них дома. Плюс у них есть совершенно обоснованые надежды получить американское гражданство именно таким путём.

То, что ты считаешь их безмозглыми домшними животными, нуждющимися в твоей заботе и опеке (а то, что ты говоришь, по содержанию укладывается именно в это), не их вина - они себя этим самым не считают, они ведут себя логично и последовательно.

Вторая сторона проблемы - наниматели. Их, конечно же, надо штрафовать за нелегалов так, чтобы нанимать нелегалов стало невыгодно.

Т.е., проблема лечится с 2 концов: свобдные люди, оба выгодополучателя нелегальной иммиграции - наниматель и нанимаемый, - оба не должны получить выгоды от нарушения закона.

Не понимаю в чём дилемма

Date: 2012-11-24 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То, что ты считаешь их безмозглыми домшними животными, нуждющимися в твоей заботе и опеке (а то, что ты говоришь, по содержанию укладывается именно в это), не их вина - они себя этим самым не считают, они ведут себя логично и последовательно.

Откуда это следует? Из моего высказывания о том, что они приехали сюда в результате pursuit of happiness? Хм, более чем странный вывод. Из моего предположения, что pursuit of happiness является правом человека? Ну, да...

Лапоть, давай в полемике уважать друг друга.

Их, конечно же, надо штрафовать за нелегалов так, чтобы нанимать нелегалов стало невыгодно.
И все, Лаптя, и ВСЕ! Как только работ здесь не станет, не станет и нового притока нелегалов! Я тебе сообщу военную тайну: с кризисом и увеличением безработицы приток нелегалов таки сократился!

Нет работ, нет нелегалов. Есть работы, надо понаехавших, готовых выполнять эти работы, легализовать. It's that simple!

Date: 2012-11-24 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
В Канаде и Америке жизнь ещё оооочень долго будет привлекательнее, чем в любой стране третьего мира. Не только из-за денег: из-за спокойствия, из-за разумного устройства общества, из-за перспектив для себя и детей, из-за свободы передвижения по миру с СевАм. паспортами и т.д. Мало того, если посмотреть баланс Европа/Сев.Ам., ты увидишь, что направление иммиграционного потока совершенно отчётливо: из Европы в Канаду и Штаты, а не наоборот. Причём это относится и к Англии, и к Франции, и к Германии, и к скандинавским странам. Осталось ответить на вопрос "почему".

Т.о., в канадском варианте я, вместе с абсолютным большинством местного населения, против амнистии нелегальных иммигрантов и за сохрание высокого потока легальных.

В американском, разумеется, все зависит от позиции большинства американских граждан - имеющих гражданство, по праву рождения ли, по праву натурализации ли. Мне интересно, какую позицию занимают американские граждане по проблеме (имеется в виду более-менее достоверная статистика)?

Date: 2012-11-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Кричалки о "фашистах" вместе с их авторами идут в неспешное эротическое путешествие.

Напоминаю, что Премьер-Министр Канады, трижды подряд выбраный на свободных выборах руководитель Парламента и правительства страны Большой Семёрки, стабильно занимающий первые строчки в мировых рейтингах в т.ч. в графе "демократия", "законность", "права человека", считает активными пособниками фашизма их самих. И я как-то больше склонен доверять мнению канадских избирателей, считающих этого человека достойным руководителем своей страны, и т.о., мнению Харпера, родившегося, выросшего и достигшего высшего политического успеха в свободной демократической стране, чем мнению ушибленых головой в детстве/юности советской властью российских експертов по международным отношениям.
Т.е., российские пособники фашистов идут нахрен, как советует канадский Премер. :))

По делу: итак, 65-70% американских граждан не считают нужным легализовать нелегальных иммигрантов. В канадском случае это зашкаливает за 90.
Интересно, каковы результаты опросов по Австралии и Новой Зеландии.

Date: 2012-11-24 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Я не думаю, что цифры сильно отличаются :)

Я слегка шалею от самого факта, когда некто называет закон принятый во всех цивилизованных странах (кстати, в нецивилизованных тоже) фашистским, и начинает соотвественно, называть людей поддерживающих этот закон.

Date: 2012-11-24 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
А я не шалею. Мало ли городских сумасшедших на просторах интернета.

Date: 2012-11-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну вот, Нина - человек совершенно нормальный. Хоть и пользующийся Айпадом...

Но искренне считает, что эмиграционные законы сродни рабству.

Date: 2012-11-24 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У нормальных людей бывают маленькие слабости. Упражнений на тему "все, не согласные с моей теорией, фашисты" я вроде не помню.
И, на мой взгляд, неприлично обсуждать хозяйку салона, находясь у неё в гостях, мммм?

ЗЫ: я ваще терпеть не могу обсуждать к.-либо персоналии. :)) Из тех, кого я считаю живыми людьми, а не сумасшедшим ходячим самодельным пропагандистским матюгальником, а таких, на мой взгляд, в ЖЖ полтора землекопа.

Date: 2012-11-24 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Неее :)
Я как раз Нину меньше всего здесь имел в виду.

Date: 2012-11-24 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
П.С. Нина, не подматривайте за нашим диалогом!

Date: 2012-11-24 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну с нормальными людьми разговариват можно. К примеру, вернувшись к тому, что такое "раб" и чем он отличается от свободного человека.
Т.е., я ценю художественные обороты, но в таких делах не помешает быть ближе к сущности.

Date: 2012-11-25 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Проблема, как я понимаю, в том, что все эти законы у вас фактически не действуют. В Канаде, как тут пишет товарищ lapot, нелегалов сразу хватают и высылают. Все нормально. А в США нелегалы это важная часть общества. Они у вас там живут по много лет, работают, никто их не трогает. Но и прав у них никаких нет. Не понравится он какому-нибудь менту, его схватят и выгонят. Это же разные вещи, не пустить в страну или выгнать когда человек полжизни где-то прожил. Это уже жестокость будет.

Date: 2012-11-25 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В других странах тоже эта проблема есть.
В Штатах же здорово запустили

"Это же разные вещи, не пустить в страну или выгнать когда человек полжизни где-то прожил. Это уже жестокость будет."

Не более, чем если человек занял чужую пустующую квартиру, прожил в ней в десяток лет, а потом хозяин объявился.
Человек знал, на что он шел, когда нелегально пересекал границу.

Date: 2012-11-25 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
"Нет работ, нет нелегалов"

Этого мало, надо ещё лишить всех пособий.

Date: 2012-11-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не надо. За пособиями мало кто поедет.

Date: 2012-11-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
это психология белого трудоголика: зачем вообще работать, когда можно не работать?

Date: 2012-11-24 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Кстати, а в какой стране Запад нелегалов приветствуют?
Просто, любопытно.
Может в благословенной Скандинавии? Или Франции?

Date: 2012-11-24 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Вопрос о том, как решать проблему иммиграции в государственном масштабе, мне, увы, не по уму (меня, кстати, не перестает поражать количество государственных умов среди русскоязычных ЖЖ-истов). Так что ограничусь предложением о переводе George Whocares на русский - Жора Наплевать (with all due respect of course).

Date: 2012-11-24 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Нина, спасибо на добром слове! Не пропали даром мои причитания. :))

Date: 2012-11-25 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну в чем согласна, так согласна!

Date: 2012-11-25 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Никакого расизма в помине в этом посту Джорджа я не углядела. Т.е., абсолютно.
Я вот тоже не понимаю, почему те, кто ждет в очереди и поступает по правилам, должны оказываться в худшем положении, нежели те, кто закон нарушает. Они фраеры?

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios