ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
...докладываю: попала в быдло :))
Значит, так: утром продираю глаза, беру Айпэд и первое, что читаю, это вот такой пост в русаме.

Ну, правда же смешной пост, я и откликнулась: Ужас какой:) Всем уже страшно!

Ну а далее меня и таких, как я, которые вот ну никак не могут всерьез испугаться Обамы, определили в быдло.

ЗЫ: А еще гражданка просит меня определиться, Нина я или Зина? Девушке-то и невдомек, что это только у таких, как Земфира, может быть одно имя. А у нас, у быдла-то, как минимум два, а иногда и больше :))

Nino,

Date: 2012-11-07 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ты правильно откликнула. видела пост Часовщика? вот где ППКС.

включая хобби.

а насчет твоей собеседницы в русаме - это печально известная несчастная неадекватка, которая дура в квадрате, но при этом сама своих ограничений не видит, как нормальные дуры, и поэтому лезет на рожон. обходи ее. обижать ее даже мне стыдно, оне убогое.

Date: 2012-11-07 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Моль, где твой адрес-то? Вот с Часовщиком я уже расплатилась, хочу и с тобой расквитаться :))

Date: 2012-11-07 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а если ты бы сама приехала по тому адресу? с ред траком в чимидане?

Date: 2012-11-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты сначала адрес дай, тогда решим, ОК?

Date: 2012-11-07 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
welcome to the club! Но я себя очень, очень хорошо чувствую, когда ЭТИ меня обзывают быдлом. Я бы обеспокоился, если б не обзывали.

Date: 2012-11-07 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Имей в виду, я за Ромни голосовала, если что :))

Date: 2012-11-07 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
а какое мне дело? голосовать каждый может как хочет, вопрос, что он говорит о других.

Date: 2012-11-07 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ага, согласна.

Date: 2012-11-08 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
голосовать каждый может как хочет, вопрос, что он говорит о других

Да, и как говорит. Согласен.

Date: 2012-11-07 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Т.е. - не быдло, а реднек? :-)

Date: 2012-11-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Видимо, так. Но прошлый раз я за Обаму голосовала, так что я то еще чудище обло, помесь реднека с быдлом :))

Date: 2012-11-08 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Редко или быднек?

Date: 2012-11-08 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Редло быднекское :))

Date: 2012-11-07 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ЭТИ они хто? правых много спокойных и нормальных. между прочим немножко даже больше чем левых, имхо. где-то 60-40.

потом как мы уже замечали, правость и левость условна - большинство из нас в чем-то поддерживаем даже чайничков, а в другом леволиберальнейших. я не покупаю "программу> я покупаю "ишшьюз".

так что наверное ЭТИ для меня - те кто именно купили программу всю, "пакетом", как помнишь "заказы" перед праздником в гастрономе.

Date: 2012-11-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Я исключительно про "русских американцев". Американские американцы куда спокойнее, и никого в быдло не зачисляют, вроде.

Date: 2012-11-07 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Not true. You just have to know where to look.

Date: 2012-11-07 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
наверно. Но я-то говорю об общем впечатлении, если не знать, where to look. А исключений может быть весьма много, естественно.

Date: 2012-11-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] calvinihobbes.livejournal.com
Хмм, достаточно почитать комменты к любой статье на Yahoo, скажем, чтобы увидеть что во что зачисляют друг друга, президента и кандитата в президенты спокойные американцы. Пример из "реала": дело было на патио у наших ближайших соседей (живем в соседних домах 10 лет), с которыми у нас очень теплые и близкие отношения, в воскресенье перед выборами. Соседка, узнав, что я собираюсь голосовать за Ромни, начала истерически кричать (не давая вставить слово для каких-либо объяснений), обильно уснащая свои крики словами faking и shit, и в результате сообщила мне, что я не голосую за Обаму, потому что я расистка. Это уже второе такое объяснение у нас по поводу свободы слова и убеждений. Первое было еще при Буше с тем же результатом (у нее дома тогда стояла кукла-вуду Буша, исколотая булавками). А так она милейший человек, graphic designer.

Date: 2012-11-08 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Ну, комментарии пишут обычно не самые адекватные представители населения. Про Ваших соседей не знаю, кстати, я предполагаю, что слово, которое Вы написали как fakng, было всё же fucking? У Вас как-то всё смешано. Если вы с ней давно знакомы, значит, вы между собой гораздо свободнее в выражении мнений; представить себе скандал между хорошими знакомыми по такому поводу я бы мог даже если они шведы, вопрос - воздерживается ли человек с теми, с кем отношения не личные. Дальше, тут у Вас смешивается Ромни и Буш. IMHO, это сильно разные вещи, и я не думаю, что у Вашей соседки есть кукла вуду Ромни, истыканная иголками. С моей личной точки зрения, Буш был худшим, что случилось с Америкой со времени Маккарти. Я бы даже мог себе представить, что из чистого хулиганства выставил бы напоказ такую куколку, просто чтобы эпатировать любителей Буша. (Тут вот у нас даже кукол Саркози народ покупал, и уж никак не потому, что верили в вуду-магию). Ромни не имеет к этому ни малейшего отношения, он лично явно вполне приличный в моём понимании человек. Дальше Вы пишете про обвинение в расизме. Я не имею ни малейшего представления, что о чём Вы думаете и говорите; однако прожив восемь с половиной лет среди русских эмигрантов в Америке, я могу сказать, что видел немало народу, которые никак не считали себя расистами - но были ими. Вероятно, к Вам это не относится. Но может быть, Вы допускали высказывания, которые делали это не вполне ясным. Это лишь предположение, потому что слишком уж странно такое обвинение с потолка. Скажем, просто одна из гипотез, человек, считающий, что Обама хоть как-то является не просто лично человеком тёмного цвета, а представителем чёрных американцев, с моей точки зрения отчасти расист - примерно так же, как антисемит человек, считающий любого деятеля еврейского происхождения представителем и агентом евреев, даже если у него куча друзей-евреев. (Таких я просто знаю). В общем, я продолжаю по наблюдению за живыми американцами в Париже (я работаю среди них отчасти) и прошлому опыту жизни в Америке считать. что американцы не позволяют себе en masse поведения, столь характерного для выходцев из России.

Date: 2012-11-08 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] calvinihobbes.livejournal.com
Ну, комментарии пишут обычно не самые адекватные представители населения вот именно, и среди американцев их есть, так же, как и среди "русских американцев", которые пишут в жж, согласитесь.

слово, которое Вы написали как fakng, было всё же fucking? - да, конечно :)

Я хотела проиллюстрировать, как МОЖЕТ вести себя американка, если она ВЕРИТ в какую-то идею. В ход идет абсолютно все, главное не дать оппоненту раскрыть рот. Мы давно знакомы, однако, "о политике" не говорим с того первого разговора несколько лет назад. И не говорим потому, что мне стало тогда ясно, что может быть только одно "правильное мнение".

у Вас смешивается Ромни и Буш - смешала их не я, а моя оппонентка
Я вовсе не активная сторонница Ромни и не знаю, на самом деле, каким бы он был президентом, но сказать этого не удалось. Я собиралась голосовать против Обамы, и вот это вызвало поток лозунгов против Ромни, а мне - что я расистка, потому что все голосующие против О. - расисты. Потом, правда, она извинилась за это, сказав, что знает, что я не расистка, но просто вот она очень "passionate". Я такого ведения "дискуссий" не видывала со времен собраний, на которых обличали уезжающих в Израиль. Вот что меня поразило, все-таки в Америке ждешь, что тебе, по-крайней мере дадут высказаться.
Как Вы совершенно правильно написали выше "голосовать каждый может как хочет, вопрос, что он говорит о других".

Date: 2012-11-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Ну вот Вы же сами написали "все-таки в Америке ждешь, что тебе, по-крайней мере дадут высказаться". Значит, у Вас в основном другой опыт. Т.е. скорее она исключение? А среди воспитанных в России она никак не была бы исключением. Вот и весь смысл моего высказывания.

Date: 2012-11-07 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Ха-ха, обычно быдлом обзывают голосующих за республиканцев, как это вас так угораздило. Но вообще от этой дамы надо держаться подальше. Она не шибко вменяемая. Она во мне сильно разочаровалась из-за того, что я вступилась за симпатичного левого френда. Короче, очень трудно всем угодить.

Date: 2012-11-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
обычно быдлом обзывают голосующих за республиканцев
Дык я за Ромни и голосовала в этот раз. Но и Обама меня не пугает, пустой сюртук.

Date: 2012-11-07 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Да, но вас же не за это обозвали, что совсем обидно :)

Date: 2012-11-07 09:54 pm (UTC)

Date: 2012-11-08 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
"обычно быдлом обзывают голосующих за республиканцев, как это вас так угораздило"

Трудная доля центриста.

Date: 2012-11-07 10:00 pm (UTC)

Date: 2012-11-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Мне тоже становится смешно, когда люди делятся такими страхами.

Date: 2012-11-07 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Тут проблемка. У тебя столько намешано (не только по крови), что просто за Григорьеву ты не проканаешь.

Date: 2012-11-07 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не поняла. Я, кстати, не нинагрино, а ниназино.

Date: 2012-11-07 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Я тебя в Быдло не принимаю: не проходишь не только по пятому пункту.

Date: 2012-11-07 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ваня, развеселил! :)) впрочем, у меня и так хорошее настроение: снежок пошел!

Date: 2012-11-08 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
я б и энтой по-нашему, по-быдляцки смачно харкнул, да там только участники отгородились..

Date: 2012-11-08 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Нин, они искренне полагают, что ты на вэлфере сидишь, хомячишь их трудовые налоги. Ну и мама, ясное дело, на американскую пенсию с медикейдом, вот ты левых и не боишься. Не лишай их иллюзий! При Обаме тебе еще фудстемпов подкинут, пусть эта страшная мысль лишает их сна.

Date: 2012-11-08 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] borhud96.livejournal.com
make up your mind already

срезала.

Date: 2012-11-09 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] redbut.livejournal.com
Мало того что ты попала в быдло - теперь ты еще и опущенный несостоявшийся коммунист (поскольку в реднеки явно не проходишь):
"Нужно иметь красную шею, чтобы голосовать за республиканцев. Или быть опущеным несостоявшимся коммунистом"
http://ninazino.livejournal.com/996835.html?thread=26539747#t26539747

Date: 2012-11-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, регалии и звания все прибывают и прибывают :))
Page generated Jan. 11th, 2026 01:54 am
Powered by Dreamwidth Studios