ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
От стужкофренда [livejournal.com profile] feduta.
Есть легенда. О Прохорове и его сестре.
    Говорят, когда умерла их мать, Мишу воспитывала именно сестра -- Ирина Дмитриевна. И он стал таким, какой была и есть она. С жестким и не всегда удобным характером. С позицией, которая не всегда приемлема для окружающих. С умением работать наизнос и добиваться того же от окружающих.
    И, говорят, когда он перестал быть Мишей и стал Михаилом Дмитриевичем -- очень богатым россиянином, -- он пришел к ней и сказал:
    -- Ира, я всем, чего добился, я обязан тебе. Чего ты хочешь?
    К женщине-филологу приплыла воспитанная ею золотая рыбка и предложила исполнить любое ее желание. В пределах возможного.
    Так появилось издательство "НЛО". С ним можно не соглашаться. Но то, что оно делает, не делает ни одно другое издательство в России.
    Понятно, что ни у одного другого издательства в России нет таких возможностей.
    Но ведь у самой Ирины Прохоровой тогда была и другая возможность. Она могла попросить отель в Альпах и ресторан в Пекине.
    А попросила у своей золотой рыбки возможность для самореализации.
    И если легенда говорит правду, и Михаил Прохоров обязан заложенной в него педагогической программой своей сестре, то я призываю всех своих российских друзей голосовать за него.

Date: 2012-03-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Дешевый сказка, унижающий Ирину Прохорову.
С середины 1980-х годов она была редактором журнала Союза Писателей СССР "Литературное обозрение"? а заетм на его базе стала издавать журнал "Новое литературное обозрение" и создала издательство с одноименным названием.
Сама.
Ее брат еще был клерком на тот момент и не успел стать бенефициаром жульнической приватизации и воровских залоговых аукционов.
Это было еще в 1992 году.
Родители погибли у Прохоровых в 1989 году. Михаилу было уже 24 года, вряд ли он нуждался в чьем-либо воспитании, он уже окончил элитный московский ВУЗ и работал на должности начальника управления в Банке.

Date: 2012-03-02 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Говорят, это всего лишь легенда.

Date: 2012-03-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] feduta.livejournal.com
Да, легенда. Как выяснилось. Но красивая.

Date: 2012-03-02 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Сорри не обратил внимания на автора.
Это же тот самый Федута, который активно приводил к власти Лукашенко, потом был белорусским Сурковым не слишком долго, а после участия в российской попытке свергнуть Лукашенко вынужден был арестован, выпущен под подписку и сбежал в Москву.
Теперь видимо на пиаре у Прохорова легенды сочиняет.

Date: 2012-03-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] feduta.livejournal.com
Голуба моя! Я в Минске! Под надзором родной милиции!

Date: 2012-03-02 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Дистанционная работа не является чем то предосудительным.
Работа лучше чем неработа.

Date: 2012-03-02 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] feduta.livejournal.com
Нет, друг мой. Дистанционно служу в Европейском гуманитарном университете в Вильнюсе. Даже вот экзамены у студиозусов своих принимал дистанционно. А на Прохорова не работаю, представьте. Работал бы -- по контракту свой блог не мог бы использовать. Так было всегда: запрещено нос высовывать технологам, если деньги от человека получаешь.

Date: 2012-03-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Добрая Грибаускайте.

Она-то понимает, что попытка свергнуть АГЛ была не с Запада, а с другой стороны.
А вынуждена кормить тех, кого с другой стороны и должны кормить.
Как она сказала?
"Когда беседуешь или слышишь, как разговаривают некоторые представители оппозиции, то чаще всего не слышишь, что их приоритетом и целью является независимая Беларусь". "Чаще всего слышим, что нужно больше денег, и что Россия, в принципе, друг. Это, несомненно, вызывает у нас определенную обеспокоенность, поскольку национальным интересом Литвы является независимый сосед, независимая страна"
Она-то понимает и поляки, а Германия и другие, кто подальше, от Беларуси в Европе, не понимают, что финансирую белорусскую оппозицию, они помогают Москве обрести новую колонию.

Date: 2012-03-02 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com
А, то есть Вы из Минска оценили все добродетели Прохорова и призвали всех Ваших российских друзей за него голосовать, если он и вправду воспитан своею сестрою ?

"И, говорят, когда он перестал быть Мишей и стал Михаилом Дмитриевичем -- очень богатым россиянином,"

Ах, как трогательно. Осталось уточнить, каким же это образом он стал очень богатым россиянином и какими средствами он это богатство поддерживает. На этом фоне сильно поблекла бы трогательность - для всех, кроме "либералов" и Ваших российских друзей, конечно.

Date: 2012-03-02 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, когда я в заглавии пишу "просто ссылка", это значит "за что купила, за то и продаю." Претензии -- к автору, пожалуйста.

Date: 2012-03-02 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ну да, посмотрел, кто автор и все стало ясно.

Date: 2012-03-02 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com
Простите, а можно спросить - почему подобные опечатки/перепосты у Вас только за Советскую власть? То есть почему, скажем, апологетических историй про Путина, или отрицаний Холокоста, или изложения текстологических открытий Чудинова и Вашкевича по системе "за что купила, за то и продаю, все претензии к автору" встретить у Вас не только нельзя, но и немыслимо их представить себе, - а ложные сведения от Мартинторпа или апологетические посты про персонажа, не менее одиозного, чем какой-нибудь Маркос-филиппинский или ненамного менее одиозного, чем клан Дювалье по этой же системе - можно?

Date: 2012-03-03 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Путин-то поодиознее будет, вы же не гнушаетесь постинг за постингом выкладывать в его пользу -- можно поинтересоваться, почему?

Date: 2012-03-03 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вот про то, кто из этих двух одиознее - поговорим в 21-00 МСК в воскресенье.

Date: 2012-03-03 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Давайте. Я люблю учиться у умных и знающих людей. Это без всяких подковырок -- серьезно. Я правда очень уважаю его сестру, а про него лично -- если расскажете, чем он хуже Путина, я буду вся внимание.

Date: 2012-03-03 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ну, у московских филологов отношение к г-же Прохоровой скорее добродушно-ироническое, но ведь, в любом случае, не ее выбираем.

У меня во взаимных друзьях родственник Путина, например.

Date: 2012-03-02 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Меня заинтересовал технический вопрос: что такое "стужкофренд"?

Date: 2012-03-02 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] feduta.livejournal.com
"Стужка" -- по-белорусски -- "лента". Такой русско-английский образ "лентодруга".

Date: 2012-03-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rebe-uman.livejournal.com
Тогда уж "стужкосябра"...

Date: 2012-03-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] feduta.livejournal.com
Хотелось, чтобы было смешение языков.

Date: 2012-03-02 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Кстати, Прохоров на втором месте в моих предпочтениях, а иногда и на первое соблазняет.

Date: 2012-03-03 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
О! Спасибо Вам, я Вас даже разбаню по такому случаю.

Вы все куда лучше понимаете, я вижу.

Date: 2012-03-03 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Вот огорошили. Вы же левее центра, что Вам до Прохорова? За проевропейскость, наверное, только для меня это минус.

Date: 2012-03-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Не, я против Прохорова, мне нравится, что Вы правильно его определили, только это.

Date: 2012-03-03 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Так я и раньше часто с Вами сходился в фактах, но делал противоположный вывод.

Date: 2012-03-03 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Раз пошла такая пьянка, я помню что должен бутылку вина, а мне неловко быть должником, можете получить в любое время.

Date: 2012-03-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com
А, понятно.
Простите, а можно такие же истории еще про Сталина послушать? Или о Берии - вот был эффективный менеджер, не Прохорову чета. Вы о порядках, которые Ваш Прохоров - а он уж точно Ваш, коль скоро Вы такие "просто ссылки" постите, - завел в своей вотчине, Норильске, осведомлены? О степени коррупционности господина Прохорова, о паразитировании на государстве, о норме эксплуатации, о полном подминании им под себя столь дорогих Вам механизмов "общественного самоуправления" в городе Норильске, о его предложениях в сфере трудового законодательства, с которыми он в США и Европе не посмел бы сунуть свою персону в приличное общество?


Я и так прекрасно понимаю, кто действительно для "либералов" социально свой и чего стоят их пожелания добра народу. Но чтобы сами они так в этом расписывались, бывает нечасто. Конечно, все изложенное неважно - главное, как Вы выразились, что приход к власти Прохорова, вот такого, был бы прецедентом мирной сменяемости власти. Правда, и приход любого другого кандидата, кроме Путина, был бы таким прецедентом, но за Зюганова голосовать генетика, как Вы писали, мешает (за Прохорова не мешает, значит), а за остальных непонятно что мешает).

***
Впрочем, конечно, это же просто ссылка - Вы лично не присоединялись прямо к этому житию святых и призыву, Вы его просто перепостили без комментариев.
Аналогично Вы и раньше перепостили без комментариев совершенно ложное сообщение Мартинторпа, и так оно и оставалось у Вас висеть и после выяснения того, что оно ложное. Представляется, что это не вполне логично для сторонника честных процедур.


Date: 2012-03-03 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Простите, а можно такие же истории еще про Сталина послушать?

Простите, но вы же Путина изо всех сил защищаете, а он чем лучше? Птенец того же гнезда, условно говоря, либерального квази-либерализм 90-х. Но ладно бы только его, а то еще и гэбэшного гнезда птенец, полковники гэбэ, как известно, бывшими не бывают.

Ко всему еще и жулик, и вор, и узурпатор власти -- он-то чем Прохорова лучше? Не распишете по пунктам?

А то я же тоже могу спросить: вот вы Путина изо всех сил защищаете -- может, и Сталина с Берией так бы защищали? Потому что если у вас Прохоров на Сталина тянет, то уж Путин тогда на порядок больше -- Прохоров-то у власти пока не был.

А что значит, "степень коррупционности господина Прохорова"? Он что, госдепу взятки платит, или в систему господина Путина вписался? И не надо, что, мол, взятки на местах, а Путин чист, как слеза, -- вертикаль есть вертикаль: строили, значит, отвечаем.

Итак, стали бы вы с такой же пеной у рта отстаивать интересы Сталина и Берии, как отстаиваете интересы Путина? И чем Путин лучше Прохорова?

Date: 2012-03-03 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не дает ответа :))

Date: 2012-03-03 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ И если легенда говорит правду

Я очень хотел бы жить в мире, где благостный рассказ о человеке, чьи затраты на пиар превышают семейный бюджет примерно миллиона россиян, вдруг может оказаться правдой. В этом мире, вероятно, молочные реки бегут в шоколадных берегах.

Date: 2012-03-03 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да все равно, на самом-то деле. На данном этапе как минимум. Главное -- до второго тура дотянуть.

Date: 2012-03-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но я Вам уже сейчас шепну: у меня даже мама за П, но не Пу. Ну да, старческая как бы деменция, возможно. А может, и нет.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:47 am
Powered by Dreamwidth Studios