ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Уже в нескольких местах в русского ЖЖ я заметила осуждающие реплики в адрес Хиллари Клинтон, которая скзала "Wow" по поводу смерти Каддафи. Мол, негоже госсекретарю так выражаться.

Мне кажется, в восприятии этого факта есть некоторые культурные различия. Это в России это слово воспринимается как тинэджеровский слэнг, а здесь -- нет, оно гораздо более распространено. И, как часто в английском, может представлять разные части речи и означает слкдующее:

wow [wou]
interjection
1. (an exclamation of surprise, wonder, pleasure, or the like): Wow! Look at that!

verb (used with object)
2. to gain an enthusiastic response from; thrill.

noun
3. an extraordinary success: His act is a real wow.
4. excitement, interest, great pleasure, or the like: a car that will add some wow to your life.

Иными словами, ничего особенно неприличного в этом слове в устах госсекретаря нет. Ну, это как если бы по поводу какого-нибудь экстраординарого события российский министр иностранных дел сказа что-то вроде "Вот это да!" Ну и что, это "вот это да" прямо уж так непримелемо в устах министра иностранных дел?

Ну конечно, а зато "мочить в сортире" -- вполне уместно в устах президента, пуристы вы наши :))

Date: 2011-10-25 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Кроме всего прочего, unless всплыла какая-то совсем новая информация, та самая клинтоновская "Wow" касалась совсем не убийства, а вовсе даже поимки Каддафи. Разница посущественнее семантических рассуждений.

Date: 2011-10-25 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну и это тоже, да. Но насколько я поняла высказывания критиков, мысль была, что негоже госсекретарю употреблять это слово вообще -- типа, низкий штиль.

Date: 2011-10-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Если так, то да. Я так понял, что некоторые критиковали сам факт восхищения чужой смертью, чувство низкое, конечно.

Date: 2011-10-25 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
ИМО, осуждать и одобрять Хиллари также бессмысленно, как членов брежневского политбюро. Судьба таких людей зависит от бэкрумных игр, а не от от того, что мы здесь пишем.

Date: 2011-10-25 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну кто говорит о судьбе? Просто несколько "фе" со стороны российских блоггеров позабавило :))

Date: 2011-10-25 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] maria-amor.livejournal.com
Мне, честно, гораздо больше странно, что так много лицемерного шума по поводу его убийства. Можно было себе представить меру ненависти к нему.

Date: 2011-10-25 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Лицемерного шума со стороны радующихся или сокрушающихся? И ненависти со сторны кого? Из Вашего высказывания не очень понятно, как-то первая часть не очень стыкуется со второй :)).

Date: 2011-10-25 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] maria-amor.livejournal.com
Шума со стороны НАТО, конечно. Раздавались чуть ли не требования расследования, совершения атопсии, поисков виновников его убийства... А мера ненависти к нему, разумеется, со стороны восставших ливийцев. Я даже как-то озадачена, что надо это объяснять.

Date: 2011-10-25 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, но позвольте, первую скрипку в Ливии все же играло НАТО и Франция да Британия. Ну хотят они расследовать, так почему нет?

Date: 2011-10-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-amor.livejournal.com
Процитирую ЖЖ shoroug - Ксению Светлову, журналистку-арабистку:
""международное сообщество" все еще не может осилить эти кадры (хотя нужно было всего лишь вспомнить уроки полувековой давности), и призывает новое ливийское правительство "заняться расследованием этого инцидента". В Триполи недоумевают: это еще зачем? Что не так? Вы нам так хорошо помогали избавиться от этого кровопивца и так аккуратно бомбили его сторонников в Мисрате-Сирте, а теперь спрашиваете за что людоеда порешили? Ну непонятно же...

Date: 2011-10-25 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Пока не дочитала твой пост до конца, так и просилось "мочить в сортире". Но ты сама сказала. А мне осталось:"Вау?" Помнишь " Наступило в Нью-Йорке бабье лето, но нерадостно простым американцам" Ох, не радостно.
Я ненавижу пляски на костях, даже если покойник это заслужил. Моя умная мама говорила "Он-то умер, а им жить"

Date: 2011-11-03 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com
"Наступило в Нью-Йорке бабье лето, но нерадостно простым американцам" - откуда это?

Date: 2011-11-03 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Из газеты "Правда".

Date: 2011-10-25 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Русский министр иностранных дел сказал:"О, бля..."

Date: 2011-10-25 03:09 pm (UTC)

Date: 2011-10-25 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
"Мочить в сортире" означало ровно то что означало. В принципе - если клинтонша имела в виду нечто вроде - то я даже зауважаю - за ясность высказывания.

Date: 2011-10-25 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну я ж примерно перевела: "Вот это да!"

Date: 2011-10-25 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
А как же самое главное значение, http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_on_Windows

Date: 2011-10-25 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Есть еще более главное: World of warcraft

Date: 2011-10-25 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Когда Клинтониха с Обамой отправятся по домам, я скажу "Вау!"

Date: 2011-10-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Думаете, они отправятся?

Date: 2011-10-25 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Надеюсь. Еще одна каденция этой шоблы будет бедой для США и большой бедой для нас.

Date: 2011-10-25 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это зависит.:)

Date: 2011-10-25 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ваше право. Ничего особенно зазорного в этом междометии нет. :))

re

Date: 2011-10-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
"а кругом ходили
злобные враги
и так говорили
голосом бабы яги:

ох ох ох
дядя чтоб ты сдох
ха ха ха
сдохни от греха
хи хи хи
сдохни за грехи
хе хе хе
сдохни во грехе"

Псой Короленко

Date: 2011-10-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Ха! можно подумать, что фраза:
"Собаке - собачья смерть" это американская пословица, а не русская.
Нежность патриотов просто ошеломляет

Date: 2011-10-25 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com
Попробуйте на это посмотреть глазами не-американцев. США, Франция и Британия поддержали одну из сторон в граждаской войне - причем, похоже, что без их поддержки и войны бы не было - с их поддержки г.Сирт был превращен в то, что мы видим, судьба его жителей неясна. Угробив множество ливийцев - и сделав еще большее число беженцами - США (Хиллари так и говорит "мы"), наконец, угробили Каддафи. Хиллари на всем этот фоне развалин, полных гниющих трупов, прыгает от радости.
Ароматов в букет добавляет массовая сьемка с сияющими улыбками на фоне окроваленного трупа - фотожанр, вошедший в моду в ходе Иракской кампании. Как это все должно выглядеть со стороны? воодушевляюще?
Image

Date: 2011-10-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я так и не поняла, какое это имеет отношение к теме.

Date: 2011-10-25 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
А Вам не кажется, что это вообще монтаж?

Date: 2011-10-25 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Я получила похожие комментарии с картинками к моей записи о имени Джулия. Я совсем не саркозист, но таких слов, какие употреблял комментатор, не произношу и не пишу никогда.

Date: 2011-10-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ой, а что с именем Джулия? Че-то я пропустила. У меня младшая собачка Джулия-Джуля-Жуля-Жули-Джульетта-Джульена (на все откликается)! Что плохого в имени-то?

Date: 2011-10-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Так Саркози так свою дочку назвал. Ничего плохого, но пишется по-итальянски Giulia, а не Julia.
http://www.purepeople.com/article/carla-bruni-sarkozy-tous-les-details-sur-la-naissance-de-giulia_a89918/1

Но лично я считаю, что нельзя так издеваться над детьми: ей каждый раз придется объяснять и исправлять. Моего сына зовут Матвеем, с единственной праивльной орфографией -- Matthieu, и то каждый раз нужно проверять и поправлять, в школе и т.п. Кстати, уже видела юмористическую статью, где всех Джулий и Жюлей пишут именно так. Включая и Джудию Робертс... Собственно об этом я и писала в своей записи.

А "комментатор" прокомментировал про "венгерского..." с угрозами в отношении совершенно невнной малышки и с "фотографиями убитых ливийских детей".

Date: 2011-11-01 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v0lf.livejournal.com
Нельзя ТАК издеваццо над Шаркези младшенкьй.

Надо ПО ДРУГОМУ.

Как крысы над Каддафи.

С начала над Джулией что бы Шаркези все видел.

Когда приплод издохнет поиграть бошкой в футбол что бы Шаркези и Бруни смотрели.

После футбора сделать тоже самое с Шаркези и Бруни.

Date: 2011-11-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] v0lf.livejournal.com
Дай Бог, что бы Париж и Лондон скорее стали такими.

Дай Бог, что бы все города Франции, Британии, США, Норвегии, Дании, Голландии, Италии, и Катара стали такими.

Date: 2011-10-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Вот я тоже так понимаю, как "Вот это да!" или даже "Не может быть, неужели!".

Date: 2011-10-25 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, правильно понимаете, совершенно стандартное и широко распространенное междометие, здесь оно не несет дополнительных оттенков то ли тинэджеровского жаргона, то ли гламурного.:)

Date: 2011-10-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Словом, русскоязычные блогеры отличаются широтой кругозора и думают, что владеют всеми оттенками неродного языка.
From: [identity profile] v0lf.livejournal.com
На самом деле Муаммара не просто поймали и убили. Его и Мутасима допрашивали под пытками, а потом полуживого отдали на растерзание.

Его пытали 3 часа. С 9 до 12 по местному времени. Умер он не от выстрела в голову, а от того, что ему вспороли живот и засыпали кишки горячим песком.

Мутасима пытали ещё дольше и свирепее. Его резали по частям. Отрезали пальцы на руках и ногах. Потом кисти рук и ступни. Чтобы он не истёк кровью раньше времени, обрубки прижигали факелом и присыпали песком. Вроде бы разбили молотком половые органы, а потом сожгли их факелом.

И обоим забивали в задний проход всякие предметы.

Если тело Муамара всё таки выставили на обозрение. Объявив многочисленные травмы явно от ножа ранениями, а порезы на животе – вскрытием, то выставить тело Мутасима не решились. Даже его враги бы не поняли.

Тело Муамара сверху по пояс было обнажено. На нижнюю часть были надеты штаны. Надеты явно уже на труп. Потому, что то, что делают с нижней частью тела садисты, никакими ранениями не объяснить.

Понятно, почему надо было срочно уничтожить трупы Кадафи?

Некоторые американские спецназовцы, отряд которых то ли навёл туземцев, то ли захватил конвой Каддафи и выдал туземцам, присутствовали на пытках. Принимали участие в допросе и тоже снимали. (Возможно, для отчёта в Белом Доме).

Помните "Вау!" и гримасу на возбуждённом лице госсекретаря США Хилари Клинтон? (По телевизору показывали). Вы думаете, это она так обрадовалась, когда узнала, что Каддафи мёртв?

Ничего подобного! Это они там смотрели полную версию пыток пленников и так Хиллари реагировала на очередной пароксизм судорог и вопли одного из Каддафи. А кто то снимал сам сеанс просмотра. Говорят, в Белом доме вообще всё снимается.

Позже сильно усечённую версию пыток Муамара выложили в интернет и передали СМИ.

А помните речь Обамы, что конечно надо было бы Каддафи судить, но пусть такая их смерть послужит уроком другим диктаторам?

Обама тоже смотрел полную версию и не удержался от комментария.

Действительно, хороший урок!

Вначале Отечественной войны и русские, и даже евреи охотно сдавались немцам. Ходило убеждение, что немцы – высококультурная нация. И вследствие этого ничего плохого от них ждать нельзя. А кто говорит иначе, те большевистские агитаторы.

Потом перестали сдаваться.

Насмотрелись на культурных и на результаты их культуртрегерства.

Тоже получили урок.

http://bulochnikov.livejournal.com/495739.html

Date: 2011-11-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] just-virt.livejournal.com
Скончалась мать госсекретаря США Хиллари Клинтон (BBC (http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/11/111101_rn_clinton_mother_death.shtml))

Вау!

Date: 2012-09-12 03:25 pm (UTC)
Page generated Mar. 16th, 2026 03:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios