ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Мы тут кой-где обсуждали варианты будущих выборов. Так вот, даже на этом раннем этапе я уже, пожалуй, рискну предсказать. Ну, как оно мне видится.

Мне думается, что сейчас уже все идет к тому, что выдвинут таки Ромни: Крис Кристи, его поддержавщий, не даст соврать :))
И если так, то Ромни, скорее всего, выиграет основные выборы.

Через годик с небольшим -- отметимся :))

Date: 2011-10-16 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Можно спросить, почему вы так думаете? Обама проигрывает в опросах анонимному республиканцу, но выигрывает у каждого лично, в т. ч. и у Ромни. Ромни из всех республиканских кандидатов единственный, который не вселяет в меня ужаса (Хантсмен тоже, но у него шансов ноль), но я совершенно не уверен, что за него пойдут голосовать саблезубые, для которох он либерал да к тому же и мормон, то есть сектант. То есть, он для них еще хуже, чем Маккейн в прошлый раз.
И не надо ссылаться на экономику, мы явно сейчас в периоде смены парадигмы. Обама, может быть, не ахти как президент, но в ведении кампании и сборе средств ему просто нет равных.

Date: 2011-10-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
если нельзя на экономику, сошлюсь на интуицию. Это же честная игра -- предсказание за год с чем-то, когда еще даже респбликанский номинант неизвестен. Могу ошибиться, так в том и суть предсказания: ошибочн они или нет.

Date: 2011-10-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Собственно, мой прогноз окажется несостоятельным уже при выдвижении любого другого кандидата, кроме Ромни, то есть задолго до ноября следующего года. И все же интересно рискнуть:))

Date: 2011-10-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Тут как раз интуиции делать особенно нечего, альтернативы Ромни у республиканцев нет, все резервы исчерпаны и сроки истекли, особенно если учесть, что праймериз сдвинуты на январь. Но Ромни проиграет при всех прочих равных.

Date: 2011-10-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну посмотрим :))

Date: 2011-10-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Элементарно. Республиканцы за свободный рынок, а свободный рынок - за Ромни http://intrade.com/v4/markets/contract/?contractId=652757
:-)

Date: 2011-10-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну вот :))

Date: 2011-10-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
на общих пойдут, 100%. тут без вариантов.

Date: 2011-10-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
100 - ну просто никак, уверен. Вопрос в том, сколько пойдет. За Обаму они, конечно, голосовать не будут, но и за мормона тоже.

Date: 2011-10-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
будут :(
у нас на работе начальник совершенно упертый евангелист, на столе "JESUS" стоит табличка, вечерами библию преподает, и конечно на праймариз за ромни ни за что не проголосует. Но мы с ним на днях разговорились (про хантсмана кстати) - в общем, без вариантов. они проголосуют за любого республиканца, мормона или нет, против обамы. борьба предстоит именно за серединку, а консерваторы-то выйдут полным составом. поэтому обама очень не хочет конечно против ромни, с перри или даже каином ему было бы сподручнее.

Date: 2011-10-16 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А еще лучше -- с Бакман. :))

Date: 2011-10-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
думаю, она до нового года сойдет с дистанции.

Date: 2011-10-17 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
"За Обаму они, конечно, голосовать не будут, но и за мормона тоже"

Возьмет евангелиста в вице, куда они денутся.

Date: 2011-10-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Хорошо бы ты оказалась права.

Date: 2011-10-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И я, и я, и я того же мнения :))

Date: 2011-10-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Перед выборами 96-го года в России была шутка про то, что Явлинский во втором туре выигрывает у любого кандидата, но гарантировано не попадает во второй круг, а Зюганов, напротив, гарантировано попадает во второй круг, но проигрывает там любому другому кандидату.

С Ромни что-то похожее наблюдается. Не получит он номинацию, как мне кажется.

Date: 2011-10-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну вот тут-то я и проиграю с моим предсказанием :))

Date: 2011-10-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
по сути верно, только не Явлинский

точнее, Ельцин выбрал себе соперника, он во втором туре имел шанс победить только Зюганова, возможно ещё и Явлинского

Date: 2011-10-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Да бросьте: ни у Лебедя, ни у Жириновского во втором туре против Ельцина не было бы никаких шансов - там 15-20% потолок был. Но это совершенно не важно в контексте обсуждаемых выборов 2012 в США.

Date: 2011-10-16 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Да, это офтоп.
Но уж коли начали, Вы всерьёз, что еврейство Явлинского ерунда? Мы ещё не настолько толерантны, в их противостоянии я Лебедя шансы выше бы оценивал.

Date: 2011-10-16 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
На интрейде контракт на Ромни идет по 67% - the American people have spoken. Лично я думаю, что победит Мишель Бакман.

Date: 2011-10-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Пессимист :))

Date: 2011-10-16 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Реалист, потерявший веру в разумность действий ширнармасс. По той же причине я больше не доверяю и "свободному рынку".

Date: 2011-10-16 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Тут ведь контингент, "голосующий сердцем". Мне кажется, что соображения типа "кто правильнее верит в Бога" важнее, чем "кто победит Обаму". А Бакман, на мой взгляд, самая одиозная из этой тусовки. Буду рад ошибиться. Ромни мне кажется самым приличным, он единственный не вызывает у меня омерзения.

Date: 2011-10-16 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Почему, Хантсмен даже еще приличнее, но шанса у него никакого - и тоже мормон.

Date: 2011-10-16 08:16 pm (UTC)

Date: 2011-10-16 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Рон Пол вам крайне омерзителен? Почему?

Date: 2011-10-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] janitor-gerasim.livejournal.com
Думаю, что у Хиллари в 2007 на похожем этапе тоже было на интрейде не меньше процентов, однако.

Настоящие гонки ещё не начались, пока только разминка.

Date: 2011-10-16 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Согласен. С большим интересом наблюдаю и борюсь с искушением поставить на Бакман денег.

Date: 2011-10-16 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Ну и я тогда предскажу. Кого бы ни выбрали, будет хуже и ворчать вы будете больше.

Date: 2011-10-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
С чего это? Я всерьез считаю Ромни годным кандидатом.

Date: 2011-10-16 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Надо бы полазить, что Вы там про Обаму пели.

Date: 2011-10-17 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Поищите, отчего же не поискать? Могу облегчить поиск: пустой сюртук, Хлестаков, Вилли Старк, в таком вот ракурсе :))

Date: 2011-10-17 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
Да? Это перед выборами? А это что (вот навскидку)
http://ninazino.livejournal.com/322821.html#comments
http://ninazino.livejournal.com/322821.html?thread=3981573#t3981573

Всё будет также. Вам опять предложат выбор из двух зол, и вы опять наступите на грабли.

Date: 2011-10-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] original-ivan.livejournal.com
с того, что демократия не всесильна

Date: 2011-10-17 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Следите за Рон Полом.
Его, конечно, кандидатом от GOP не выберут, но он грозился пойти "Независимым". А эти выборы для него - последний шанс.
При двух слабых и похожих кандидатах и при нынешней экономике он не только может перемешать карты, причём обеим партиям, но и вообще...

Date: 2011-10-18 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Да, за год Обама наверняка станет еще противнее.
Page generated Mar. 16th, 2026 03:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios