ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Last May, I spoke at a public hearing of Manhattan’s Community Board No. 1 in support of Imam Feisal Abdul Rauf and Daisy Khan, the husband-and-wife team who initiated plans to build a 13-story Islamic community center two blocks north of Ground Zero.

I was there on behalf of the Foundation for Ethnic Understanding, which has worked with the group Rauf and Khan lead, the American Society for Muslim Advancement, in ongoing efforts to strengthen Muslim-Jewish relations in the United States and around the world.


Мой краткий перевод:
Прошлым маем я выступал на публичных слушаниях на заседании Манхэттенского районного совета с поддержкой Имама Фейзала Абдул Рауфа и Дэйзи Кан, команду мужа и жены, которая инициировала планы строительства 13-тиэтажного исламского культурного центра в двух кварталах к северу от ГЗ.

Я выступал от имени Фонда этнического взаимопонимания, который долгое время работал с группой "Американское общество за продвижение мусульман" под лидерством Рауфа и Кан, в их долговременных усилиях по укреплению мусульманско-еврейских взаимоотношений в Америке и во всем мире.


Там и дальше любопытно, но только тем, кто по-английски сечет. А переводить мне сейчас некогда.
Все это -- на сайте JTA, то есть Jewish Telegraphic Agency, which is the definitive source for American Jewish community news and opinion.

Все, молчу, молчу. :)) Чесслово, больше не буду!

Date: 2010-08-18 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Yet, when a space large enough to fulfill his vision became available two blocks north of Ground Zero, he saw special significance in the site.
Это называется "с особым цинизмом".

Date: 2010-08-18 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Автор этого текста так не считает. Но я уж больше не спорю, просто это к вопросу о символах.

Date: 2010-08-18 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Интересно, кому принадлежит выражение "полезные идиоты".
Я тоже не спорю, все-все.

Date: 2010-08-18 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Это перевод ленинского "полезный дурак".

(no subject)

From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com - Date: 2010-08-19 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-18 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
У Джона Стюарта прекрасная команда референтов - сделала бы честь любому "серьёзному" журналисту. Они любят выискивать разные старые видеозаписи, очень неудобные для их героев.

Так вот, в понедельник Стюарт показывал эпизод Fox News, кажется, ещё тех времен, когда Рауф был "послом мира" у младшего Буша. Он пришел на студию и рассказал, как собирается создавать Кордовскую инициативу, как они построят возле Ground Zero исламский культурный центр. И вся эта гоп-компания, которая сейчас возмущается, поддакивала и нахваливала и его, и американскую толерантность, и лично дорогого товарища W.

Это все "возмущение" - выдумка для накручивания рейтингов и борьбы с Демпартией. Когда этим ребятам выгодно говорить о "нашей толерантности" - они говорят о толерантности. Когда выгодно разжигать страсти - разжигают страсти.

Date: 2010-08-19 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Хм, а где-нибуть есть этот ролик, который с Фокс Ньюс? А то версия понедельничного эпизода на thedailyshow.com содержит только момент, где Файзела представляют, плюс скриншот, где он сидит рядом с ихними ведущими, но ни деталей их разговора, ни комментариев по поводу того разговора там нету, а единственная временная привязка: надпись "May 11". Год не написан, а видеоряд построен так, что намекает, будто это было в этом мае, а не раньше.
А так, да, команда Стюарта и его манера подавать контент сделала бы честь, считай, любому серьезному журналисту.

Date: 2010-08-18 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Не поняла, что интересно и где поворот?

Date: 2010-08-18 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, может неинтересно, спорить не буду. Я вообще на эту тему спорить больше не буду.

Date: 2010-08-18 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
О, sorry. Я на активный холивар опоздала, не участвовала, не состояла, поэтому болезненность вопроса оценить не могла.
(Просто ничего странного или удивительного в приведенной цитате нет. Товарищ - не выразитель чаяний американо-еврейского народа, а Muslim-Jewish relations program officer at the Foundation for Ethnic Understanding. К тому же, Вы должно быть знаете, что даже если бы обсуждался вопрос о поголовном трансфере евреев или, допустим, истреблении еврейских младенцев мужеского полу, то и тут мнения представителей еврейской общины бы разделились и завязалась бы бурная дискуссия.)

Date: 2010-08-18 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shkrobius.livejournal.com
Oy vey! I've just been reading about this Foundation the other day; more correctly, about Rabbi Schneier, its distinguished founder and a man of great heart (http://www.nydailynews.com/ny_local/2010/08/14/2010-08-14_rabbibye_you_letch_4th_wife_catches_him_in_a_liplock_wants_separation.htm). It seems like the mosque controversy would be a very timely distraction...

Date: 2010-08-18 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это очень интересно, но линк ведет в nowhere. What do you mean?

Date: 2010-08-19 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] nieuwe-zijd.livejournal.com
Cherchez (et trouvez!) la femme.

Date: 2010-08-19 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] shkrobius.livejournal.com
http://www.nydailynews.com/ny_local/2010/08/14/2010-08-14_rabbibye_you_letch_4th_wife_catches_him_in_a_liplock_wants_separation.html#ixzz0waIkgr2Q

It was all over the news a week ago. He is, how to put it... the Jewish analog of a televangelist freshly caught with a hooker in Motel-6. This may not be the best moment to pose him as a moral stalwart. Just a thought.

Date: 2010-08-19 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Да, безусловно. Равин изменяющий жене в Израиле это хороший повод для того что бы ещё больше ухудшить отношения между Америкой и Мусульманским Миром.

Date: 2010-08-19 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Несколько слов о имаме, Фейсале Абдуле Рауфе, который строит Мусульманский Культурный Центр, в котором будут магазины и бассейн, и который все, почему-то, называют "мечетью", и которого Ньют Гингрич, мягко говоря, "по незнанию" (Ignorance is a bliss!) называет "мусульманским радикалом".
Фейсал Рауф на деньги ГосДепа ездит по мусульманским странам с целью рассказать о жизни мусульман в Америке и пропагандировать религиозную толерантность. "At each stop he is expected to discuss Muslim life in America and promote religious tolerance."
Ездил уже три раза, по разным мусульманским странам. Два раза при Буше, один раз в этом году. В четвёртый раз отправляется 24 августа и будет выступать в Катаре и Абу Дабе. Ещё раз повторяю, его поездки оплачивает Американское правительство.
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=129283034&ft=1&f=1014

Никто не отрицает?!

Date: 2010-08-19 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемый dziga123,

Ну, вообще-то, то что "Osama Bin Laden made in the USA" и на деньги американских налогоплательщиков - это общеизвестный факт... и это никто не отрицает.

Так уж и никто-никто? Общеизвестный факт -- это что некоторые СМИ делали подобное утверждение, и некоторые граждане спешат в это поверить. Подробно этот вопрос разобран здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/CIA-Osama_bin_Laden_controversy

Цитирую из раздела "Opposing View":

U.S. government officials and a number of other parties maintain that the U.S. supported only the indigenous Afghan mujahideen. They deny that the CIA or other American officials had contact with the Afghan Arabs (foreign mujahideen) or Bin Laden, let alone armed, trained, coached or indoctrinated them. Scholars and reporters have called the idea the CIA backed Afghan Arabs (foreign mujahideen) "nonsense",[21] "sheer fantasy",[22] and "simply a folk myth."[23]

They argue that:

-- with a quarter of a million local Afghans willing to fight there was no need to recruit foreigners unfamiliar with the local language, customs or lay of the land
-- that with several hundred million dollars a year in funding from non-American, Muslim sources, Arab Afghans themselves would have no need for American funds
-- that Americans could not train mujahideen because Pakistani officials would not allow more than a handful of them to operate in Pakistan and none in Afghanistan[24];
-- that the Afghan Arabs were militant Islamists, reflexively hostile to Westerners, and prone to threaten or attack Westerners even though they knew the Westerners were helping the mujahideen.

Al-Qaeda leader Ayman al-Zawahiri says much the same thing in his book Knights Under the Prophet's Banner.[25]

Re: Никто не отрицает?!

Date: 2010-08-19 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Т.е. ссылку на неизвестных "US Officials" на которую ссылается неизвестно кто в самопальной Википедии Вы считаете более надёжным, чем утверждение BBC, которое я привёл, и других, вполне майнстимных американских источников информации, которые можно нагуглить за секунду?

Date: 2010-08-19 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
Сейчас обратил внимание, что строится Islamic Community Center, то есть, это не совсем мечеть, как бы...

Date: 2010-08-19 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Как бы мечеть "a mosque, intended to be run separately from Park51 but open to and accessible to all members, visitors and our New York community"
http://www.park51.org/facilities.htm

Date: 2010-08-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Да, мечеть там тоже есть. Но почему-то никто не упоминает Мемориал погибшим в 9/11.
* outstanding recreation spaces and fitness facilities (swimming pool, gym, basketball court)
* a 500-seat auditorium
* a restaurant and culinary school
* cultural amenities including exhibitions
* education programs
* a library, reading room and art studios
* childcare services
* a mosque, intended to be run separately from Park51 but open to and accessible to all members, visitors and our New York community
* a September 11th memorial and quiet contemplation space, open to all

Rauf: Osama bil Laden is made in the U.S.A.

Date: 2010-08-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемая ninazino,

Так вот почему Вам так нравится Рауф: http://www.breitbart.tv/moderate-mosque-leader-blamed-us-for-911-weeks-after-attack/ ;--)))

Re: Rauf: Osama bil Laden is made in the U.S.A.

Date: 2010-08-19 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Ну, вообще-то, то что "Osama Bin Laden made in the USA" и на деньги американских налогоплательщиков - это общеизвестный факт. Конечно, для других целей, и никто, тогда, не знал, чем дело обернётся, но факт остаётся фактом: Бин Ладена снабжало деньгами, оружием и, лично, тренировало ЦРУ. Это есть в любой его биографии и это никто не отрицает. Я, честно говоря, первый раз за много лет, встречаю человека который этого не знал.
Но я думаю, что если уважаемая ninazano любит Рауфа, если конечно, любит, то всё-таки за это:
"Фейсал Рауф на деньги ГосДепа ездит по мусульманским странам с целью рассказать о жизни мусульман в Америке и пропагандировать религиозную толерантность. "At each stop he is expected to discuss Muslim life in America and promote religious tolerance."
Ездил уже три раза, по разным мусульманским странам. Два раза при Буше, один раз в этом году. В четвёртый раз отправляется 24 августа и будет выступать в Катаре и Абу Дабе. Ещё раз повторяю, его поездки оплачивает Американское правительство.

Никто не отрицает?!

Date: 2010-08-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемый dziga123,

Ну, вообще-то, то что "Osama Bin Laden made in the USA" и на деньги американских налогоплательщиков - это общеизвестный факт... и это никто не отрицает.

Так уж и никто-никто? Общеизвестный факт -- это что некоторые СМИ делали подобное утверждение, и некоторые граждане спешат в это поверить. Подробно этот вопрос разобран здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/CIA-Osama_bin_Laden_controversy

Цитирую из раздела "Opposing View":

U.S. government officials and a number of other parties maintain that the U.S. supported only the indigenous Afghan mujahideen. They deny that the CIA or other American officials had contact with the Afghan Arabs (foreign mujahideen) or Bin Laden, let alone armed, trained, coached or indoctrinated them. Scholars and reporters have called the idea the CIA backed Afghan Arabs (foreign mujahideen) "nonsense",[21] "sheer fantasy",[22] and "simply a folk myth."[23]

They argue that:

-- with a quarter of a million local Afghans willing to fight there was no need to recruit foreigners unfamiliar with the local language, customs or lay of the land
-- that with several hundred million dollars a year in funding from non-American, Muslim sources, Arab Afghans themselves would have no need for American funds
-- that Americans could not train mujahideen because Pakistani officials would not allow more than a handful of them to operate in Pakistan and none in Afghanistan[24];
-- that the Afghan Arabs were militant Islamists, reflexively hostile to Westerners, and prone to threaten or attack Westerners even though they knew the Westerners were helping the mujahideen.

Al-Qaeda leader Ayman al-Zawahiri says much the same thing in his book Knights Under the Prophet's Banner.[25]

Re: Rauf: Osama bil Laden is made in the U.S.A.

Date: 2010-08-20 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Голубчик Кловис, я не знаю, обидит ли Вас мое признание (а то ведь у всех "символы" в голове), но тем не менее признаюсь: мне он ни не нравится, ни нравится. Вот так как-то...

Я Вам в ответ могу сказать вот что: так вот почему Вам так нравится Глен Бек: http://www.thedailyshow.com/watch/mon-august-16-2010/mosque-erade

Будьте так добреньки, досмотрите до 3 минут 25 секунд, где Глен Бек объясняет, что "causes problems".

Искусное передёргивание

Date: 2010-08-20 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемая ninazino,

Мар искусно передёрнул карту. Глен Бек сказал, что Америка не виновата в 9/11, но вела себя неразумно, нарушала правила безопасного поведения. Ну, как, например, человек, который по небрежности зашёл в "плохой район", и его там ограбили. Рауф сказал, что Америка (американская политика) была соучастницей (dziga123 перевёл бы это слово как "помощница") в 9/11. "Accessory" -- это юридический термин, он подразумевает уголовно наказуемую вину, а не небрежность жертвы.
Page generated Jan. 8th, 2026 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios