Судите сами
May. 12th, 2010 09:01 pmПеревод того, что говорится в ролике в предыдущем постинге
Перевод довольно вольный (чтобы суть передать). Так что все уточнения, поправки и дополнения всячески приветствуются.
Участники диалога -- Дэвид Хоровиц (в дальнейшем -- Х), выступающий на каком-то студенческом сборище в университете UCSD(University of California, San Diego) и студентка того же университета (в дальнейшем -- С).
Х: Да (указывает на кого-то, желающего задать вопрос)
С: Добрый вечер. Во-первых хочу сказать спасибо за то, что Вы пришли к нам на кампус сегодня, чтобы представить Вашу точку зрения, это всегда ценно иметь две системы взглядов в одно и то же время -- очень полезно... Меня зовут (это я проспеллинговать не могу, уж извините -- НЗ), и я студентка здесь, в UCSD.
Я читала Вашы тексты, я нахожу их более интересными, чем Ваша лекция, и я нашла кое-какие интересные вещи про MSA (Muslim Student Association). Это организация, которая очень активна на кампусе, сейчас она проводит нашу ежегодную неделю Гитлерюгенда (мне тут в комментах объяснили, чо это отсыл к высказывниям Хоровица, который якобы называл MSA Гитлерюгендом -НЗ), вам всем следует посетить эти мероприятия.
Не могли ьы Вы прояснить связь между MSA и террористическими сетями джихада? Потому что, если мне не изменяет память, мы сами занимались сбором средств, и никогда не получали помощи ни от кого. Так что если Вы проясните связь UCSD MSA, или, если у Вас нет такой информации, может быть, есть информация о связи любой другой организации мусульманских студентов с джихадом? Потому что связь не была достаточно ясно представлена в Вашем памфлете.
Х: Вы готовы осудить Хамас здесь и сейчас?
С: Простите, что?
Х: Могли бы Вы осудить Хамас?
С: Могла бы я осудить Хамас?
Х: Как террористическую организацию...
С: Вы просите меня пойти на крест?
Х: Значит, нет? Я, на самом деле, с этим сталкивался много раз -- Вы не прочли памфлет, потому что там есть целая глава, посвященная этому вопросу. Главная связь заключается в том, что MSA это часть Сети Мусульманского Братства, и все связи там вскрыты документально.
С: Я не думаю, что Вы меня поняли. Это не то, что я имела в виду. Я имела в виду, что если я скажу что-то, я уверена, что меня арестуют по причинам национальной безопасности (homeland security -- НЗ). Поэтому, если бы Вы просто могли ответить на мой вопрос...
Х: Если Вы осудите Хамас, органы национальной безопасности Вас арестуют?
C: Если я поддержу Хамас! Потому что Ваш вопрос заставляет меня осудить Хамас. А если я поддерживаю Хамас, я выгляжу очень плохо.
Х: Если Вы не осуждаете Хамас, очевидно, Вы поддерживаете его. Вопрос закрыт.
У меня был опыт в университете в Санта-Барбаре, со студентами-членами MSA, сидящими буквально в первых рядах. Во время моей речи там я несколько раз спросил, могли бы они осудить Хезболлу или Хамас? Ни один не ответил на этот вопрос.
Когда пришло время ответов и вопросов, первым поднялся президет MSA, но я сказал: прежде чем Вы зададите свой вопрос, ответьте на мой: могли бы Вы осудить Хезболлу? Он ответил, Вы знаете, этот вопрос очень сложный для ответа "да" или "нет".
Тогда я сказал, OK, я перефразирую вопрос так: я еврей. Глава Хезболлы сказал, что он надеется, что мы соберемся все в Израиле, чтобы ему не пришлось охотиться за нами по всему миру. Поддерживаете Вы это или нет?
С: Поддерживаю.
Х: Спасибо. Спасибо, что пришли и показали всем, в чем тут дело.
ЗЫ: Спасибо комментаторам, высказавшим пожелания по тексту перевода: все они приняты, текст поправлен соответственно.
Перевод довольно вольный (чтобы суть передать). Так что все уточнения, поправки и дополнения всячески приветствуются.
Участники диалога -- Дэвид Хоровиц (в дальнейшем -- Х), выступающий на каком-то студенческом сборище в университете UCSD(University of California, San Diego) и студентка того же университета (в дальнейшем -- С).
Х: Да (указывает на кого-то, желающего задать вопрос)
С: Добрый вечер. Во-первых хочу сказать спасибо за то, что Вы пришли к нам на кампус сегодня, чтобы представить Вашу точку зрения, это всегда ценно иметь две системы взглядов в одно и то же время -- очень полезно... Меня зовут (это я проспеллинговать не могу, уж извините -- НЗ), и я студентка здесь, в UCSD.
Я читала Вашы тексты, я нахожу их более интересными, чем Ваша лекция, и я нашла кое-какие интересные вещи про MSA (Muslim Student Association). Это организация, которая очень активна на кампусе, сейчас она проводит нашу ежегодную неделю Гитлерюгенда (мне тут в комментах объяснили, чо это отсыл к высказывниям Хоровица, который якобы называл MSA Гитлерюгендом -НЗ), вам всем следует посетить эти мероприятия.
Не могли ьы Вы прояснить связь между MSA и террористическими сетями джихада? Потому что, если мне не изменяет память, мы сами занимались сбором средств, и никогда не получали помощи ни от кого. Так что если Вы проясните связь UCSD MSA, или, если у Вас нет такой информации, может быть, есть информация о связи любой другой организации мусульманских студентов с джихадом? Потому что связь не была достаточно ясно представлена в Вашем памфлете.
Х: Вы готовы осудить Хамас здесь и сейчас?
С: Простите, что?
Х: Могли бы Вы осудить Хамас?
С: Могла бы я осудить Хамас?
Х: Как террористическую организацию...
С: Вы просите меня пойти на крест?
Х: Значит, нет? Я, на самом деле, с этим сталкивался много раз -- Вы не прочли памфлет, потому что там есть целая глава, посвященная этому вопросу. Главная связь заключается в том, что MSA это часть Сети Мусульманского Братства, и все связи там вскрыты документально.
С: Я не думаю, что Вы меня поняли. Это не то, что я имела в виду. Я имела в виду, что если я скажу что-то, я уверена, что меня арестуют по причинам национальной безопасности (homeland security -- НЗ). Поэтому, если бы Вы просто могли ответить на мой вопрос...
Х: Если Вы осудите Хамас, органы национальной безопасности Вас арестуют?
C: Если я поддержу Хамас! Потому что Ваш вопрос заставляет меня осудить Хамас. А если я поддерживаю Хамас, я выгляжу очень плохо.
Х: Если Вы не осуждаете Хамас, очевидно, Вы поддерживаете его. Вопрос закрыт.
У меня был опыт в университете в Санта-Барбаре, со студентами-членами MSA, сидящими буквально в первых рядах. Во время моей речи там я несколько раз спросил, могли бы они осудить Хезболлу или Хамас? Ни один не ответил на этот вопрос.
Когда пришло время ответов и вопросов, первым поднялся президет MSA, но я сказал: прежде чем Вы зададите свой вопрос, ответьте на мой: могли бы Вы осудить Хезболлу? Он ответил, Вы знаете, этот вопрос очень сложный для ответа "да" или "нет".
Тогда я сказал, OK, я перефразирую вопрос так: я еврей. Глава Хезболлы сказал, что он надеется, что мы соберемся все в Израиле, чтобы ему не пришлось охотиться за нами по всему миру. Поддерживаете Вы это или нет?
С: Поддерживаю.
Х: Спасибо. Спасибо, что пришли и показали всем, в чем тут дело.
ЗЫ: Спасибо комментаторам, высказавшим пожелания по тексту перевода: все они приняты, текст поправлен соответственно.
no subject
Date: 2010-05-13 01:30 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-13 01:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-13 02:07 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-13 02:11 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-13 06:01 am (UTC)>>отечественной безопасности - национальной безопасности
(т.к. Министерство национальной безопасности США)
Остальное, ниже, - стилистическое ИМХО
>>Потому что в последний раз, когда я проверяла, = если мне не изменяет память (и то и то - метафоры)
>>занимались сбором своих средств - "своих" лишнее
>>Могли бы Вы осудить Хамас здесь и сейчас? -> вы готовы осудить...
>>имел этот опыт много раз - я с этим уже сталкивался
no subject
Date: 2010-05-13 10:31 am (UTC)"Судите сами"
Date: 2010-05-13 08:02 am (UTC)60 лет соотечественников этой девицы убивают в порядке СПРАВЕДЛИВОЙ БОРЬБЫ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ Израиля. По 20 человек за одного еврея.
Чудом является то, что в этом народе еще не все как она, а находятся способные видеть правоту другой стороны.
Re: "Судите сами"
Date: 2010-05-13 08:49 am (UTC)Это я тебе ответил:) А хозяйке журнала скажу так: ну да, есть, значит, в США молодежная организация, поддерживающая Хамас. Лучше бы ее не было, конечно, но пока они закон не нарушили - ну что делать? Если начать нарушать конституцию, будет только хуже.
Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
Date: 2010-05-13 10:46 am (UTC)Тут дело похуже, мне кажется, и не видеть этого опасно: тут идет индоктринация людей, которых никто не убивал и не притеснял. Иными словами, ее кругозор и представления должны быть несколько шире кругозора арабского мальчишки, швыряющего камни, -- тому-то часто и вправду деваться некуда. А она образованная девочка, в университете учится, и поддержание ею людоедских человеконенавистнических взглядов -- очень опасный симптом, мне кажется.
Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:Re: "Судите сами"
From:no subject
Date: 2010-05-13 12:27 pm (UTC)Студенческая молодежь поддерживает контрсистемные идеологии. Контсистемные идеологии по определению более "человеконенавистнические", чем истеблишментные. Марксизм, ленинизм, троцкизм, маоизм в этом плане не лучше, но это неизбежно. Истеблишмент может управлять без злых слов, чисто бюрократически. Лидеры истеблишмента не говорят "убивайте этих желтых обезьян", они говорят "прервите пути снабжения банд террористов и нарушьте их укрытия путем дефолиации лесов". Идеологии угнетенных отвечают на это истерикой, из которой брызжет виртуальная кровь, но РЕАЛЬНОЙ крови истеблишмент проливает на порядки больше, чем его враги.
Что касается студентов: обычно, повзрослев, они обуржуазиваются и начинают создавать прибыль в рамках Системы. И это тоже нормально. Вот молодежь и студенчество на службе истеблишмента - это по-настоящему жутко - как было в Германии или СССР.
Вывод: то, что говорит девушка - ужасно, это симптом болезни. Ответственность за которую несет главным образом не она, а истеблишмент. Собственно, с этого я начал.
no subject
Date: 2010-05-13 05:30 pm (UTC)Э-э-э.... Это... может, всё-таки каждый несёт ответсвенность за свои слова?.. А не сваливать "вину" на соседа/истеблиш-кто-то?..
некий оффтопик
Date: 2010-05-13 09:02 pm (UTC)Припадочный старикашка из советских, который знает "как надо".
Не смог свою страну построить и превести в человеческий вид (он же из россии), но учит других как им себя вести.
Re: некий оффтопик
Date: 2010-05-14 01:15 am (UTC)Re: некий оффтопик
Date: 2010-05-14 03:42 am (UTC)Re: некий оффтопик
From:Вaжный вoпрoс
Date: 2010-05-14 12:23 am (UTC)Гoспoдин Тaкинет скaзaл:
"60 лет соотечественников этой девицы убивают в порядке СПРАВЕДЛИВОЙ БОРЬБЫ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ Израиля. По 20 человек за одного еврея."
Вы стaли oбсуждaть, чья этa девкa сooтечественницa, нo не сaмo этo утверждение. Знaчит ли этo, чтo Вы с ним сoглaсны? С ним и с тем, чтo oни пoдрaзумевaет? Если дa, кaк быть с тем, чтo Вы в свoё время гoвoрили, чтo Изрaиль не перехoдит грaниц мoрaли в сaмooбoрoне? Вы изменили свoё мнение?
Re: Вaжный вoпрoс
Date: 2010-05-14 01:37 am (UTC)Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:Re: Вaжный вoпрoс
From:no subject
Date: 2010-05-14 05:54 am (UTC)В первую очередь профит с этого поимел, конечно, Хоровиц и его "Фронтлайн" (откуда немедленно и потекли ролики, транскрипты, комментарии, восхваления Хоровицу ("вы самый лучший! вы такой смелый! вы настоящий герой! либералы мечтают вас убить! берегите себя!") А вот кое-кто, надо думать, получил дополнительную возможность лишний раз напомнить девушкам и юношам, недавно сменившим дорогие, но скучные шмотки на клевый мусульманский прикид, что они воюют за правое, святое дело с Абсолютным Мировым Злом. Скажем, после того, как на сайте MSA UCSD один за другим пошли патриотические комментарии:
Thursday, 13 May 2010 17:39 posted by MUSLIMS ARE NIGGERS
FUCK ALLAH. FUCK ISLAM.
Thursday, 13 May 2010 08:10 posted by Infidel oh Well
you swine-fucking neanderthals can get the hell out of MY country if you don't like it.
hursday, 13 May 2010 06:46 posted by Mohamed raped pigs and choked on camel dicks
MSA is a bunch of goat raping idiots. Here's hoping that you all drown in a pool of bacon fat. Israel and the West will prevail. Your children will cast down the 7th Century beliefs and customs you hold so dear. Stupid fucking barbarians...
Thursday, 13 May 2010 05:46 posted by FUCK MOHAMMED
you goat-fucking homos can get the hell out of MY country if you don't like it.
no subject
Date: 2010-05-14 06:24 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-14 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-14 08:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:"Пуанта"
From:Re: "Пуанта"
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-14 05:42 pm (UTC)печальный ролик, конечно.
no subject
Date: 2010-05-14 08:10 pm (UTC)Пo пoвoду oчевиднoсти - есть тaкaя хoрoшaя книжкa, "America Alone" by Mark Steyn. Тaк приведенo мнoгo зaмечaтельных примерoв, в тoм числе, o тoм, чему их учaт в мусульмaнских шкoлaх в этoй стрaне (шкoлы сoдержaтся Сaудaми).
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:лет 50 нaзaд
From:Re: лет 50 нaзaд
From:Re: лет 50 нaзaд
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-14 07:23 pm (UTC)Plans are under way for a Muslim house of worship, topped by a 13-story cultural center with a swimming pool, in a building damaged by the fuselage of a jet flown by extremists into the World Trade Center.
The opening date shall live in infamy: Sept. 11, 2011. The 10th anniversary of the day a hole was punched in the city's heart.
http://www.nypost.com/p/news/national/mosque_madness_at_ground_zero_OQ34EB0MWS0lXuAnQau5uL
no subject
Date: 2010-05-15 02:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-15 09:39 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-15 09:45 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2010-05-15 11:15 am (UTC)Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины и абсолютно не религиозная, ибо реальный Бог, существуй он в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе, ибо Знает и Делает.
Итак, будем стремиться к совершенству Идеальной Разумной Осознающей Сущности - пределу развития всех живых планетарно-звездных цивилизаций в бесконечном Мире - к самой сложной сущности Единственного Мира.
no subject
Date: 2010-05-15 02:28 pm (UTC)Кажется, Вы меня опять пытаетесь подвигнуть на изобретение чего-то "всеобщего", какого-то универсального методологического принципа, типа "можно осуждать какое-то явление "вообще в целом" или нельзя? Да или нет?"
Я так не умею, скажу Вам честно. Методолог из меня плохой. Единственное, что я могу, это прислушаться к самой себе и постараться быть безусловно честной. И этот честный человек, который во мне сидит, говорит мне что-то вроде: "Ты не можешь отрицать, что определенный исторический опыт стал частью тебя самой, и эту часть нельзя "забыть". Поэтому, например, осуждая нацистский режим, ты не можешь так уж собой гордиться, ведь для тебя уже сделали всю работу, ты все знаешь: что он делал и как правил, и сколько горя принес и другим народам, и своему. Но осудить его через 65 лет - невелика мудрость, и невелика смелость. А можешь ли ты с чистой совестью осудить немца, который проголосовал за Гитлера потому, что тот обещал ему, обнищавшему в результате экономического кризиса, стабильный заработок и бесплатное образование для его детей? ДАЖЕ если он знал всю подоплеку нацистской идеологии? А того, кто все понимал, но молчал, потому что элементарно боялся? Ведь ты знаешь и то, что ему таки было, чего бояться!
А когда этот режим развернулся вовсю и стал косить людей и народы - можешь ли ты осудить партизана, который пускал под откос поезда, полные гражданских лиц? Можешь ты его осудить за то, что его направляла из Москвы рука другого кровавого и тоталитарного режима? И он ему служил?"
И у меня однозначных ответов нету, увы.
А Хамас - это даже не режим, ему режимом стать не дали. А как организация - я, безусловно, осуждаю теракты против гражданских лиц. И не только потому, что ни в чем не повинных людей жалко, но и потому, что палестинцам от этого тоже один вред. Но как бы все повернулось, если после победы на выборах он стал бы правительством ПА - мы можем только гадать. В режиме Фатха тоже многое достойно осуждения. А многое - жалости.
Не знаю, по делу я это или не по делу пишу... но вот еще что. Мне кажется, что у нас здесь есть определенная привилегия - это маленькая страна, здесь немного жителей, относительно короткая история, и мы можем позволить себе видеть детали и нюансы, которые людям часто не разглядеть в империях, где действуют глобальные силы. И жалко мне этим не воспользоваться, а видеть только "вообще".
no subject
Date: 2010-05-15 10:49 pm (UTC)А когда этот режим развернулся вовсю и стал косить людей и народы - можешь ли ты осудить партизана, который пускал под откос поезда, полные гражданских лиц? Можешь ты его осудить за то, что его направляла из Москвы рука другого кровавого и тоталитарного режима? И он ему служил?"
Более интересный вопрос - а может ли кто-то осудить каудильо Франко (не самую симпатичную персону) за то, что он хоть и был фашист и принимал помощь от Гитлера и помогал ему - но сумел не принять ни одну из сторон и провести свою страну через WWII так, что ее она практически не затронула?
no subject
Date: 2010-05-19 02:12 pm (UTC)Типа, она вопрос не расслышала.
Администрация UCSD от комментариев, по сути, воздержалась (http://articles.latimes.com/2010/may/18/opinion/la-oe-goldberg-censor-20100518).
no subject
Date: 2010-05-19 02:27 pm (UTC)"...we condemn all Palestinian factions that have rejoiced in the killing of innocent Israeli civilians just as much as we condemn the indiscriminate murder of hundreds of innocent Palestinian civilians during Israeli military aggression"