ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Трампист и политический беженец из России в США написал в Фейсбуке челобитную Трампу:

Господин президент Трамп,

Поводом моего обращения послужил четвертый отказ в предоставлении мне гринкарт в соответствии с предоставленным мне политическим убежищем.

Все это стало последствием ваших установок Госдепартаменту США.


Цитирую по источнику, из которого узнала, кому интересно, может походить по ссылкам.

Есть некоторые детали, которые мне бы хотелось узнать (сами мы не беженцы и убежища политического не получали).

Судя по Википедии, он здесь ошивается аж с 2014 года, когда и получил политическое убежище.

Внимание, вопрос: он стал подавать на гринкарт только с восшествием на престол Трампа? Все четыре раза, получается, раз Все это стало последствием ваших установок Госдепартаменту США.

Почему раньше не подавал-то? Какие такие плюшки положены человеку в ситуации политического убежища, которые он теряет с получением гринкарты?

Или я чего-то не понимаю, и он просто ленивый кретин, или он скорее всего что-то терял, переходя из престижного статуса политического убежища (это не совсем то же самое, что обычные беженцы) в статус обычного носителя гринкарты.

За эти одиннадцать лет он вполне мог стать полноценным гражданином и не только агитировать за Трампа, но и голосовать за него! Ан, нет.

Короче, кто понимает, растолкуйте, мне правда любопытно.

Date: 2025-12-07 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-12-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Иммиграция же!

Date: 2025-12-07 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Мне плевать почему он раньше не подавал, но то, что его выпинывают из страны--это poetic justice. Так бы и со всеми трампистами из русскоязычных, заслужили.

Date: 2025-12-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вообще-то тут интересны именно нюансы.

Моя версия такая (и это именно версия, в кухню политических убежищ я не вдавалась): благодаря этим идиотам-левакам он получал здесь хотя бы пенсию и уж наверняка Медикейд, поэтому и не чесался.

Получив гринкарт, он был бы вынужден решать эти вопросы самостоятельно (хе-хе, не за это ли они все топят, сидя на госпрограммах самого разного толка?).

Трамп, как я слышала, разрушил Медикейд, да и вряд ли он сохранил все эти “либеральные” институты политического убежища.

И вот наш герой, понимая, что он не только Медикейда с пенсией лишается, но и права легального нахождения в стране, начал лихорадочно подавать на гринкарт: четыре раза за один год!

Нет, мне не будет жаль, если его вышлют, но если честно, даже ему и другим русскоязычным трампистам (то есть, идиотам) я бы такого не желала. Все-таки это практически неминуемая смерть.

Date: 2025-12-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ну да, для него--наверняка, так что вы правы, пусть остаётся, если только его Израиль или другая страна не согласна принять.
Но вот вы сказали, что он 4 раза на грин-кард за год подал. И тут я просто ору: "Не верю!!" Я ж сам подавал, знаю как это происходит. Нет, сменить статус с non-immigrant на immigrant можно действительно быстро, но всё равно сколько-то месяцев это займёт. И если отказали, то подавать второй раз просто бессмыслено, откажут просто потому, что ничего нового в аппликации он указать не может. Отказ можно оспорить в суде, может, он имел в виду, что ему, после отказа из USCIS, ещё три раза отказали в суде в пересмотре решения Службы Иммиграции и Гражданства?

Date: 2025-12-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про четыре раза это не я сказала, это он в своей челобитной сказал: “Поводом моего обращения послужил четвертый отказ в предоставлении мне гринкарт”.

Раз четвертый отказ, стало быть, было четыре петиции.

И если отказали, то подавать второй раз просто бессмыслено, откажут просто потому, что ничего нового в аппликации он указать не может

Вот это еще один интересный нюанс. Тоже интересно бы узнать детали.

Date: 2025-12-07 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я давно наблюдаю (с интересом энтомолога) этот безотказный совковый инстинкт “нерезиновости”: трамвай не резиновый, Москва не резиновая, Америка уж тем более.

Все эти объекты становятся нерезиновыми ровно в тот момент, когда эти господа туда вперлись.

Date: 2025-12-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Жлобство. Вот и всё. Квартирный вопрос испортил их всех, тут Булгаков оказался прав не только в своё время, но и на будущее.

Date: 2025-12-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Этот жлоб -- человек небедный. После Обамакейра мог бы себе страховку прикупить.

На гринкарте ничего такого нет, если не было статуса беженца перед этим. Лотерея с гринкартами, например, ничего такого не предполагает. Никаких плюшек.

И Костя Боровой может поехать в Израиль. (У него папа еврей точно был).

Date: 2025-12-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так в этом — вся пикантность ситуации! Он разумеется мог купить Обамакер, но зачем же покупать, если статус политубежища дает это же забесплатно!

А когда вдруг бесплатное обломилось, да и само пребывание в стране становится под вопросом, вот тут-то и “произошла чудовищная ошибка, а нас-то за что?”

Date: 2025-12-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Потому что дебил. За 11 лет мог бы и грин карту и гражданство, чай не мекс какой-то. :-)

Date: 2025-12-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не-не, не совсем дебил. Он что-то имел со своего статуса, чего не хотел лишаться.

См. сюда: https://ninazino.livejournal.com/2641568.html?thread=57557920#t57557920

Date: 2025-12-07 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

блять, так лет 8-10 назад я его видел почти каждый вечер субботы (мое любимое время) в центровой качалке в Москве, а он был уже беженец.


Ну сам дурак.
UPD
Я думаю, что он купил недвижимость в 2014 там, а вот попросил убежище в 19 году, и до 19 года жил часть времени в Москве часть в США,

Edited Date: 2025-12-07 08:48 pm (UTC)

Date: 2025-12-07 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вика пишет: С 2014 года проживает в Лос-Анджелесе в США, где он подал прошение на предоставление политического убежища.

А так — хрен его знает. Но челобитная зачетная:))

Date: 2025-12-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

https://www.kommersant.ru/doc/4040204


я его видел в Москве, еще в 2018 году точно, посмотрел по жж

Edited Date: 2025-12-07 08:55 pm (UTC)

Date: 2025-12-07 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
По тексту по ссылке получается, что подал он прошение таки в 2914-м (максимум, 2015-м) году, когда за ним началась слежка:

И когда вот сейчас началась слежка профессиональная, я решил не испытывать судьбу. Я на всякий случай попросил политического убежища в США

Особенно трогает это “на всякий случай”:)

Date: 2025-12-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

я все же думаю, что в 2019 подал, мне кажется это следует из статьи, можно у него спросить ксати.


вот еще. что есть
https://web.archive.org/web/20190723170204/https://www.golos-ameriki.ru/a/5011513.html


но видео видимо уже не работает
UPD
Вот и видео



Edited Date: 2025-12-07 10:12 pm (UTC)

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 06:26 am
Powered by Dreamwidth Studios