ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Ну уж простите, дура такая, но реально в голову не входит.

Некоторые вполне уважаемые страны вдруг признали существование несуществующего: государства Палестины.

Простите, это что? Это где? Кто там во главе? Какие там границы?

Ну и тому подобные вопросы.

Я догадываюсь, что никакого реального политического смысла эти признания на имеют, но в чем же пойнт?

Date: 2025-09-23 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-09-23 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
реального смысла нет, кроме того смысла что заляпались в дерьме

Date: 2025-09-23 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
А почему все страны антигитлеровской коалиции с 39 по 44 годы признавали несуществующее государство Польша и даже поддерживали с ним дипломатические отношения?
Edited Date: 2025-09-23 05:40 am (UTC)

Date: 2025-09-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И если вам кажется, что поляки "хорошие" (в отличие от), то вот вам вполне объективный взгляд на них из Берлина:

А) поляки — террористы, с головы до ног перепачканные кровью мирных граждан (и это правда, почитайте историю Армии Крайовой),

Б) Поляки — пособники англосаксонских воздушных гангстеров, убивающих женщин, детей и стариков миллионами (и здесь не поспоришь, хотя и не миллионами, а сотнями тысяч),

В) Поляки — союзники сталинских орд, накатывающихся на Европу с востока и несущих её народам вечное рабство, а тысячелетней европейской культуре — уничтожение (слыхали про Войско Польско?).

Но при этом польское правительство в Лондоне признавалось десятками, а в самом конце даже сотнями стран.

Смешные люди?

Date: 2025-09-23 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Вы, конечно, можете возразить, что — в отличие от — почти все эти признававшие несуществующую Польшу государства воевали за её освобождение, а я вам отвечу, что дорога в тысячу ли начинается с одного шага.

Date: 2025-09-23 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Потому что Польша как самостоятельное государство существовало. И даже во время оккупации у Польши было правительство в изгнании.

Date: 2025-09-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Государственность — вещь наживная. Те же евреи тому хороший пример. Или — quot licet Jovi, non licet bovi?

Date: 2025-09-23 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Если мне не изменяет память, та резолюция ООН, в соответствии с которой был создан Израиль, предполагала создание двух государств, но второе почему-то создано не было. Хм, почему бы это вторая государственность не нажилась?

Насчет Jovi и bovi задам и вам вопрос о Курдистане: курды неоднократно обращались в ту же ООН с просьбой признать их государство (а оно у них таки есть, в соответствии со всеми признаками государства), но его упорно не признают.

А вот то, чего нет в природе, внезапно признают. И кто тут Jovi, а кто bovi?

Date: 2025-09-24 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Насчёт курдов — в самую точку. Абсолютно согласен. Божьи мельницы мелют медленно и когда-нибудь на Ближнем Востоке будет и Курдистан, и свободная Палестина, а Еврейская Народная Республика переедет куда-нибудь в Крым или в штат Невада (вы же в ответе за тех, кого приручили, не так ли?) и будет там жить-поживать, никому не мешая.

Вот только пожить в эту пору чудесную...

А препятствие для палестинской государственности одно — израильская оккупация. Но оккупанты приходят и уходят, а великий арабский народ остаётся.

На этом разрешите откланяться, потому как всерьёз дискутировать, что с сионистами, что с нашей ватой — это себя не уважать.

Извините.



Date: 2025-09-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Пойнт что Камалла тоже бы признала.

Date: 2025-09-23 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну вы таки больной:).

Во-первых, никто этого не знает, так как история сослагательного наклонения не имеет.

А во-вторых, если бы и признала, то что? Это было бы такое же бессмысленное признание, как и признание остальных.

Пойнта как не было, так и нет.

Date: 2025-09-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ну скорее вы больная, если признание палестины штатами для вас ерунда )
Тут уже только ссы в глаза, избиратели демпартии скажут что божья роса

Date: 2025-09-23 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы реально в логику не умеете?

Если я не понимаю, в чем пойнт того, что другие страны признали какое-то мифическое государство, то почему бы это изменилось, если бы эту же мифическую сущность признали США?

Вот, если хотите, то и объясните. Сторонники этого странного действа сравнивают это с запахом дыни. Это явно не объяснение: в международной политике дынями, а уж тем более их запахами, не оперируют.

Вы, очевидно, противник. С чем это ассоциируется у вас, если это все-таки и для вас важно?

В чем, по-вашему, пойнт?

Date: 2025-09-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Нет тут никакого пойнта. Тут есть обозначение позиции. «Я с ниггерами, я с религией мира исламом, я за значимость любых самых диких культур, я за вину белого человека, я за гуманизм, террористов нельзя убивать, пусть лучше все мирные погибнут и пусть весь мир погибнет, мне на это плевать, принципы важнее». Это как присяга. Пойнта нет. Есть взятие на себя обязательств. Публичный бунт против здравого смысла. Мир поляризуется. И поляризуется очень быстро. Либо ты за повесточку, либо за здравый смысл

Date: 2025-09-23 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А, ну это хоть какое-то обоснование, почему это важно вам.

Но судя по тому, что противоположная сторона ничего вразумительного не предложила, это тоже вряд ли.

Date: 2025-09-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Вот этот пост, сам по себе, есть яркий пример состояния умов и общей образованности рядовых американцев, для которых, как в данном случае, просто не существует никаких международных правил, международных организаций и их уставов, принятых решений.
Америка, что характерно, будучи не только членом, но и сооснователем всех подобных организаций, живёт на сегодня ориентируясь исключительно на какую-то совершенно дикую, тёмную отсебятину.
Отсюда, что не удивительно, и дурень Трамп с Гренландией, и заводной Чарлик Кирк с законной принадлежностью Крыма рф и т.д, и и пр.
Америка - мировое стыдобище.

Date: 2025-09-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Почему же вы не признаете Курдистан?

Date: 2025-09-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
А что, есть по этому поводу резолюция ООН?

Date: 2025-09-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А почему нет?

Date: 2025-09-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Вот, вот...такая манера - ни о чём и в сторону, как и у Трампа.

- Господин президент, когда Патриоты поступят в Украину?
- Я люблю украинцев, я семь войн остановил. Даже между Албанией и Аргентиной!

Чудики.

Date: 2025-09-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так вы бы объяснили, что именно вы признаете? Где это государство, какие у него границы, какое правительство?
В чем смысл этого признания чего-то несуществующего?

В отличие от несуществующей Палестины Курдистан существует и обладает всеми признаками государства. Но до него ни вам, ни ООН почему-то дела нет.

Date: 2025-09-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Объяснить запах дыни? Нет, не возьмусь...

Date: 2025-09-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А запах несуществующего государства признавать можно:).

Насколько мне известно, курды обращались в ООН с просьбой признать их как независимое государство, но не признали.

А вот скажите, Палестина обращалась с такой просьбой? Кто именно от ее имени обращался? Кто именно ее представляет в той же ООН?

Бессмыслица какая-то.

Date: 2025-09-23 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
https://en.wikipedia.org/wiki/Palestinian_Ambassador_to_the_United_Nations

Date: 2025-09-23 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так он какое государство представляет? То, которым руководит ФАТХ? А Газа здесь при чем?

Чего признали-то?

Date: 2025-09-23 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ну достали Биби вместе с Доником. :-)

Date: 2025-09-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, так и надо отвечать. Чисто символически: достали.

Но, если честно, то это какой-то протест… импотента? Ну кому и для кого он имеет значение?

Date: 2025-09-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Курды являются гражданами Ирака, Турции, Сирии и т.д.

Арабы, проживающие в секторе Газа или на Западном берегу не являются ни гражданами Израиля, ни гражданами какой-либо арабской страны. По договоренностям Осло они гражданства не имеют. Тут или Израиль их аннексирует и даст свое гражданство (а Израилю это нафиг не надо, ибо это оверкиль), или пусть себе создают государство и границу на замок (если надо). Сейчас ни туда, ни сюда. В море их не скинешь, и они Израиль в море не скинут, так что делать что-то надо.

Date: 2025-09-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О, вот тут, возможно, собака и зарыта: арабы, проживающие в секторе Газа, гражданства не имеют, потому что они… имеют статус беженцев!

Люди рождаются, живут и умирают беженцами.

Если их государство (что бы это ни значило, на данный момент это Хамас) будет (уже есть) признано, они лишаются этого статуса и всех положенных вместе с ним плюшек.

Может, в этом пойнт? Перестать их содержать?

Date: 2025-09-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Может, может (кроме Газы есть еще Западный берег). После 7 октября Израиль мог там все утюжить месяца 2-3. Дальше все-таки надо что-то делать другое.

P.S. Статус беженца не зависит от гражданства. Можно иметь и то и другое. :-)

Date: 2025-09-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В одной и той же стране?

Date: 2025-09-23 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Нина — а потому что эти раньше уважаемые всеми страны напустили к себе критическую массу мусульманских дикарей, которые (во сюрпрайз, да?) сегодня есть граждане с правом голоса.


Это я вижу своими глазами в Канаде.


Это, кстати, о вашем мнении о всепозволенной эмиграции — как пример к чему это приводит.

Date: 2025-09-23 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это к данному топику отношения не имеет.

Date: 2025-09-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Нина, имеет, я вам не скажу за всю Одессу, но за Канаду — скажу: Канада приняла решение признать Палестину, потому что мусульмане, которых за последние 10 лет наехало немерянно — есть граждане с правом голоса.


Вы задали вопрос — я вам ответил. К сожалению, другого ответа у меня нет.


Я не еврей, и мне пофик их проблемы, но евреи в Канаде 2025 порой уже себя чувствуют как в Германии-1934.

Date: 2025-09-23 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Угу, понаехавший из эрэфии мне скажет за всю Канаду.

Нет, не смешно. Try again.

Date: 2025-09-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Я не кацап.


Я українець.


Я живу в Канаді давно і бачу цей цирк зсередини.


Ви, пані, запиталися — я відповів.


Вам не подобається моя відповідь — забаніть, будьте як ваш їбанутий Трамп.

Date: 2025-09-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ага, а японка, живу в Аргентине.

Мне примерно насрать, кто вы и откуда. Но когда вы транслируете кремлевскую пропаганду, это воняет издалека.

Date: 2025-09-23 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Це ви зря.


Якщо ви не готові прийняти чужу відповідь, то чому задаете запитання in the first place?


В мене на сьогодні все.

Date: 2025-09-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не спрашивала мнения всей Канады. У меня даже в этом топике представлены прямо противоположные мнения из той же Канады.

Поэтому не берите на себя слишком много, это претит и отвращает, будь вы хоть українцем преклонных годов.

Date: 2025-09-23 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Statistic Canada: "The proportion of Canada’s population who reported being Muslim has more than doubled in 20 years, rising from 2.0% (579,640 people) in 2001 to 4.9% (1,775,715 people) in 2021."


А можна спитати не кацапів, а просто нагуглити:


AI Overview:


While a definitive figure for the 2025 Muslim population in Canada isn't available, the 2021 Census reported approximately 1.8 million Muslims, representing 4.9% of the population. Given a historical growth rate where the Muslim population more than doubled between 2001 and 2021, it's expected to continue growing, potentially reaching over 2.7 million by 2030, according to projections. 


І повірте, від 2021 їх кількість вже подвоїлась. Це — електоральна сила.


Date: 2025-09-23 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ще раз: це не має жодного відношення до цього поста.

Date: 2025-09-23 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А также дохрена дикарей из совка! :-)

Date: 2025-09-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

Да, кацапов, любящих путина на расстоянии — хватает, однако их таки капля в море в сумме иммиграции последнего десятилетия.

Date: 2025-09-23 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ой, ну белые хохлы! :-)

Date: 2025-09-24 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

ты на мокшанскую узкоглазую харю путина глянь

Date: 2025-09-24 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ну привет, с каких это пор финны, венгры и примкнувшие к ним мокшане узкоглазые?
Edited Date: 2025-09-24 12:58 am (UTC)

Date: 2025-09-24 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] maxxim61.livejournal.com

А чо ты меня спрашиваешь?


На рожу путина глянь и его спроси кто оно, что оно и из каких людоедами заселенных болот вылезло.

Date: 2025-09-24 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Пойнт - лишний раз пнуть Израиль в угоду своим избирателям (среди которых много борцов за мировую справедливость и мусульман).

Нынешние медиа, к сожалению, в отношении Израиля ведут себя совершенно как Радио тысячи холмов и пишут о нем каждый божий день. Поэтому пнуть Израиль (или даже своих местных людей с еврейскими фамилиями) считается чем-то хорошим. И, видимо, новая Катастрофа не за горами.
Page generated Dec. 31st, 2025 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios