ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
До многих начинает понемногу доходить, что старость президента — не радость (мягко говоря).

Ну нет, здесь-то уже многие и давно злопыхают, что, мол, щиколотки уже над туфлями нависают, что руку в синяках закрашивает.

Пресс-барби это все объясняет естественными причинами, мол, на ногах много времени проводит, руку слишком часто пожимает. Последнее — самое очевидное вранье. Он джермофоб, руки пожимает только проверенным людям, так что количеством это не объяснить.

Мне лично интересно то, что это наконец просочилось в русскоязычные сети (повторю, здесь-то уже только совсем ленивый на эту тему не отметился). Причем “просочилось” — не то слово, плотину прорвало.

Я довольно давно наблюдаю процесс деградации и распада личности (чего там от той личности было), но многие (например, Яков) этого то ли не видели, то ли не хотели видеть.

Яков прям так где-то и написал, старческого слабоумия не наблюдаю, как и не наблюдал его у Байдена. Если он не так написал, он поправит, что он имел в виду. Я думаю, это попытка соблюдения элементарной ментальной гигиены: раз уж я не признавал сенильности за Байденом, то и за этим маразматиком ничего такого замечать не должен. За трампистами такой ментальной гигиены не наблюдается, ну да ладно.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день. Дедушка явно в неадеквате, но, господа хорошие, он скорее всего еще поживет. Посмотрите, сколько времени прожил Рейган в альцгеймере.

Замотать его сенильный неадекват будет все труднее. И как бы его ни покрывали его подельники, это все больше будет вылезать наружу.

Мелкие шакалы, которые пристроились за его спиной, будут выдавать свои цели и телоджвижения за его, главной из этих телодвижений будет попытка слома выборов.

Джей Ди, конечно, надеялся на какое-то более длительное время за спиной маразматика, но, похоже, это ему вряд ли удастся.

Сам по себе Джей Ди мешок с говном и звать его никак, трампова база вряд ли его примет в качестве предводителя.

После чего расклад в рядах республиканской партии резко поменяется: одно дело кланяться и делать Ку перед тем, у кого база, и совсем другое — перед каким-то оппортунистом-выскочкой.

О, тут есть такие амбиции, которые Джей Ди попытаются смести.

Главный вывод: Америка на какое-то время зарубит себе на носу — не надо выбирать на важные должности престарелых кандидатов.

Ну вот не нада!

Детали про закрашенную ручонку и прочие прелести можно увидеть здесь:

Date: 2025-08-30 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Быт (https://www.livejournal.com/category/byt/?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-30 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Здоровье и старость, Фрэнк. Или старость и здоровье:)

Date: 2025-08-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Согласна — не надо!

Date: 2025-08-30 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я надеюсь, что этот двойной урок (Байден-Трамп) пойдет впрок.

Date: 2025-08-30 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Пока Трамп жив респы будут ему подчиняться

А вам пара вопросов

1. Должен ли Линдси Грэм иметь власть?
2. Что с большей вероятностью приведет к потере власти Линдси Грэмом, голосование за республиканца или за демократа?

Date: 2025-08-30 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Пока Трамп жив и показывается на публике, респы сделают все, большими буквами, ВСЕ, чтобы как-то скрыть распад. С этим кто бы спорил.

Я вам отвечу вопросом на вопросы: с какого бодуна вдруг всплыл Линдси Грэм?

Во-первых, в-единственных, и в-главных, он не может иметь власть, от слова “совсем”. Потому что он — Промокашка из известного сериала.

Ответьте на свои вопросы, подставив Промокашку.

Эту идею я слышу исключительно из российских сетей.

Вот вы ответьте мне на вопрос: откуда у вас жта дикая идея?

Date: 2025-08-30 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Так кто о чем, о вшивый о бане, о том, что не надо голосовать за республиканцев на федеральном уровне

У Линдси Грэма власть, естественно, есть, он заседает в разных комитетах и имеет отношение к тому, что напишут во всяких 1000-страничных законах

P.S. Промокашка смело пошел на рискованное дело, выручать сообщника. Куда уж Грэму до него

Date: 2025-08-30 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, у Линдси Грэма есть власть, и мы даже ее видели, эту “власть”, когда он предложил бипартизанский законопроект про 500% вторичных санкций, хе-хе:)

Нет, он, конечно, сенатор, кто бы спорил. Но из прогибаемых и прогибающихся. Не лидер, от слова совсем.

Откуда эта идея-то вдруг взялась? Вот правда, только из российских сетей такое слышу.

Date: 2025-08-30 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Конечно, у него власть не такая, как у президента или была у Митча МакКоннела, но есть. А хотелось бы, чтобы не было

Идея, что Трамп умер? В англоязычном твиттере завирусилась

Date: 2025-08-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Идея, что Грэм может оказаться у реальной власти.

Нет, Трамп пока не умер. Но умрет, как и мы все.

Date: 2025-08-30 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Протолкнуть что-то важное для его доноров и/или штата - это не реальная власть?

Date: 2025-08-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Если протолкнуть, то да. А если нет, так и нет.

Date: 2025-08-30 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Это и есть власть, и надо ее отобрать

Date: 2025-08-30 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И при чем здесь Линдси Грэм? Я объяснения этого от вас добиваюсь, а вы о чем?

Линдси Грэм ничего не протолкнул. Это и есть отсутствие власти:)

Date: 2025-08-30 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Конечно же, протолкнул. Это необязательно какой-то большой красивый закон, а просто 10 ярдов тут, пара процентов там и тому подобное. У вас какая-то русская бескомпромиссность - или все, или ничего

Зачем вообще люди в сенаторы идут, чтобы ни на что не влиять?
Edited Date: 2025-08-30 11:21 pm (UTC)

Date: 2025-08-30 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О, многие сенаторы на многое влияют. Линдси Грэм не из них, он подстилка под Трампа.

Date: 2025-08-31 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, я, видимо, неправильно поняла ваш исходный вопрос.

Дело в том, что где-то в здешних русскоязычных сетях я наткнулась на мысль, что якобы Линдси Грэм может или мог бы стать президентом.

Но он никогда не станет президентом. В этом контексте я и стала вам отвечать.

Все остальное не имеет большого смысла: мне никогда не придется голосовать за или против Линдси Грэма.

Date: 2025-08-31 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Это вообще какая-то дичь. Президент-гомосексуалист?

Date: 2025-08-30 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Надо всё же различать неизбежные проявления старения (набор веса, дряблая кожа, повышенный риск гематом, просто физическая немощь) и маразм и распад личности.

Трамп всегда был в такой степени неадекватности. Но в то же время он, например, не лезет в те мероприятия, где не может добиться немедленного успеха или выдать чужие результаты за свои. Думаете, почему он тянет с ультиматумами России и всё ходит вокруг да около? Он просто рассудил, что вряд ли война затянется до конца его срока, поэтому если не получается добиться мира самому, надо просто подождать и потом выдать желание Украины и России наконец заключить мир за результат своих гениальных дипломатических усилий. Это совсем не похоже на маразм.
Короче, неадекватность Трампа не связана, ИМХО, с старческим маразмом.

Date: 2025-08-30 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Думаете, почему он тянет с ультиматумами России и всё ходит вокруг да около?

О, я много о чем думаю, почему:))

Короче, неадекватность Трампа не связана, ИМХО, с старческим маразмом.

Я даже не знаю, что на это ответить. Что на это возможно было бы ответить?

Кроме одного: вы не можете признать маразм Байдена, поэтому как бы неприлично говорить о маразме Трампа.

Это та ловушка, в которую попадают те, кто не готов был принять маразм Байдена, но при этом соблюдающие свои нравственные границы.

Не обольщайтесь. Старость — объективная действительность, данная нам в наблюдениях, а ваши противники ни одной секунды не будут уважать того, что ваш кандидат стар, когда их кандидат был старее. Они этого старого кандидата будут мочить вместе с его партией.

Хотя бы поэтому нельзя ни выдвигать престарелых, ни тем более защищать их тем, что ваш кандидат был таким же.
Edited Date: 2025-08-30 07:39 pm (UTC)

Date: 2025-08-30 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Сама по себе старость никак не дисквалифицирует кандидата в президенты. Понятно, лучше относительно молодой кандидат, но выбор такого кандидата вовсе не гарантирует, что не будет избран неадекват. В конце концов с ума сойти любой может, любого может навестить Альцгеймер или удар хватить.
Чтоб было понятно, приведу наглядные примеры: Ленину было 47, когда он возглавил страну, Гитлеру—43, Мао—57, Кастро—33, Сталину, даже если считать на с 1924, а с изгнания Троцкого, было 47. Не вижу среди них ни одного старца. ;-) Пол Поту было 50, Франко—46. Может вы знаете хоть одного престарелого диктатора?

Date: 2025-08-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Сама по себе старость никак не дисквалифицирует кандидата в президенты

Из того, что диктаторы и людоеды не были стариками, никак не вытекает способность стариков быть адекватными правителями.

Date: 2025-08-30 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Обратное тоже не вытекает.

Date: 2025-08-30 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Обратное вытекает из неумолимых законов природы.

Date: 2025-08-30 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Нет, никаким законом природы не установлено, что все старики теряют адекватность и неспособны принимать решения.
Кто-то в 60 с небольшим уже старик с когнитивными проблемами, а кто-то как Клинт Иствуд, и в 90 ещё молодец, борозды не испортит.

Date: 2025-08-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы прекрасно знаете, что это неправда. И тот же Клинт Иствуд сделал подтяжку лица.

Вряд ли вы можете всерьез верить в то, что лицо со временем стареет, а мозги — нет.

Но, как говорится, блажен, кто верует.

Date: 2025-08-30 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Всё стареет, вопрос в степени и способности сохранять адекватность.

Date: 2025-08-30 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть вы хотите сказать, что Трамп (как и Байден) сохраняет адекватность?

Date: 2025-08-30 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Нет, не хочу. Трамп так давно уже неадекват, причём больше чем Байден. Но вы изначально выдвинули немного другой тезис, а именно утверждение, что не надо избирать престарелых в президенты.

Date: 2025-08-30 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, и я по-прежнему держусь этого тезиса.

Если бы Байден был адекватен, он не стал бы баллотироваться на второй срок. И мы не имели бы Трампа.

Неужели вы этого не видите?

Date: 2025-08-31 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я думаю, Байден переоценил свои силы. Но да, лучше бы он не выдвигался изначально. Впрочем, он понял что ошибся и сошел с дистанции, ему хватило на это адекватности. Уверен, Трамп на его месте поступил бы иначе.
Но да, избрание Трампа есть во многом результат ошибки Байдена, тут не поспоришь.

Date: 2025-09-01 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я думаю, что это не просто ошибка, а результат утраты адекватности.

Но что уж там, имеем то, что имеем. Всех, вот просто всех и левых и правых буду всячески призывать никогда не голосовать за престарелого кандидата.

Против — можно.

Date: 2025-08-30 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Я бы хотел чтоб трампанутые удовлетворились, чтоб успели нажраться трампизмом до тошноты и стонов и сожалений. А то останутся непролеченными.

Date: 2025-08-30 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
А я бы потом повторил, для закрепления урока. А то потом пойдут разговоры, что Трамп принял США с сохой, а оставил с атомной бомбой…

Date: 2025-08-30 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Да. Мне кажется, пока американцы еще не готовы посмотреть вокруг и сказать "так жить нельзя"

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
7 8 91011 12 13
14 15 1617181920
2122 23 2425 26 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 09:18 am
Powered by Dreamwidth Studios