ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…несчастные трансгендеры?

Ну, или на самом деле, до сих пор, вполне счастливые?

Их что-то один на миллион. Но нет, вот всем, простигосподи, реднекам, они встали поперек горла.

Это даже не смешно.

Date: 2025-08-23 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-23 12:15 am (UTC)

Date: 2025-08-23 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Пока не лезут в женские спорт и туалеты и не требуют, чтобы я называл их странными местоимениями и соглашался, что они "сменили пол" - ничем.

Date: 2025-08-23 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Но это очень слабые и глупые доводы, чтоб ради этого стоило лезть в такую пакость как MAGA-трампизм

Date: 2025-08-23 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Пакость это олевевшая часть демпартии. Трампизм не без изъяна, но гораздо более здоровое явление.

Date: 2025-08-23 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Абсолютно ничего здорового. Это глупость, стыд и позор.

Date: 2025-08-23 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Позор это ваше поведение (не позиция). Глупость это быть за Камалу. Стыда же у дем(он)ов левого розлива и вовсе нет.

Date: 2025-08-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Это не доводы а просто вскукареки.

Date: 2025-08-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Пойди в сейфспейс и поплачь, левак.

Date: 2025-08-23 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Нам не мешают, а педофилам мешают!

Date: 2025-08-23 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Потому что их сильно рекламировали. Печатали фото детей голливудских родителей, сына/дочь Илона Маска и т.д.

Date: 2025-08-23 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Это оказалось очень чувствительная тема. Трамп на ней и выехал в президенты.

Date: 2025-08-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Чем вам поперек горла обрезатели девочек? Их примерно один на миллион

Date: 2025-08-23 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
О, дебил-трампист не мог не отметиться. Подумать, что обрезание—процедура над другим, а гендерный переход—это личный выбор, имбецил не в состоянии.

Date: 2025-08-23 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Офтоп.

https://auvasilev.livejournal.com/2188363.html?thread=51454539#t51454539
"...я только о чем-то подумаю, а мне уже рекламу на эту тему тычут"

По некоторым причинам, не хочу отвечать там.

Это стандартный трюк Глобального Электронного Концлагеря (ГЭК), дающего тем самым знать о своём наличии. Как будто чудовище из 4-го измерения слегка прикасается. Технология чтения мыслей существует примерно с 1950-х, тотально применяется примерно с 1975.

Но обычно это делается редко. Просто, чтобы узник ГЭК почувствовал - даже не обязательно осознал. Если к Вам такой трюк применяется постоянно, то это может говорить о том, что в отношении Вас ведётся более серьёзная травля. Что уже может быть реально опасно.

Попробуйте вспомнить, не происходят ли с Вами, вокруг Вас ещё какие-то странные вещи?
Edited Date: 2025-08-23 10:14 pm (UTC)

Date: 2025-08-24 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вообще-то там я пошутила. Это непонятно было?

Date: 2025-08-24 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
О таком нередко пишут, без шуток.

В каждой шутке доля шутки.

Date: 2025-08-24 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я вроде бы там смайлик поставила, вот такой:))

Date: 2025-08-24 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Значит, попали в точку. Вы пошутили, но это оказалось интуитивным описанием реальности. Свинцовых мерзостей глобально-концлагерной жизни.
Edited Date: 2025-08-24 03:42 pm (UTC)

Date: 2025-08-24 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, до шапочки из фольги я все-таки пока не дошла:))

Date: 2025-08-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Но уже вспоминаете об этом.

Пресловутая шапочка из фольги не изолирует от проходящего сквозь стены направленного микроволнового облучения (АФАР), являющегося основным инструментом скрытых и практически недоказуемых репрессий ГЭК. Однако когда под облучение попала женщина-специалист в области радиотехники, и она надела шапочку из фольги, хотя должна была прекрасно понимать бесполезность этого действия. Поскольку в такой ситуации человек начинает паниковать.

Date: 2025-08-25 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Послушайте, наденьте уже свою шапочку из фольги м линяйте отсюда.

Я снисходительна, но не до такой степени.

Date: 2025-08-24 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
кушать мне не мешают, но факты немножко другие, не один на миллион
как я помню, в перестройку я узнал, что их было примерно 1 на 10 тысяч, по разным исследованиям, как в СССР, так и в свободном мире (интересно, что в СССР этим занимались нормально, в отличии от геев, которых криминализировали), после чего я про них забыл лет на 25, пока СКОТУС не утвердил гей-браки на всей территории США, и демократы не потеряли важную тему на выборах, надо было найти новую, и, как правильно предсказывали некоторые (в частности, Часовщик), они выбрали трансгендеров, и вдруг сообщили, что их у нас в США 700К человек, 1:400, и их правда страшно угнетаются.
Я, помня цифру 1:10000, немножко охренел, погуглил, оказывается, с тех пор наука пошла вперед, и по новым исследованиям 1:10000 сперва оказалось 1:7000, потом 1:4000,
а потом вдруг, по какому-то другому, как мне показалось, поверхностному социальному опросу было "только каждый десятый трансгендер рискует об этом признаться, значит, их у нас не 1:4000, а 1:400", потом это было подхвачено журнаистами, и они срезали еще один нолик, правда, как "возможно", совсем уже с бредовой (и ненаучной) аргументацией, типа "если эти ученые один раз ошиблсь на порядок, нет никакой гарантии, что там не было еще одного порядка, и реальное отношение не 1:400, а 1:40"
причем, что интересно, это не совсем бред, в самые (по крайней мере, для нас) страшные годы, когда мой сын заканчивал школу - поступал в колледж, у него в окружение вдруг человек 5 таких таки правда образовалось, и если "окружение" было человек 200 (ну, может, 300, но вряд ли намного больше), то да, 1:40 и получается, и это правда страшно, поскольку впечатление правда такое, что их реально, как говорили последние не-политизированные научные исследования, 1:4000, а если сейчас в определенный кругах их 1:40, то получается, что "мода" (или реклама, или давление?) привели к 100-кратному увеличению до того редкого (хоть и не один на миллион) отклонения...
Плюс готовность (сперва именно демократов) "умереть на этом холме", заставить ВСЕ школы/ВУЗы разрешить ЛЮБОМУ мальчику в любой момент объявить, что он девочка и иметь доступ в ЛЮБОЕ место, предназначенное для женщих/девочек (включая туалет, раздевалку, душ, спорт), иначе угрозы суда и лишения все гос.денег
а потом, когда правые против этого взъелись, удивиться, "что эти несчастные вам сделали, кушать мешают?"
так что тут слегка цифры не те (на два-три порядка), и слегка последовательность событий не та, а так нет, конечно, мне лично ничем не мешают
(агитация и вранье среди моих детей, да, мешает)

Date: 2025-08-25 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
что в СССР этим занимались нормально, в отличии от геев, которых криминализировали

Чего??? Как в СССР занимались переменой пола? Вы точно понимаете, о чем говорите?

Я прожила в СССР довольно долгую жизнь и никогда не слышала, что там нормально занимались переменой пола.

Вы не могли бы привести какие-то примеры таких смен пола, которыми там “занимались нормально”? Чтобы понять, что именно вы имеете в виду.

Я подозреваю, о чем речь, но хотелось бы услышать от вас.

Date: 2025-08-25 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
это самое неважное из того, что я написал,
и я не имел ввиду, что "все с ними было нормально и всем нормально делали операции", а только что-то из этого изучалось, и научным способом, а не просто записывалось в "преступление", как гомосексуализм.
и да, даже операции проводились, см. ниже

но все это не важно, я, как уже сказал, узнал об этом только в перестройку, и привел это только как пример, что какие-то исследования были, и результаты были похожие на западные (можете советские результаты вообще проигнорировать, не проблема)

если хотите подробности, вот что ИИ думают:

Гугель:
Занимались ли в СССР изучением транссексуалов (трансгендеров)?

Да, в СССР были случаи изучения и даже проведения операций по смене пола, хотя эта тема была крайне табуированной, а исследования носили закрытый характер.

Общие положения
Классификация и терминология: В советской психиатрии транссексуальность обычно не рассматривалась как отдельная медицинская категория. Чаще она входила в более широкие и расплывчатые категории, такие как "половые извращения" или "нарушения полового самосознания". Термин "транссексуализм" был заимствован из западной медицины, но его использование было ограниченным.

Отношение государства: Официальная позиция государства была крайне консервативной. Любые "отклонения" от традиционной гендерной нормы воспринимались как патология или даже как угроза общественному порядку. Это создавало атмосферу секретности и страха для людей с гендерной дисфорией.

Известные случаи и исследования
Несмотря на общее отношение, некоторые советские врачи и ученые проявляли интерес к этой теме. Наиболее известный случай связан с именем Владимира Фёдоровича Казначеева, советского психиатра и сексолога.

В 1970-х годах в Москве под его руководством проводились первые в СССР операции по коррекции пола. Эти операции проводились в рамках экспериментального исследования и были крайне редкими.

Также были случаи, когда врачи, специализирующиеся на урологии и пластической хирургии, проводили подобные операции по личной инициативе, основываясь на западных исследованиях.

Однако, в целом, исследования транссексуальности не были частью официальной советской науки и не получали широкого признания. Информация о таких случаях оставалась закрытой, а сама тема не обсуждалась ни в научных кругах, ни, тем более, в обществе.

Таким образом, хотя систематических, открытых и масштабных исследований, как в западных странах, не велось, отдельные специалисты в СССР всё же занимались изучением транссексуальности, и даже проводили экспериментальные операции.

Date: 2025-08-25 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
(didn't fit into one comment)

----------------------------------------

ChatGPT

В СССР тема транссексуальности (тогда говорили в терминах «транссексуализм») изучалась, но крайне ограниченно и в основном в медицинском и психиатрическом контексте.

🔹 Медицинская терминология

Использовался термин «транссексуализм», который рассматривался как психическое расстройство (включался в советские классификации болезней).

Считалось, что это тяжёлая форма нарушения сексуальной идентификации, требующая медицинского вмешательства.

🔹 Основные центры исследований

Вопросами занимались в Институте судебной психиатрии им. Сербского, в Институте психиатрии АМН СССР, а также в некоторых крупных медицинских центрах Москвы и Ленинграда.

Наиболее известным специалистом был психиатр и сексолог Игорь Кон (он писал об этом в научно-популярных книгах), хотя основное поле его интересов — сексуальная культура и социология.

🔹 Практика операций

Первые официальные операции по коррекции пола в СССР были проведены в конце 1960-х — начале 1970-х годов.

Однако они носили экспериментальный характер, проходили под контролем психиатров, и согласие на них выдавалось крайне редко.

В 1970-х существовали единичные случаи смены паспорта после хирургического вмешательства, но процедура была запутанной, часто требовала решения суда.

🔹 Социальный контекст

В обществе и в официальной культуре тема практически не обсуждалась.

В научной печати выходили работы, но только в специализированных изданиях (психиатрических, судебно-медицинских).

В популярной литературе тема чаще упоминалась в негативном или патологизирующем ключе.

🔹 Сравнение с Западом

В отличие от стран Запада, где уже с 1950-х существовали клиники по смене пола (например, в США и Дании), в СССР это считалось редчайшей медицинской аномалией.

Основной акцент делался на психиатрической диагностике, а не на правах личности или социальной адаптации.

📌 В итоге можно сказать, что в СССР изучали транссексуалов преимущественно психиатры и сексологи, но рамки исследования были жёстко медицинские. Практика коррекционных операций существовала, но была крайне редкой и регулировалась государством.

Хочешь, я могу найти точные имена советских врачей/публикаций, где эта тема обсуждалась (например, журналы 1970–80-х)?

Date: 2025-08-25 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
но самое главное, что вы думаете по поводу всего остального, что я написал?

Date: 2025-08-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Во-первых, даже ваши AI собеседники, которые, как известно, часто галлюцинируют, сообщают о единичных и часто неофициальных операциях и исследованиях, во-вторых, насколько мне известно, такие операции если и проводились, то в основном с целью коррекции гермафродитизма (а это реальное физическое отклонение, спросите у чата).

Во-вторых, не надо начинать комменты с бреда, после этого дальше читать невозможно.

Я лично подумала, что вы перепутали трансгендеров с трансвеститами, оттуда и ваша так называемая “статистика”.

Впрочем, я и сейчас так думаю: вам (не вам лично) засрали мозги, и вы выбрали нам клинического идиота.

Date: 2025-08-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
ок, прошу прощения за отклонение от темы (про СССР)
в остальном, вы спросили, чем они (которых всего 1:1М) вам мешают,
я ответил, что, во-первых, по последним научным данным, 1:4К, а во-вторых, мешает кампания, которая превратила 1:4К по крайней мере в 1:400, а может и в 1:40, что хреново и если правда, и если вранье,
а так же мешает давление (еще при Обаме, а потом при Байдене) пустить любого мальчика/мужчину в любое место для девочек/женщин
если же предпочитаете все это игнорировать, то конечно, вы как и раньше думали, что нам "засрали мозги", так и сейчас думаете, дело ваше

Date: 2025-08-26 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
а так же мешает давление (еще при Обаме, а потом при Байдене) пустить любого мальчика/мужчину в любое место для девочек/женщин

Как и в чем именно это давление выражалось? На примере государственных актов Обамы и Байдена, пожалуйста.

Про то, как засирают мозги ужасом-ужасом, исходящим от наименее защищенных групп, как, например, от евреев в Германии тридцатых годов прошлого века, я подробнее ответила вам в другом постинге.

Что касается трансгендеров. Я уже неоднократно писала, что считаю, что их не нужно допускать в женский спорт. Но это решается общественной дискуссией и последующим законодательством.

Да, это законодательное ограничение части (подчеркну еще раз, именно части трансгендеров, которых и так немного, но которым хочется участвовать в спортивных соревнованиях, это примерно скока-скока?) трансгендеров.

Для трансгендеров есть естественные биологические ограничения, например, превратившись в женщину, они все равно не могут рожать. Не вижу никаких особенных препятствий в законодательном закреплении отказа в участии в женском спорте.

Если, тем не менее, очень хочется, то пусть соревнуются между собой. Правда, на трансгендерный спорт вряд ли наберется достаточно спортсменов — это к вопросу о количественной роли трансгендеров в женском спорте.

Такое законодательное ограничение было бы разумным и для тех, кто принимает решение о переходе. Надо, чтобы люди понимали свои возможности и ограничения.

Но на основании этой страшилки (они участвуют в женском спорте), которая, еще раз, решается общественным обсуждением и последующим законодательством, выбирать это, простигосподи, чучело?

Date: 2025-08-27 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
еще раз - трансгендеры мне не мешают, их, таки да, мало (но еще раз, вы, похоже, на пару порядков ошиблись, и это "консервативные" оценки, один на 4-10 тысяч, а "левые" оценки, как я уже сказал, от 1:400 до 1:40)
отдельные их представители, правда мешают не лично мне, а женскому спорту - тут, вроде, даже вы согласились
(и еще жулики-извращенцы, которые как были мужчинами, так и остались, но могут теперь представляться Ж и заходить в Ж раздевалки и т.д.)
а мешают мне политики, которые всю эту "туалетную" кашу заварили (слева), а потом еще и на правых кивают, что они мозги людям засирают (да, они, конечно, теперь тоже засирают, но тут явно первые начали левые)
конкретных указов не помню, было большое и важное письмо "Дорогим коллегам", которое предоставило право любому человеку назвать себя любым полом в любой момент, и потребовало, чтобы все школы и все вузы этому соответствовали. Начал Обама, продолжил Байден
1. Executive Orders & Agency Interpretation
On January 20, 2021, President Biden signed Executive Order 13988, directing federal agencies to extend sex discrimination protections under laws like Title IX to include gender identity and sexual orientation.
A subsequent order, Executive Order 14021 (March 2021), directed the Department of Education and Justice to review and revise regulations to align with this inclusive interpretation.
Wikipedia
By June 2021, the Education Department issued a Notice of Interpretation confirming that Title IX’s protections extended to gender identity and sexual orientation.

2. Title IX Rulemaking – April 2024
The Biden administration released a final Title IX rule in April 2024, formalizing protections for LGBTQ+ students:
Banning discrimination based on sexual orientation and gender identity.
Protecting access to restrooms and areas consistent with gender identity.
Clarifying pathways to address harassment and discrimination—including protections for gender-nonconforming and intersex students.


если хотите личный пример, то, как я уже сказал "свадьба дочери товарища Полянского"школа моего сына (и потом дочери) и то, что это дети говорили и писали в соц.сетях, произвело на меня большое впечатление,
когда каждые несколько месяцев я узнавал, что вот у сына была знакомая Аня, теперь это Миша, а вот был Миша, он/а теперь, наоборот, Маша, а еще была Маша, это теперь Петя
и против них я, понятно, ничего не имею, а вот против тех, кто увеличил это явление в 10 или 100 раз (а если вы правы насчет 1:1М, то, пардон, в тысячи раз) очень даже имею,
поскольку, как вы сами сказали, они будут бесплодными на всю жизнь, это "лечение" необратимо
если вы этого не видели, я хорошо описать не могу, увольте.
(ну и еще мелочь, эти же политики разрешили мужчинам-уголовникам называться женщинами, без всякой операции или хотя бы гормональной терапии поселяться в женских тюрьмах в общих камерах, и на жалобы женщин и приставаниях и изнасилованиях отвечали типа, "ну ладно, мы вам бесплатно противозачаточные таблеки раздадим")

потом да, маятник качнулся в другую сторону, и если отмена (совершенно закономерная) письма "Дорогим коллегам" (это еще в первый срок Трампа) ни к каким ожидаемым левыми ужасам не привела,
то во второй срок указ об отмене перемены пола в документах тем, кто уже сделал все операции и поменял пол как внешне, так и в документах - это, правда, большое свинство с его стороны, согласен.
эти люди ни мне, ни Трампу точно никак не мешали
"Но любим мы его"президентом его выбрали "не только за это"

Date: 2025-08-27 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О, я верю, что выбрали вы его президентом не только за это. Хотелось бы узнать, за что еще.

Но вот с этим выбором вам предстоит жить свою жизнь и передать его своим детям.

Про статистику. Хм. Спросите все-таки вашего чата ЖыПиТи, как и чем засрали мозги подавляющему большинству немцев так, что даже те домохозяйки, которые с евреями никогда не имели дела, искренне и от всей души их ненавидели и зиговали фюреру. Вот как и чем им засрали? Я не сомневаюсь, что они вам бы порассказали.

Неужели никогда не возникало вопросов, как мозги засирают правые? Я вам могу конспективно рассказать. Надо выбрать группу (одну или несколько) для ненависти, а потом науськать либо сказками про кровь христианских младенцев (это когда-то), сейчас для этого подойдет и “статистика”.

Я его не выбирала, но даже меня душит стыд за этого президента. Если вам все OK, то я не вижу никакого смысла в этом диалоге.

И еще. Если, разжигая вот это все, вы верите, что вас это не коснется, think again.


Date: 2025-08-28 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
Грубо говоря, вы считаете, что я привожу (или уже привел) к власти Гитлера, и не вижу этого,
а я считаю, что вы приводите в власти Сталина, и не видите этого.
кстати, я не считаю, что Сталин лучше Гитлера (даже если он лучше конкретно для евреев, я ж не трайбалист какой :)
более того, я считаю, что он опаснее, потому что умнее, выжил, победил, и продолжил людей убивать
соответственно, коммунизм опаснее фашизма, поскольку не был осужден на Нюрнбергском процессе, и продолжил убивать миллионы, в Китае, Корее, Кампучии (правые же диктаторы после 2МВ, типа Франко или Пиночета, все-таки, убили на 2-3 порядка меньше)
разумеется, меня может коснуться, как и вас то, что раздувают левые
не хочу вдаваться в личные подробности, но меня уже коснулось то, что раздували левые,
еще не хотел потому, что может выглядеть нетактично по отношению к вам, поскольку у вас детей нет, но это тоже факт - вы не видели, что в школах творится, и как им мозги промывали (и возможно, еще промывают), это не сказки и не правая пропаганда.
на будущее я смотрю очень пессимистично, может, будет Сталин, может, Гитлер, может два в одном, а может, вторая гражданская война
очень жаль, что наши с вами пути насколько разошлись, мне тоже не нравится многое из того, что делает Трамп, и я предпочел бы, скажем, Ники Хейли,
но то, куда шли левые, мне кажется опаснее. Да и были более приличные республиканцы на прошлых выборах, типа Ромни и МакКейна, их демократы точно также с Гитлером сравнивали, с говном смешали и "с кашей съели", а Трампа так просто не съешь (Хейли, думаю, так же съели бы, несмотря на высокие цифры в первых опросах)

Date: 2025-08-30 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Грубо говоря — это я вас цитирую, я-то говорю тонко:)) — думаю, что практически все аргументы против маргинальных групп (типа евреев в Германии или трансгендеров здесь) совершенно манипулятивное и безответственное промывание мозгов.

Я допускаю, что у вас есть пойнт в том, что там делают с детьми в школах, но, простигосподи, именно об этом и надо говорить, это обсуждать, а не выбирать себе очередную группу козлов отпущения типа несчастных трансгендеров.

Почему у вас нет никакого голоса на уровне школы или вашего каунти? Почему для этого надо голосовать за сенильного нарцисса-ублюдка?

Date: 2025-08-30 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, Хейли бы выиграла with flying colors, и вы прекрасно это знаете. Я голосовала за Хейли в праймериз, если что. Но не прошло, республиканцы даже нашего штата не пропустили. Более того, я даже здесь за нее агитировала. Так что это отмазка в пользу бедных.

Зато вот никто не съел наследственного демократа Кеннеди-джуниора, ну а че? Ну, демократ, но это ж наш демократ, который отрицает вакцинацию.

Впрочем, про вакцинацию вам виднее, это ваших внуков (дети-то уже, поди, вакцинированы) не будут вакцинировать от известных болезней.

Date: 2025-08-31 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
5-й или 6-й раз говорю (но уже точно последний)
дело не в самих трансгендерах (которых на самом деле реально мало, как вы знаете), а в промывании/засирании мозгов МИЛЛИОНАМ людей и намного более успешном, чем промывание правыми (и нет, правое промывание, хоть и существует, тут совершенно не похоже на "евреи все захватили, все деньги, все "хлебные" места, евреи всех споили, евреи воду отравили")
вот вам недавнее исследование от Pew research center (никак не трамписты или правые)
https://www.pewresearch.org/short-reads/2022/06/07/about-5-of-young-adults-in-the-u-s-say-their-gender-is-different-from-their-sex-assigned-at-birth/
Some 5.1% of adults younger than 30 are trans or nonbinary, including 2.0% who are a trans man or trans woman and 3.0% who are nonbinary ... This compares with 1.6% of 30- to 49-year-olds and 0.3% of those 50 and older who are trans or nonbinary.
The share of U.S. adults who are transgender is particularly high among adults younger than 25. In this age group, 3.1% are a trans man or a trans woman
Небинарные меня лично мало беспокоят, с ними (или они с собой), хотя бы, ничего вредного не делают.
А вот количество трансов беспокоит (точнее, огромный рост)
Давайте немножко займемся математикой, еще лет 10-20 назад, до промывании/засирания мозгов левыми, трансов было, как вы говорите, один на миллион (ну, по последним данным науки, до того, как она стала политизированной, от 0.01% до 0.04%)
Сейчас их в возрасте 18-29 ~2% (а 18-25 - 3.1%)
Анатомия-физиология за это время, понятно, не изменились, и понятно, не все рискуют "выйти из шкафа", но врачи, ученые и социологи занимаются этим с 1970-х годов, если не раньше, и во всех других областях хотя бы порядок по анонимным опросам более-менее известен (как, скажем с геями, я где-то читал, что в разница в их количестве между гей-френдли странами и самыми страшными гомофобскими (обычно мусульманскими) в анонимных опросах небольшая, скажем, в 2 раза), ну так и здесь, изначально нашли 1:10К, потом поправили в 2.5 раза до 1:4К, все равно это 0 в пределах погрешности по сравнению с ~2%
т.е. ~2% - (0.01-0.04%) = ~2%
В США людей этого возраста ~50М, то есть около миллиона новых трансов (вместо нескольких тысяч, как бывало раньше)
К сожалению, я не смог легко найти цифры людей прошедших операции и гормональное лечение (и я понимаю, что многие поменяли пол только в социальном смысле, и слава богу, надеюсь, что таких даже больше половины),
нашел только статью, что в 2015-16 операцию сделало примерно 25% всех, считающих себя трансами, и таковых тогда среди молодежи было где-то между 0.4-0.7% (т.е. посередине между старыми <0.1% и новыми 2-3%)
надеюсь, что как сейчас процент трансов стал выше, процент сделавших операцию стал ниже, но даже самая низкая оценка, 25% от 0.4% = 0.1%
от 50 миллионов это будет 50,000, тоже совсем не мало
т.е. засрали мозги настолько, что 50000 или больше себя кастрировали или наоборот, отрезали груди и пришили член,
еще, наверное, пару сотен тысяч поменяли пол только гормонально, ну и в сумме миллион+ человек, в общем-то, свели с ума, убедив ~полмиллиона Ж, что они М, а ~полмиллиона М, что они Ж. Если вас это не впечатляет, то уже не знаю, что может...
Холокост, понятно, хуже, но пока что НИЧЕГО подобного этим цифрам (не говоря уж про Холокост) справа я не вижу

Одного этого вреда от левых для меня достаточно, чтобы голосовать против всех демократов на всех уровнях, где они у власти, от президента, до школьного борда (скажем, в штате Вашингтон, где мы раньше жили, и сейчас живут мои дети),
но, как я уже сказал, это далеко не все и даже не самое главное, чем они мне не нравятся (впрочем, сейчас когда для вас цифры находил, убедился, что они даже хуже, чем я думал, и еще раз впечатлился их херовостью, за что вам спасибо :)

ну а в штате Айдахо, куда мы переехали в 2021 (в первую очередь из-за работы жены, но и из-за "ковидобесия" и школ тоже), соответственно, голосовать за более нормальных республиканцев, чтобы не допускать/уменьшать правое засирание, а потом возможно, и до демократов очередь дойдет, если войдут в разум (кое-где начинают, но пока надежды немного)
За Хейли я тоже голосовал, точнее, собирался, но пока до нас дошло, Трамп уже победил, так что это moot point.

Date: 2025-09-01 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
т.е. засрали мозги настолько, что 50000 или больше себя кастрировали или наоборот, отрезали груди и пришили член,
еще, наверное, пару сотен тысяч поменяли пол только гормонально, ну и в сумме миллион+ человек, в общем-то, свели с ума,


Вы знаете, сейчас я вам отвечу предельно серьезно. Я не верю ни одной секунды, что можно засрать мозги так, чтобы себе отрезать член или груди. Вот ни одной секунды — не верю.

Вы хоть одного трансгендера с отрезанным членом встречали? Уж даже не говоря о том, что социально мальчиком-мужчиной быть гораздо удобнее, но проходить болезненное вмешательство в свой организм ради чего?

Я верю, что можно демонизировать какую-то маргинальную группу, чтобы голосовать против или за кого-то, но чтобы кого-то можно было убедить искалечить себя?

Нет, даже и это допускаю, но не в промышленных масштабах. Нет и никогда не было угрозы трансгендеров, как нет и никогда не было угрозы евреев.

Date: 2025-08-31 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
п.с. R.F.Кеннеди, конечно, мудак
но и Фаучи&Ко, как говорится, "хамить не надо (было) по телефону, врать не надо по телефону" (а ведь когда-то он, да и наверное, другое его сотоварищи, были настоящими учеными, и, возможно, даже хорошими...)

Date: 2025-09-01 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не просто мудак. Он агрессивный мудак с властью, врученной ему вами избранным президентом.

И — хи-хи, демократ! Поэтому вы опосредованно проголосовали за мудака-демократа.

И он не один такой, Тулси Габбард, например.:))

Date: 2025-09-08 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я думаю, что вы будете прокляты за то, что способствовали развалу и концу этой страны.

Я честно так думаю.

Ничего вам ни хорошего, ни плохого не желаю, просто пусть будет все то, за что вы голосовали.

Date: 2025-09-13 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
прошу прощения, у меня не было ни времени, ни настроения отвечать (а сейчас настроения еще меньше, после убийства Кирка),
просто чтобы вы не думали, что я вас игнорирую (я не)
вам желаю всего хорошего, ну кроме как если вы проголосуете за Мамдани и иже с ним, тогда, возможно, пожелаю, то же, что и вы мне (чтобы их программа исполнилась)
впрочем, нет, такого я даже врагу не пожелаю, а вы мне точно не враг :)
про проклятие, интересно, что вы совершенно не видите развала этой страны другой стороной,
дело ваше, во что верить, во что нет.
как я помню, в свое время вы мне не поверили, что у нас все уборщицы - белые (по крайней мере, были в 2010-15), а единственная латина скоро стала менеджером (ну или хотя бы бригадиром), даже после того как я прислал реальную фотографию их фирмы, со всеми работницами, и обвинили меня во вранье
я тогда решил у вас больше не комментировать, сейчас, видимо, тоже надо будет хотя бы перерыв взять...

Date: 2025-09-14 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
как я помню, в свое время вы мне не поверили, что у нас все уборщицы - белые

Знаете, эмоции эмоциями, а факты — фактами. И контексты контекстами.

Я, разумеется, ничего такого не видела, чтобы все уборщицы и уборщики (да, у нас в их командах были и мужчины) были белыми, но… вот не помню, чтобы не поверила.

Впрочем, и сейчас вряд ли поверю, ну да ладно. Я тоже не думаю, что вы мне лично враг, но думаю, что вы и все те, кто заодно с вами голосует, в главном, в сути — нет, не то что враги той Америки, которую я любила и до сих пор люблю — нет.

Я просто думаю, что вы хотите ее превратить в совок, который я ненавидела и из которого уехала. Я даже готова признать, что вы это неосознанно, в подкорке авторитаризм.

Потому что если вы всерьез не понимаете, что разница и противоречие между совком и Западом не в этом бессмысленном право-левом разделении, оно заключается в противопоставлении демократим и авторитаризма.

Да посмотрите на сегодняшнюю эрэфию и скажите, чего вам там недостает? Это же прямо Project 2025, который воплощают как могут Трамп и его команда. Консервативные скрепы, а трансгендеры — враги.

Сейчас очередная конспирология объявилась. Стрелок, который убил Кирка, был из супер-республиканской консервативной мормонской семьи, где с детства приучали к оружию.

Ну как тут быть? Один вариант: ему промыли мозги в университете (где он и семестра не проучился), второй: О! Он жил с трансгендером!

Когда-нибудь, как я сказала, доберутся и до таких, как вы. И будет потом “Товарищ Трамп, произошла чудовищная ошибка!”

Тоталитарные режимы начинают с маргинальных групп (как трансгендеры, геи, цыгане, евреи), потом гребут под свою гребенку своих же адептов и сторонников.

Ах, да что и зачем я все это говорю? Мы, если американскому обществу не удастся это остановить, все это скоро увидим.

С вашего личного благословения. Не только вашего, конечно, но и вашего в том числе.

Date: 2025-09-18 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
конспирология, да уж...
конспирология здесь - это бредовая мысль, что он был членом крайне-правого движения Гройпер, и потому убил Крика (движение правда существует, и Кирка они правда не любят, но Робинсон к ним никакого отношения не имел), а ведь уже 25% населения, по опросам, ей верят (и, скорее всего, более-менее вся левая молодежь)
а Кирка он убил, по его же словам, из-за того, что тот был "ненавистником", и чтобы защитить от него своего бойфренда (или гирлфренду? в общем, партнера)

что за мной могут прийди правые экстремисты, я по крайней мере понимаю, хоть и считаю вероятность этого крайне малой.
а вот что за вами могут прийти ультра-левые, вы, похоже, даже представить себе не можете, а зря, мне это кажется намного более вероятным
Ничего из сегодняшней россии мне не нравится, вы зря так думаете (и да, к сожалению, есть правые, даже среди моих знакомых, которые думают, что "у Путина хотя бы правильные/правые ценности")
Ни Project 2025 (хотя подробно я его не читал), ни Трамп к этому отношения не имеют, опять же, не больше, чем крайне-левые, которые (включая опять же, моих реально знакомых, к сожалению) считают, что Путин - молодец, и у него есть все права на Украину, которую Америка обманом и печеньками пыталась затрянуть в гнусную НАТу
Вы, конечно, не за тех левых, и не за них говлосуете, вы за "нормальных, умеренных демократов", вот сегодня одна такая нормальная-умеренная поддержала коммуниста Мамдани (гос.магазины, гос.жилье, все обеспечены работой, бесплатной медициной, криминала нет, уверенность в завтрашнем дне, все это Мамдани обещает своим избирателям, и Хокал говорят, это ж замечательно, почему бы мне его не поддержать? и действительно, чем СССР был плох, все ж так замечательно было...)

Date: 2025-09-18 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
а вот что за вами могут прийти ультра-левые, вы, похоже, даже представить себе не можете, а зря, мне это кажется намного более вероятным

В это я не верю совсем. Я до сих пор, живя в либеральном штате, не видела этих ужасных “ультра-левых”, скажите, где они?

Тогда как ультра-правые сейчас у власти. Они, находясь у власти, целенаправленно борются с юридическими фирмами, с университетами, с медийными организациями и свободой слова, гонят войска в демократические города и штаты.

Где хотя бы что-то близкое совершали или хотя бы могли совершить ультра-левые, которых здесь вообще-то кот наплакал и они никогда не были у власти?

Вот про крайне правое движение Гройпер и о том, что стрелок был из этого движения, я услышала только от вас. А о том, что он был якобы ультра левым, я слышу из каждого утюга.
Page generated Dec. 31st, 2025 08:28 am
Powered by Dreamwidth Studios