ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Люди равны, а культуры — нет.

Для меня вот сегодня и сейчас очевидно, что нельзя признавать культурную ценность скажем той так называемой культуры, которая считает возможным обрезать девочек.

Мне так же очевидно, что нельзя признавать так называемой “культурой” тех, кто требует от женщин закрывать свои лица.

Да, это все касается и Хамаса, и прочих. Я не понимаю, почему эти культуры считаются уважаемыми. Почему не культуры людоедов, например? Чем не культуры?

И вот, если эти культуры приезжают в наши простигосподи ебеня и при этом хотят обрезать девочек или требует закрывать их лица, то это их якобы культура? Которую надо уважать?

А вот давайте переведем на свои так называемые “понятия”.

Вы реально хотели бы воспроизводства той культуры, от которой уехали?


Внимание, главный пойнт. Я не хочу, чтобы так называемый “русский мир” приехал бы сюда.

Это значит, я против (я! Против!) иммигрантов сюда из эрэфии.

Вот такой конандрум. С одной стороны, я в целом за иммиграцию, но в частности я против иммигрантов из эрэфии.

Культурку не пропьешь. Если серьезно, культурную парадигму крайне трудно преодолеть.

Date: 2025-08-22 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment), Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-22 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не откажусь:)

Date: 2025-08-23 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Начните с себя и самодепортируйтесь, от типичного российского эмигранта вы культурно не отличаетесь

Date: 2025-08-23 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Согласен кроме естественно "против... из Эрефии". Про лица и обрезание да. Что такое русский мир никто не знает, подозреваю, что это лунный пейзаж.

Date: 2025-08-23 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А я против всех эмигрантов из СССР, кроме меня. :-)

Date: 2025-08-23 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

и против Нины? Как можно?

Date: 2025-08-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А Нина в США. Это к Донику. :-)

Date: 2025-08-23 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Русские должны жить в России!

Date: 2025-08-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Значит вы трампистка

Date: 2025-08-23 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, голубчик, я антитрампистка в самом дистиллированном варианте.

Я считаю, что Трамп обесценивает, да нет, просто обсирает даже самые разумные мысли. Он их превращает в нечто совершенно неприемлемое.

Date: 2025-08-23 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Нет конечно. Трамп против приезжих дикарей и вы против приезжих дикарей. Трамп против названия дикости культурой и вы против названия дикости культурой. Трамп против неконтролируемого приезда дикарей и вы против неконтролируемого приезда дикарей. Трамп не считает культуры равными и вы не считаете культуры равными.
И любой из этих пунктов в понятиях камалистов превращает вас в трампистку. Любой отдельный. Не говоря уже о их совокупности

Date: 2025-08-23 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
> нельзя признавать культурную ценность скажем той так называемой культуры, которая считает возможным обрезать девочек

А мальчиков?

Date: 2025-08-23 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Те тоже идиоты.

Date: 2025-08-23 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
Надо же, какой откровенный антисемитизм!

Date: 2025-08-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Смешно.

Date: 2025-08-23 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Говорят, что обрезание мальчиков в давние времена было якобы продиктовано соображениями гигиены. Так же как отказ от свинины был оправданным и разумным способом избежать распространения желудочных заболеваний в условиях отсутствия холодильников.

Но сейчас это довольно дико.

В любом случае, в наше время все телесные манипуляции можно делать только с позволения и пожелания владельца тела.

Date: 2025-08-23 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
Но культуру тех, кто продолжает обрезание мальчиков практиковать, вы тоже за культуру не считаете, или сойдет все-таки?

Date: 2025-08-23 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я все культуры считаю культурами, прочтите пост. Просто не считаю их всех равно приемлемыми и уважаемыми. Для меня лично.

Кстати, есть культуры, которые не навязывают свои нормы окружающим, и они для меня если не обязательно уважаемы, то по крайней мере приемлемы.

Каждая культура сходит с ума по-своему.

Date: 2025-08-26 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
Свои нормы навязывают не культуры, а люди. Некоторые навязывают хождение в хиджабах, а некоторые хождение с радужными ленточками (чтобы не быть голословным - например, во Франции футболиста оштрафовали за то, что не принял участие в акции солидарности с ЛГБТ)

Date: 2025-08-26 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы смешной. С чего бы это людям что-то навязывать?

Люди, если навязывают (совсем не все культуры это делают, есть закрытые культуры, которые не только не навязывают, а наоборот в себя никого не принимают, вернее, принимают очень выборочно), то именно свои культурные нормы, а не пресловутого коня в вакууме.

Date: 2025-08-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
Вы сначала спрашиваете, "с чего бы людям что-то навязывать?" и тут же пишите про людей навязывающих культурные нормы. Сами по себе культуры ничего не навязывают. Можно быть христианином и не быть миссионером.

Date: 2025-08-23 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Смысл в том, чтобы мой племянник в Израиле спустя 3000 лет мог зарабатывать деньги в кашруте. :-)

Запрет свинины да. Все остальное — идиотизм (например запрет рыбы без чешуи).

Date: 2025-08-23 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, вот про морских гадов я не совсем поняла. Чем именно устрицы и лобстеры провинились?

Date: 2025-08-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Это потому что вы не еврейка. :-)

Date: 2025-08-23 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Вот видите, Нина, а вы на меня взъелись, когда я писал, что в Канаде беда с эмиграцией. Вы написали дословно: "Мне эмигранты никак не мешают". А Канада за последние 10 лет напустила дикарей сильно замного, и как результат: преступность растет, в Торонто стрельба с трупами каждый день. А ведь я помню спокойную патриархальную Канаду 20 лет назад. А сегодня я машину в гараж закрываю — на драйввее угонят.


Да, кацапы отдельная песня — даже за океаном они страдают за березками, империей и путиным, включая и их деток.


Кстати, примерчик другой культуры, когда теоретически эмигранты своей культурой вроде не мешают, но блевануть хочется: Канада, июль 2025, пляж, вода, сотни людей загорают, купаются, красивые молодые индусы в воде мылом и шампунем моют свои тела. Ачотакова — это их культура.

Date: 2025-08-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
преступность растет, в Торонто стрельба с трупами каждый день.

Каждый день, каждый день. :-))))

2005 год -- количество убийств в Торонто 80, из них 52 с огнестрелом. Это 20 лет назад и Джейн Креба в тот же год.

2024 год -- количество убийств в Торонто 86, из них 44 с огнестрелом.

2025 год пока не закончился, но количество убийств в Торонто с огнестрелом пока только 14.

Date: 2025-08-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Не знаю, я телевизор новости каждый вечер смотрю.
Как насчет автомобильных краж? Надеюсь вы свою новенькую ласточку как и прежде на плазах оставляете без проблем? Или назло Сомали на ржавой ездите?
Как насчет налетов на ювелирные магазины и LCBO, лет 10-20 назад это было бы как фантастика, а сегодня — обыденность сомаликанадаленда.

Date: 2025-08-23 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
"И не читайте до обеда советских газет."

https://www150.statcan.gc.ca/n1/daily-quotidien/250722/dq250722a-eng.htm

Date: 2025-08-23 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Советских говорите......., а ведь похоже. Может средняя тепрература по больнице и нормальная, но в Торонто эрия не верю, не верю я что батюшка продался.

Date: 2025-08-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] greenfree2002.livejournal.com

Если оставить в стороне эмигрантов из эрефии, которых, конечно, кто ж любит, и говорить конкретно по сформулированному кредо:


Чтобы сравнивать культуры, нужно встать в позицию мета-, над- и вне всех культур. Что могут не только лишь не все, но и практически мало кто. А говорить изнутри своей текущей культуры, что остальные-то ниже (причем тем ниже, чем дальше от моей текущей) — это, знаете ли, и эмигранты из совдепии могут.


Даже если вы, случайно, не из них.


А вот люди как раз не равны, их можно сравнивать хотя бы по меркам (и в рамках) одной культуры.

Edited Date: 2025-08-24 11:28 am (UTC)

Date: 2025-08-25 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
а вот тут полностью соглашусь
и религии тоже, как они тоже часть культуры
и да, не только ислам, но и те культуры, к которым я относился или отношусь, типа советская, кавказская, еврейская, в раных местах и в разной мере, но тоже часто несовместимы в современными западными ценностями

Date: 2025-08-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Удивительно, что с этим согласились. Безусловно, религия не просто часть культуры, это огромная, если вообще не основная ее часть.

Мне были удивительны ваши комменты по поводу трансгендеров. Вы же уже большой мальчик и не можете не понимать, что правые тоталитарные движения часто (если не всегда) выбирают в качестве так называемой “опасной” самую не только безопасную, но и самую незащищенную часть общества.

Поэтому я честно признаюсь, я на смогла там прочитать ваши, простигосподи, “статистические” обоснования того, как трансгендеры испортили вам жизнь: я к вам, лично к вам, отношусь лучше, чем то, кем вы предстаете в этих комментах.

В Германии тридцатых годов такой группой оказались евреи. И я совершенно не сомневаюсь, что многие простые немцы искренне верили, что именно от них все зло, и даже без Гугла и Чата вполне резонно “обосновывали” эту свою веру.

А что было с геями? Как там Чайковский, Оскар Уайльд, Алан Тьюринг?

Вот какое дело было этому “общественному бессознательному” (сознательным это не назовешь) до их сексуальных предпочтений? А ведь было, и, в отличие от трансгендеров, дело до них было и в СССР.

Так вот, на основании таких “страшилок” в отношении наименее защищенных меньшинств постепенно и строится фашизм.

И мы сейчас именно этот процесс и наблюдаем. Сейчас уже очевидно, что Трамп попытается сломать институты, но он в любом случае не надолго. Вслед за ним идут совсем другие ребята.

И вот тогда вы мне расскажете, что за них-то вы не голосовали. И это будет правдой: вас больше никто не спросит.

Date: 2025-08-26 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Так я же тоже против эмиграции наших. Вот, мы заодно!


Наоборот к нам их Европы и США 1300 семей за традиционными ценностями по госпрограмме уже переехали и 2000 подали заявку.


а геополитический противник пусть далее разлагается.

Page generated Dec. 31st, 2025 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios