ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
ФБР шмонает дом Джона Болтона. Если кто забыл, он был советником по национальной безопасности во время предыдущей каденции Трампа.

Еще он был послом при ООН во времена Буша-младшего.

Еще он был одним из последних могикан, то есть республиканцев, которые не хотят и не могут (тут много ругательных слов типа “не желают лизать задницу пуйлу, потому что у последнего нет на них компромата или или нет взаимной засосной любви”, но это все эмоции, доказательств, ха-ха, нет), так вот, тех вымирающих республиканцев, для которых эрэфия не союзник.

Очевидно, что для нынешней трампистской поросли республиканцев эрэфия и ее плешивый хорек не просто союзник. Мягко выражаясь.

Мне кажется довольно очевидно, что этот наезд на Болтона в значительной степени обусловлен личной трамповой мстительностью, он давно и без зазрения совести занимается мелкой и гадкой личной мстительностью.

Но я не думаю, что дело только в этом. Происходит очевидное переформатирование республиканской партии, из которой выкорчевывают этих самых “последних из могикан”.

Я, пожалуй, на побоюсь этого слова. Республиканская партия постепенно превращается в фашистскую. Еще раз хочу обратить внимание не только на Трампа, но на жадных молодых шакалов, которые идут за ним. Им не светит выиграть честные выборы, так они сейчас уже делают все, чтобы честных выборов не случилось.

Не факт, что этот эксперимент удастся. Но ведь Гитлеру удалось. Напомню, что нарратив типа “Гитлер выиграл выборы и пришел к власти демократическим путем”, вообще-то ложный. Выиграл Гинденбург, а уж после этого именно он вручил власть Гитлеру.

Так что… дедушка, как и Гинденбург, старый, но шакалы за ним — это реальная опасность.

Ну че, как говорится, блажен, кто посетил. Мы наблюдаем это все в реальном времени.

Но главное: про республиканскую партию в ее историческом аспекте, рейгановскую республиканскую партию, можно на ближайшее время забыть.

Date: 2025-08-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya/?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-22 05:35 pm (UTC)

Date: 2025-08-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Т е когда демоны заводили дела на Трампа это было ок, а тут стало не ок? Как мило. Да, происходит радикализация респов вправо. И демов тоже - влево. И то, и другое ИМХО плохо.

Date: 2025-08-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть вы полагаете, что есть какая-то связь между Болтоном и какими-то демонами?

Это интересный взгляд, говорите еще: Болтон засланный казачок каких-то демонов в честных и безупречных рядах трампистов.:))

Date: 2025-08-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И нет, это не просто радикализация республиканской партии вправо.

У правых (как и у левых) есть две ипостаси: фискальная и социальная. То есть, в случае правых — это фискальная ответственность и социальное неприятие иных, не таких, как мы, чужих, если угодно. Вот всех этих геев, трансгендеров (особенно трансгендеров, которые, как известно, заполонили все наши общественные туалеты) и прочих иммигрантов.

Называется это “христианский национализм”.

Трамп благополучно — нет, не просрал, а положил с прибором (или как это там говорится), на фискальную ответственность, а делает упор на социальное неприятие чужих.

В Германии 30-х годов этими чужими оказались евреи (хотя ни по какому параметру они чужими не были), в сегодняшней Америке чужими назначили мигрантов и трансгендеров.

Я совершенно не сомневаюсь, что в исторической перспективе это ни к чему хорошему не приведет.

Жаль, хорошая была страна.

Date: 2025-08-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
есть две ипостаси

новое слово в политологии. Кто это установил?

Любите мигрантов - возьмите парочку домой. Одна левая итальянская дура недавно так сделала. Результат ой. Ну а трансгендеры пусть пользуются одной раздевалкой и одним туалетом с вашей личной дочкой. А что, они же такие же ж (нет). Ваши рассуждения о христианском национализме представляют собой смесь истины с ложью, комментировать это я не буду.

Date: 2025-08-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
новое слово в политологии. Кто это установил?

То есть вы еще и безграмотный. Не, тут без меня, Гуголь вам в помощь.

Любите мигрантов - возьмите парочку домой.
Этого детского идиотизма даже от вас я не ожидала. А впрочем, почему нет? Если вы не понимаете разницы между fiscally conservative and socially liberal.

Date: 2025-08-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Ясно. Взято из головы.

Не имею ничего против геев, но трансы достали своей крикливой требовательностью. Отсутствие у самой современной страны мира южной границы тоже не было нормой. Ну а теперь Трамп по мере сил выбрасывает мусор и правильно делает.

Date: 2025-08-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, ясно, что вы не только неграмотны, но и Гуглем пользоваться не умеете.

Кто бы сомневался:)

Кстати, если бы дихотомия fiscally conservative socially liberal (ну или наоборот) была взята из моей головы, то я была бы где-то на уровне каких-то нобелевских лауреатов.

Вот честно скажите, вы правда не в курсе?

Date: 2025-08-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Я правда в курсе множественности и условности классификаций сложных явлений. Развиты вы на уровне домохозяйки или ниже.

Нравятся мигроиды - живите в Никарагуа. Но жить вы хотите в США. При этом вы хотите загрязнять США мигроидами. Это невероятный эгоизм или невероятная же тупость?

Date: 2025-08-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы знаете, я почти не сомневалась, что вещаете вы из СССР, ох, простите, из эрэфии, но все-таки было интересно.

Развиты вы на уровне домохозяйки или ниже. — is priceless!

Увы, вы не тянете на здешнего резидента, так и скажите своему товарищу майору!

Накрылась премия в квартал:))

Date: 2025-08-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Я не в РФ 3.5 года как и с товарищами майорами имею разногласия по земельному вопросу.

Date: 2025-08-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О, вот это интересно. Вы совсем недавно понаехали? И что, вас никто в свою квартиру не захотел принять?

Нет, я вас тоже не приму в свою квартиру, потому что в иммиграции здесь совсем другие расклады.

Но вам все-таки надо определиться: то ли вас ломают условные трансгендеры (которых здесь дай бог один на миллион), то ли вы хотите чего-то другого?

Date: 2025-08-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Я сменил уже несколько стран.

Трансам не место в женском туалете и женском спорте, также у меня с ними есть идеологические противоречия, которые вы вряд ли поймете. Если они просто живут как хотят - пусть живут как хотят.

Date: 2025-08-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я тоже против участия трансов в женском спорте.

Но это, простите, одна тысячная одной десятой случаев. Это безусловно можно разрулить на легислативно-судебном уровне.

Каким образом это стало предметом общенациональной политики?

И, главное, почему?

Date: 2025-08-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Да обычным, в смысле частым. Демоны агрессивно продавливали это и "выбор" детей в пользу смены пола. Евангелисты бились в истерике. Респы купили их за отказ от этого и к сожалению наезд на аборты.

Date: 2025-08-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это какой-то пропагандистский бред.

Date: 2025-08-22 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Да ладно, я читал в амер источниках. Или это не правда, несовершеннолетним не разрешали транс переходы?

Date: 2025-08-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это настолько не релевантно, как, например, как если бы европейцы захотели бы стать японцами и, в соответствии с таким желанием, сделали бы себе соответствующий разрез глаз.

Переводя на русский язык: это вообще никого практически не задевает и не трогает, кроме таких, как вы. Кто ни разу в жизни с этим не сталкивался, но не может молчать.

Date: 2025-08-22 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Я еще ни разу не сталкивался с женским обрезанием и не болел пока холерой. И? Это теперь прекрасные вещи?

Date: 2025-08-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы сталкивались с трансгендерами?

Собственно, о том и пойнт.

Date: 2025-08-22 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Только видел. Зато читал и про это в женском спорте, и про детей "не в своем теле" (чушь в 99 процентах), и про туалеты (в феминистках - вряд ли они путинские пропагандистки).

Date: 2025-08-22 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не видела от слова совсем.

Но если вам именно это так мешает кушать, то флаг вам в руки.

Date: 2025-08-22 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
В РФ они иногда выходят в женском, хотя это для них довольно опасно. В Таиланде это целая индустрия с уклоном в коммерцию.

Date: 2025-08-22 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так и чем вам лично это мешает кушать?

Date: 2025-08-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Про лично объяснял уже. К политике мало применимо.

Date: 2025-08-22 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, про лично не объясняли.

Date: 2025-08-22 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Чтобы осуждать или поддерживать явление не обязательно с ним сталкиваться лично.

Date: 2025-08-22 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это точно. Особенно если так называемое явление не имеет места быть.

Date: 2025-08-22 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Какое именно явление не имеет места?

Date: 2025-08-23 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Давайте я вам вот что скажу. Я реально не знаю, как относиться к недавним релокантам.

С одной стороны, это же хорошее явление, с другой — это так или иначе путинизм-трампизм.

Date: 2025-08-23 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
путинизм гуано, а трампизм хорошая вещь. И релоканты это самообман, мы эмигранты.

Date: 2025-08-23 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Лол, вы же сами себе противоречите и не замечаете? Зачем к ним как-то относиться, они что к вам домой лезут?

Date: 2025-08-22 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Точно. К политике это не применимо от слова совсем.

Сочувствую, но это ваш выбор.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
7 8 91011 12 13
14 15 1617181920
2122 23 2425 26 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 05:04 am
Powered by Dreamwidth Studios