ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Не смешно? Нет. Это деменция, помноженная на изначальный право-расистские наклонности.

Он таки это сказал:
‘I’m going to Russia on Friday’: Trump appears to forget Alaska is in US as he frets over facing Putin amid DC crime.


И это не только не смешно, это становится все страшнее и страшнее. По крайней мере дементный Байден не пытался узурпировать власть в штатах и округе Коламбия с помощью федералов.

Все еще кто-то думает, что это про правые “свободы” против засилья левых? Типа против тех, кто хотел бы использования местоимения “they” в отношении людей, которые так себя идентифицируют и об этом просят?

Какой был ужас-ужас, не то, что сейчас.

Хотелось бы спросить всех, кто выступал против либеральных СМИ и университетов: тепло ль вам теперь, когда и тех, и других пригибают к земле не кто-нибудь там с каким-то там жалким “общественным мнением”? Когда на эти СМИ и университеты наступают со всей силой федерального государства?

Для меня абсолютной загадкой являются здешние наши бывшие, которые топят за Трампа. Ну казалось бы, иммунитет против федеральной “вертикали” должен же был бы сработать…

Но нет, против авторитаризма, оказывается, у наших бывших иммунитета не только нет, наоборот, они его жаждут.

Ах, да ладно мы, мы здесь двадцать пятая спица в колеснице. Но я до сих пор не могу понять, как живут и чувствуют те из здешних, которые голосовали за Трампа. Ну, которые не базовая MAGA.

Единственное, на что я еще надеюсь: ему не удастся сломать институт выборов. Хотя уже сейчас видно, как они пытаются джерримендерить. И я уверена, на этом не остановятся, возьмут под контроль какую-то часть колеблющихся участков, которых и так осталось с гулькин нос.

Как говорит Трамп: we’ll see. Возможно даже, через две недели пять дней, когда он отправится в Russia разговаривать с тамошним ее правителем Путиным.

Date: 2025-08-11 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove/?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina/?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-11 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Здоровье и медицина, однозначно:)

Date: 2025-08-11 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Деменция была у Байдена. Мне не очень нравятся трамповы акценты по поводу Украины, но он вполне обычный политик, а не дьявол во плоти. Во многих вопросах даже более здравый, чем левые. Израиль поддерживает, блм и прочих флойдов нет, Гренландия опять же.

Date: 2025-08-11 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, особенно Гренландия:))

Date: 2025-08-11 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Скажите, а разве не логично сделать ее Американской?

Date: 2025-08-11 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну примерно так же, как Канаду.

Логично, блин:))

Date: 2025-08-11 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Географически Гренландия это Америка, защищает ее США, база там США, важна для безопасности США, инуиты долбанные - не европейцы, датчане там колонизаторы. Левым же положено ненавидеть колониализм))) А так станут штатом и все будет ок. Это еще Трампу никто про Пуэрто-Рико не напомнил...

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-11 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-11 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-11 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enemyoflj.livejournal.com - Date: 2025-08-12 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-12 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regiment05.livejournal.com - Date: 2025-08-12 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-08-11 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И вот еще что. То, что у Байдена была деменция, не исключает того, что престарелый Трамп ею не страдает. Все симптомы налицо. И на лице.

Date: 2025-08-11 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Я бы сказал, есть естественные старческие изменения. Пока что он качественно бодрее Байдена явно.

Date: 2025-08-11 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Вы идиот или за деньги?

Date: 2025-08-11 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Одно другого не исключает. По ip он вещает из Узбекистана, но мы же все понимаем про vpn.

Date: 2025-08-11 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Не то и не другое. Но не понятно ни кто вы (сторонник демократов? левых? иное?), ни в чем суть претензии.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-08-11 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-11 11:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-08-11 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Бодрее — возможно. Безумнее — безусловно.

Date: 2025-08-11 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Скажем так, те качества, которые делают человека неприятным соседом-родственником-знакомым могут в политике быть залогом успеха. Он самовлюбленный эгоцентрик, да. И пробивной.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-11 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-11 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-12 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-12 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-12 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-12 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-12 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-12 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-08-12 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-08-12 01:22 am (UTC) - Expand

Date: 2025-08-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
От того что топят университеты — им тепло. На днях с соседом перетирали. Он мне говорит, так мол и надо университетам — а то чего они такие дорогие. Вон в Европе же дешевле, говорит. Я ему говорю — в Европе вообще бесплатные — потому что их государство судсидирует. Он был поражен этой инфой. О детская незамутненность

Date: 2025-08-11 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, похоже на то. Хоть это сродни отпиливанию головы самому себе.

Аутоимунное заболевание, блин. И не лечится.

Date: 2025-08-14 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Ваш сосед, судя по всему, прав. Я попытался понять, сколько французское государство платит Сорбонне составляет в год за студента. Разные сайты приводят разные данные (от 10 до 20 тысяч евро), но это все равно раза в два меньше, чем годовое обучение в Колумбии (как минимум).

Так что...

Date: 2025-08-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Во Франции большинство научных исследований проводится не в университетах а в исследовательских институтах системы CNRS — это академия. Студенты Сорбонны часто делают исследовательские проекты не в Сорбонне, а а различных академических институтах Парижа. Все они содержатся из гос бюджета. Так что там надо много приплюсовать. В Америке нет такой расширенной системы академических институтов — тут вся наука в университетах.
Это во первых. Во вторых, на Коламбии свет клином не сошелся — туда еще попробуй поступи. В каждом штате есть прекрасные университеты, которые гораздо дешевле. В нашем штате лучший университет котируется выше Сорбонны по рейтингу, а плата за него для жителей штата $15 к в год.
Ну, и все зарплаты у нас сильно выше чем в Европе — и у профессуры и не только. Сосед мой зарабатывает никак не меньше 200к в год, дети его учились в моем универе (13 к в год), в более престижные не поступили. Я сомневаюсь что он этот расход особо заметил.
До последнего времени постдоки из Франции ехали работать к нам. Больше не будут.

Date: 2025-08-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Я говорил не о том, где проводятся исследования, а о том, сколько стоит образование. Для этого взял два престижных университета.

>>> В нашем штате лучший университет котируется выше Сорбонны по рейтингу, а плата за него для жителей штата $15 к в год.

Так ведь мы сравниваем полную, "настоящую", а не льготную стоимость.

>>> Ну, и все зарплаты у нас сильно выше чем в Европе

У меня есть подозрения, что это как-то связано с тем, как у нас устроена жизнь, по сравнению с тем, как она устроена в Европе, в том числе и высшее образование. А Вы как думаете?

Date: 2025-08-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Так участие а исследованиях — это часть образования. А еще посмотрите котировку университетов. Коламбия в первой пятерке. Универ нашего штата- Мичигмна — в первой десятке. Сорбонна — в середине первой сотни.
Как я думаю? Я думаю что за последние полвека Штаты создали систему образования, равной которой нет нигде. А теперь зачем-то решили ее разрушить.
Лично мне пох — я успела сделать в этой системе карьеру, а мои дети там успевают обучиться. А в общем и целом мне жаль. И я не вижу, кто выиграет от разрушений

(no subject)

From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com - Date: 2025-08-15 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2025-08-15 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com - Date: 2025-08-16 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2025-08-16 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com - Date: 2025-08-17 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2025-08-17 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com - Date: 2025-08-17 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-08-12 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Для forcomment2:

А назовете одного из них идиотом - будете каяться в суде.

Что? В каком еще суде? Россия детектед!

Date: 2025-08-12 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, он российский. Более того, я думаю, что это переобувшийся just-for-comms — помните такого? Который тут топил против голосования за любого республиканца.

Тоталитаризм у них если и не в крови, то в методичке.:)

Date: 2025-08-12 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Нет, это не я. Не понимаю, как призыв никогд не голосовать за полностью себя дискредитировшую партию связан с тоталитаризмом

Date: 2025-08-12 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] beads-and-me.livejournal.com
Всё нормально, Трамп понимает — Аляска, это русская земля. Знает чертяка историю.

Date: 2025-08-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
—Действительно, в чем же там дело?:)) —
Верхи могут, низы хотят.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios