ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Когда-то и где-то я прочитала, что одним из свидетельств склонности к научному способу мышления является склонность к классификациям.

И я таки не смогла избежать соблазна расклассифицировать трампистов:).

Нет, они точно неоднозначные, там целый спектр.

1. Есть трамписты типа Арбатв и его младшего брата Поульсама. Для этих важно только одно: что партия сказала. Я помню древние (времен почти что пунических войн) разговоры с Арбатом, когда я выступала против войн Буша-младшего, а он мне объяснял, что мы же не можем остаться в стороне от bad guys в мире. На вопрос о Северной Корее как bad guy и почему мы их не воюем, даже не помню, что ответил. Но наверняка что-то убедительное, он же бывший правдист, а правдисты бывшими не бываютвсегда оставляют за собой последнее слово.

2. Есть трамписты типа Хахама. Этим я как бы даже сочувствую: они пытаются внести хоть какой-то смысл в высказывания кумира. Я честно до сих пор не могу отойти от того впечатления, которое на меня произвел его пост о том, что трансгенные мыши немного и трансгендерные. У него было еще несколько попыток нормализовать маразм Трампа, но, кажется, сейчас эти попытки остановились, потому что уже трудно. И это обнадеживает.

3. Есть так называемые “стеснительные трамписты”. Ну по типу “голубого воришки” из известного произведения. По аналогии их можно было бы назвать “голубыми трампистами”, если бы слово “голубой” не претерпело столь радикальных изменений. Поэтому оставим “стеснительные”, то есть как бы не вышедшие из клозета.

3.1. Первая подкатегория — это вариант Часовщика. Нет-нет, он не голосовал за Трампа, боже упаси. Он его и не поддерживает и не оправдывает. Все его внимание сосредоточено на “бездарной” критике Трампа “бездарными” леваками. Типа — вот же какие идиоты, как критикуют Трампа.

Нет вопроса, Трампа критикуют и идиоты, но это как бы не значит, что вообще какая-либо критика не имеет оснований. Однако Часовщик сосредоточен только на идиотах против Трампа. Не, это почти беспроигрышная позиция.

3.2. Вторая подкатегория — Паул-Полк. Это выбрал очень своеобразную стратегию. Опять-таки, ни-ни, он не трампист. Но вот в разных постах про и, главное, против Трампа, он выбирает какую-то совершенно маргинальную тему и начинает ее раскручивать, типа того, что labor participation rate якобы может иметь хотя бы какое-то отношение к тарифам как налогам.

Пока как-то так. Если есть еще категории трампистов, которые я здесь на упомянула, милости прошу, добавляйте, поправляйте.

Date: 2025-05-31 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-05-31 08:08 pm (UTC)

Date: 2025-05-31 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Большинство категории 3, по моим наблюдениям, концентрируются на том, что было плохо при Байдене или вообще всегда (и в большинстве случаев это действительно было не очень хорошо) и восклицают, что надо же было что-то с этим сделать, вот посмотрим, как у Трампа получится, дайте ему только время и не мешайте.

Date: 2025-06-01 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Вот из-за пункта 3.2 вас и не любят

Если вы любого, кто говорит, что с экономикой не все так однозначно, записываете в трамписты...

Я, например, постоянно пишу и про то, что с экономикой некоторые проблемы и про то, что за республиканцев нельзя голосовать ни при каких обстоятельствах. Это крипто-трампизм или что?

Date: 2025-06-01 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Очень даже Нину любят и знают, что она умная и интересная. Они просто боятся, что в ней проснется пассионарность времен Пунических войн.

Date: 2025-06-01 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Это цитата из еврейского анекдота

Date: 2025-06-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Нет никаких трампистов. Трампизм — не идеология. Никто так и не смог сформулировать, в чем могла бы заключаться эта идеология.

Есть поддерживающие Трампа (все разумные люди социума), поскольку либо Трамп, либо лжецы, манипуляторы и негодяи из демпартии. Или-или. Третьего варианта нет. Будет кто иной из противников демпартии — будут поддерживать его. Личность Трампа, комичная и несовершенная, тут совершенно ни при чем. Просто он единственный вариант альтернативы лжецам и негодяям из партии лжецов и негодяев.

Это абсолютно тривиальная мысль. Но она никак не укладывается в головы неразумных людей социума.

Date: 2025-06-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ltz.livejournal.com

Трампизм — не идеология , а движ:
кони — лохи! мир — бардак! Я-БО-ЛЕЮ-ЗАСПАР-ТАК!!!

В заряженной когорте хорошо — все свои , безопасно , вместе мы сила! — но это наркотическая эйфория, и на неё подсаживаются. При этом противоречий новых убеждений с реальностью подсевшие не замечают — ведь истинность суждений люди в конечном счёте оценивают интуитивно, так что для неофита истиной будет то , что поддержат свои.
Каждый раз, когда попадают в струю, они получают эмоциональное подкрепление: это приятно, значит верно.

Слава богу, там застревает в основном народ с IQ <100, они особо не рефлексируют, так что для них ничего такого страшного, просто со временем охладеют.

Но если подсядет умный и воспитанный, то беда — приходится объясняться, мухлевать , потом врать ... Оправдываться они могут по-разному, главное — их туда всё равно тянет, так что с этой дороги уже не свернуть.

Date: 2025-06-01 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Забавно. Я написал всего три предложения. Я их написал уже несколько сотен раз. Но даже три предложения ни понять, ни что либо возразить жертвы агитпропа демпартии не могут

Date: 2025-06-01 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Знакомый как-то сказал, что у трамповской администрации девиз такой же, как у футбольных хулиганов "ТВОРИ БАРДАК - МЫ ЗДЕСЬ ПРОЕЗДОМ!"

Date: 2025-06-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я уже сформулировал, что такое трампизм как идеология. Она проста как две копейки.
Постулаты трампизма:
1) Трамп всегда прав
2) Если Трамп неправ, то смотри пункт первый.

В эту же схему укладываются и все прочие тоталитарные секты и тоталитарные партии.
Что до poulsam, то он в одном тексте утверждает, что "Просто он (Трамп--hard_squeeze) единственный вариант альтернативы лжецам и негодяям из партии лжецов и негодяев" и тут же говорит, что "Будет кто иной из противников демпартии — будут поддерживать его". Оба эти тезиса существуют в его голове одновременно и никакого противоречия он тут не усматривает. Но жертвы агитпропа конечно среди демократов, не перепутайте. ;-) Я уж не говорю, что главный лжец, негодяй и манипулятор--это сам Трамп. И я могу это логически доказать. А poulsam просто проецирует.

Date: 2025-06-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
А как отсутствие внятной идеологии Трампизма мешает существовать собирательному множеству людей, именуемых трампистами? Мало ли что не идеология. Филателизм, вон, тоже идеологией не является — так что ж теперь, наличие филателистов отрицать?

Date: 2025-06-01 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Потому что это не классификация, а стигматизация. Не ненавидишь Трампа — значит ты трампист. Изгой. Довольно простой и действенный метод агитпропа демпартии. Обычный мучнотелый белопольтный очкарик не согласен быть изгоем и в виртуале, ему социальных барьеров и в жизни хватает

Date: 2025-06-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Простите, а слова про эту гадкую "стигматизацию" и про то, что мол есть поддерживающие Трампа (все разумные люди социума), вы с одной клавиатуры пишете?

Date: 2025-06-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Сложновато, думаете?

Date: 2025-06-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Скорее наоборот.

Date: 2025-06-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Не, тогда б вопроса не было

Date: 2025-06-01 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Трампизм—это диагноз. Вон poulsam только что подтвердил это своим постом.

Date: 2025-06-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
У меня в парадной сосед жил, так он мне про себя рассказывал как-то, что первый раз проголосовал за Жирика из принципа, в пику всем правильным. На кураже. Эх-ма!
А потом не остановиться было, и ведь знал уже, что Жирик полный придурок и не политик вовсе, но признаться сам себе в этом не мог, вроде как стыдно для преподавателя ЛГУ быть столь недальновидным раздолбаем.
Вот и оправдывал потом Жирика. Очень изощрённо, надо признать, даже какие-то декларации ЛДПР стал читать и цитировать.
И что совсем ужасно - жену на Жирика подсадил. Красивая женщина...
А в итоге оба совсем перестали о политике говорить, да и просто стали мало-контактные.

Date: 2025-06-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
Интересно всё же, за Слуцкого-то он будет голосовать, или смерть Жирика освободила его от наваждения?

Date: 2025-06-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Интересно, да...но, не виделись уже 10 лет. Думаю, что он исправился.

Date: 2025-06-03 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Еще раз - спасибо, что выделили меня в отдельную категорию.

У меня вопрос: на каком основании Вы определяете собеседников в трамписты? Попадают ли в эту группу все, кто имеет отличные от Вашего мнения по разным вопросам, или есть некие более сложные критерии?
Edited Date: 2025-06-03 05:06 am (UTC)
Page generated Jan. 10th, 2026 07:34 am
Powered by Dreamwidth Studios