ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Но это в очередной раз поднимает вопрос о возрасте как ограничительном факторе для выборных должностей.

В 2023-м году Байден объявил о том, что собирается баллотироваться на второй срок. Это, с моей точки зрения, уже было явным признаком умственного угасания.

Сколько бы мне ни говорили, что, мол, да, физически было очевидно, что сдал, но якобы явных признаков деменции не наблюдалось вплоть до… июньских дебатов 2024-го года. Ага, внезапно все прозрели:(

Внимание, вопрос: если было очевидно, что сдал физически (трудно представить, что он сам этого физически не замечал), то как можно представить, что он смог бы а) провести жесткую предвыборную гонку и б) быть президентом 24/7 следующие четыре года???

И как можно оценить ментальные способности человека, который этого то ли не замечал, то ли не принимал во внимание? По моему глубокому убеждению, как неадекватные. И я даже опускаю здесь возможность того, что принимал это решение не он, что само по себе уже о многом говорит.

Короче, это неоднозначный вопрос, что лучше: иметь то чучело, которое мы имеем, или немощного умирающего старика со сложностями мочеиспускания (ментальный способности aside).

Конечно, если бы не рыжий ушлепок, ответ был бы однозначным: нельзя иметь таких возрастных президентов.

Надо вводить конституционное ограничение на возраст.

Такое ограничение есть, между прочим, но с нижней стороны: нельзя стать президентом, не достигнув тридцати пяти лет, хотя казалось бы, почему? Почему не тридцати лет, не тридцати трех и не тридцати семи, а именно тридцати пяти?

Ведь есть казалось бы неубиенный аргумент противников ограничения возраста сверху: все стареют по-разному, и один впадает в маразм уже к пятидесяти, а другой и в семьдесят восемь — огурец вроде Трампа (это сарказм, если что, у Трампа симптомов и признаков деменции навалом).

Так ровно то же самое относится и к ограничению возраста снизу: один уже в двадцать лет полный гений и творец, каких не видать, а другой и к сорока никак не повзрослеет.

И тем не менее, приняли какое-то разумное усредненное ограничение, и все желающие терпеливо ждут.

Сейчас, в виду увеличения среднего возраста жизни, еще более настоятельно встает вопрос об ограничении возраста сверху, которое, между прочим, существует в огромном количестве профессий (перечислять или сами догадаетесь?).

Политика должна входить в их число.

И мы бы сейчас не ломали копий о том, как мы получили Трампа, и какова доля вины в этом Байдена.

ЗЫ: это мой последний пост о геронтократии и геронтофилии в связи с Байденом и его ролью в том, что сейчас творится (что Трамп творит) с моей страной.

Date: 2025-05-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-05-19 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, в аспекте геронтократии.

Date: 2025-05-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
Это не панацея. В Европе все довольно молодые, но качество управления так себе

Date: 2025-05-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Разумеется, не панацея. Но в случае, как в Европе, мы обсуждали бы именно и исключительно политику и качество управления, а не ментальные способности и частоту мочеиспускания.

Date: 2025-05-19 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com
А какая практическая разница? Долбоебов не надо выбирать, ни молодых, ни старых

Date: 2025-05-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Практическая одна: когда выбирают долбоебов молодых, обсуждают их политику. Когда старых — их физиологические особенности и проблемы.

Я предпочитаю первое.

Date: 2025-05-19 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Если сегодня избиратели Америки, в большинстве своём, неспособны уже на уровне личного восприятия реальности представить неминуемые последствия выбора заведомо никудышного кандидата, то есть последствия для всей страны,
то даже при наличии ограничений по возрасту они запросто изберут какого-нибудь психопата-нациста с 500 миллиардным счётом, просто потому, что он пробивной парень.
Ловить нечего.

Date: 2025-05-19 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да ладно, ще не вмерла Америка:)

Эта страна часто вступала в говно, но она как-то ухитрялась из него и выступать. И есть надежда, что, как кто-то сказал, прививка Трампом защитит нас от вируса Вэнса и прочих фашиствующих.

Не в первый раз. И вам во Франции тоже хорошо было бы об этом помнить: где была бы ваша страна, если бы не эта “убитая” страна.

Date: 2025-05-19 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
А если бы я жил в Китае? Обватились вы там совсем уже.
Что касается вступление в говно, то один раз даже и неплохо для опыта, но второй раз и добровольно в то же место - это уже не говно, а грабли.

Date: 2025-05-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В Китае могли бы срать на мою страну с вашим удовольствием. А во Франции — не так, и вы об этом прекрасно знаете, как знает и ваш президент, который изо всех сил названивает Трампу.

Трампу, Карл! И не потому что это Трамп (а к сожалению), а потому что без Америки ваша Европа даже пернуть толком не может.

Посмотрим, как вы поможете Украине, тогда и поговорим.

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2025-05-19 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2025-05-19 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2025-05-19 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com - Date: 2025-05-20 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaineminen.livejournal.com - Date: 2025-05-24 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2025-05-20 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-05-19 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Где были бы США, если б не помощь Франции? Лафайет, Рошамбо ... :-)

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-19 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comm5.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:44 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-psychotic.livejournal.com

Я бы сделал ограничение в 61 год, чтобы к моменту завершения срока возраст президента не превышал официального пенсионного возраста. Долой геронтократию!

Date: 2025-05-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да ладно, с учетом увеличения среднего возраста, пусть хотя бы 71.

Date: 2025-05-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-psychotic.livejournal.com

Нет, это слишком много. В 75 когнитивные способности уже не те, даже при лучшей медицине, которую можно купить за деньги.


Идеальный возраст кандидата – 45-60.

Edited Date: 2025-05-19 08:18 pm (UTC)

Date: 2025-05-19 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Ограничение снизу никого из действующих политиков не колышет — они все старше. А граница сверху им (гипотетически) может помешать, поэтому они скорее против, чем за.

Date: 2025-05-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, тут трудно.

Date: 2025-05-19 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Сказали 9 из 10 по шкале какого-то Глисона. Как это печально.

Date: 2025-05-19 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вообще-то это нормально. Если люди живут долго, то скорее всего умирают от рака или сердечной недостаточности.

Люди смертны.

Date: 2025-05-19 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Хорошо бы там еще потом что-нибудь было. Какая-нибудь матрица или еще что-нибудь непостижимое.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agapova.livejournal.com - Date: 2025-05-20 04:21 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-19 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, сейчас уже пошли разговоры, что так с бухты-барахты этого уровня не достигают, говорят, что, видимо, и это скрывали, потому что якобы в таком возрасте рак простаты не так агрессивен из-за падения уровня тестостерона. Думали, проскочат до выборов, а там уж…

Date: 2025-05-20 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Рак простаты нигде не скринится регулярно (в США тем более). Рак груди во многих странах скринится после определенного возраста, тоже с раком прямой кишки. Так что вероятность того, что рак простаты на ранних стадиях никто и не заметит -- велика.

У моей мамы был рак, который диагностировали только на 4-й стадии, а до этого не было никаких признаков. У моего коллеги рак легкого диагностировали совершенно случайно. Ему просто повезло, что заболело сердце, а то бы дотянул до 4й стадии.

Посмотрите, какая была операция у Рейгана в 1985-м. А вообще и у Линдона и у Айка были операции, когда они были президентами. Кеннеди страдал аддисоновой болезнью.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-20 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agapova.livejournal.com - Date: 2025-05-20 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-20 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agapova.livejournal.com - Date: 2025-05-20 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-20 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-20 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-20 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-20 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-20 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-20 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-20 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-21 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-21 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-21 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-21 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl-bobo.livejournal.com - Date: 2025-05-21 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-22 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-19 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Конрад Адэнауэр удивляется на вас.

Date: 2025-05-19 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А что Аденауэр? Во-первых, я сейчас посмотрела , он стал канцлером в 73 года, а что досидел до 80 с хвостиком, так и это не дело. Можно подумать, других не нашлось бы.

Пересидентов много бывало, вон султан Брунея правил 56 лет, и что? Тоже мне аргумент.

Date: 2025-05-19 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Cултана никто не выбирал, тут уж с королевой Викторией сравнивать. Адэнауэр был канцлером до 87 лет, а членом парламента до 91 года (пока не умер). Партия во главе с ним выигрывала выборы 4 раза.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-19 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2025-05-19 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltz.livejournal.com - Date: 2025-05-20 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2025-05-20 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tash-v.livejournal.com
>как мы получили Трампа, и какова доля вины в этом Байдена.

Вина Байдена в этом закончилась в момент, когда он снялся с выборов.
Далее был выбор между Трампом и Харрис. И в этот момент все претензии
избирателей по поводу возраста и болезней должны были перейти от Байдена
к Трампу, но проголосовавших за Трампа это не остановило. И стало быть,
дело не в возрасте и не в болезнях.
Page generated Jan. 10th, 2026 07:34 am
Powered by Dreamwidth Studios