ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Вернулись из Нью Хэмпшира, куда ездили с друзьями вроде бы отдохнуть на несколько дней. Ездить отдыхать со старенькой собакой это все-таки особенный квест, больше вряд ли рискнем.

С некоторым изумлением наблюдаю за грызней внутри так называемой “оппозиции”. Не то что мне это как-то особенно интересно, но она изо всех щелей лезет, не увернешься.

Так ничего и не поняла, если честно. Что это было?

Date: 2024-09-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Игры (https://www.livejournal.com/category/igry?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-09-15 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А не пофиг? Я про оппозицию. Буря в стакане. Почти у всех у них мало шансов на что-то претендовать, когда Путин сдохнет.

То что Ходор или Невзлин неразборчивы в средствах это ясно с самого начала, но простите, кто такой Волков, жена Миронова, или сам Миронов, чтоб что-то против них делать?

Date: 2024-09-15 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Абсолютно согласна, именно поэтому и недоумеваю. Но лезет изо всех щелей.

Date: 2024-09-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

в руки ФБК попала весьма обширная переписка и аудиозаписи, которые приписываются господину Невзлину, и из которых следует, что он Невзлин с помощью своего юриста нанимал мордоворотов, которые должны были избить, покалечить оппонентов и членов их семей, и даже имели планы вывезти господина Волкова в РФ, чтобы передать ФСБ.


ФСБ возможно помогло этим материалам попасть в руки ФБК, но эксперты с именами - Грозев, Доброхотов и некий Маглов довольно убедительно рассказывают, что массив данных такого размера нельзя подделать так просто.
Кроме того, там полно мелких проверяемых деталей, которые подтверждают подлинность.

В итоге раскол пошел по возрасту фактически, старая гвардия осуждает ФБК, что те подняли скандал на документах ФСБ, а молодые заявляют, что Невзлин и МБХ, который прикрывает Невзлина, не лучше Путина.

Пархоменко рассказывает поучительные истории о поведении Невзлина на конференции, из которых следует, что Невзлин не в себе, возможно на почве безответной любви к Певчих.


Сонин считает, что материалы подлинные.

Романова сначала осудила ФБК, но позже перешла на их сторону.
Каспаров, Морозов, украинские эксперты все поддерживают Невзлина, так как сейчас есть дела поважнее у них.

Edited Date: 2024-09-15 02:16 pm (UTC)

Date: 2024-09-15 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но все эти материалы не имеют никакого процессуального значения, в таком виде в суде их даже рассматривать не станут.

Поэтому на данном этапе это просто вопрос веры: кто-то верит в старую гвардию, кто-то в новую, это вы правильно отметили. Отцы и деды, тьфу, то есть дети:)).

Поэтому кому какое дело до этой их мышиной возни?

Date: 2024-09-15 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

это совсем не мышиная возня, и конечно в суде будут разбирать этот массив, так как там есть прямое свидетельства об организации преступлений, а кроме того, исполнители, как я понимаю все попались.
Будет удивительно, если Невзлин соскочит при таких вводных, к тому же из этих материалов следовало, что он занимался массой вещей, например, посылал своих юристов с деньгами с Испанию, чтобы оспорить гражданство Гусинского, каких-то людей, чтобы Авен не мог оспорить санкции.
И так далее, т.е. у него явно много недоброжелателей с деньгами.

Ну выплыло сейчас, что Невзлин писал очень странные сообщения не только Певчих, а есть и похуже другим женщинам, которые боятся говорить о себе, т.е. вариант русского Вайнштейна тоже вероятен.
Хотя по сути, тут можно и политический террор сшить из дела, пытался запугать насилием политическую организацию, это вообще-то террор.

Edited Date: 2024-09-15 03:26 pm (UTC)

Date: 2024-09-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
С Гуся есть что взять. С Авена тоже. Волков-то кто, а Миронов?

ФСБ вполне могли взять реальную переписку и подредактировать.

Date: 2024-09-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
чтобы оспорить в таком фоормате это надо предъявить свою версию, пока этого не сделано. К тому же деньги судя по переписке Н. Переводил обычными переводами и уже Блинов дальше переводил в крипту.
Будет не так просто, все это объяснять суду, если слитые факты перевода имели место

Date: 2024-09-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
В суде для начала надо доказать факты перевода денег, не говоря уж о цели переводов. Грубо говоря для суда над Невзлиным доказательств пока ноль. В уголовном суде Невзлин ничего не обязан доказывать, обязаны доказать против него. (Кажется Грозве сказал, что для прокуратуры и суда ничего нет).

Мое мнение ФБК клюнул на провокацию ФСБ (при том, что Невзлин тот еще тип, как и Ходор).
Edited Date: 2024-09-15 04:39 pm (UTC)

Date: 2024-09-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

полиция литвы арестовала участников нападений на Волкова и жену Миронова.
Если ФБК догадались передать слив переписки полиции, то думаю, что проверка банковских переводов первое, чем займутся польская и литовская полиция.

Date: 2024-09-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Разумеется, это их прямое дело — проверять переводы при подозрении на заказное убийство или нападение с целью устрашения. Вот и подождем.

Date: 2024-09-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
После смерти Навального расследования ФБК как-то странно оказываются на руку одной организации из РФ

Date: 2024-09-15 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

я не знаю, какие расследования вы еще имеете ввиду, но буквально все кто замешан в этом деле и являлись контрагентами по переписке вроде как тоже имели связи с этой организацией.
Как не крути, Невзлин тоже плотно работает с чекистами, если конечно переписке можно верить.
Кстати, Чубайс рассказывал (возможно клеветал конечно), что Невзлин в конце 90ых просил сделать его главой ФСБ.

Date: 2024-09-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ну, например, про девяностые.
Все в этой истории вроде как связано, и поэтому можно поворачивать как угодно. Но, масштабируя, вся история без всяких вроде очень на руку организации.

Date: 2024-09-15 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
там есть прямое свидетельства об организации преступлений
Какое именно для вас прямое?

Date: 2024-09-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

утверждается, что в переписке обсуждается обычные банковские переводы денег организатору и подробности выполнения задания.
И Невзлин якобы даже выражает недовольство плохим выполнением, что мало пострадала жена профессора экономики из ФБК, и что Волкову мало досталось.
Я вообще не уверен, что дело не закончится обвинением в политическом терроре, если все так и есть и это не фальшивка.
Ведь, что такое насильственные действия в отношении политических противников с целью их запугивания. Это террор и израильский или европейский суд можно за такие шутки может дать очень большой срок.

Edited Date: 2024-09-15 06:48 pm (UTC)

Date: 2024-09-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Просьба: если не трудно, расскажите в чем причины этих заказных избиений? Есть какой-то конфликт интересов между Невзлиным лично и ФБК? Какую роль играет в этом Волков?

Мне из США ничего не понятно, какая-то дикая история. Не хватает контекста.

Date: 2024-09-15 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

трудно сказать, если честно.
Но сейчас стали жаловаться, что господин Невзлин многим угрожал.
Пархоменко рассказывал дивную историю, из которой следует, что Н. не вполне нормален.
Кажется он считал уже год назад, что ФБК ведут расследование против него, и при этом он явно сразу пытался подъехать к Певчих и ей угрожать при этом.

Date: 2024-09-15 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
>>> считал уже год назад, что ФБК ведут расследование против него

Это бы многое объяснило. Спасибо.

Date: 2024-09-15 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, версию о том, что Невзлин возможно тронулся умом осторожно высказал сам Ходорковский.

Date: 2024-09-15 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Я очень уважаю Сонина и как экономиста и как человека, но есть вопросы, в которых он некомпетентен. Каспаров -- великий шахматист был, но в остальном -- дурак.

Date: 2024-09-15 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я к Сонину отношусь скептически, поэтому не удивлена.

Date: 2024-09-15 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Просто человек не обязательно компетентен во всех темах, на которые он высказывается. (Сонин сразу после дебатов Обама-Маккейн написал в ЖЖ, что Маккейн выиграл в одну калитку. Я тогда у него поинтересовался, те ли дебаты он смотрел.)

Есть несколько взаимоисключающих моментов.
1. В 90ые размер наезда не обязательно соответствовал размеру деяния. Мы были свидетелями масштабных наездов по пустякам.
2. Кто такие Волков, Миронов, чтоб это как-то затрагивало Невзлина? Гранты ему не нужны, а его участие в оппозиции -- от нечего делать.
3. Данные слиты ФСБ через весьма сомнительного типа.
4. Все строится на оценках типа "правдоподобно".
5. Грозев признает, что возможно часть слитого -- фейк. И много чего говорит в стиле "возможно", "может быть".
6. Нападение на Волкова от российских властей вполне возможно (они очень мелочные). Сервильного и тихого Кагарлицкого отправили на зону.

Date: 2024-09-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Че, Грозев уже “дал заднюю”?;)

Date: 2024-09-15 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Нет, он довольно осторожно высказывался изначально. Везде вставлял предохранители.

Date: 2024-09-15 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com
Профессорка Сонина окончательно поехала, писал бы он про экономику, было бы норм, а про политику какая-то дичь

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 11:18 am
Powered by Dreamwidth Studios