ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Информацию о которой все сейчас черпают из письма Марка Цукерберга председателю Комитета по судебной системе Конгресса США Джиму Джордану, который по совместительству является одним из самых беспардонных и лживых защитников Трампа.

Если коротко сформулировать, что вытекает из этого письма, то это вот что: ее, то есть госцензуры, в Америке нет.

Ultimately, it was our decision whether or not to take content down, and we own our decisions, including COVID-19-related changes we made to our enforcement in the wake of this pressure. I believe the government pressure was wrong, and I regret that we were not more outspoken about it. I also think we made some choices that, with the benefit of hindsight and new information, we wouldn't make today

Понятно, нет? Да, какие-то там деятели из администрации Байдена “давили” на бедного Цукерберга, но в конечном счете это было решением Фейсбука снимать или не снимать какой-то контент. То есть могли и не поддаваться давлению и обещают, что в дальнейшем не будут.

Да, звонили и уговаривали, но Фейсбук мог прислушаться к их аргументам, а мог и не прислушаться. Тогда прислушались, но вот сейчас, задним числом (with the benefit of the hindsight) и благодаря новой информации они бы не сделали этого выбора.

Так и у тех, кто “давил” тогда не было ни benefit of the hindsight, ни новой информации, это раз, а второе, и главное: никаких реальных рычагов давления у них не было, кроме каких-то аргументов (возможно, ошибочных) и уговоров.

Такая вот “госцензура”.

Date: 2024-08-28 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-08-28 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А то они так не работают с традиционными медиа с самого начала их существования.
Цензура это не разговоры о политике издания или ресурса, а прямая фильтрация контента. Причем сами ресурсы цензурируют что хотят, ибо это и есть свобода средств информации, а не та мифическая свобода любой информации — как ее себе мнят наши недалекие юзеры.

Date: 2024-08-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Хренасе как вы вывернулись.
Типа «покажите письменный приказ!» у совков

Date: 2024-08-28 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А как должно быть — государство вообще не должно лезть с разговорами?

Date: 2024-08-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Да в общем-то любой чиновник не должен лезть со своими пожеланиями, это злоупотребление положением. В функционал никаких чиновников не входит ни пожелания, ни указания, ни даже просьбы в адрес сми, если случай не регулируется чрезвычайным положением, тайной личности свидетеля или государственной опасностью.

Date: 2024-08-28 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А что тогда понимать под управлением?

Date: 2024-08-29 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Каким управлением? Раздача лицензий?

Date: 2024-08-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Государственные органы занимаются управлением подотчетной территории и людьми. Поэтому они работают со всеми организациями и бизнесами, особенно большими. Оно работает со всеми сми и медиаресурсами. Марек мог отказаться от выполнения обращенных к нему просьб со стороны государства, но он решил, что ему выгоднее их выполнить.
Теперь он счел, что будет выгодно рассказать об этих просьбах и выразить сожаление.
Edited Date: 2024-08-29 11:56 am (UTC)

Date: 2024-08-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Работает =/ звонит или вообще обращается хоть как-то лично

Date: 2024-08-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, как мы с вами сейчас

Date: 2024-08-30 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/
Госорганы занимаются "управлением" только в фашизме.
Там да, государство управляет.
В случае демократической республики, как в США, госорганы служат народу, а не управляют.

Date: 2024-08-30 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Фигассе, как в отдельной вселенной все устроено: где администрация управляет, там фашизм.

Date: 2024-08-28 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Цукер там ещё что-то про 2020й написал. А кто президентом был тогда? :-)

Вообще все они негодяи -- Маск, Цукер и примкнувший к ним Дуров. Они вовсе не за свободу слова или мнений. Только бабло и свобода для диктаторов, проходимцев и лгунов.
Цукер в 2016 топил за Доника. Теперь Маск.

Date: 2024-08-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ну… Они двигают прогресс и работают катализаторами изменений. То, что они не подарки в человеческом и бытовом смысле — сомнений нет.

Date: 2024-08-28 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
И кто из них что придумал?

Date: 2024-08-28 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Способы продажи своего продукта, который изменяет коммуникационную среду.

Date: 2024-08-28 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
>>> Ее, то есть госцензуры, в Америке нет.
>>> Да, какие-то там деятели из администрации Байдена “давили” на бедного Цукерберга, но в конечном счете это было решением Фейсбука снимать или не снимать какой-то контент.

Вы используете довольно узкое определение государственной цензуры. Предположим, что нам не важно точное определение, а важно то, что произошло. Из того, что нам известно, можно заключить, что:
* Администрация оказывала давление на Мету (и на другие компании тоже) в целях цензуры
* Есть причинно-следственная связь между этим давлением и решениями, которые принимались в Мета.

Точка зрения критиков администрации состоит в том, что это и есть нежелательное вмешательство государства в тот самый marketplace of ideas, который я упоминал ранее. Что еще непряитно - механизм вмешательства, т.е. не через суд, а напрямую.

Насколько это давление было приемлемым с точки зрения американских законов, разбиралось в деле Murthy v. Missouri. Суд (а потом и апелляционный суд) нашли, что действия администрации противоречат Первой Поправке. Я понимаю, что Верховный Суд в результате принял другое решение, но оно базировалось на technicality, и не затрагивало merits of the case, а также не оспаривало факты, установленные в ходе разбирательства.

Date: 2024-08-29 05:04 am (UTC)
milchar: (kater)
From: [personal profile] milchar

Так в США вообще очень мало что государственное. Даже тюрьмы частные, вот и цензура тоже отдана на откуп частникам. Заодно и Первую поправку таким образом обходят.

Edited Date: 2024-08-29 05:09 am (UTC)

Date: 2024-08-29 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Меня тоже неимоверно смешат бредни про какое-то "ущемление" свободы слова, которые комментаторы основывают на словах Цукерберга что, мол, гестапа приходила. Дальнейшие его слова, что гестапа сильно-сильно ругалась и огорчалась, когда её "рекомендациям" не вняли, эти комментаторы почему-то предпочитают не приводить.

Date: 2024-08-30 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/
Когда при слове "гестапа" начнут брать под козырек - будет уже не до смеха.
Даже в России пока есть несогласные с. Хочется как в России?

Date: 2024-08-31 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Бурчать, что эта страна превращается в совок, откуда мы все такие сбежавшие, среди российских эмигрантов — это норма уже лет 70.

Date: 2024-08-31 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/
Смотря среди кого.
Среди любителей совка, как в этом бложике, все наоборот.
Хотя в основном это конечно тупорылое: раз мы уехали, то там все плохо, а тут - все идеально.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios