ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Но это выбор. Да, в этих выборах очень многие будут голосовать не за, а против.

Но, черт побери, это сладкое слово и право — голосовать против!

Я буду безусловно голосовать против Трампа. И у меня есть такая возможность.

Есть ли возможность голосовать против Путина у избирателей эрэфии? Риторический вопрос. Есть ли у них возможность вообще голосовать? Хоть бы и за этого ублюдка?

Политика — удивительное действие, какое-то сочетание балета и футбола, фехтования и гольфа. Где надо уметь танцевать и приплясывать, одновременно забивая голы. Где надо укалывать противника, одновременно медленно проходясь по гольфовому полю и забивая мячи в лунки там, где никто не ожидал.

Политика — часто и противное действие, когда соревнуются негодные с твоей (с моей) точки зрения оппоненты.

И тем не менее: нет ничего более захватывающего, чем политика. Для некоторой части населения — разве что футбол.

Date: 2024-06-24 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-06-24 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Тут не отнять:)

Date: 2024-06-24 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Да, это будет фактически референдум по Трампу - ты за или против? Байден в предстоящем голосовании вообще пролетает мимо кассы - про него важно только то, что он не Трамп

Date: 2024-06-24 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Боюсь, что это только для нас, которые против Трампа. Но есть и значительная часть тех, кто за Трампа: его база.

Это все будет… не знаю даже чем: выкручиванием рук или выигрышем по пенальти.

Date: 2024-06-24 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Looking at Joe Biden’s presidential approval rating, the poll shows that 34% of those living in swing states approve of how Joe Biden is handling the presidency, which is in line with the Reuters/Ipsos national average from May 2024, at 36%.

Это все что нужно знать, а вы можете голосовать хоть за суслика из под соседского сарая, ровно как и я

Date: 2024-06-24 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Мне всё интересно,что Байден должен такое сделать, чтоб его одобрение хоть как-то изменилось? Коммунизм объявить, мол, с завтрашнего дня все магазины отпускают товары бесплатно, каждому по потребностям? Я сегодня как раз свой бюджет за полгода посмотрел, на еду я трачу примерно одну и ту же сумму в месяц, она с начала года не увеличилась. Границу Байден недавно закрыл. То есть инфляция уже мала, границу закрыли, чего ещё гражданам надо?? Кто-нибудь в этих опросах такой вопрос прямо задавал?

Date: 2024-06-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
Ничего
Сторонники Трампа в большинстве своем относятся к нему, как фанатики, как сектанты
Потому не важно, что делает или не делает Байден

Date: 2024-06-24 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Он должен помолодеть — что не совсем реально

Date: 2024-06-24 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Сегодня - ничего. Вот например мне очередной раз поднимают car insurance premiums, просто от балды. Я уже автору рассказывал 117000 раз что несмотря на утихшую инфлюцию цены вниз в сравнении с 2019 годом не пошли. Грубо говоря дюжина яиц ( yes, organic pasture raised ) сегодня на 30% дороже, это до хрена, сильно до хрена. Swing states у нас не самые богатые в стране, чтобы люди не заметили такого роста цен, отсюда и недовольство. И если люди в Силикон Вэлли, NYC, Cambridge MA, CT, MD этого не понимают, то тут тяжело что-то ещё добавить. Границу никто не закрывал, вы бы почитали что он предложил, там черным по белому написано, The action and accompanying rule from the Biden administration allows the president to suspend asylum claims in between ports of entry when there is an average of 2,500 crossings a day over a seven day period. That threshold, administration officials said, has already been hit over the past week. Если это называется "закрыл границу" .. :)))

Date: 2024-06-24 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
несмотря на утихшую инфлюцию цены вниз в сравнении с 2019 годом не пошли

Вы, возможно, догадываетесь, что при прекращении инфляции цены вниз не идут, как и зарплаты. И те, и другие приостанавливают рост.

Или не догадываетесь?

Date: 2024-06-24 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Очень даже догадываюсь, но вопрос не обо мне , а о средней семье from the swing states, где доход на семью из 4 -х человек примерно $75k в год. Вопрос был почему эти люди недовольны, я думаю они недовольны президенством Байдена потому что их материальное положение элементарно ухудшилось за последние 3-4 года. Вы, как и многие левые, отказываетесь это понимать. Добавьте сюда миллионы нелегалов в год плюс вокнутый бред и может у вас что-нибудь кликнет и вы поймете почему у Байдена approval rating in the swing states is about 34%.
Edited Date: 2024-06-24 09:14 pm (UTC)

Date: 2024-06-24 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про экономику я действительно отказываюсь понимать. И я не думаю, что их положение элементарно ухудшилось. Нет таких показателей.

Ну да, не случилось того, чтобы молочные реки вдруг были бы окаймлены кисельными берегами. Тут нет вопросов.

Но в целом экономика оказалась очень даже жизнеспособной. Толпы иммигрантов, на которые вы ссылаетесь, не дадут соврать.

Да, конечно, лучше бы было, чтобы никто к нам не стремился, как в ту же Северную Корею. Вы понимаете, что это не самый лучший вариант?

Date: 2024-06-24 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Я не знаю как у вас с арифметикой, но вот в 2019 году средний доход на семью был ~$68к в год, т.е. рост за последние 4 года меньше 10%, в тоже время расходы подскочили процентов на 30 от продуктов до страховок и это негативно сказалось на материальном положении . Если вы этого не понимаете, ну значит не понимаете, чего в ступе толочь одно и тоже.
Я понимаю, что лучший вариант это points/skills based immigration. Кстати, вы понимаете, что против нелегальной иммиграции выступает большинство латинос. Или , например, вы понимаете что на нелегальную иммиграцию страна тратит в год ~ $150B net. https://www.newsweek.com/illegal-immigration-costs-us-billions-biden-administration-policy-impact-taxpayer-burden-1866555

Newsweek is definitely not a MAGA publication :)
Edited Date: 2024-06-24 09:34 pm (UTC)

Date: 2024-06-24 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, вы понимаете, что против нелегальной иммиграции выступает большинство латинос

О, это как раз я очень понимаю, глядя, например, на иммигрантов из совка, типа вас. Вы же вскочили на подножку, а трамвай не резиновый, надо отпихнуть всех тех, кто после вас.

О, вот еще нюанс: сегодня вопрос не о нелегальной иммиграции, а что ни на есть легальной: запрос на убежище в points of entry.

Date: 2024-06-24 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Т.е. вы считаете, что латинос не хотят других латинос потому как они сюда раньше попали? :))) а такая идея как следование законам вам никогда в голову не приходила. Или например что просьба об убежище это не более чем playing the system. Ну или например, что люди обязаны соблюдать законы и не переходить границу по собственному желанию. Я думаю такое положение вещей особенно расстраивает тех кто played by the rules.

Но я рад, что вопрос с арифметикой отпал и вы наверное разобрались почему у Байдена approval rating ~35%

Date: 2024-06-24 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я считаю, что совки не хотят допустить совков, которые после них. А вы как считаете?

И да, все это так называемое “нашествие” строго следует законам

Date: 2024-06-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Я так не считаю. По моему мнению 99% это экономические мигранты и у нас волне хватает в стране unskilled labor. Например в Австралии вполне себе вменяемая иммиграционная политика, мы могли бы у них поучиться

Date: 2024-06-25 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
For people like you from the very left leaning NBC :

With the typical household spending about 11% of their disposable income on food, consumers have said that rising grocery prices have taken a particularly painful toll on their budgets. Food prices have risen around 25% over the past four years while Biden was in office. And while prices aren’t increasing as much as they were in 2022, they continue to rise.

Date: 2024-06-24 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вот я себе срубил 600 долларов с страховки за машину. Надо просто сменить компанию, моя старая тоже начала поднимать взнос. Пошла искать другого дурака. :)
Что до границы, то 2500 в день это меньше миллиона в год (950000 примерно). По сравнению с 3 млн.ранее это именно закрытие границы. Или вы предлагаете вообще иммиграцию запретить?
И цены вниз немного пошли, но вам правильно заметили: когда инфляция останавливается, обычно цены просто перестают расти. Или думаете, Трамп их снизит, как товарищ Сталин?

Date: 2024-06-24 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Только сегодня звонил в несколько агентств, увы но одна и та же песня " expenses are growing faster than usual". Это работало раньше и может быть вернется обратно, но на сегодня ситуация печальная. Вот прикиньте, живете вы где-нибудь в Охайо или Висконсине и за год вам подняли цены на 50% ..

Ноп, я как раз за иммиграцию, но сильно упорядоченную и именно за высококвалифицированных людей, а не пол Венесуэлы и 2/3 Гватемалы. А траву стричь должны школьники и студенты на каникулах.

Цены падают в двух случаях deflation & free market competition. Я думаю что при Трампе именно последнее имело место быть. Я не уверен, что похожее произойдет попади он в Белый Дом в ноябре. Он щас несет какую-то байду о 100% налогах на импорт машин. Увидим конечно, до и после выборов идеи обычно очень разные

Date: 2024-06-25 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ну не знаю, мне удалось, и без звонков, онлайн. А так да, они все жалуются на расходы, но это только повод, ИМХО.

При Трампе цены тоже росли, free market тут совершенно ни при чём. Просто тогда не было такого всплеска инфляции, а рост зарплат опережал рост цен. А дефляция вообще штука опасная, можно скатиться в очередную Великую Депрессию.

Date: 2024-06-25 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Да, дефляция это плохо. Цены всегда растут 1-2%, но не 30-50. Поэтому у Байдена approval rating хуже чем у Трампа в те же сроки. Люди обычно голосуют карманом, поэтому у Трампа есть реальный шанс в ноябре, если до этого не сядет

Date: 2024-06-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
1000000 в год конечно меньше 3000000, но вообще-то снести бы эту цифирь тысяч до 50, тогда можно было бы о чем-то говорить

Date: 2024-06-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Ну да — они за, мы против. В этих выборах нет никого кроме Трампа. Как есть

Date: 2024-06-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Да всё нормально...если Америка может снова позволить себе выбор между Байденом и Трампом, то значит дела в целом идут там - лучше некуда!
Всё работает в автоматическом режиме,
и даже будь они оба и сразу двумя президентами США, то ничего из основополагающего в государстве сломать не смогут,
несмотря на выдающиеся личные качества.

Date: 2024-06-24 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
O! Вот это верно, тем более местные правительства от штата до каунти или города/деревни играют куда более важную роль в повседневной жизни.

Я думаю мы спокойно переживем еще 4 года трампа или байдена

Date: 2024-06-24 03:09 pm (UTC)

Date: 2024-06-28 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Do you think Biden will still be alive at the end of the debate??

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios