ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…из катастрофы вертолета с иранским президентом: жернова санкций мелют медленно, но неумолимо.

Date: 2024-05-21 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-05-21 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Тут не отнять.

Date: 2024-05-21 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

эээ.....


два Боинга макс упали из-за чьих санкций?


И кто мелет медленно, но неумолимо финансрвую систетему США, путем увеличения госдолга?

Date: 2024-05-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
И Елловстоун йобнет послезавтра ночью!

Date: 2024-05-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

вы рядом живете, боитесь пострадать?

Date: 2024-05-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Нет.
Вы, долбоебы, более ста лет Америку хороните.
Это уже даже не смешно.

Date: 2024-05-21 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

долбоеб — это вы.


Date: 2024-05-21 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
послезавтра - Елловстоун!

Date: 2024-05-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Долбоеб думает, что госдолг можно наращивать до бесконечности: а чё такова?

Date: 2024-05-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Долбоёб верит в копеталезацию, рыночек и постиндустриальную иканомеку.

Date: 2024-05-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Шо? Уже?

Date: 2024-05-21 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

у меня на этот счёт спор на 2040 год (https://ivan-1-dyrak.livejournal.com/173161.html), не согласен, так присоединяйся

Date: 2024-05-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] archay.livejournal.com
Доллар! доллар то, проклятый, когда рухнет?! )

Date: 2024-05-22 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
У меня в карманах уже шевелится...........

Date: 2024-05-21 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Два Боинга Max упали из-за плохой подготовки пилотов — Индонезия и Эфиопия, похожие сценарии случались и в наших небесах, но пилоты знали что надо делать. Это не снимает ответственности с Боинга, но все же надо быть объективным.

Нормальная у нас финансовая система, мы печатаем облигации и выстраивается очередь от НЙ до Вашингтона желающих приобрести. Где еще такое возможно?!

Date: 2024-05-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Как раз в случае с МАХ вина Боинга 100%.

Date: 2024-05-21 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Ну да. Только в обе стороны: наши то вертолёты долетели, и Иран будет их покупать, а доллар перестанет быть первой валютой лет через пять.


И что это было — вопрос открытый, что убили 50%.

Edited Date: 2024-05-21 10:17 pm (UTC)

Date: 2024-05-21 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про валюту не смешил бы, а то вон в рупиях получили оплату, а девать эти рупии некуда: никому они не нужны.

И юани так же, но за юани хоть у самого Китая можно что-то купить. Но больше ни у кого.

Date: 2024-05-22 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

И рупии в полуторамиллиардной Индии вполне отовариваются. нужным. А в этом году саммит БРИКС в Казани, и на нём будут приняты важные решения либо о единой валюте, либо о взаиморасчётах в национальных.

Date: 2024-05-22 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ага, именно что нужным, только в Индии этого нужного не так много, как в Китае, вот и зависают рупии-то.

И хочу посмотреть, как Китай будет с США или с ЕС в национальной валюте торговать, а это подавляющая часть его товарооборота. Скока-скока процентов китайского товарооборота приходится на эрэфию? Три?

Короче, не смеши. Ты еще про ядерные учения расскажи, а то тут показали г-р-р-озные кадры каких-то грузовиков с чем-то неочевидным, народ ржал.

Date: 2024-05-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ничего вы не понимаете. На рупии в Индии можно закупить по 100 или больше пар кальсон на все мужское население России от мала до велика! Ещё можно Кроме того сумма зависших рупий примерно равна 2х годовому экспорту лекарств Индией. Можно всем россиянам закупить индийской вакцины от короны и вколоть раз по 10 (Сапожник обрадуется :-)) Ну и всем российским женщинам по несколько сари! Ванька пусть учиться носить дхоти.

Date: 2024-05-22 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Индийские кальсоны очень тёплые. Не даром они там все в них ходят.

Date: 2024-05-22 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

А какое нам дело до США — всё производится в Китае, и уже 90% торговли в национальных валютах! Что такого есть в США, чтоб покупать за ваши доллары? Мир вполне без вас проживёт, вас просто выключат за ненадобностью.

Date: 2024-05-22 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Дурачок, это эрэфию выключат, уже выключают. Но вы держитесь:))

Date: 2024-05-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

с какой стати, у нас со странами БРИКС и глоального юга общие интересы, ваш доллар достал не только нас

Date: 2024-05-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
У вас с ними, может, и есть, а вот у них с вами практически нету. Кому вы нужны такие криворукие.

Наш доллар, может, кого и достал, но все его берут охотно. В отличие от рубля.

А расчет в национальных валютах это практически тот же бартер. Хм, это вроде бы уже когда-то проходили, неужели урок пошел не впрок?

Date: 2024-05-23 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Да уже и бартера нет. Продаете нефть за рупии, а потом с этими рупиями ничего сделать нельзя. Можете опять их вложить в Индии, заработать прибыль и ее опять вложить в Индии. Смысл имеет, если Путину потом в Индию свалить и там жить. Димону с Лошадью тоже.

Date: 2024-05-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, с Индией даже бартера не получается — нечего в Индии по бартеру брать.

Date: 2024-05-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

за рублём и юанем стоят реальные материальные ценности, товары, сырьё, а вот зп долларом ничего такого нет, одно доверие, оно же и наёбка


это вы лищние в торговле, и вас уберём

Date: 2024-05-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
за рублём и юанем стоят реальные материальные ценности, товары, сырьё
Так я же и говорю: бартер:)

Date: 2024-05-23 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Фантиками.

Давай доступный тебе пример приведу. Вот ты сдаешь квартиры, я хочу у тебя снять. У меня есть бизнес, скажем, булочная.

Я предлагаю тебе оплату купонами этой булочной, которые ты нигде отоварить не можешь, кроме как в ней, в моей булочной. А когда тебе уже не нужны мои булки, ты этими фантиками можешь или подтереться, или начать торговлю моими булками.

Так сдал бы ты мне квартиру за мои фантики, когда их еще как-то отоваривать нужно?

Да хоть бы и не булочная у меня (это Индия с ее кальсонами), хоть бы у меня, как у Китая — целый универмаг. Но ты обречен покупать все в моем универмаге, а не где-то еще, то есть попадаешь в экономическую зависимость от моего совершенно монопольного для тебя универмага. Никакой конкуренции, только здесь и как я продиктую.

Так сдал бы ты мне квартиру за то, что я монопольно буду продавать тебе все, что тебе позарез нужно, но без всякой конкуренции?

Замени сдачу квартир на продажу углеводородов, и получишь картину маслом.

Date: 2024-05-24 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

В отличие от примера я на рубли и юани могу купить что угодно и у Китая. Пусть у США я не куплю, но я и спрашиваю: а что такого есть у США, чего нет у РФ и Китая?? А если ещё Индию и прочие страны БРИКС прибавить... Вы лишние, вы, у вас кроме бренда и военной силы ничего уникального не осталось, у вас самих всё китайское.

Edited Date: 2024-05-24 04:50 am (UTC)

Date: 2024-05-22 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ты Ваня дурак конченый. Не будет единой валюты. А взаиморасчётов и всякий бартер — удел слабых экономик. Основная проблема, что БРИКС — это ни о чем. Торговля между странами БРИКС мизерная, взаимных экономических интересов почти нет. Нефть и газ за копейки Китаю и Индии вы и так отдадите. Им уже и не надо. Иди выращивай топинамбур.

Date: 2024-05-22 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
https://ninazino.livejournal.com/2490268.html?thread=54582172#t54582172

Date: 2024-05-23 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Вань, я же тебе не Лавров-Лошадь и не Фрицморген. Я работал и работаю в компаниях, которые с китайцами дело имеют. Они что-то делают как СССР в 30-ые, купив станки и оборудование на Западе, но сами догнать и обогнать не могут (есть только некоторые исключения, где они что-то могут двигать и сами). У них неплохо получется, когда они встроены в западный цикл производства (даже качество могут дать). Россия для них 2%. Есть доллары -- купите у них, продать то, что им нужно вы не можете, у вас нет.

Date: 2024-05-23 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Значит вот эти огромные количества электричек и прочих китайских авто-микроволновок на колесах (Чичваркин) сделаны на западных станках? Почему на Западе тогда одна Тесла? Почему не обеспечивают такой же выпуск на своих станках? Это я не с сарказмом, а с вопросом.

Date: 2024-05-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

мы даже АЭС в Китае строим и дпём им оборону от ракетного нападения


а Китай давно вышел на передовые рубежи и в науке

Date: 2024-05-22 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
К нам еще индусы едут в огромных количествах. Так, к слову.

Date: 2024-05-22 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Там была убедительная победа российской дипломатии. Индусы сказали, что посоветуют куда можно инвестировать эти рупии в Индии. :-). Лошадь-Лавров об этом сказал.

Date: 2024-05-21 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И, кстати, это обнадеживает, что Иран будет покупать русские вертолеты:))

Date: 2024-05-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] beads-and-me.livejournal.com
Главный вывод из катастрофы вертолета с иранским президентом: вертолёты Bell — полное говно. Надо покупать русские вертолёты.

Date: 2024-05-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Нина! Почему вы ватных овощей здесь держите?

Date: 2024-05-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Это Ваня, ручной русский фашист. Его с дивана не стащите.

Date: 2024-05-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Потому что она за демократические ценности и свободу слова.

Date: 2024-05-22 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com
Свобода слова фашистам.......
Оригинальненько

Date: 2024-05-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Сейчас сказали, что погода была ясная.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios