ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Релокантная оппозиция представляется мне таким коллективным попом Гапоном. В плохом смысле этого слова. Поп хотя бы сам шел впереди.

Вообще возникает когнитивный диссонанс.

С одной стороны, оппозиция призывает западные страны не признавать легитимность этих выборов и, соответственно, якобы “выбранного” на них “президента”. Это разумно и правильно.

С другой стороны, они призывают прийти на избирательные участки в полдень и всем дружно встать в очередь.

И что получится? Как это выборы нелегитимны? Смотрите, какая явка! И много-много видосов с очередями: вот сколько народу пришло отдать свой голос за любимого вождя.

В чем цель? Чего можно или хотят достичь этой акцией релоканты? Типа Путин устыдится и покается? И велит честно считать голоса? Или отречется от престола?

Короче, не понимаю.

Date: 2024-03-14 08:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Е. Шульман разъясняет в видео "Три стратегии поведения на выборах".

Date: 2024-03-14 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-03-14 05:37 pm (UTC)

Date: 2024-03-14 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
> Смотрите, какая явка

Оппозиция настолько мелка, что картинка и не изменится. Явку обеспечивали и будут обеспечивать пенсионеры.

Date: 2024-03-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Хм, посмотрим. Я думаю, что очереди таки будут, но ради чего, какая цель? Чего они пытаются достичь?

Date: 2024-03-14 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

может просто идиоты?


а может за денюжку малую от Суркова?


выбирайте, что нравится.

Date: 2024-03-14 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Капитализм в России строили по «Незнайке на Луне», а политическую эмиграцию — по «Короне Российской империи».
.
(с) сеть

Date: 2024-03-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com
Е. Шульман разъясняет в видео "Три стратегии поведения на выборах".

Date: 2024-03-14 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Какие выборы, простигосподи?

Date: 2024-03-14 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com
Когда я смотрел это видео, то не смог удержаться от гомерического ржания при фразе "У вас легитимность отклеилась..." Можно назвать это "электоральной процедурой". Любое действие или бездействие во время этой электоральной процедуры все равно попадет в какую-то из стратегий, ну а о достижении каких-то судьбоносных целей тут, конечно, говорить не приходится.

Date: 2024-03-15 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Цирк с конями, а не “процедура”.

А легитимность действительно отклеилась, ну вот эти в полдень пойдут ее приклеивать обратно.

Я все-таки надеюсь, что каждый, кто заглянет в этот цирк (в полдень или иначе), будет отдавать себе отчет, что в этом шапито есть доля и его/ее участия.

Какой-то прямо бунт на коленях.

Date: 2024-03-15 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] b0p0h0k.livejournal.com

Короче, не понимаю.


Sic!

Date: 2024-03-15 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Да, редкие тупорылые гандоны.
Но хороший фильтр для будущего — припоминать, кто там призывал легитимировать путина

Date: 2024-03-15 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Я не понимаю, о какой оппозиции вы говорите? Разве есть какая-то объединенная оппозиция? Это ведь не одни и те же люди, кто призывают не признавать "выбранного" и призывают идти на участки и портить бюллетени.
Вот вы лично считаете себя оппозицией? Если да, то предложите стратегию. Если нет, то что?

Date: 2024-03-15 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это ведь не одни и те же люди, кто призывают не признавать "выбранного" и призывают идти на участки и портить бюллетени.

Вообще-то вполне одни и те же.

Я — оппозиция? Упаси боже, не моя страна.

“Стратегия”, что бы под этим словом ни подразумевалось в отношении этого цирка, может быть только одна: держаться от него подальше, то есть не ходить, не участвовать, не призываться. И обращаться ко всем правительствам не признавать эти выборы и не признавать упыря президентом.

Потому что каждый, кто пришел своими ножками на участок и хоть умно проголосовал, хоть неумно, все равно поучаствовал в легитимизации этого упыря. Явкой.

Date: 2024-03-15 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Не моя страна тем более. Поэтому я не очень слежу за этой политикой. Но вот навскидку: Навальная и Карамурза призывают Запад не признавать эти выборы, но не призывают ходить на участки. Илья Пономарев призывает быть около участков, но не заходить и не голосовать. Фейгин вообще хотел альтернативные выборы. Где здесь одни и те же люди?
А обзывать их всякими нехорошими словами, как некоторые у вас в комментах - это только подыгрывать российской пропаганде.

Date: 2024-03-15 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Моя страна, безусловно, Америка. Две бывших моих страны — Украина и эрэфия.

Из орфографии понятно, какую я выбираю?

Поэтому мне не все равно, что и как там происходит. Очень на все равно.

Насчет того, кто к чему призывает. Да, Навальная призывает не признавать эти выборы (тут я с ней), но другие члены ФБК как будто призывают ходить на участки в полдень. И не только эти члены. Мне даже не хочется перечислять. Там вообще почти все-все-все, кого когда-то хотелось воспринимать.

Date: 2024-03-16 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Из орфографии понятно, какую я выбираю?
Непонятно.
По-моему, зацикленность на выборах бесполезна. Мне видится (да и не только мне),что Россия безнадежно больна. И если даже случится чудо и упыря не изберут, это ничего не изменит. Кого могут выбрать? кандидата от оппозиции? Не могу поверить. А даже и если. Очень трудно представить, как можно изменить страну, зараженную имперским мышлением. Разве что внешним управлением, как Германию после второй мировой.

Date: 2024-03-16 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И если даже случится чудо и упыря не изберут, это ничего не изменит.

Вы смеетесь? О каком чуде вы говорите? О чем, собственно, речь?

Мой пойнт именно и исключительно в том, что никакого простигосподи “чуда” быть не может, поэтому даже на расстояние выстрела к этим участкам подходить не то что не надо, а просто нельзя, потому что это — участие в балагане, при чем в любом случае — за узурпатора.

Date: 2024-03-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Вот я и говорю: чудо. Впрочем, инсульт или табакерка не исключены. Мой пойнт в том, что и это ничего не изменит.

Date: 2024-03-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А, ну табакерку никто не отменял, но они там такие беспозвоночные, что вряд ли.

Но что-то изменит. Смерть Сталина изменила, и эта изменит.

Date: 2024-03-16 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Табакерку надо донести до нужной лысины. Те кто бы хотел от лысины далеко, а те, кто близко (условный Патрушев) не хотят. Они в этом очень не заинтересованы. Сталин умер своей смертью, как и Николай 1-й.

Date: 2024-03-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, Сталин умер своей смертью, но ему никто не помог, когда он валялся в собственных экскрементах в ожидании смерти. Могли помочь, но нет.

Так я же и говорю: нет там никого с табакеркой.

Date: 2024-03-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] Всеволод Глуховцев (from livejournal.com)

Зато одного взгляда на Трампа с Байденом хватит понять, что США безнадежно здоровы.

Date: 2024-03-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не завидуйте.

Date: 2024-03-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А не имеет значения кого изберут. Важно, чтобы просто прошли несколько циклов свободных выбооров.

Date: 2024-03-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Да не имеет это никакого значения. Вся деятельность в смылсе "ну надо же что-то делать". Готовить вооруженное восстание -- это непросто, да и нет пока революционной ситуации.

Поэтому бойкотируй выборы, приди забери бюллетень, напиши на нем что-то -- все довольно бессмысленно. А явка обеспечивается простым рисованием. Даже Мелконьянц и то в тюрьме.

Date: 2024-03-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Как сказал Сергей Бойко -- все, что вы делаете на этих выборах, вы делаете для себя. Никак ничего на результат не повлияет.

Признают выборы не признают, Путину и Ко -- пофиг. Да и остальным тоже. Сейчас имеют значение только снаряды, патроны, ракеты.

Date: 2024-03-16 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот признают или не признают эти якобы “выборы” на Западе и, соответственно, признают его легитимность, значит и значит многое.
Page generated Jan. 14th, 2026 01:22 am
Powered by Dreamwidth Studios