ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Все дело, конечно, в раскладе. И в том, как я его вижу и оцениваю.

А вижу я его примерно так. Нет в Украине никакого единства в противостоянии эрэфии. То есть, в каком-то смысле оно есть (не допустить победы орков), но вот как это обустроить, тут отдельный вопрос.

Я уже писала и сейчас повторю. Мне видится там расклад, в каком-то смысле соотносимый с нашим: республиканцы (Порошенко, Залужный) против демократов (Зеленский и его команда).

При этом такой расклад в значительной степени возник и из их корней (Зеленский — клоун, Голобородько, Залужный — военная косточка, закон и порядок), но в какой-то мере и из-за случая: это “глобалист” Байден стал помогать Украине при президентстве Зеленского.

Так вот, исходя из этого расклада, я ставлю на то, что никаких заметных изменений на фронте не будет до наших выборов. Порошенко, Арестович и примкнувший к ним Залужный надеются на выигрыш республиканца (да не просто республиканца, а Трампа). На это же рассчитывает Путин.

Так что я ставлю не только на то, что никаких изменений до наших выборов не будет, но и на то, что если выберут Трампа, то он таки закончит войну в 24 часа в полном согласии с Москвой.

Если Трампа не выберут, я не знаю, как в дальнейшем поведет себя республиканские приверженцы в Украине.

Итак, моя ставка: до наших выборов Залужный не пошевельнет и ногой, все будет, как сейчас. Если выберут Трампа, то Порошенко и Ко (включая Залужного) тут же пойдут с ним на сделку.

На эти два сценария я ставлю тысячу долларов. Если выберут не Трампа (кого угодно, Никки Хейли или даже Байдена) спор идет вничью.

Если Залужный пошевельнет хоть чем-то в смысле отброса эрэфии из Украины, проигрываю я.

Если выиграет Трамп, а Порошенко и его прокси Залужный после этого не пойдут с ним на сделку, проигрываю я.

Ваши ставки, господа. При этом я не жду от вас прям тысячи долларов, вот сколько можете, на сколько верите, на столько и ставьте.

Date: 2024-01-08 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-01-08 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И азартные игры:))

Date: 2024-01-09 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Похоже на то, если честно. Не уверена насчет Залужного - но Порошенко с Арестовичем - вот очень похоже. По крайней мере фанаты Порошенко теперь топят за то, что у Украины больше нет сил, а Зеленский с союзниками слили победу .Возможно Залужный и примкнул. И я не уверена даже, что им нужен Трамп. Очень может быть, что они договорятся с Байденом до всяких выборов - и потопят Зеленского. И очень может быть, что с Кремлем они уже договорились

Date: 2024-01-09 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Если честно, я жду хотя бы одной ставки на Залужного, который якобы за Украину.

Ждем-с.

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-10 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] jeob-raker.livejournal.com
Я бы с удовольствием поставил, сколько не жалко, но поскольку получить выигрыш или отдать проигранное под нынешними санкциями примерно одинаково безнадёжно, просто понаблюдаю со стороны.

Уточнение: что будет считаться "шевелением" со стороны Залужного? Ведь при желании можно любую попытку продвижения вперёд малыми группами квалифицировать как "отброс эрэфии из Украины", если российские войска в результате отошли в направлении границы и/или ВСУ расширили контролируемую территорию хотя бы на пару гектаров.

Date: 2024-01-09 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Давайте я приму вашу виртуальную ставку,

Что касается “шевелением Залужного”, давайте уточним. Например, взятие Токмака с перерезанием ветки Токмак-Волноваха. Или разнос Керченского моста. Вы можете добавить, что вам кажется критичным в этом отношении.

Ставьте хоть виртуальный доллар. Один.

Date: 2024-01-09 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
"Азартный ты, Парамоша!"
Вообще-то может быть ряд других вариантов. Например, Путин выигрывает в одну калитку, потому что Запад перестал помогать Украине. Пока этот вариант реализуется. Путин ещё не выигрывает, но это потому что у Украины ещё кое-какие запасы остались. Но до следующего ноября их точно не хватит, так что вариант того, что Путин возьмёт всё, что захочет, я бы не только не исключал, но и всерьёз бы рассматривал.
Может быть и вариант "Путин оказался в холодильнике". Просто потому, что человек не просто смертен, а иногда внезапно смертен. Скоротечный рак, оторвавшийся тромб или лопнувший сосуд в мозгу могут поменять все расклады.
Наконец, если Трамп выиграет и поставит условие тому же Порошенко "сделка сейчас или помощь обрежу, санкции с РФ сниму и вообще ей поставлю ракеты и снаряды", то Порошенко пойдёт на сделку. Только это уже будет не его добровольный выбор, не так ли?
В общем, я бы не стал прогнозировать, слишком много неопределённостей в данный момент.

Date: 2024-01-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Если до выборов сдадут, то респы мгновенно переобуются и будут орать, что Байден слабак, проиграл хулигану и испортил репутацию США. Как они это сделали после выхода из Афганистана

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
на самом деле, если все будет идти ровно, как идет, то к лету РФ потеряет еще под тысячу танков, а Авдеевку еще не возьмут и вообще станет вопрос, удержат ли РФ Донецк с потраченной армией.

Но скорее всего так идти не будет.
По сути, сейчас идет российский аналог летнего контрнаступления ВСУ и пока результатов еще меньше, а потери еще больше, но подобное равновесие не устойчиво, так как не понятно будет возоблена ли помощь США Украине, и насколько будет успешна большая мобилизация в РФ после выборов Путина.

Date: 2024-01-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
Большая мобилизация Путина уже закончилась в прошлом году набором добровольцев раза в полтора больше, чем недобровольцев.

Схарчить ВСУ этого хватит при невмешательстве в бой третьей стороны.

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-10 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2024-01-10 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2024-01-10 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
мне это не нравится, как способ мыслить.
Пока не доказано обратное, надо принимать, что Зеленский и Залужный делают лучшее из того, что могут и понимают, но при этом ошибаются и делают не достаточно, а РФ их местами таки переигрывает, сама нанося себя раны время от времени.
И никаких тонких замыслов нет, все тонет в глупости и невозможности предсказать, как пойдет.
Edited Date: 2024-01-09 06:18 am (UTC)

Date: 2024-01-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Зеленский и Залужный делают прямо противоположное друг другу. Залужный просто саботирует все то, что пытается делать Зеленский.

Если они вдруг найдут общий язык и, например, сдвинут войну с мертвой точки до наших выборов, я с радостью отдам тыщу долларов тому, кто на это поставит хоть один доллар.

Ставьте, ставьте хоть доллар на то, что это произойдет.

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ugly-troll.livejournal.com

Если выберут Трампа, то Порошенко и Ко (включая Залужного) тут же пойдут с ним на сделку


Непонятно как Порошенко пойдет на сделку, если он не Президент?


Date: 2024-01-09 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
Причем тут президент? Деловые ж люди, кто им запретит. Могут хоть сделку заключить, хоть пари — продержится Украинушка до следующего НГ или только до осени.

Date: 2024-01-09 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Слишком надежная у вас ставка. Для того, чтобы что-то сделать на фронте нужно оружие, а его поставки, и так недостаточные (тут не объем, в номенклатура важна) обещали сократить. F-16 дадут, но они будут инструментом не наступления, а заморозки, потому что на фронте ничего не поменяют, но позволят наносить болезненные уколы - кораблик потопить, комплекс ПВО дорогущий

После выборов в любом случае будет заморозка - Путин будет ждать, что Украина посыпется (не дождется), что Трамп ее сдаст (не сдаст). А без заморозки все уже притомились

Трамп не сдаст вот почему - истеблишмент ему объяснит, что сдавать - значит показаться лохом и слабаком, но и усиливать не нужно, потому что эскалация

Раньще я думал, что формальное заключение договора невозможно, потому что предложившего это повесят на Майдане, но теперь сомневаюсь. Украинские фронтовики тоже недовольны тем, что каждый день гибнут, а плана завершения нет, ни в какие границы 91-го года они не верят, естественно

Edited Date: 2024-01-09 11:12 am (UTC)

Date: 2024-01-09 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, моя ставка надежна.

Date: 2024-01-09 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
>> я ставлю на то, что никаких заметных изменений на фронте не будет до наших выборов

Запомним этот твит, бгг.
Edited Date: 2024-01-09 12:48 pm (UTC)

Date: 2024-01-09 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Вы, вроде, Киев за три дня предсказывали, или ошибаюсь?

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-01-09 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] greenfree2002.livejournal.com

Хорошо, давайте держать пари, только вначале максимально уточним условия.


Я не верю, что Залужный ставит на Трампа. Я считаю, что если Байден или кто угодно другой предложит "закончить войну за 24 часа", Залужный на это с удовольствием пойдет. Потому что, парадоксально, сегодня именно Залужный, а не Зеленский, считает, что жизни людей важнее принципов или территорий (а до войны это была позиция скорее Зеленского).


Поэтому я ставлю двадцатку за то, что мир (устойчивое прекращение боёв, хотя бы до уровня того, что было до 24.2.22) будет достигнут еще до выборов Трампа (до 5.11.24) на условиях, в той или иной степени удовлетворяющих россию и лично путина (т.е. не капитуляция рф). Это вполне соответствует вашим условиям ("до наших выборов Залужный не пошевельнет и ногой, все будет, как сейчас").


Если хотите, тоже ставьте двадцатку, а не всю тысячу. Передача денег по Пейпалу, 5.11.24.


Согласны?

Date: 2024-01-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
>> если Байден или кто угодно другой предложит "закончить войну за 24 часа", Залужный на это с удовольствием пойдет

Софочка уже согласна; останется полдела — уговорить принца Уэльского.

Date: 2024-01-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я сказала тысячу, значит тысячу. А вы — сколько хотите. Пейпал устраивает.

Я только не совсем понимаю, в чем наши разногласия. В том, что Залужный — предатель и пойдет на сделку с Трампом (или с любым другим, кто поддержит повестку Путина)?

Так в этом я с вами совершенно согласна.

(no subject)

From: [identity profile] greenfree2002.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2024-01-10 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2024-01-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы говорите, что Залужный считает, что жизни людей важней территорий. А зачем тогда вообще армия?

Если жизни людей всего и всегда важней, то никаких армий и не нужно. Всегда подчиняйтесь силе тех, у кого эта армия есть и кто не ставит во главу угла жизни людей, и будет вам щастье. Под российским сапогом.

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenfree2002.livejournal.com - Date: 2024-01-09 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2024-01-10 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Что за хуйня, не пойму, на что ставить. Я и сам знаю, что от Украины нечего жлать, но потому, что она ничего теперь и не может. Вопрос лишь, пойдём ли мы (РФ) в большое наступление. Но я и сам в нём не уверен. А что мы Авдеевку к 1 августа возьмём, я уже поспорил. А возможно ещё и Купянск, и Славянск.


А Трампа я опасаюсь: он ведь не только Украине, но и нам ультиматум поставит, и неизвестно какой. Лучше пусть как есть ваш барбак продолжается.


Хотя.. Ставить могу на условия сделки. По мне, или её не будет, или мы (РФ) пойдём на неё лишь, как минимум", на условии признания границы по линии фронта и нейтрального статуса остальной Украины. причём не как временного, а постоянного решения.

Edited Date: 2024-01-10 08:00 am (UTC)

Date: 2024-01-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
>> или мы (РФ) пойдём на неё лишь, как минимум", на условии признания границы по линии фронта

Не пойдем. Как справедливо сказал Рамасвами — ребята, вы что, дураки считать что русские согласятся на то, что и так у них уже есть?
Edited Date: 2024-01-10 08:16 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2024-01-10 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2024-01-10 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-10 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2024-01-11 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2024-01-11 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2024-01-11 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2024-01-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] suvp.livejournal.com
Вообще какой-то Ад&Израиль в логических рассуждениях.
Вот Залужный вроде как всё лето чем-то шевелил " в смысле отброса". Вместе с ним десятки тысяч ног шевелились отдельно от тел, а видимого результата нет.
А дадут ли Залужному это что-то, чем он может шевелить, в смысле оружия? Или Вы думаете, что на войне можно в поставках оружия сделать перерыв? Я лично считаю, что дадут, но вот в достаточном ли количестве, чтобы не потерять какой-нибудь очередной Бахмут и Соледар, есть великие сомнения.
Или то, что ВСУ вынуждены будут отступить откуда-нибудь, Вы воспримите как сознательное нешевеление Залужного, а ли даже в агенты Кремля запишите?

Зачем Порошенко и Арестовича смешивать в одном? Один – бывший президент, мечтающий быть опять следующим, а второй – говорящая голова, продающая свои услуги и держащая нос по ветру.
"никаких заметных изменений на фронте не будет до наших выборов." — будто всё на войне зависит от ваших выборов.
Если Путин так рассчитывает на Трампа, то почему он не напал тогда, когда тот был президентом?
И что это за глупость, про Трампа и 24 часа? Трампу для вывода из Афгана потребовалось 4 года + год Байдена. А что там могло быть проще – сели в самолет и улетели. Что за 24 часа, что через 5 лет разницы бы не было никакой. А тут чужая война.
Или Вы из тех, кто верит во всю эту чушь про Агента Кремля Трампа ?
Page generated Jan. 15th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios