ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Пару дней назад Washington Post опубликовал такую политическую карикатуру под названием Human Shield:



Понятно, начался хай и хайп в соцсетях, что это расистская картинка, искажающая светлый образ хамасовца.
После этого они со своего сайта картинку убрали. Но ее теперь фиг уберешь, интернет все помнит.

Date: 2023-11-11 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Юмор (https://www.livejournal.com/category/yumor?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-11-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Т. е. вы сторонник того, чтобы на каждого жидочка было убито по десять (мало!) по сотне арапчиков? Ветхозаветная мораль-с?

Date: 2023-11-11 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Что вы несете, простигосподи.

Date: 2023-11-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Несу не я, ЦАХАЛ. По десять мирных арапчиков на одного жидочка уже погибло. Продолжит мир благодушествовать, богоизбранные укокошат и сто. Собственно, прямо сейчас они этим и занимаются.

Или это не правда?

Date: 2023-11-11 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я совершенно не собираюсь с вами спорить, по-моему вы свихнулись.

Date: 2023-11-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Умение не замечать то, что не хочется видеть, — дар Божий

Date: 2023-11-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Кстати, цивилизованный выход из этой зарубы мне видится так: трибунал для всех виноватых в преступлениях против человечности с обеих сторон, плюс начала процесса образования национального Палестинского государства в границах 47-го года с обязательным возвращением всех беженцев.

Альтернатива — в первый же день, когда "Америка отвернется" — такой жидорез, что Гитлер покажется нам гуманистом.

Выбирайте сами.

Date: 2023-11-11 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Вы пересмотрели российского телевизора. Ну и на старые советские антисионистские дрожжи легло.

Границы 47 года Сирией и Иорданией не будут признаны, они палестинцев выгнали.

Date: 2023-11-11 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Всё решается, если захотеть. А рассуждать о сложности проблем можно ещё не одно столетие.

Date: 2023-11-11 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Вот Израиль и решил, предоставив сектор Газа для палестинцев, и чего не сделали арабские страны. Что породило хамас.

Date: 2023-11-11 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И насчёт Иордании с Сирией: это вообще не проблема Израиля, как арабы будут делить свои земли. Просто верни чужое и больше не греши. А придумывать оправдания, почему это чужое мне нужней, чем соседу, — занятие малость бессмысленное.

Date: 2023-11-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Израиль и не брал чужого, поскольку тогда ничего не было.

Date: 2023-11-11 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И восемьдесят лет уже ничего нет, и Тель-Авив не причём. Вы издеваетесь?

Date: 2023-11-11 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
В чаемом вами 47 году не было границ в том месте. И из всех ныне существующих стран палестинская территория обозначена сейчас толтко в Израиле, хотя она была после 47 года больше за счет Иордании и Сирии.
Вы бы пригасили эмоции и посмотрели трезвее.

В любом конфликте играет роль кто начал, что и определяет отношение других к этому конфликту. В текущем столетии начал хамас и начал так, что у любого нормального человека это вызывает ужас.

Date: 2023-11-11 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Т. е. прежних хозяев новый жилец отселил в чулан и они должны сидеть там и не рыпаться?

И, скажите-ка: дикие зверства пугачевцев как-то оправдывают существования крепостного права? Может и не стоило его отменять? Глядишь, и Дональд Трамп старик Фирс был бы доволен?

Date: 2023-11-11 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Нет крепостного права для палестинцев, не передергивайте. И не евреи их выгнали, а арабы — в том числе и затем, чтобы осложнить жизнь Израилю.

Date: 2023-11-11 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я за ним давно наблюдаю — там какой-то утробный анти- даже не семитизм, а антиизраилизм.

Мое предположение: ему туда перебраться по каким-то причинам не удалось, хоть и хотелось. Чем-то куздрины комплексы напоминает.

Date: 2023-11-12 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Это явно клиника, у человека пунктик, увы. Можно только пожалеть...

Date: 2023-11-12 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Пунктик называется "справедливость". Вам она безразлична?

И кто кого должен жалеть?

Date: 2023-11-12 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Что будет справедливостью по отношению к тем, кто режет женщин и детей, отрезает головы младенцам и жарит людей заживо в духовках? Просто скажите, что по-вашему в данном случае будет справедливостью по отношению к этим людям?

Date: 2023-11-12 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Любое сравнение хромает.

Лишить людей родины — это не сильно лучше крепостного рабства.

А разговоры про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла, — это любимое занятие любой ваты. Наша про коварных укронацистов расскажет и не такое.

Увы, но "еврей" в современном мире — это диагноз, и никакой диалог в 99 случаях из 100 не возможен. Вы мне казались евреем вменяемым, но сионист-либерал — это тоже самое, что и культурный ватник. Слой либеральности или культуры исчезающе тонок, а под ним — тоже самое чисто пещерное подсознание, что и у не культурных, и не либеральных сионистов и ватников.

Запомните, я не араб, не мусульманин и даже, в общем-то, юдофил в очень-очень далёком прошлом. Но запашок ватной вони, когда начинают "врать всей страной", чувствую сразу.

А от Израиля с Брайтоном им разит нестерпимо.

Лично вы показались мне неплохим человеком, так что желаю вам всего доброго. Продолжать диалог, как вы и сами, видимо, понимаете, бессмысленно.

Date: 2023-11-12 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Ведь вас же самих в этой будущей Израиловке, которая накануне своего исчезновения, скорей всего, станет своеобразным иудейским аналогом Исламского государства, вас же в этом Прекрасном Израиле Будущего фанатичные ортодоксальные подростки будут побивать камнями за езду на такси по субботам. Но... blood is thicker than water. И объективность дана не каждому.

Date: 2023-11-12 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Про лишение родины это к Иордании и Сирии, в Израиле их не лишали.
Если я вам казался евреем, то мы с вами вообще в разных мирах живем.

Date: 2023-11-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Бывают бабники-импотенты, а вы — сионист-нееврей.

У Бога чудес много.

Date: 2023-11-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы похожи на еврея-антисемита. Только у них бывает столь пылкая ненависть к евреям и Израилю: здесь что-то личное.

Date: 2023-11-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Среди пейсатых есть такие. Все машиаха ждут.

Date: 2023-11-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Интересно, что на прямой вопрос он не отвечает. Потому что ему вообще нечего ответить.

Date: 2023-11-12 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Я тоже удивился: давно таких антисемитов не встречал, безмозглых акаунтов не считая.

Date: 2023-11-13 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Он не просто антисемит, он считает, что Израиля быть в тех палестинах (pun intended) быть вообще не должно.

А евреи? А что евреи — переселить их куда подальше, где они у арабов под ногами путаться не будут.

А арабы? А что арабы — пусть их Хамас по-прежнему гнобит, как Путин Рашу, кому до них дело, если там не будет евреев.

Клиника в чистом виде, но наблюдать интересно. Писатель, между прочим, питерский. Всячески выдавливающий из себя по капле еврея.

Date: 2023-11-13 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да, я знаю, что он из Питера, и что его заносит, но не ожидал, что до такой степени.

Date: 2023-11-13 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
А арабы... что арабы

Девушка, кафиру лезть в дела мусульман и пытаться разруливать их внутренние проблемы — это такая глупость, что просто слов нет.

Жду дальнейших, столь же глубокомысленных предложений.

Date: 2023-11-13 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Единственная настоящая проблема арабов — это еврейский колониальный анклав. Уберите его и снова настанет нормальный уровень средневекового варварства — счастливый вчерашний день Арканара.

Date: 2023-11-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Знаете, таки решил на прощанье ответить вам обстоятельно и подробно.

Ну, во-первых, вы и сами знаете, что никакой я не антисемит и обвинение ваше — чисто риторическое. Жидоеды объединены в такое же большое и дружное сообщество, как и евреи. И я ни в одну из этих семей не вхожу. Просто так повелось: все, кто не любит путена, — русофобы, все, кто называет еврейскую колонизацию Палестины безумием — антисемиты.

Ладно, проехали.

Теперь по поводу еврейского колониального анклава (ничего, что я его именно так называю? вы, надеюсь, согласны, что "исторических прав" на ближневосточные сточные земли у современных евреев не больше, чем у современных немцев на Киев, а у современных финнов — на Москву), так что еврейский анклав — это чистая колонизация и именно так и должен рассматриваться.

Какова может быть судьба у таких территорий?

Случай первый —США, Австралия и т. д.: аборигены частично убиты, а частично заперты в резервациях. Хотел бы такого исхода Израиль? Конечно. Побоялся бы он "мирового общественного мнения"? Ни фига бы не побоялся. Сможет он это сделать?

Не сможет.

Причина — неудачная география: многомиллиардное мусульманское море будет ВСЕГДА окружать Израиль и оказывать на него колоссальное демографическое давление.

Случай второй — Латинская Америка. Колонизаторы смешиваются с аборигенами. Исключен абсолютно: мусульмане и иудеи — это вода и масло.

Случай третий — Алжир, ЮАР и Родезия. Колонизаторы, опираясь на силу, правят веками, но в конце концов (в силу многих причин) дают слабину и частично гибнут, частично сбегают.

Именно это — будущее Израиля, и, пытаясь его избежать, я и предложил проект по переносу еврейского государства в безопасное место и лишний раз убедился в полной невозможности такого переноса. Пока на стороне евреев сила, они на него не согласятся категорически, а, когда сила будет на стороне мусульман, переезжать будет поздно и никакого не панического и мало-мальски организованного бегства не будет.

Спасибо за внимание

Date: 2023-11-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И да, я ни в коем случае не отрицаю право евреев на своё государство. Как там сказал поэт?

Приятно русскому с русским обняться.

Еврейскому с еврейским — видимо — тоже.

Но всё надо делать с умом.

Date: 2023-11-13 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как и говорили: клиника:)

Date: 2023-11-13 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Брань не является аргументом. Приведите противоположный пример: колониальный анклав, окружённый многочисленными враждебными аборигенами стабильно существует на протяжении столетий.

Гонконг и Макао? Растворились в китайском море. Гибралтар? Во-первых, это всего лишь военная база (the Rock) и в сравнении с нею Израиль — почти что Россия, во-вторых, в его грядущей тысячелетней истории я, мягко говоря, не уверен, в-третьих, и культурная и религиозная разница между испанцами и англичанами на порядок меньше, чем между арабами и иудеями.

Вы, конечно, можете утверждать, что нам, евреям, законы не писаны и наш анклав будет первым, ну что ж... заходите через сто лет, проверим.

Р. S. Этот коммент — последний. Всему есть предел.

Date: 2023-11-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я же и говорю: насрать вам на арабов и на всякую для них справедливость.

Вы просто против Израиля и евреев выступаете: первый уничтожить как государство, вторых переселить куда-нибудь, тогда и наступит “справедливость”. Ну, как в России, например.

Date: 2023-11-13 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Мне (как и 99% людей в этом мире) действительно насрать и на евреев, и на арабов, и на удмуртов. Если бы план Израиля: загнать палестинцев в резервации, частично запугать, частично купить и заставить их смирится с властью белых сахибов над всей — за пределами резерваций — Землей Обетованной — если бы этот план был осуществим, я бы плюнул и смирился. Лишь бы это столетняя война не стала тысячелетней.

Но кучке евреев никогда не запугать полтора миллиарда мусульман и их война со всем миром может кончиться только одним: горстка евреев будет раздавлена, а их крошечный колониальный анклав — смыт гигантским исламским морем.

Война на Ближнем Востоке будет длиться с момента возникновения Израиля и вплоть до его грядущего исчезновения. Вопрос лишь о путях и цене этой деколонизации:

а) Холокост номер два — в случае победы в Израиле правых, не идущих ни на какие уступки,

б) относительно мирное растворение горстки евреев в арабском море, в случае победы в Израиле левых, признания Палестины и возвращения беженцев,

в) мой — к сожалению — совершенно фантастический план: девять десятых либеральных евреев переезжает в условную Тасманию, выстраивая там такого тихоокеанского тигра, в сравнении с которым Тайвань и Корея покажутся уличными котятами, а пара миллионов бородачей образует в районе Западного Иерусалима депрессивную иудейскую Газу под охраной войск ООН. От этого плана выигрывают все и именно из-за этого он и не осуществим: too good to be true.

Что ж... ждём-с: либо очередного Большого Жидореза, либо — в лучшем случае — юаризации анклава.

Ты этого хотел, Жорж Данден.
Edited Date: 2023-11-13 01:56 pm (UTC)

Date: 2023-11-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но кучке евреев никогда не запугать полтора миллиарда мусульман

Ой, а что, миллиарды мусульман — все в Хамасе?

Полтора миллиарда мусульман вообще даже не чешутся по поводу того, что китайцы делают с уйгурами.

А на Ближнем Востоке мусульмане прекрасно начинают договариваться с Израилем, а не воевать.

Date: 2023-11-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Блин, нарушаю данное слово, но вам надо понять: вам будут улыбаться, с вами будут договариваться, вы даже можете вырастить миллион-другой хороших арабов-коллаборантов, но стоит "Америке отвернуться" (а она отвернется, жизнь штука длинная) и вас разорвут. И рвать будут все, включая и "хороших арабов".

А ваше отличие от китайцев в том, что китайцев полтора миллиарда, а вас — хуй да нихуя

Date: 2023-11-13 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я вообще-то в Америке и могу вас огорчить: Америка не отвернется. И я не еврейка.

А у вас это прямо какая-то детская травма, как у Куздры. К психотерапевту надо.

Date: 2024-03-09 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] archay.livejournal.com
Простите, границы 47 года включая оккупированныме Египтом Газоу и Иорданией ЗБ, или без?

Date: 2023-11-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

А вот кто-то убьет или возьмет в заложники твоих детей. Ты ведь не будешь убивать детей врага в ответ. Ты простишь, правда? Мир-дружба-жвачка!


Date: 2023-11-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Да, и еще полсотнти кацапчиков. В Украине места для них хватит.

Date: 2023-11-11 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И восемьдесят лет уже ничего нет, и Тель-Авив не при чём. Вы издеваетесь?

Или, как в Рашке, просто "врёте всей страной" и в ус не дуете"?

Почему я, русский, могу осудить свою страну, а у вас, у евреев, "мама всегда хорошая"?
Edited Date: 2023-11-11 06:31 pm (UTC)

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios