ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Последние поллы в шести конкурентных штатах показывают, что в четырех из них лидирует Трамп.

Один из критичных вопросов: Is he too old to be an effective president? На этот вопрос про Байдена утвердительно ответили 70%, про Трампа — 49%.

При том, что Трамп всего на 3 года моложе, но все дело в восприятии. Джо воспринимается древним, Доник — по-прежнему жовиален.

Ну хоть кто-нибудь сможет объяснить Байдену, что не надо ему баллотироваться? От слова — ни в коем случае не надо?

Если все-таки кто-то вменяемый выдвинется независимым кандидатом, не задумываясь проголосую за такого. Ну или если респы опомнятся и выдвинут Никки Хейли, то за нее.

Date: 2023-11-06 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-11-06 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
ИМХО, нету таких причин, чтоб голосовать за фашиста и откровенного мерзавца Трампа. Ни возраст Байдена, ни его ментальное состояние вообще никакой роли не играют, если на другом конце--человек, который легко может сделать из США Россию-2.

Date: 2023-11-06 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это для вас нету, а для избирателей в четырех из шести swing states — есть.

Я лично за Байдена точно проголосую только против Трампа. Я уже много раз говорила, что против Трампа я проголосую и за табуретку, но не все такие, как я.

В некоторых других вариантах (респы выдвинут все-таки кого-то другого) буду рассматривать конкретную кандидатуру: за Хейли проголосую, в случае ДеСантиса — дома отсижусь.

Еще вариант третьего кандидата для меня вполне релевантен.

Date: 2023-11-06 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вот это мне непонятно. Неужели только возраст причина??
Боюсь, Байден почему-то уверен, что только он и сможет снова остановить Трампа. Хотя ситуация такова, что похоже он не сможет повторить. Другой вопрос, кого против Трампа выдвинуть? Кто сможет спокойно насмехаться над клишированными оскорблениями, которыми его будет забрасывать Трамп и кто сможет отвергнуть его демагогию? У Байдена есть что предъявить в качестве достижений. А что может предложить кто-то другой? Есть ли кандидат, которого не получится выставить неопытным, глупым мальчишкой, который не имеет опыта и которого легко переиграет Си и Путин? (А именно это Трамп будет проталкивать как основной аргумент против)

Date: 2023-11-06 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мой кандидат — Блинкен. Если его еще Байден и поддержит, то был бы роскошный кандидат. Но это именно и только если Байден не полежит. Пока он бежит ковыляет, ни у кого другого шансов нет.

Почему вам непонятно, что возраст — еще какая причина, уже непонятно мне. Посмотрите на Файнстайн в ее прайм тайм и в конце: неужели правда непонятно?

Date: 2023-11-06 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Нет, если мы рассматриваем сферические выборы президента в вакууме, то понятно. Но если в конкретном случае, то нет, непонятно. Тем более что Байден, хоть и выглядит древним как говно мамонта, тем не менее вполне себе дееспособен и на 4 года его хватит.
Блинкен хорош, да. Это был бы действительно отличный вариант.

Date: 2023-11-06 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну я же говорю, что против Трампа — да, проголосую. За кого угодно.

Что пока Байден дееспособен, не отрицаю. Но в таком возрасте —. год за десять идет. Вероятность, что он будет дееспособен даже к выборам, не говоря уже о втором сроке, стремительным домкратом летит вниз.

Но даже и это не самое главное, главное, что его НЕ выберут, причем именно из-за возраста.

Эх, да что говорить. Я уже замоталась оказываться правой при трезвой оценке реальности.

Date: 2023-11-06 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ну я не спорю, что в реальности Байдена вполне могут не выбрать именно по причине возраста.
И будет потом, лет через 50, очень интересно читать рефлексии историков о том как в США выбрали фашиста и человека, который открыто считает себя entitled на любые, даже диктаторские действия, только потому, что его оппонент казался слишком старым. То есть я понимаю когда фашистов избирают потому, что власть коррумпирована, когда страна проиграла войну, а фашисты обещают ресентимент и возрождение величия, когда в стране анархия, а хочется стабильности. Но выбрать фашиста из-за возраста оппонента--в этом есть что-то глубоко унизительное.

Date: 2023-11-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И будет потом, лет через 50, очень интересно читать рефлексии историков о том, как демократы выдвинули человека, про которого было известно, что он реально может проиграть фашисту из-за возраста, и не одумались вовремя.

Date: 2023-11-06 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, по тому же опросу generic democrat (этакий обобщенный демократ в вакууме) бьет Трампа аж на восемь пунктов. А Трамп бьет Трампа на 3-4 пункта. Вот и надо думать демократам головой.

Date: 2023-11-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
> generic democrat (этакий обобщенный демократ в вакууме) бьет Трампа аж на восемь пунктов. А Трамп бьет Трампа на 3-4 пункта.

не понял, наверное, имелось ввиду, "Трамп бьет Байдена"?
интересно так же, как "обобщенный республиканец", бьет ли он Байдена еще сильнее, или наоборот, трампистам другой не нужен, нужен только Трамп?
я так полагаю, что если бы выдвинули Хейли, у нее результат был намного лучше Трампа, но что я понимаю...

Date: 2023-11-07 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну конечно Трамп бьет Байдена, описка вышла.

Никки Хейли бьет Байдена на 9 пунктов, то есть за всеми возможными пределами статистической погрешности.

Date: 2023-11-07 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
p.s. found it, "The poll also tested a race without Trump. The result? The same 12-point shift on the margins. The GOP’s lead goes from an average of four points with Trump to an average of 16 points without him, 52-36."

so yes, my guess was correct, that Tramp is a bad candidate, but they are also right about
"But as we’ve long written, such generic ballots can be misleading. They invite people to imagine their ideal alternative in such a race, rather than the potentially very flawed, actual alternatives. Would California Gov. Gavin Newsom (D) or Michigan Gov. Gretchen Whitmer (D) actually lead Trump by that margin? Probably not. Even if they did right now, heightened scrutiny resulting from their actual candidacies would surely take a toll."

which is true about both parties, and DeSantis or Haley might not get anywhere close to that "generic republican"

Date: 2023-11-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я в другой ветке написала, что реальная, а не generic Хейли бьет Байдена на девять пунктов. Да, со временем ее рейтинг может снизиться, но все равно Байдена она побьет легко.

Даже я за нее против Байдена проголосую, а я за республиканцев только за Ромни голосовала.

Date: 2023-11-07 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
да, спасибо, я опять Enter слишком быстро нажал, задал вопрос, нашел ответ, задал второй, опять сам нашел ответ, решил уже третий коммент не писать :)
ну то есть насчет Хейли (в данный момент) мы оба правильно понимаем, но ее скорее всего Трамп с ДеСантисом задавят
ДеСантис уже начал, "уходи, грит, а то у меня голоса отбираешь, так, гляди, и Трамп победит!"
и то верно, она у него, он у нее, Вивек у них обоих, только Трампу все ничего, у него уже по опросам почти 60% на праймериз, а ведь в какой-то момент 40-45% было...

Date: 2023-11-06 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Блинкен чиновник, а нужен публичный политик. Вообще, со сменой поколений как-то плохо, у демов ее нет, а у гопников пришли мрази и дураки

Date: 2023-11-06 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Блинкен не только чиновник, до своего чиновничества он был вполне публичным комментатором в разных медийных аутлетах, выступал в той же роли, что сейчас Кинзингер.

А Кинзингер, я думаю, делает это именно для того, чтобы оставаться в публичном пространстве, с перспективой на будущее, так сказать.

Date: 2023-11-06 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

В сторону - вообще, есть какие-то странные уходы политиков в тень - у респов Райан, у демов Бутигиг…

Date: 2023-11-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Политика — дело на любителя. И денег можно больше заработать вне политики, и мороки и того, что называется public scrutiny меньше. Нормальное решение нормальных людей.

Date: 2023-11-06 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, именно потому, что у Трампа есть реальный шанс против престарелого Джо, последнему ни в коем случае не надо баллотироваться. Потому что именно в этом случае мы можем получить в качестве президента человека, который легко может сделать из США Россию-2.

Вот как этот ужас-ужас объяснить Байдену? Чтобы вышел из гонки.

Date: 2023-11-06 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] irrelative.livejournal.com

А я не могу понять чем же Хейли так хороша.

Date: 2023-11-06 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да ничем так не хороша, просто лучше любого из старцев. Просто вменяемая и моложе.

Date: 2023-11-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] kot-v-poloski.livejournal.com
Дедократия опаснасте!

Date: 2023-11-06 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

А в чем проблема с возрастом Байдена? Пока вполне нормально работает

Date: 2023-11-06 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Посмотрите на историю с Файнстайн. Она, когда последний раз избиралась, “вполне нормально работала”, но потом вдруг… перестала вполне нормально работать и превратилась чуть ли не в овощ.

Да и это не главное, главное, как это воспринимается избирателями. Мы рискуем получить Трампа из-за того, что демы выдвинули Байдена. Вернее, потому что он сам выдвинулся. Что, между прочим, как раз свидетельствует об утрате адекватности.

Date: 2023-11-06 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Я думаю о традиционных мэрах-губернаторах, никого, кроме нью-йоркского не припоминаю, хотя за федеральной политикой слежу повнимательнее многих. Лично мне бы зашли и Кортес, и особенно Уоррен, но американцы моих симпатий не разделяют. «Ну тупыыые»

PS. А из гопников Ромни, технократы мне ближе

Date: 2023-11-06 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ромни это был класс не только в технократическом смысле, но он больше баллотироваться не будет.

У респов есть совершенно классный Кинзингер.

Хейли неплохая, но очень гуттаперчевая: надо было под Трампа строиться, строилась. Теперь вот пытается собственную персону показать.

Date: 2023-11-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Хейли начала карьеру с синекуры в ООН, она вообще ни о чем. Политик должен пройти через какой-то пиздорез и посмотреть на некоторое дерьмо

Date: 2023-11-06 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Чего-чего??? Хейли была губернаторшей Южной Каролины до ООН, а это и пиздорез, и дерьма хватало. Ее же Трамп не из кладовки вытащил, она была вполне восходящей звездой у республиканцев, я к ней с интересом присматривалась.

Мне не понравилось, что она пошла в ООН под Трампа, но, с другой стороны, экзекьютив опыт губернаторства у нее был, а вот международного не хватало, вот она на международной арене и покрутилась.

Date: 2023-11-06 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

А, не знал. Если так, то Трамп неплохо отработал )

Date: 2023-11-10 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А с другой стороны Аденауэр до 86 дотянул на посту канцлера. И еще потом 5 лет прожил. Такшта. :-)

Date: 2023-11-06 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
а тут я с вами и соглашусь, и не соглашусь (но даже не соглашусь в вашу пользу, Байден не так уж и плох :)
оно, может, нехорошо судить об американских президентах по их отношению к другим странам (кому Украина, кому Израиль), и, конечно, America должна быть first для американского президента, и я не one issue voter with double loyalty (US-Israel),
но мое отношение к Байдену сильно улучшилось за этот месяц.
и жена моя, которая больший эйджист, чем я, и, возможно, даже чем вы (ей самой пришлось оставить работу врача по здоровью, в 50 лет, стресс/выгорание и т.д.), и которая раньше была уверена, что у него деменция (правда, не очень присматриваясь), сейчас присмотрелась к интервью без бумажки и телепромптера, и считает что деменции у него скорее всего нет,
правда, она не психиатр, и даже не невролог, так что утверждать не будет (да и те профессионалы могут что-то говорить, только после долгого наблюдения, тестов и т.д., а не по телевизору)
возраст, говорит, и проблемы с возрастом связанные, несомненно, есть, но когда как, то нормально, а то забывает или путает очевидные вещи,
и это не похоже на деменцию, а скорее или на лекарства (когда больше дали, когда меньше), или, скажем, алкоголь, или сочетание лекарств с алкоголем
И я правда считаю его лучшим (для меня, но и для будущего США) кандидатом от демократов, конечно, если его не дожмут левые про Израиль и Газу (скорее всего, дожмут, он не может себе позволить столько голосов потерять)
Лучше Камалы и Ньюсома, и лучше все кандидатов с прошлого раза, особенно Сандерса и Уоррен.
Блинкен, возможно, был бы не плох, хоть и у него свои недостатки
Трампа я считаю худшим из респ. кандидатов, так что за ДеСантиса или Хейли проголосую против любого демократа (за Хейли даже с удовольствием, и, возможно, мы на ней сойдемся, как на Ромни когда-то :)
За Трампа против Байдена уже давно решил не голосовать, а сейчас первый раз даже думаю проголосовать за Байдена против Трампа (но тут еще год есть)
Если же будет кто-то из вышеупомянутых демократов (кроме Блинкена) или скажем Обама, Барак или Мишель, то, возможно, против них и за Трампа проголосую

Date: 2023-11-07 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
п.с. и Аксельрод туда же (хотя, говорят, он всегда не любил Байдена, и думал, что тот и в 2020 проиграет)
https://www.aol.com/former-obama-adviser-david-axelrod-141953456.html

Date: 2023-11-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я видела его колонку. Про него еще говорят, что именно он пристроил Байдена Обаме в качестве вице. Пойди разберись:)

Но с его мнением я абсолютно согласна.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:45 am
Powered by Dreamwidth Studios