ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Вчера Ганапольский сказал, что по информации его источников из Кабмина (таких же анонимных, как у Шустера) Залужный не согласовал свои публикации в The Economist с Зеленским.

Это частично подтверждается ответом самого Зеленского, который опровергает главный тезис Залужного о том, что война зашла в тупик. В стратегический тупик, как уже пару месяцев повторяет генерал Соловей.

Белковский на вопрос Влащенко, почему, на его взгляд, выбран такой путь информации и народа, и, главное, правительства Украины, ответил, что, по-видимому, прямые пути коммуникации были исчерпаны.

То есть главнокомандующий ВСУ в обход верховного главнокомандующего сообщает народу о тупике, потому что верховный к его словам не прислушался. В тупике, в который армия зашла под главным командованием Залужного, на минуточку.

Это все достаточно понятно и вероятно.

Но есть нюанс: для того, чтобы публиковать такие материалы в обход и в пику мнению Зеленского, генерал Залужный должен был, просто обязан был сначала подать в отставку.

Date: 2023-11-05 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-11-05 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

генерал Залужный должен был, просто обязан был сначала подать в отставку.-


— при условии, что он служит Зеленскому, — да.


Но генерал служит народу Украины а не зелёному долбоёбу.


Date: 2023-11-05 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, вам виднее. С таким генералом я украинскому народу не завидую.

Date: 2023-11-05 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

С таким президентом — тем более.

Date: 2023-11-05 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну президента-то украинский народ хоть сам выбрал.

Date: 2023-11-05 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Ну шо ж поделать, если 3 из 4 украинцев ебанутые.

Date: 2023-11-05 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Смотрите там, еще Арестовича не дай бог выберете.

Популизм — это опасная вещь. Но все-таки популист Зеленский оказался в начале войны на уровне. Сейчас его, судя по всему, пытаются убрать.

Возможно, это действительно нужно, но выборы во время войны? Худшее, что можно сделать для легитимности власти, причем любой, вне зависимости от того, кто выиграет, это выбирать во время войны на вашей территории.

Date: 2023-11-06 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Нет, выборы сейчас не нужны. Но это не значит, что нельзя критиковать Президента. Он не бог, а наёмный работник.


В начале войны он оказался на уровне просто потому, что он хороший актёр и хорошо играл роль президента. Но сейчас он ровным счетом ничего не делает, не выполняет свои непосредственные обязанности совсем.

Date: 2023-11-06 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Конечно, можно и нужно критиковать. Но не будучи на военной службе в непосредственном подчинении этого президента.

Не знаю, как у вас, у нас так не делают. Все, особенно военные, которые работали под Трампом, критиковать его начинали, только уйдя в отставку.

Date: 2023-11-05 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Ну, он ничего не обязан. Другое дело, что Зеленский может его снять за такие номера. Если есть кем заменить. Но возможно некем. И тогда Зеленскому придется скушать

Date: 2023-11-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А что произошло?

Date: 2023-11-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть правда? Вот так вот любой военный может публиковать политические статьи без согласования со старшими по иерархии?

Вы когда-нибудь читали политические статьи американских генералов, пока они генералы? Вот когда они уходят в отставку, они разворачиваются вовсю, но пока на службе, говорят очень мало и скупо, если вообще.

Ну, не знаю, не знаю, есть ли это в уставе, но в кодексе чести военного наверняка: критикуй вышестоящего только после письма об отставке.

Date: 2023-11-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
МакАртур же! Хотя сам статьи не писал, но много чего делал как хотел, да и рекламу себе устраивал ...

Date: 2023-11-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Можно еще добавить весьма не сдержанного на язык Паттона.

Date: 2023-11-06 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Ну, вообще то он Зеленского не критиковал. Он написал как видит ситуацию. Возможно, ему пришлось выбирать из двух зол меньшее - если он считает, что армия в тупике, а начальство его слушать не хочет - возможно говорить с народом через голову начальства кажется ему меньшим из зол. Т.е. я конечно не знаю, что там на самом деле думает Залужный - но это то как мне видится ситуация.

Date: 2023-11-06 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот надо уйти в отставку, а потом говорить хоть с народом, хоть с кем. Вспомните, у нас все, кто работали под Трампом, начинали его критиковать, только уйдя в отставку.

Хотя это тот еще разговор с народом — через иностранные СМИ.

Нет, как по-моему, поступок более чем странный. Ну да я в принципе плохо отношусь к Залужному, могу быть предвзята. Посмотрим, как дальше будет развиваться эта коллизия.

Date: 2023-11-06 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Интересно, кстати, с кем Залужный сам общается

Вообще, постеснялись бы предъявлять постсоветской стране претензии, как к США. Повторюсь, пианист Залужный играет как умеет, а вот пианист Зеленский явно покрывает коррупцию и мог бы играть получше

Date: 2023-11-06 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про Зеленского у меня никакого мнения нет, если честно. Он играл неплохо на международной арене, поставки удачно выбивал, потом слегка потускнел. Что там внутри Украины отсюда на видно.

А вот то, что войну завели в тупик, за это отвечает главнокомандующий. Нет, не верховный ака президент, а непосредственно военный.

Date: 2023-11-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] test testo (from livejournal.com)
Хотя это тот еще разговор с народом — через иностранные СМИ.

А вы не в курсе, что на украине - диктатура, никаких независимых сми нет и никак иначе высказать точку зрения, не одобренную диктатором - невозможно?

Date: 2023-11-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ганапольский, Белковский -- болтуны со стажем.
И прежде чем делать выводы космического масштаба кто-то хоть прочитал статью Залужного?

Date: 2023-11-05 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы? Ну так поделитесь тем глыбокими мыслями, которые вы оттуда вынесли.

Date: 2023-11-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Нет уж, сами! Обленились все!

Date: 2023-11-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да я-то прочитала и даже пост с цитатами запостила. А вы? Вот вы же считаете, что это необычайно умно и совершенно прилично такое писать главнокомандующему воюющей армии, ну так поделитесь. Я поделилась.

Что касается Ганапольского с Белковским, то они, может, и трепачи, но Зеленский тоже какгбэ не согласен с Залужным, что является пусть косвенным, но свидетельством того, что нюни, которые распустил генерал по поводу тупика, с президентом не согласованы.

Так в чем, в чем великая мудрость? В том, что я говорила пять месяцев назад и за что вы меня регулярно оскорбляли? К генералу зато претензий нет, понятно.

Date: 2023-11-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Залужный нюни не распускал, что там с Зеленским согласовано Ганапольскому откуда знать?

Date: 2023-11-06 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Еще раз: из тех же анонимных источников, что и у Шустера. Но анонимным источникам Шустера верим, а Ганапольского — не верим, ладно.

Но это же совсем неважно, важно то, что с верхушки раздаются противоречивые сигналы: команды так не играют. Если хочешь бить в свои ворота, выходи из команды.

Я считаю, что именно Залужный просрал все полимеры этой войны. А кто ж еще-то, позвольте спросить? Запад? Ну ясен пень, когда выигрывали, то это доблестные ВСУ, когда проигрывают, то Запад виноват.

Date: 2023-11-06 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
И Шустеру не верим.

Date: 2023-11-06 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну хоть это хорошо.

А вот скажите мне, Леонид: вот вы меня полоскали и обзывали дурой и кухаркой, потому что я в военном деле ни хрена не понимаю, а берусь рассуждать об успехах или, вернее, отсутствии таковых в контрнаступе.

При этом вы мне какгбэ намекали, а иногда и прямо говорили, что есть какие-то штабные глубокомысленные планы, которые простым кухаркам не понять, но которые вот-вот начнут исполняться, и тогда ужо!

Ну а теперь-то что? Какие еще есть сокровенные штабные планы, на что надежды, на что расчет? Чем сейчас ваше уважение и даже любовь заслуживает Залужный?

Который, повторю, просрал войну и, возможно, просирает Украину.


Date: 2023-11-06 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Вы на досуге почитайте биографию У.Черчилля (его действия в 1940-м). А потом поговорим, про что там с войной.

А вообще ладно, я сегодня добрый, а вам Залужного не снять с должности. :-)

Спросите там Ваньку (а то он меня забанил) в чем задачи СВО состоят, а то повторяет как попугай за Димоном и Лошадью. :-)
Edited Date: 2023-11-06 02:38 am (UTC)

Date: 2023-11-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
а вам Залужного не снять с должности. :-)
Это мы еще посмотрим:)).

Date: 2023-11-06 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Я тебя за надоедливость бессмысленными оскобительными репликами, но разбанил ещё день назад.


А задача СВО изначально была проста: нивелирование любых угроз с территории Украины путём её нейтрального статуса, защита Донбасса и русского мира на Украине. Но сейчас в связи с присоединением территорий мы не пойдём на мир и без признания новых границ.

Date: 2023-11-06 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага, теперь из Финляндии прилетать будет. Она и ближе :-)

Date: 2023-11-06 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

вот когда, тогда и на эту угрозу ответим, а пока оттуда угрозы нет

Date: 2023-11-05 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

 «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь». Мышиная возня, напрасные старания, задачи специальной военной операции будут выполнены при любых действиях всех противников.




Date: 2023-11-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Ваня, ты проебаные деньги отдал хоть?

А то вот тоже хочу с тобой поспорить

Date: 2023-11-06 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Это мне по выигранным пару раз не отдали! По всем проиганным (около 5) отдал, кроме проигрыша Нине, который она сама перевела на Поленову, а Поленова получать не хочет,либо считает себя передо мной должной, либо ещё почему.


Давай, спорь, будет интересно. Только я переведу проигрыш, куда можно перевести с российской карты, а дальше твои проблемы. Или дома отдам наличными, это ещё лучше.

Edited Date: 2023-11-07 03:05 am (UTC)

Date: 2023-11-06 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, подтверждаю: перевала на Лилю, а там уж они сами как-то разбираются. Вообще у него в этом смысле репутация приличная: за проигрыши платит.

Date: 2023-11-06 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] Всеволод Глуховцев (from livejournal.com)

Эксперт Андрюша вроде бы давно все объяснил.


Image

Date: 2023-11-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Залужный должен был, просто обязан был сначала подать в отставку.<<

Совершенно не обязательно.
Потому что не факт, что его назначил Зеленский.

Date: 2023-11-22 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А какая разница, кто его назначил?

Date: 2023-11-22 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Ну как какая.

В коалиционном правительстве министры от разных партий/группировок могут иметь разные мнения. Тем более перед выборами.
Page generated Jan. 12th, 2026 07:49 am
Powered by Dreamwidth Studios