ИПСО

Nov. 3rd, 2023 03:00 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Послушала сегодня Веника (нет, не рекомендую), и картинка сложилась.

Все эти статьи в Time и Economist как-то очень кучно пошли, и так или иначе, в той или иной форме все они — против Зеленского. Да, и откровения Арестовича тоже.

Про то, что якобы “западные партнеры толкают Украину к выборам” не говорит только совсем ленивый российский пропагандон, а деятельные и активные типа Латыниной и того же Веника повторяют через каждую фразу.

Я более-менее слежу за здешними, как нынче принято выражаться, нарративами, и нигде, ни разу не слышала, чтобы кто-то говорил о необходимости выборов в воюющей стране. Правда, Такера Карлсона я не слушаю, может, он говорил. Да вроде Илон Маск что-то вякал, но он вообще по кремлевской методичке шпарит.

А те, кто сейчас у руля, не говорили и не говорят. Ни разу не слышала. Откуда дровишки про западных партнеров, толкающих к выборам, приходится только догадываться.

Из всего этого можно сделать вывод, что Москва аж пищит как хочет убрать Зеленского, для чего и раскручивается все это ИПСО.

Украинцам изо всех сил желаю на эти провокации не поддаваться и выступать против выборов во время войны. Надеюсь, Кремль не получит желаемого.

Date: 2023-11-03 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-11-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-v-poloski.livejournal.com
>>>Из всего этого можно сделать вывод, что Москва аж пищит как хочет убрать Зеленского

Бу-га-га, магико-символьное мышление хохла как оно есть. Москве плевать на то, кто будет гнать хохлозольдатен в мясорубки.

Date: 2023-11-03 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Мысль интересная - даже как то в голову не приходило

Date: 2023-11-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Веник практически распедалил эту мысль. Не совсем уж в лоб, он умнее. Но не преминул ввинтить, что якобы Зеленский — большой поклонник электронного голосования. Вот тоже раньше ни от кого не слышала.

А вот вы слышали от кого-нибудь из здешних о необходимости выборов в Украине в военное время? Я слышу только от русских.

Самое главное: если они пойдут на эти выборы, то Зеленскому будет хана при любом их исходе: если выиграет, то начнут распускать слухи о подтасовках, благо есть опыт Трампа, если проиграет, то проиграет.

Date: 2023-11-04 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Но не преминул ввинтить, что якобы Зеленский — большой поклонник электронного голосования.

Что так и сказал? Тогда Веник -- конченый подонок.

У вас Линдси Грэм говорил в августе этого года.

Что-то британцы во время ВВ2 выборов не проводили с 1935 по 1945, и в ВВ1 с 1910 до 1918
Edited Date: 2023-11-04 01:03 am (UTC)

Date: 2023-11-04 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Что так и сказал?
Да, именно так и сказал. С определением этого персонажа не могу не согласитьсяъ

Да, Линдси это говорил, но потом заткнулся, больше вроде не говорит.

Date: 2023-11-04 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] bodidobo.livejournal.com
Выборов не проводили, а потом лихо переписали историю что типа "сражались за демократию"
))))))

Date: 2023-11-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Выборы под бомбежками ни одна нормальная страна не проводит. А голосование на пеньках -- это не выборы.

Date: 2023-11-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Надо же, в кои-то веки мы с вами согласны.

Date: 2023-11-05 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Пока что единсвтенный пункт наших разногласий это оценка Залужного.

Date: 2023-11-05 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть вы и после всех его публикаций продолжаете быть о нем хорошего мнения?
Ну я не знаю.

Мне, конечно, приятно, что он подтвердил мое мнение о том, что все пошло не по плану, но одно дело, когда это говорю я, американская пенсионерка, и совсем другое — когда генерал, который все и планировал.

Хотя и генерал может такое сказать, но указывая в первую очередь на свои ошибки, а не сваливая все на Запад. Зеленский, хоть и сквозь зубы, но признал свою (или того же Залужного) главную ошибку: слишком затянули с началом наступления, дали русским время как следует укрепиться и заминироваться.

Где Залужный признает хотя бы одну свою ошибку?

Я не сомневаюсь, что через какое-то еще время и украинцы начнут понимать ему цену. Мне кажется, здесь уже потихоньку понимают.

У меня еще есть безумная мысль, что, может быть, он все это пишет, чтобы усыпить внимание русских, напустить туману войны побольше, а потом ка-а-к вдарить! Если бы случилось так, я бы поменяла свое о нем мнение в тот же час. Но боюсь, эта надежда именно безумная.

Короче, посмотрим.

Date: 2023-11-04 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Нет, не слышала тут про выборы - но это ничего особо не значит. Я не исключаю варианта, что какие-то грппы непрочь убрать Зеленского и выбрать кого-то, кто будет более уступчив. И в этом случае вещать это напрямую смысла нет. Так что я не уверена, что это Москва - но может и Москва. Что же до выборов - не проводить их тоже опасно. Чем дольше Зеленский сидит в своем кресле, тем более постоянным он себя чувствует - это тоже не айс. Ну, а слухи о подтасовках - начнут так начнут. Байден живет себе среди этих слухов - и все привыкли - и ничего.

Date: 2023-11-04 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
В Великобритании выборов не было с 1935 до 1945. И ничего пережили. Зеленский правильно сказал, если американцам нужны выборы, то пусть приезжают и проводят.

Date: 2023-11-03 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

И я тоже всегда за украинских радикалов был: именно они не позволили и не позволят замириться, а вынудили Путина и Крым взять, и ЛДНР, без него зародившиеся, поддержать, и эту СВО начать за невыполнение Минска, а теперь вынудят в ней до победы идти. А ведь когда-то надо было всего лишь полгода подождать и Януковича законно переизбрать на своего.


В таком раскладе задача смены Зеленского есть, и она не Кремля, или хотя бы не только Кремля. Да и нет у Кремля власти на всякие журналы Тайм влиять...

Edited Date: 2023-11-03 09:42 pm (UTC)

Date: 2023-11-04 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
иван дурак написал, что путин — безвольная тряпка в руках каких-то зарубежных радикалов. Наверное, он поверил лысому профессору и решил, что теперь можно

Date: 2023-11-04 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

[livejournal.com profile] olaff67, ты мыслишь в меру своей испорченности, а я такого не писал


а раз забанил, так и не пиши мне

Date: 2023-11-03 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com

Тайм и Экономист тоже ИПСО?


Date: 2023-11-03 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Сами издания вряд ли, а вот авторы материалов — почему нет?

Date: 2023-11-04 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Зато Веник -- точно :-)

Дураков и старых маразматиков тоже много (тот же Киссинджер :-))

Date: 2023-11-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
В Экономист статья не Залужного?

Date: 2023-11-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Статья Залужного ИПСО по определению, других причин разговаривать с журналистами у него нет. Возможно, он недоволен политическим давлением на армию (удержание Бахмута, «контрнаступ»). Про недовольство состоянием дел в тылу он открыто говорит

Date: 2023-11-04 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну и статья Шустера тоже вполне на ИПСО тянет.

Date: 2023-11-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com

Так таким же ИПСО является вал статей о том, что украинцы дураки и не умеют в combined arms, и такой же вал, что с натовской подготовкой и вооружением не все так однозначно. Какие-то источники в Украине и на Западе поговорили с несколькими журналистами

Date: 2023-11-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, когда дела не идут на лад, все пытаются найти какие-то объяснения и оправдания. Особенно, конечно, генерал, который не справился.

Date: 2023-11-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
==А те, кто сейчас у руля, не говорили и не говорят. Ни разу не слышала.==
Вы ждете, что те кто у власти, будут рассказывать, что их надо поменять?
Пчелы против меда?

==Украинцам изо всех сил желаю на эти провокации не поддаваться и выступать против выборов во время войны==
Я сам против выборов во время войны. Могу даже расписать большинтсво проблем и преград.

НО.

Почему не смотреть с другой стороны
Не , не со стороны рашки, или трампистов, или им подобных.
А со стороны украинцев.

Что нужно нам , украинцам, чтоб победить?
Достаточно вооружения и работающая экономика.
Мне вам расписать про достижения Зеленского и его команды в этих направлениях?
Полностью надеяться на помощь запада , а самому почти ни черта не делая?
Это надоест помогающим.
.
И да, повторюсь, если интересно могу расписать и почему выборы вовремя войны сомнительны, и что не сделали Зеленский и команда.
.
Некоторым легче увидеть ИПСО. А не то, что российское ИПСО часто использует наши же провалы.
.
И да, Time не читал, на Латинину редко попадаю, Веника никогда не читал и не слушал, Карлсона не слушаю, Маска не читаю, Арестовича иногда цепляю. Статью Залужного читал.
Edited Date: 2023-11-04 08:43 am (UTC)

Date: 2023-11-04 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Некоторым легче увидеть ИПСО. А не то, что российское ИПСО часто использует наши же провалы
Да любое более-менее успешное ИПСО всегда опирается на реальные факты и обстоятельства, иначе оно вообще ничего на значит.

Что касается Зеленского и его провалов, то вы все верно пишете. Я бы тут могла сказать про коней и переправу, но не буду: вам в Украине видней.

Просто мне не кажется, что то, чего так хочется русским (Латынина в ролике с Подоляком чуть ли не до истерики), однозначно пошло бы на пользу Украине.

Я просто не понимаю, как можно провести выборы во время войны так, чтобы они всеми воспринимались как легитимные. Электронное голосование? Вы бы согласились верить его результату, если он вас не удовлетворит?

Выборы во время войны могут так нарушить единство страны, так разорвать ее изнутри, что мало не покажется никому: ни сторонникам, ни противникам Зеленского.

Date: 2023-11-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
==Да любое более-менее успешное ИПСО всегда опирается на реальные факты и обстоятельства, иначе оно вообще ничего на значит.==
Потому я стараюсь смотреть на причины, что породили ипсо.

==Что касается Зеленского и его провалов, то вы все верно пишете. Я бы тут могла сказать про коней и переправу, но не буду: вам в Украине видней.==
Ну так реформы , особенно те что требует запад и МВФ , они за 4 года не сделали ничего.
За 2 года до войны, хрен забили на армию и ее перевооружение. За почти 2 года войны, в стране мало что сделали, для вооружения. И отмазки, что идет война и она мешает, не катят, - яркий тому пример Хамаз с его подземными мастерскими. А с тем, что не плохо выходит, с тем жесткое опаздывание на год по внедрению.

==Я просто не понимаю, как можно провести выборы во время войны так, чтобы они всеми воспринимались как легитимные. Электронное голосование? Вы бы согласились верить его результату, если он вас не удовлетворит?==
Я выше писал, что тоже имею кучу претензий к идеи выборов во время войны.
Но ещё добавлю, - по всем опросам опять выберут Зеленского. ТУПИК.

==Выборы во время войны могут так нарушить единство страны, так разорвать ее изнутри, что мало не покажется никому: ни сторонникам, ни противникам Зеленского.==
Согласен.
Думаю запад это тоже понимает.
Но и Зеленский и его команда однозначно не справляются, что с реформами, что с экономикой, что с обеспечением армии. И эти точно не поменяются
Предполагаю, что часть на западе надеется, что если часть украинской власти поменять, то больше шансов на улучшение.
А другая часть запада, и рашка просто расскачивают в надежде на хаос.
Edited Date: 2023-11-04 11:47 am (UTC)

Date: 2023-11-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А другая часть запада, и рашка просто расскачивают в надежде на хаос.

Вот именно, и на это больно смотреть. Хотя эта часть запада все-таки значительно меньше той, которая хочет помочь и помогает.

Date: 2023-11-04 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А за 4 года до войны армию перевооружали? А за 6?

Date: 2023-11-04 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
да, но мало

Date: 2023-11-04 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] bodidobo.livejournal.com
Если бы русские хотели убрать Зелика то его бы без проблем ликвидировали бы физически просто купив за деньги у его окружения инфу о его перемещениях и нанеся по этому месту мощный удар Искандерами или Геранями.

При том запредельном уровне коррупции который есть на Украине, это абсолютно не проблема.

Но русские этого не делают по тому что понимают, небритый клован Зелик НИКТО, тупо говорящая голова которая озвучивает то что спускают из Вашингтона. Киевский режим не продержится и недели если падет вашингтонский режим. По этому убирать будут не Зелика а главарей вашингтонских демократов.

Пелоську из спикеров Хауса уже убрали и новый спикер четко дал понять что не допустит больше выделения ни цента на поддержку киевского режима. Теперь будет процедура импичмента - будут убирать Бидона и Камаллу, и после этого начнут большую зачистку Америки.

Date: 2023-11-04 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
Ольгино, сходи за русским военным кораблем

Date: 2023-11-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>нигде, ни разу не слышала, чтобы кто-то говорил о необходимости выборов в воюющей стране<<

В смысле? Где-то написано, что в воюющей стране выборы отменяются, или что?

>>Да вроде Илон Маск что-то вякал, но он вообще по кремлевской методичке шпарит<<

И с чего бы это Маску шпарить по кремлёвской методичке, не задумывались? Он вообще никак с РФ не связан, ни бизнесом, ни чем.
Может это потому, что дорогие украинцы его матом обложили в благодарность за старлинк?
Page generated Jan. 13th, 2026 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios