ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Вот в этом ролике он высказал аж целых две.

Во-первых, Россия нереформируема, а во-вторых, если завтра у власти окажется условный Навальный, через какое-то время он станет Путиным.

Хотя, если вдуматься, это одна и та же мысль. Но здравая. Но одна.

Date: 2023-06-16 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-06-16 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Это просто совпало с вашим (и моим сейчас) ощущением и видением.
Я думаю, что реформируема, но не быстро. Слишком большая страна с соответствующей инерцией; то же самое можно сказать про Китай, тоже начавший разворот в прошлое — только там, похоже, решили не делать слишком резких движений пока.

Date: 2023-06-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, совпало. Вообще мы часто оцениваем чьи-то мысли по степени совпадения с нашими:)).

По сути вопроса. Она могла бы быть реформируема под внешним управлением, как послевоенная Германия. Но никто в мире не захочет взваливать на себя этот груз.

Второй вариант — она могла бы быть реформируема по частям. То есть вследствие распада. Но эта мысль почему-то вызывает отчаянное неприятие практически у всех оппозиционеров, претендующих на роль реформаторов.

В нынешнем виде — нет, никакой ПРБ нет и быть не может: имперская матрица будет всегда восстанавливать сама себя.

Date: 2023-06-16 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Снаружи не реформируема по причине величины — неподъемно экономически, да.

Должна дорасти сама до сознания, что надо реформироваться. Поэтому максимум желаемого — условный ров с крокодилами и отслеживание, чтобы имперские псевдоподии больше оттуда не выбрасывались.

Date: 2023-06-18 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
> Но эта мысль почему-то вызывает отчаянное неприятие практически у всех оппозиционеров, претендующих на роль реформаторов.

Вот дураки, не хотят гражданских войн и этнических чисток.

Date: 2023-06-16 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
А зачем она должна быть "реформируема"? Для кого, для чего?

Date: 2023-06-16 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Для людей типа, для населения, не?

Date: 2023-06-16 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Население в большинстве поддерживает путина.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-16 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2023-06-16 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2023-06-16 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-16 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-16 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2023-06-16 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:23 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Так население не хочет. Напротив — активно против. Я тоже не хочу "реформ".

На деле вопрос наконец закрыт — россия не будет частью "цивилизованного мира".

И это хорошо

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2023-06-17 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2023-06-17 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Про россию нереформируемую - это с 1996 не актуально.
А про Навального ни разу не слышал, чтобы он был чекистом, а если нет, то и второго путина нет.

Date: 2023-06-16 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Почему с 96-го? Кажется, с 93-го.

Date: 2023-06-17 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Последний шанс на реформирование у россиян был связан с выбором на пост президента своей несчастной страны товарища Зюганова!

Date: 2023-06-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И если не собственно условный Навальный, то уж назначенный им преемник — наверняка.

Date: 2023-06-17 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
В смысле преемник путина или Навального?
Если путина то у него не будет преемника, он не Франко, чтобы головой работать, ради будущего страны,
а у Навального в принципе не может быть преемника, поскольку стать главой государства ему не светит по любому.

Date: 2023-06-17 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Россия нереформируема — это гордыня навыворот. Не лучше всех, так пусть хуже всех.

Не лучше и не хуже. Обычная средне-большая страна Третьего мира. От Нигерии и Индонезии отличается только территориальной близостью к Европе и имперским (а не колониальным) прошлом.

И да, господа, "это даже хорошо, что сейчас нам плохо". Застарелый нарыв прорвался и гной из него неминуемо вытечет.

Что после этого?

Жуткая слабость и очень ме-е-е-едленное восстановление. Правда, пожить в эту пору прекрасную...

Но здесь виноват наш с вами возраст, а не Россия.

Р. S. "Прекрасным" грядущее назвал не я, а Некрасов. Что "прекрасного" в похмелье? Разве лишь, что, когда всё закончится, не только за "крым", но даже за "тбилисинаш" будут сходу отрывать яйца. Причём, не полиция — люди.

Date: 2023-06-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Россия нереформируема — это гордыня навыворот

Почитайте комменты. Никакой гордыни, просто констатация.

(no subject)

From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-19 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com - Date: 2023-06-19 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-20 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com - Date: 2023-06-20 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-18 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
Какой-то руссоцентризм.

Россия за последние 150 лет была очень разной.

Date: 2023-06-19 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] vsevolod gluhovtsev (from livejournal.com)
Да со времён Рюрика Россия только и делает, что реформируется. Другое дело, что эти реформы не совпадают с еврейскими хотелками.

Date: 2023-06-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И всегда — одинаковой.

Была империя с монархической вертикалью власти и подавлением всего живого, она рухнула.

Наступила империя с большевистской вертикалью власти с еще бОльшим подавлением всего живого, рухнула и она.

Пришла империя с чекистско-бандитской вертикалью власти… Чем кончит? Угадайте с одного раза.

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-19 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] vsevolod gluhovtsev (from livejournal.com)

Все эти пустые дебаты исходят из аксиомы — мол, некий условный "Запад" при тотальном лидерстве США создал оптимальную социальную систему, лучше ничего человечеством не придумано. Все, что выходит за пределы данной парадигмы, вызывает непонимание и отторжение и сопутствующие эмоции.

Date: 2023-06-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Лифты, эскалаторы, водопроводные краны, смесители, душевые кабины, миксеры, кофеварки, тостеры, смартфоны, флешки, диски, компьютеры, роутеры, микроволновки, хлебопечки, телефоны — во всемирном гипермаркете всевозможной техники, созданной для того, чтобы сделать жизнь людей удобной, быстрой, эффективной и приятной.

— Нет ни одного аппарата, созданного в России. Все эти вещи пришли с Запада. Даже зубная щетка пришла к нам оттуда. Вот уже 200 лет вал удобных приспособлений помогающих жить приборов, сложных конструкций, встроенных в простые вещи, аппаратов для дыхания, питания, передвижения, общения идет с Запада по всем пространствам земного шара.


Западная социальная система может и не оптимальна, но лучше пока никто не предложил. Уж во всяком случае, не Россия, которая только и делает, что наступает на одни и те же грабли.

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-19 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com - Date: 2023-06-19 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krokodil-off.livejournal.com - Date: 2023-06-21 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsevolod gluhovtsev - Date: 2023-06-19 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2023-06-19 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-19 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кстати, “тотальное лидерство США” — это аберрация: Европа, Австралия, Япония, Южная Корея — вполне конкурентоспособные регионы.

И Китай, кстати. Вот он мог что-то отличное от западной модели предложить, но, кажется, председатель Си это что-то свернул.

Date: 2023-06-20 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я уверена, что независимо от чьих-либо желаний и намерений, Россия развалится. Как с свое время развалился СССР. По объективным причинам. Это вообще-то и было неизбежно, но Путин ускорил процесс распада. А дальше разные части будут развиваться по-разному.
Только процесс этого распада будет довольно мучительным, хуже пертурбаций 90-х. И, возможно, кровавым.

Date: 2023-06-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, как-то так.

Date: 2023-06-21 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] krokodil-off.livejournal.com

Я уверен, что независимо от чьих-либо желаний и намерений, всяким Поленовым из Бостонов следует проследовать нахуй.

По объективным причинам.



(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2023-06-24 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krokodil-off.livejournal.com - Date: 2023-06-30 07:39 am (UTC) - Expand
Page generated Jan. 11th, 2026 01:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios