ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…окажемся правыми, когда и если контрнаступ случится.

А если не случится, то все отмазки типа “кот насрал на домашнее задание” не проканают.

Я хочу зафиксировать, что все это понимают.

Вот все те, кто сейчас объясняют и оправдывают (да-да, это — оправдание) отсутствие наступа.

Это — не много не мало, рашистская агенда.

Я все сказала, дальше — то, на что вы подписываетесь

Date: 2023-05-29 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-05-29 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я наверное совсем тупой, но я не понял где здесь рашистская повестка? В чём она заключается?

Ещё раз и медленно: если полководец понимает, что в результате наступления он просто положит кучу народу, но ничего серьёзного не добьётся, то лучше вообще не наступать. Даже если очень хочется. Потому что с потерей армии потеряется и страна. Это ещё Кутузов заметил--и был прав. Бросить войска вперёд и их в атаках угробить значит обречь себя на поражение стратегически. Поэтому начинать или нет наступление--решать командованию ВСУ, они точно лучше всех нас знают, чего могут и чего не могут добиться. И если они решат не наступать--это совсем не потому, что они продались РФ или трусы. А потому, что считают на несколько ходов вперёд и понимают, что атака, которую остановят и загасят--бессмыслена, это просто тупое убийство людей в массовых количествах. А людей у них не так много.

Date: 2023-05-30 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Именно! А "рашистска агенда" - это как раз бросаться в наступлению, гробя своих людей почем зря, главное чтоб движуха была и западные налогоплательщики были довольны своими вкладами в помощь Украине.

Date: 2023-05-30 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Для вас, возможно, это окажется открытием, но да, примерно так оно и работает. Мы вкладываемся в надежде и ожидании результатов. Если результатов нет, то cut your losses и уходи.

Я не только налогоплательщица, я еще донатила на украинскую армию на регулярной (помесячной) основе. Сейчас я эти донаты остановила.

А вы бы не остановили? Почему?

Date: 2023-05-30 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Это такой лютый фейспалм, что даже отвечать "западло". Вам там пару тредов назад уже все хорошо и многократно изложили. Про гладиаторов и так далее.

Date: 2023-05-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про гладиаторов, говорите? Ну-ну, типа вы там прямо на арене сражаетесь.

Date: 2023-05-30 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Вас как будто подменили. И да, вы именно что и хотите, чтобы украинские военные на арену вышли с шоу "Наступление" вам на потеху - готовы, не готовы, уплачено же! И пофигу, что кровь там настощая.

Date: 2023-05-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как будто это я говорила о грядущем наступлении Украины.

Проснитесь уже. Да, я ожидала того, что было обещано. А если того, что было обещано и — подчеркиваю — оплачено, то какие могут быть претензии ко мне?

Я просто перестала платить. Если и дальше все будет так, как идет сейчас, перестанет платить и Америка.

Вы же помните, когда все встрепенулись и стали платить? Ага, когда Украина показала волю к сопротивлению. Если этой воли не будет, не будет и денег.

Date: 2023-05-30 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И если вы так уверены, что в Украине нет коррупции российского разлива, think again.

Тоже мне нашли город на сияющем холме. Как когда-то Грузия, ага.

Date: 2023-05-30 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Сказано же «российская повестка», нечего тут обсуждать )

Date: 2023-05-30 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А она не российская? Ну-ка, ну-ка, cui prodest?

Кому выгодно замораживание по корейскому варианту?

Date: 2023-05-30 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Украине. В горизонте нескольких лет выгодно Украине и многим политикам на западе. Украина будет укрепляться, россияния слабеть, политикам не надо будет ничего решать.
Путину это выгодно только в горизонте нескольких месяцев, вот прямо сейчас его не будут свергать. Потом, лет через пять, станет невыгодно Украине и выгодно путину.
Это только с точки зрения справедливости невыгодно, но какая справедливость без распада россиянии?

Date: 2023-05-30 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не знаю, насколько это может быть выгодно Украине. В нее при таком раскладе вряд ли кто будет вкладываться.

Date: 2023-05-30 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Это мы уже обсуждали. В нее не будут вкладываться при существующей угрозе с востока

Date: 2023-05-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не надо тогда говорить о контрнаступе. Это так просто. Все.

Date: 2023-05-30 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
решать командованию ВСУ, они точно лучше всех нас знают, чего могут и чего не могут добиться. И если они решат не наступать--это совсем не потому, что они продались РФ или трусы. А потому, что считают на несколько ходов

Не потому, что продались Эрэфии? А почему именно? Ну прикиньте те ходы, на которые они считают. Типа — их план, по которому все идет.

Date: 2023-05-29 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
WTF?

Date: 2023-05-30 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Именно! WTF? Где он, контрнаступ?

Date: 2023-05-30 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] owl bobo (from livejournal.com)
В чапаева любите играть? Сколько военных академий вы закончили?

Date: 2023-05-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Там ожидают спектакль согласно купленных билетов, как кто-то уже сказал. Противно.

Date: 2023-05-30 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, там ожидают возврата отданных Раше территорий. Вы ожидаете не этого? А чего?

Date: 2023-05-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
В смысле - быстро метнулся и вернул?

Date: 2023-05-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В смысле — либо признай, что отдаешь эти территории, либо воюй за них и возвращай.

Все остальное — от лукавого.

Я прямо не понимаю, почему вам здравый смысл отказывает.

Date: 2023-05-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Мне?

Date: 2023-05-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Вы тут всех несогласных с вами огульно обвинили в русской повестке (уже не в первый раз, кстати), а здравый смысл изменяет мне...

Date: 2023-05-30 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так объясните мне, в чем в данной ситуации здравый смысл? Сохранение жизни военных не предлагать: цель армии не в этом.

Пока все идет к замораживанию конфликта. Если в этом здравый смысл, то его хорошо бы хотя бы озвучить: типа, берите Донбас и Крым и отъебитесь от нас.

Но и этого нет. Так что расскажите, в чем ваш здравый смысл?

Date: 2023-05-30 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Слушайте, ну вам же уже многократно объяснили все в последних нескольких тредах, зачем я буду повторяться. Как говорится, имеющий уши...

Date: 2023-05-30 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Слушаю, но пока никто ничего внятно не объяснил. И вы прекрасно это знаете.

Date: 2023-05-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] owl bobo (from livejournal.com)
Уже даже по истории этой войны можно было выучить, что война это прежде всего про логистику, а не про "здравый смысл".
Россия до сих пор ведь имеет подавляющее преимущество в воздухе и выстреливает ГОРАЗДО больше арт.снарядов чем Украина.

Date: 2023-05-30 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] k-150.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=VTchFM3wb68
From: [identity profile] kot-v-poloski.livejournal.com
«Мы утвердили сроки начала движений наших войск. Решения приняты, спасибо бригадам, которые к этому подготовились», — написал в своем telegram-канале Владимир Зеленский.

У хинзиров есть полтора месяца до встречи НАТО - вот и будут рожать перемогу с конрнаступом. Поэтому контрнаступ будет, а контрнаступление нет.
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Как там поживает заявление Пентагона? Скажи своё веское "мяу".

Date: 2023-05-30 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Стратегически все ровно наоборот.
Украинская армия очень пригодилась бы при освобождении россиянии от банд при распаде.
Это единственная сила, способная на это, остальные связываться вообще не хотят.
Но такое политическое решение (о внешнем управлении территории бывшей россиянии), к сожалению, пока даже не обсуждается.

Date: 2023-05-30 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Этот вариант просто невозможен: никто не захочет взять на себя этот груз.

Украинская армия? А где она, прошу прощения?

Date: 2023-05-30 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
А нахрена тогда наступать вообще? Чтобы что? Чтобы встать по старой границе, а россияния бы копила силы и везде верещала «за что санкции, территории уже освободили!»?
Edited Date: 2023-05-30 10:23 am (UTC)

Date: 2023-05-30 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, тут мне и ответить нечего. На хрена это все?

Date: 2023-05-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Для ответа на этот вопрос есть мозг и планирование

Date: 2023-05-30 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Видно, что нет.

Date: 2023-05-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Что видно что нет? Из чего видно?

Date: 2023-05-30 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] owl bobo (from livejournal.com)
Я думаю, что пуйло рассуждал примерно как вы, собираясь Киев взять за 3 дня...
Украина не может себе позволить ходить в кавалеристские атаки.

Сегодня праздник у ребят

Date: 2023-05-30 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com

до Москвы долетело несколько дронов. Засчитайте это за контрнаступ.


Но вообще верхушке укрорейха нужен не контрнаступ, а ТЯО по Киеву, чтобы с чистой совестью свалить в "правительство в изгнании".


ТЯО не будет, "правительство" — будет, еще сотня-другая дармоедов на ваших налогах. На общем фоне даже и незаметно.

From: [identity profile] owl bobo (from livejournal.com)
О, еще один выпускник "Академии имени Фрунзе". ТЯО, СЯО, МЯУ.
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Они и в "чапаевцев" умеют!
Page generated Jan. 13th, 2026 07:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios