Месть

Apr. 2nd, 2023 11:13 am
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Это очень-очень и живое чувство, и самый что ни на есть живой мотиватор.

Да, у украинцев есть и справедливо, и еще долго будет жить чувство мести по отношению к Эрэфии (мерзкого гэбэшного образования Ельцина-Путина).

Это сладкое чувство мести. И не надо тут на общечеловеческие ценности нажимать, типа нельзя русских преследовать только за их русскость.

Сейчас сознательная так называемая “русскость” — это признание в соучастии в преступлениях.

Поэтому — сабж. Да, месть. Да, детоксикация.

Date: 2023-04-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-04-02 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Именно! Именно образование!:)

Date: 2023-04-02 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Да, так.
Вот, скажем, коммунисты в своё время проявляли внешнюю агрессию исключительно пролетариев ради, в общем и целом,
а эти убивают принципиально, с упором на свой, на русский мир, не маскируясь,
и потому всё, что им воздастся со временем, именно как русским, в любой форме, будет и по заслугам и по справедливости.

Date: 2023-04-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я не уверен, что им будет до мести.
Если выбьют со своей земли, то будут только каких-нибудь героев Бучи по всему миру искать максимум, да и то не факт.

Date: 2023-04-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
И это будет правильно.

Date: 2023-04-02 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)
Я думаю, они создадут такой же hit-squad, как израильтяне после 1972, и каждая сволочь, ответственная за сегодняшнее безумее будет трястись до своего последнего дня.

hervejoncour

Date: 2023-04-03 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Это было бы правильно. Чтобы именно у всех у них тряслись поджилки до конца их дней, чтобы просыпались в поту от страха и вскрикивали при виде собственной тени. Чтобы никогда больше ни у них самих, ни у их отпрысков не возникало даже подобия мысли "можем повторить".

Date: 2023-04-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ну, за русскость это уже перебор, конечно. При том, что чувства украинцев вполне понятны.

Date: 2023-04-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не перебор. Это — выбор.

Date: 2023-04-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Плохой это выбор, не лучший, чем русске мир, с которого все и началось.
Еще раз оговорюсь, что чувства понятны и разделяемы.

Date: 2023-04-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tydymbydym.livejournal.com

Идиоты, вы своего грохнули. Он же был эталонным идейным хохлом.

Date: 2023-04-03 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Это вы про этого?


- Для начала надо было совершать беспощадные удары и бомбардировки. Если бы мы в первый день похоронили в казармах Украины 10 тысяч украинских солдат, то они были бы на переговорах сговорчивее, это бы деморализовало сильнее.

- Никакого мира не будет! Запомните это и перестаньте смущать людей. Нас ждет долгая изнурительная война, и будет она продолжаться, пока на Украине реально не закончатся люди призывного возраста. Всё, что к тому времени мы заберем и защитим, станет Россией.

- Брали всю Европу и нагинали ее раком! За нами не просто абстрактные силы какие-то, за нами Россия, с ядерным оружием, армией, мобилизацией.

- Мы всем навешаем, потому что у нас нет другого шанса. Всё, всех победим, всех убьем, всех, кого надо, ограбим. Всё будет, как мы любим!

- Единственный аргумент украинской пропаганды, на который я не нашёл противодействия, это момент с миграционной политикой РФ. Ответить хохлам, зачем мы завозим себе весь этот джамаат, я не смог. Только обещаю, что когда закончим с ними, хохлами, сразу займёмся решениям этого вопроса.

- Какому нормальному человеку из Украины, если он переехал в РФ захочется учить украинский язык? И главное: для чего? Читать Шевченко в подлиннике? Это смешно же. Изучать (не говорить на суржике, а именно изучать украинский язык) захотят только ещё не выявленные ФСБ агенты ГУР и СБУ.

Date: 2023-04-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] grabendolch.livejournal.com
При всех разногласия с покойный, часть его тезисов — зеркальное отражение взглядов ли методов) как Киева, так и условного запада.
1.Для начала надо было совершать беспощадные удары и бомбардировки — хм, от Югославии и дальше — если аборигены не рвутся свергать кого то нехорошего, то пусть получают — вполне европейский modus ooerandi.
А уж сожаления, что власти не решаются зачистить жёстко на востоке от киевлян читал в 2014 ещё. Причём сильно до Стрелков. Дескать, надо как хорваты в Боснии резким блицкриг ом и не давая времени на партизанщину. А недовольные пусть в РФ валят™.
2.- Никакого мира не будет! Запомните это и перестаньте смущать людей. Нас ждет долгая изнурительная война, — а теперь вспоминаем риторика Киева с 2014. Что "гибридная война" идёт полным ходом и что Украину Москва всю дорогу тиранила. У особо упоротых — что кроме Крыма надо Кубань, Ростов и Воронеж забрать. Причём про Кубань ещё в начале десятых индивидууму мрияли.
- Мы всем навешаем, потому что у нас нет другого шанса. Всё, всех победим, всех убьем, всех, кого надо, ограбим. Всё будет, как мы любим!
— ну тут да, гоповатое поведение. Хотя опять же — вспомним Дещицу и пляски напротив посольства...
В общем, покойный товарищ Татарский по отношению к соседу был зеркалом настроя украинских радикалов.

Date: 2023-04-03 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
А причем тут "зеркальное отражение"? tydymbydym написал, что Татарский был "идейным хохлом", что не является правдой. Татарский был обычный рашист, ненавидящий Украину и запад.

По поводу тезисов:
1. Ну а что вы Югославию-то вспомнили, к которой Украина никакого отношения не имела, а не Чечню, которую в крошки разбомбила ваша рашка? В Югославии, кстати, была настоящая резня - этническая чистка албанцев, в которую пришлось вмешаться западу, чтобы остановить кровопролитие. Никакой захватнической войны со стороны запада там не было, и земли их к себе никто не присоединял. В Украине же никакой этнической чистки не было - русские продолжали там жить поживать и добра наживать, и говорить на русском (как мои родители, кстати), просто лилипутин после того, как Украина вознамерилась тесно дружить с ЕС, а не с рашкой, устроил кражу Крыма, а после легкой победы в Крыму, решил прибрать себе еще немножечко украинских земель, чтобы в тот Крым украденный сухопутную дорожку проложить. В 2014 не вышло, попробовал снова сейчас. Так что все кровопролития в Украине начинала сама рашка. Так что сравнение с Югославией мимо.

2. Ваши "дидываивали" (и мои) во вторую мировую тоже были готовы к длинной освободительной войне и тоже не хотели мир с третьим рейхом заключать и земли ему отдавать. Так что Украина сейчас - это как раз те самые ваши "диды", а московия ваша бездарно косплеит фашисткую германию. Вы гордились тем, что ваши "дидываивали" до Берлина дошли? Ну вот. Есть разница в том, к какой войне кто-то готов - к захватнической, как рашка, вторгшаяся без причины в чужие земли, или освободительной, как Украина.

3. Гоповатое поведение? Гоповатое поведение - это у вас. А тут обычный рашистский урка, который любит грабить и убивать, и не стесняется говорить об этом прямым текстом, тем более, что это поощряется. Да и чего там стесняться, если точно такие же речи ведут всякие "путинские рты" соловьевы и ко прям на тв экранах всей страны? Так что вы бы там поосторожнее про "гоповатое поведение" - нет ли тут дискредитации армии рф (ее военкоров, в частности)? Товарищи майоры в сети не спят - ищут врагов революции.
Edited Date: 2023-04-03 06:42 pm (UTC)

Date: 2023-04-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] grabendolch.livejournal.com
а не Чечню, которую в крошки разбомбила ваша рашка? — хм, с Чечней вот неудобно получается. Ибо там и некоренное население с конца 80ых выдавливать начали, и поезда, проходившие через республику грабили и с фальшивыми авизо химичили (последнее не без прикрытия со стороны деятелей в Москве). И там одним сепаратизм ом не обошлось. Автономии добились в 1996, а спустя 3 года уже в Дагестан полезли.
Это у украинской пропаганды косяк, когда они борьбу с сепаратизм ом на востоке обозвала "антитеррористической операцией". Ибо жители самопровозглашенных республик ни домов в Киеве не взрыва ли, ни больниц, ни театры, ни школы с детьми не захватывали с требованием признания независимости.
В Югославии, кстати, была настоящая резня - этническая чистка албанцев, — угу, только вот вместо десятков тысяч убитых нашли несколько сотен. И в Европе наркоторговлю и сутенерство не сербы и македоецы двигают, а несчастные косовары.
Никакой захватнической войны со стороны запада там не было, и земли их к себе никто не присоединял. — хороший аргумент. Если к себе не присоединились, то кроить границы с уверенного государства можно? То есть, если б ЛНР и ДНР не в состав РФ приняли, а просто из юрисдикции Киева выдернули, то все путем? Югославия — именно что прецедент, когда под соусом "борьбы за ущемляемые меньшинства', не спрашивая ООН границы перекраивают. Европа это признала? Большей частью да. То есть, вполне европейский метод.
По Крыму — а референдум как? Помнится, в начале 90ых Латвия, Литва и Эстония на общем референдуме решили не оставаться в СССР. Или "это другое?
Ну и опять же по Крыму — когда Союз распался, статус республики был савтономия". Похерили эту самую автономию товарищ Кучма.
2. Насчёт дедов — не дожили до этого здеца. Но полагаю, что ребят со свастика и и боготворящих Бандеру с Шухевичем бы сочли фашистами.
3.Да и чего там стесняться, если точно такие же речи ведут всякие "путинские рты" соловьевы и ко прям на тв экранах всей страны? — я вот Солрвьева не смотрю. А на формирование антикиевских настроений куда сильнее официозных кремлёвских СМИ работают украинские комментаторы что в ВК, что В ЖЖ.
Как то не вяжется "на Украине нацизма нет" с "шашлыками по одесски", "самка и колорадов" и прочим людоедским юмором. Широко ходившим не то что до Татарского, а даже и до Стрелков.
Или нынче, когда один гражданин критикует агрессию Кремля, а в комментах украинские пользователи беснуются и пишут, что РФ — раковая опухоль человечества. В доужественном им паблике.

Date: 2023-04-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com
Хм... а если начнут американцев за их подвиги в разных странах? Не боитесь стать сопутствующим ущербом? С собачками-то что будет?

Может все-таки начать ту училку ненавидеть? Все для здоровья полезней?

Date: 2023-04-02 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com
Отчего так? Полагаете, что руки сербов - иракцев - далее везде - до вас лично не дотянутся, а родных-близких, за которых стоило бы переживать нет?

Или не страшно умереть, тому що "лучше ужасный конец..."?

Или что?

Пришло тут в голову соображение, что вы, с покойной тандемкой, девочки искренние, честно написавшие, откуда ноги сильных чувств растут. Ну или просто не могли уже в себе держать.

Интересно, все прочие подмахивающие (в вашем блоге и в тандемкином) тоже прошли через такое же, просто молчат?

Date: 2023-04-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я даже не знаю, на что отвечать. Да, родных-близких в заложниках у меня нет. Возможно, та учительница, на которую вы намекаете, есть.

Но (с ужасом думаю), она не тот персонаж, за которого я стала бы опасаться.

Date: 2023-04-02 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com
Кхм, а где есть? Я так понял - все в России и все отвергнуты как недостойные ватники. То, что их могут взорвать вас не беспокоит, я уже понял.

Что до училки - то почему же в ужасе? Скорее уж "божьи мельницы мелют медленно".

Date: 2023-04-02 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Их не будут взрывать. Это главное.

Date: 2023-04-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vozvrashenetz.livejournal.com
Отчего ж. Окажутся рядом с каким-нибудь военкором...

Date: 2023-04-03 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com

Как вы мечтаете карать. Слааденько вам.


Видимо, в этом и заключается украинство. На поле боя успехи, мягко выражаясь, так себе, зато в борьбе с гражданскими (желательно, конечно, безоружными) у украинцев равных нет.

Date: 2023-04-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] davayzanas.livejournal.com
Ничего. В Бостоне большая русская диаспора. Найдут авторшу в реале вот тогда она и запоет. Будет еще и умолять что бы ее убили быстро.

Date: 2023-04-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com

Это какие-то c-holes, а не русские, некомбататнов (хотя и мразотных) мучить.


Впрочем, вспоминая национальный состав русской мафии...

Date: 2023-04-04 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] davayzanas.livejournal.com
Понятие комбатант/некомбатант существует на войне. Но спецоперация не есть война. По этому Россия не находится в состоянии войны и для русской диаспоры в настоящее время нет понятия комбатант/некомбатант.

Украинство это заразное психическое заболевание. После лечения (физического) пациент может иногда стать нормальным человеком но процедуры лечения очень болезненны и проводяццо без наркоза. Нина бабулька старая, ее здоровье подорвано хроническим алкоголизмом, по этому процедуры лечения от украинства она не выдержит.

Date: 2023-04-03 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

И не надо тут на общечеловеческие ценности нажимать



Уговорили, не будем. Украинцев из списка людей — вычеркиваем.



— Это что?


— Кипятокс-с


— Нахуй!


— Извольте-с!


(с)


From: [identity profile] davayzanas.livejournal.com
Украинцы сами себя на всегда вычеркнули из рода человеческого и сами внесли себя в список бешенных свиней которые полежат только санитарному забою чисто из соображений гигиены.

Вот по этому и придется в ходе СВО окончательно решить украинский вопрос и потом еще лет 5-10 отлавливать и ликвидировать не добитую хохлядь по всему миру.

Date: 2023-04-04 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] bedozavr2.livejournal.com
Ваши слова - лишнее доказательство того, что идеология современного украинства - это нацизм, где русскими заменили евреев.

Image

Date: 2023-04-05 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
В чем эта русскость состоит-то? Что надо выдавливать из себя по капле?
Page generated Jan. 10th, 2026 08:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios