ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…про покойников и сидельцев.

Но я никогда бы и не проголосовала за покойника или сидельца.

И это я о Навальном. Ну нельзя же всерьез принимать политика, который сознательно садится в тюрьму.

Манделу не предлагать: это, как сейчас принято говорить в этих ваших энторнетах — другое. Он не сам решал, сесть ему в тюрьму или нет.

А Навальный, Яшин, Кара-Мурза — сами решили.

И это ужасный ужас, что какие-то (никакие) политики в Эрэфии не видят другого пути в политику, кроме тюрьмы.

Это приговор, конечно, не им. Это приговор обществу.

Date: 2023-03-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, безусловно.

Date: 2023-03-13 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
У некоторых мужчин так принято - показывать отсутствие страха, это не политика, а проявление чувства собственного достоинства.
Я их не поддерживаю, поскольку россияне не стоят такой жертвы, но хорошо понимаю.

Date: 2023-03-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вот я — нет. Мне это мне это кажется запредельной глупостью, за которую я бы никогда не стала голосовать.

Как будто о моем голосе кто-то там спрашивает:)

Date: 2023-03-13 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Что касается голосования, то оно предусматривает выбор, а значит надо взвешивать личности и программы.

Date: 2023-03-13 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
И в армию ходить нельзя, тем более на войну.

Вообще сидел не только Гитлер, Сталин и Янукович, но и Адэнауэр, Щаранский, Бегин и Гавел список не полный конечно.
Глупость не в самом заявлении даже, а тотальном знании истории
Edited Date: 2023-03-13 05:52 pm (UTC)

Date: 2023-03-13 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Никто из вышеозначенных тюрьму не выбирал сознательно.

Date: 2023-03-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ну-ну, Аденауэр мог уехать, Бегин мог не жить в Палестине, все могли сидеть тихо в любом случае.
Гавел в общем сел за политическую работу, которую мог не вести, это ровно такие же истории, как и в РФ.
Вы тоже глубоко советский человек в общем, или травмированный совком.
Edited Date: 2023-03-13 06:30 pm (UTC)

Date: 2023-03-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы тоже глубоко советский человек в общем, или травмированный совком.

Абсолютно! И именно поэтому я бы сознательно в тюрьму не села и никогда не проголосовала бы за сознательно севшего в тюрьму.

Это же даже не ошибка, это — преступление против здравого смысла.

Date: 2023-03-13 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
идти воевать не преступление против здравого смысла?

Date: 2023-03-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Смотря за что.

Date: 2023-03-13 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
с тюрьмой ровно такая же ситуация, если ты считаешь страну своей, то выхода нет надо идти в тюрьму, а если ты можешь и лучше жить в другой, то зачем воевать или идти в тюрьму, полная глупость.

Date: 2023-03-13 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не такая же. Идя сознательно в тюрьму, ты заранее сдаешься. Зачем кому-то может быть интересен или симпатичен заранее сдавшийся человек?

Не знаю, может, я и не права, но логика сознательной посадки в тюрьму от меня ускользает.

Я не думаю, что кому-то из сидельцев в России что-то политически светит.

А вы думаете, что у них есть политическое будущее?

Date: 2023-03-13 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
без понятия, я не уверен, что вообще у РФ есть какое-то будущее, но в приницпе они задают планку, и если что-то останется от страны, то они вполне могут найти свое место.

Date: 2023-03-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот абсолютно — нет. Эти идиоты-романтики-сидельцы там никакого места не найдут.

В том-то и пойнт!

Date: 2023-03-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
не мне решать и не вам.

Date: 2023-03-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Совершенно согласна. Я там не голосую.

Date: 2023-03-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
если ты считаешь страну своей, то выхода нет надо идти в тюрьму

Я не знаю, чувствуете ли вы, что это приговор стране?

Date: 2023-03-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
можно еще Сократа вспомнить.
Почему "умнейший из людей", не уехал в изгнание (а ему предлагали убежать просто из Афин), а принял яд по решению суда?

Date: 2023-03-13 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Яд принять — это другое:)). Это вообще каждый дурак может: мы все умрем.

Date: 2023-03-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
т.е. если бы афинский суд дал ему тюремный срок, то Сократ бы убежал из Афин?

Date: 2023-03-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не исключено.

Но в одном вы правы: я терпеть не могу политиков вождистского типа, как Ельцин, Трамп и Навальный.

Если бы он не сел в тюрьму, что мне кажется уж совсем запредельной глупостью, я бы нашла, за что его не любить.

За то же, за что терпеть не могла и не могу Ельцина, Трампа… ну да, и Навального.

Date: 2023-03-15 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
То есть ваши любимые президенты два Буша?

Date: 2023-04-02 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lenkakot.livejournal.com
Не, у нее антисемит-Обама

Date: 2023-03-13 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А главное — Сократ не был политиком.

Date: 2023-03-13 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
был конечно, а афинах все были политиками и он многократно публично выступал перед афинянами.

Date: 2023-03-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну да, тогда и Веник — политик:))

Date: 2023-03-13 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в некотором смысле да.
Но Афины же это особый строй, там часто приходилось публично выступать и лично граждане влияли на политику своего города.
Сократ это не любил кстати, предпочитал просто говорить с людьми на улицах, но выступал и как оратор.

Date: 2023-03-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И как Сократ изменил или хотя бы повлиял на политику Афин?

Так просто, интересно.

Date: 2023-03-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
вроде бы не очень удачно, но выступал против тирании и олигархи.
Но вообще, есть разные мнения на этот счет, если верить Попперу, то Сократ один из родоначальником "свободного общества", но это не точно как теперь модно замечать.

Date: 2023-03-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Знаете, если бы мы с вами жили в свободной страна, то голосовали бы, возможно и даже скорее всего, по-разному.

Но садиться в тюрьму в стране, где нет даже надежды на голосование, это за пределами моего понимания.

Ну да, героизм и стоицизм. Но это что, купит ему голоса российских избирателей?

Date: 2023-03-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Выбирали. Троцкий в июле 1917-го.

Date: 2023-03-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот этой истории я не знала.

Date: 2023-03-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И как там он закончил, кстати?

Date: 2023-03-14 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Одно дело когда угроза посадки исходит от крайне неустойчивого правительства играющего в плюрализм (и считающего тебя своим) при общем развитии ситуации активно движущемся в твою сторону - ситуация с Троцким.
Другое - когда она происходит от давно укоренившегося правительства не играющегося в плюрализм (и не считающего тебя своим) при общем развитии ситуации в сторону закручивания гаек - ситуация с Навальным.
Ну офигеть аналогии.
Мандела, Сталин и Гитлер занимались сопротивлением власти. А не ходили с уточкой в автозак. Про срок Януковича вообще смешно - это буквально какое-то мухи, мед, говно и пчелы. Хоть бы Тимошенко в список включить - хоть какой-то смысл был бы. Но нет, абы накидать побольше массы - это или глупость или попытка утопить разговор. Янукович уж точно не "ехал сдаваться с перспективой получить политический срок в совершенно постановочном суде", но разве такая мелочь повод не включить его в список? Надо ещё вписать спикос людей, которых загребли в вытрезвитель и когда-то в детстве grounded.
Говорил ведь вам на днях: мессианство, крайний символизм и карго культ. Любая поверхностная аналогия совпадающая хоть по какому-то признаку - надо её набросить. "Русский ум не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует"
Обвинение в совковости здесь тоже бессмысленно, потому что совок страдал всем тем же. Точно так же игнорировал реальность во имя виртуальной картинки, хотел спасать мир и при этом занимался карго культом. И, почему-то, на реальности это сказывалось плохо. Почему? Загадка.

Date: 2023-03-15 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mindless-self-i.livejournal.com
В России вариант "жечь ментов" был разве что в 93-ем.

Date: 2023-03-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

Хорошая россия возрождаецца!!!


Вчера короновали Императрицу Новой Хорошей россии Навальную!


Date: 2023-03-13 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да ладно, какая там императрица!

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios