ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
За кого бы вы сейчас гласно проголосовали, за Венедиктова или Навального?


Я бы проголосовала за Венедиктова. По простому принципу: лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

И еще: Веник всячески пытается восстановить механизмы, институты, и доверие к ним. А Навальный с его не-бутербродом — очередная реинкарнация популистского лидерства.

Чур меня, чур!


И да, надо понимать, что политический выбор это практически всегда выбор из двух сортов говна, а не выбор рыцаря в сияющих латах. Но это всегда лучше, чем говно без выбора.

Date: 2023-03-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-12 12:20 pm (UTC)

Date: 2023-03-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
на какую должность?

Date: 2023-03-12 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да на президентскую же.

Date: 2023-03-12 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com

ну, если вдруг почему-то окажется выбор именно таким (вряд ли это реальная перспектива), то тогда можно будет всерьёз изучить команды и программы...

Date: 2023-03-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А каким вы видите выбор в России?

Date: 2023-03-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com

В обозримой перспективе, кажется, выборов президента не предвидится...

Date: 2023-03-12 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] firanx.livejournal.com
Я думаю, голосовать надо за того, кто с большей вероятностью должность президента в ее нынешнем виде упразднит. Сколько можно выбирать царя-батюшку...

Date: 2023-03-12 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] muzil.livejournal.com

Я бы за Навального, при полном понимании недостатков и несовершенств как его самого. так и его команды.


Потому, как позиция борьбы мне ближе, чем позиция "сливапротеста". То, что Венедиктов умный ни как не препятствует моему ощущению того, что он абсолютно ненадежен в возможном противостоянии с Кремлем. Венедиктов сдаст всех и будет красиво это обосновывать.

Date: 2023-03-12 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, мне понятна ваша позиция.

Date: 2023-03-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Оба, по-моему, малопригодны к реальному управлению.
Утверждения об "уме" Венедиктова вызывают оторопь. Мало известных скандалов. Тав вот я до сих пор запомнил - первый день "Норд-Оста", Венедиктов разговаривает под камеру в прямом эфире с несколькими удачно выбравшимися людьми, и спрашивает: а как вы пробрались? На что один из них спрашивает: можно ли такое говорить ? На что Венедиктов "можно, можно, у нас свобода слова ..." .

Date: 2023-03-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И что? У нас вон Трампа выбрали, а он уж чего только не говорил.

Еще раз: политический выбор это всегда (за редчайшими исключениями) выбор из сортов говна. Если вам нужен безупречный рыцарь в сверкающих латах, то вам не сюда, не в демократию.

Но по факту вы как бы проголосовали за Навального, нет?

Date: 2023-03-12 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
1) Вряд-ли Трамп был хорошим президентом
2) Венедиктов непригоден абсолютно
3) Из этой пары - Навальный однозначно

Date: 2023-03-12 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
3] Ну вот, об этом я и спросила. И это — годный ответ.

Date: 2023-03-12 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я бы за Навального проголосовал. Даже понимая, что он--лидер вождистского типа. Но его готовность пожертвовать собой многое искупает. Этим он радикально в лучшую сторону отличается от многочисленных трампов, от которых такой жертвы не дождёшься.

Что до Веника, я напомню его прозвище, которое теперь уже не употребляется: старик Рябцев. Это к вопросу о том, какие институты и механизмы восстанавливает Венедиктов.

Date: 2023-03-12 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да я и не против: каждый голосует по своим представлениям, и это — хорошо.

Date: 2023-03-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Институт любовниц!

Date: 2023-03-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да ну. От этой Рябцевой за версту тошнит.

Date: 2023-03-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Веник — старый дурак. Да ему и не светит ничего. Его из журналистики тоже выпрут.

Date: 2023-03-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Из истории уже не удастся.

Date: 2023-03-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Так в истории много прохвостов осталось. Соловьев или Симонян тоже :-) БАБ, Гусинский ...

Date: 2023-03-12 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да. И что? Кого и откуда “выперли”?

Date: 2023-03-12 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Из истории никого нельзя выпереть.

А вот разобраться, что персонаж таки в конце концов оказался говном следует. И соответственно поставить знак в истории. У Веника в итоге минус.

Date: 2023-03-12 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Возможно, тут я не судья. И у Навального.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И что? Вы хоть представляете себе то, как обосран Трамп?

Я даже не спрашиваю, насколько правдив этот скриншот.

И никто же не против вашего голоса за Навального. Я так понимаю, что это он?
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я уже не знаю насколько он правдив, хотя я его сохранил сам в том августе, но не помню уже где взял и сделал ли его сам или поверил источнику.
Но я тогда уже считал, Веника - подонком и поверил, что это правда.
https://imfromjasenevo.livejournal.com/1207328.html

Edited Date: 2023-03-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну стало быть, ваш голос за Навального.
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
точно не за Венедиктова, я не голосовал за Навального, когда мог.
Но зря наверно, с Веником мне "все ясно" давно.
За Трампа я бы тоже не стал голосовать еще до всякого его занятия политикой, я читал его книгу и мне он казался крайне отвратительным.
Edited Date: 2023-03-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но вы же понимаете, что отказ от голосования это тоже голосование.

Понимаете, бремя демократии в том числе заключается в том, что приходится выбирать.
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
мне Венедиктов кажется безнадежным, и он продвигал путинскую повестку тихой сапой все это время.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы за Ельцина голосовали? Или по молодости не пришлось?
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
успел проголосовать за Ельцина в 1996, но неприятно вспоминать.
было ошибкой конечно.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, я тоже. Не то что неприятно, а просто противно это вспоминать. И ведь был же вариант: за Горбачева. И хотела даже. Но нет, заломали руки.

И урок. Никогда больше не голосовать за “вождей” типа того же Навального. Все, кто угодно, только не Навальный.
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
у меня совсем другое соображение.
тогда уже была диктатура и власть никто отдавать не собирался в любом случае.
Это не моя мысль, а об этом много писал и говорил Дмитрий Фурман, о том, какой режим в РФ в 90ых и до смерти в 2010, сравнивая его с режимами в бывших республиках СССР.
Разлом пошел по Украине фактически, все восточней (кроме Грузии, ситуация не так простая), власть не меняется на выборах и после 1993 года, окно захлопнулось, режим поехал по накатанной и в РФ.
Я сейчас полность эту идею поддерживаю, что диктатуре в РФ 30 лет будет в этом году.
А Горбачев это лучшее, что было в истории русской свободы, хотя он возможно и невольно дал всем свободы и попытался распустить империю.
UPD.
Т.е. различие между Ельциным и Путиным надуманные, это как Сталин это Ленин сегодня. так и Ельцин это Путин сегодня. Нет таких преступлений, которые делал Ельцин, а Путин не делал.
Ельцин стимулировал войну в Грузии и Молдавии, аналогично, как потом Путин на Донбассе.
только аннексий еще делал Ельцин, просто не дожил, Путин тоже не сразу вошел во вкус.
Edited Date: 2023-03-12 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот именно поэтому я не смогла бы проголосовать за Навального. Это, конечно, exercise in futility, никто такого выбора не предлагает, но тем не менее.

Date: 2023-03-12 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
А путин из них за кого проголосовал бы?
Так я бы за другого.

Date: 2023-03-13 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
На любую должность нужно выбирать профессионала, и президентом должен быть политик. Не журналист, не детский доктор, не бескорыстный волонтер, не телерадиоведущий, а политик. Поэтому — Навальный.
А идеальный вариант — два Навальных. Один чтобы в президенты, а другой — в оппозицию. Этот второй не сольет, расправиться с ним первому будет трудно, и потому первый не будет борзеть.)

Date: 2023-03-13 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет такой профессии, нет и профессионалов.
Page generated Jan. 12th, 2026 06:32 am
Powered by Dreamwidth Studios