ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
В чем смысл посадки в тюрьму?

На что рассчитывают Навальный, Кара-Мурза, Яшин?

Они идиоты или что?

Если они хоть на минуту думают, что народу это важно, то они таки идиоты.

Date: 2023-03-11 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-12 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Тут нп отнять.

Date: 2023-03-12 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А советские диссиденты на что рассчитывали? Большинство из них не верило, что они доживут до конца режима.

Date: 2023-03-12 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну они вроде осознанно не садились,

Date: 2023-03-12 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Конечно, они садились осознанно. Те 7 человек, которые вышли на Красную Площадь в 68-м не сомневались, что их арестуют. Да и вся их деятельность в дальнейшем была под плотным гебешным контролем. В том кого, когда и насколько посадят был элемент случайности, но в целом вся их деятельность сводилась к тому что «сядем усе». Это была совершенно обреченная борьба. Ни к каким изменениям в стране она привести не могла, никакого чувства благодарности народ к ним не испытывал. Можно было вместо тюрьмы улететь в психушку, но спорный вопрос, где было лучше. А на Запад высылали немногих. Были и те, кто высылаться совершенно не хотел, а хотели продолжать свое безнадежное дело на родине.
Это такой темперамент общественный. Ведь за ними даже стремления в политику не было.
Я, например, не герой. И, участвуя в диссидентских играх, всегда знала, где надо остановиться и не рисковать. И они знали, но не останавливались.

Date: 2023-03-12 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Думаю, они это делали для себя. Им хотелось показать не только Путину, но и самим себе, что их убеждения для них действительно значат больше, чем телесная свобода.

Ну и если так посмотреть, в чём был смысл жертвы Христа? На что он рассчитывал? Народу это точно было неважно, ему надо было, чтоб ему Варраву отпустили. Ну а что случилось потом, мы знаем. Так что никогда не предскажешь как тот или иной поступок отзовётся.

Date: 2023-03-12 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> На что он рассчитывал?

Он знал что смерти нет и сегодня же будет в раю вместе с Варравой.

Date: 2023-03-12 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я говорю с точки зрения обычных людей того времени. Они-то этого не знали.

Да, и не с Варравой, а с одним из разбойников, который покаялся перед ним.

Date: 2023-03-12 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Вот я и говорю - мессианство, крайняя степеть символизма и карго культ.
Причем все три элемента в российском исполнении обычно очень вредные (бывает, просто бесполезные), потому что они позволяют людям действовать не обращая внимания на результат и полностью удовлетворяясь картинкой. В этом смысле особенно заметно что русскомирцы и оппозиция - из одной культуры. И результаты их деятельности точно так же будут ломать все на что будут топтать то, по чему их призовет пройти виртуальная картинка совершенно не отвлекаясь от этой самой виртуальной картинки.
И русская оппозиция бессмысленно страдая думает что этим как-то исправляет грехи русского общества. Вот только общество, почему-то, исправляется плохо. А растаптывается по дороге все что попадется.

Date: 2023-03-12 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] k-150.livejournal.com
они русня

Date: 2023-03-12 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Героизм - вообще штука дико непрактичная.

Date: 2023-03-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Героизм или глупость?

Date: 2023-03-12 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Это будет важно ПОСЛЕ: кто на шконке чалился, кто в берлинах и лондонах жопу грел. Хотя, конечно, до этого ПОСЛЕ еще надо дожить

Date: 2023-03-12 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Власть возьмут те, кто в берлинах и лондонах жопу грел, как, например, тот же Ленин.

Date: 2023-03-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com

В противостоянии Гуталина и Троцкого немалую роль сыграло то, что первый — не эмигрант. Партийным массам это нравилось.

Date: 2023-03-12 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Россияне любят бессмысленный символизм. Они так чувствуют свое мессианство.
Плюс, их же всякая литература и интеллектуальное русское кино убедили что система человека обязательно сломает. Поэтому вопрос в том сломается он "гордо" или нет.
Ну и еще, в рамках мышления симвлами это такой карго культ. Были же революционеры которые сидели, а затем революции победили? Значит нужно сидеть, чтобы революция победила.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios