ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Альфред Кох:
    Сегодня Путин опять пугал россиян перспективой развала России. Он называл это “раскассированием” и говорил об опасности распада русского народа на отдельно “московитов” и отдельно “уральцев”. Я бы ему еще напомнил про кривичей и вятичей, но да ладно, чего старика пугать лишний раз. Не знаю как вам, а мне он показался слегка напуганным. Возможно, вот этой самой перспективой распада России на несколько государств.

    И в этой связи я вспомнил 1991 год и то безразличие с которым “весь советский народ как один человек” встретил распад СССР. Не то, чтобы я как-то сильно переживал тогда эту “геополитическую катастрофу”, но и меня тогда удивило полное отсутствие хоть какой-то реакции людей на это событие.

    Согласитесь, не каждый день ты живешь в государстве, которое прекращает свое существование. Но тогда это случилось так обыденно, так предсказуемо и так просто, что я даже не помню какого-то серьезного обсуждения этой новости в народе. Людям было просто до лампочки. Они были погружены в свои заботы. И это полнейшее безразличие к гибели “великой державы” показало реальное место всей этой болтовни в жизни людей.
    Даже Верховный совет России, который потом картинно блажил по поводу чудовищного преступления Ельцина - развала России, в тот момент единогласно ратифицировал Беловежские соглашения.


Коху он показался “слегка” напуганным, а мне кажется, что всерьез. Они всерьез об этом думают (и как же не думать, когда на их же глазах это уже было) и всерьез этого боятся.

И в этой связи мне кажется, что этого не должна бояться оппозиция! Если это не то что неизбежный, но вполне вероятный итог СВОZa, как называет это Белковский, то к этому как минимум надо готовиться, а не повторять бессмысленные мантры о сохранении “единой и неделимой”. И, между прочим, искать в регионах единомышленников, которые там наверняка есть.

Да-да, потом можно будет объединяться по интересам, но уже в настоящую федерацию, а не в это позорище. Сначала, как говорил Лукич, имеет смысл размежеваться.

И ничего страшного в этом нет: все империи распадались, а народы, их населявшие, как правило начинали жить лучше.

Date: 2023-02-28 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-02-28 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И политика.

Date: 2023-02-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
А давайте США для начала распадётся. Подаст хороший пример.

Посмотрим, как жители освобождённых штатов "начнут лучше жить".

Date: 2023-02-28 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Вот образцовый россиянин! Кто про что, а ему лишь бы о россии не думать. Молодец.

Date: 2023-02-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Вот образцовый недоумок, которому настолько нефиг делать, что он комментирует всех.

Date: 2023-02-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Чувачок, у тебя ещё и мания величия, как и у всей ваты...Откуда всех, если нас тут двое?
И сразу банить не прилично, особенно для патриота. Или страшно?

Date: 2023-02-28 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Предпочитаю не общаться с людьми вечно бухими или просто слабоумными, вроде тебя

Date: 2023-02-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Заметно!

Date: 2023-02-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com

Можно подумать, в нераспавшихся Штатах жить плохо, чтобы ещё что-то потребовалось улучшать.

Date: 2023-02-28 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Ну вот железные дороги неплохо бы улучшить. А то в последнее время целый вал видео и фотографий раздолбанных американских дорог, каких и в российской глубинке не встретишь.

Date: 2023-02-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Американские железные дороги великолепны и являются предметом зависти для стран всего мира. Конечно, можно бы их сделать ещё лучше, но зачем для этого потребовалось бы разделять США?

Date: 2023-02-28 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А США-то зачем?

Во-первых, здесь настоящая федерация, если вы не в курсе. У штатов — широкие права, часть из которых они делегировали федерации, которая во многие вопросы внутри штатов вмешиваться не может.

Во-вторых, здесь и так неплохо.

А в-третьих, здесь тоже поговаривают о сецессии красных штатов, и хотя я лично не вижу пока в этом необходимости или неизбежности, но в целом не исключаю.

Date: 2023-02-28 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
> А США-то зачем?

Потому что США - империя, а империя должна распадаться. Вот пусть и подаст пример, а мы посмотрим.

> Во-первых, здесь настоящая федерация, если вы не в курсе. У штатов — широкие права, часть из которых они делегировали федерации, которая во многие вопросы внутри штатов вмешиваться не может.

Тем проще будет распадаться.

> Во-вторых, здесь и так неплохо.

А станет ещё лучше.

> А в-третьих, здесь тоже поговаривают о сецессии красных штатов, и хотя я лично не вижу пока в этом необходимости или неизбежности, но в целом не исключаю.

Ну вот, начало положено.

Вообще, очень потешно слушать о "живительном распаде" от государства, которое не только само не распадается, но и возглавляет огромный военный блок, который поглощает одну страну за другой.

Обычно распада желают врагам и конкурентам.

Date: 2023-02-28 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, вы правильно заметили: мы действительно не распадаемся, потому что нам и так хорошо. И военный блок возглавляем, но он никого не поглощает, наоборот, страны со всех ног сами бегут под его зонтик, см. совсем свежий пример Швеции и Финляндии.

Сделайте так, чтобы с вами было бы лучше, чем без вас, и страны к вам потянутся. А пока — так: пусть без света и воды, но без вас!

Почувствуйте, как говорится, разницу:))

Date: 2023-02-28 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
В 1783 году уже отпали от Британской Империи. И показали, как стали лучше жить. Чего вам ещё надо?

Date: 2023-02-28 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Ну а потом вероломно приобрели Аляску, Луизиану, Флориду, Техас и Калифорнию.

Передача этих территорий прежним владельцам убедит весь мир в пользе деколонизации.

Date: 2023-02-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Прежним это кому? Испании, Франции и России? Это тогда реколонизация называется. Вы уж определитесь, вам нужны новые колонии или деколонизация.

Date: 2023-02-28 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Да, разумеется.

Ну или пускай просто дадут независимость. Как странам Африки. Чтобы и там завелись свои Иди Амины и Бокассы.

Date: 2023-02-28 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вы просто убогий придурок, который забавно истерит по поводу возможного распада России. При этом почему-то не предлагает Франции распасться на Бургундию и Прованс, а сразу за США хватается.

Date: 2023-02-28 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misipissi.livejournal.com
Ну так сторонников независимости этих регионов загеноцидили ещё в позднее Средневековье, вслед за катарами. Хотя Окситанская партия и Бретонская вполне себе существуют.

А вот движение за независимый Эльзас вполне себе имеется. Странно, почему США его не финансирует и не приглашает активистов за Радио Свобода?

Вот известного нео-нациста Лазаренко Польша спонсирует вполне открыто.
Edited Date: 2023-02-28 01:53 pm (UTC)

Date: 2023-02-28 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ути-пути, куда это мы свернули… Нет уж, вернитесь к теме поста, обсуждайте распад РФ без визга и истерик, так же, как в США обсуждают сесессию штатов. Хотели, чтоб США пример подали? Ну вот, теперь ваша очередь

Date: 2023-02-28 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] srul-zmahar.livejournal.com

К сожалению, хозяйка журнала впала в истерику и меня забанила. А заодно удалила мою картинку о состоянии железных дорог США.



Собственно, на этом и держится привлекательность США. На том, что всё неудобное — удалено и забанено.

Date: 2023-02-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com

Что мы видим на фото? На фото мы видим Colona Bridge, IL (хорошая вещь Google Lens). Бывший двупутный мост, второй путь которого был выведен из эксплуатации где-то во времена Рузвельта (судя по тому, что более свежего фото, чем с паровозом (https://bridgehunter.com/il/rock-island/bh53968/), для него не нашлось). Разумеется, именно фото выведенного из эксплуатации пути всякие там шакалы кремлёвских ротационных машин тщатся выдать за что-то, сами не знают за что.


О чём нам это говорит? Это говорит нам о великолепном состоянии Американских железных дорог. Ведь если бы это состояние не было великолепным, то уж эти-то шакалы, наскипидаренные найти в США хоть какой-то негатив, несомненно нашли бы действительно какую-нибудь проблему. Но если даже они, мотивированные, не смогли выдавить из гнойников своего сознания больше, чем фото заброшенного ещё до их рождения пути, и врать, что это якобы актуальное состояние Американских железных дорог — значит, в США нет проблем значительнее этой.


На ответ не рассчитываю, поскольку сокпаппет разумеется будет забанен тоже. Просто для иллюстрации, что вот всё у этих лаптеногих так.

Date: 2023-02-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bedozavr2.livejournal.com

Такой поток бреда обычно генерируется нейросетью. Здесь всё прекрасно — и выводы, которые не следуют из посылок и "выведенный из эксплуатации путь" по которому прямо на фотографии едут цистерны...

Date: 2023-02-28 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com

Цистерны едут по параллельному пути, на дальнем плане. Если бы они ехали по пути на ближнем плане, то колёса не были бы подрезаны балкой аж по самые ступицы. А вы продолжайте светить свои сокпаппеты, продолжайте.

Date: 2023-02-28 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zapojnik.livejournal.com

Нет, никакого там "дальнего плана" нет. Они едут по тому самому пути, который "выведен из строя" — и который отлично видет в щель между стыками. И это не Colona Bridge IL - потому что фото сделано в штате Джорджия, а не Иллионоис



Вы очень глупо соврали. И забанили меня, чтобы я не смог разоблачить ваше враньё.

Но враньё у вас ещё хуже, чем американские железные дороги или мозги текущего американского президента.
Edited Date: 2023-02-28 05:32 pm (UTC)

Date: 2023-02-28 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Докажите, что в Джорджии.

Date: 2023-02-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И вы так делайте — кто мешает, Сруль?

Date: 2023-02-28 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Фюрер напрасно размечтался!
Распад ведь он рассматривает как следствие капитуляции россии, то есть сама россия ничего решать уже не будет,
а победителям 50 маленьких безумных россий не надо, одну, пусть и очень большую, и прокормить и контролировать и проще, и привычнее.
Так что разоружат вечных безумцев и восстановят гранд-бензоколонку,
гуманитаркой как обычно подкормят для разгона и всё, исторический вопрос закрыт.

Date: 2023-02-28 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com

В 1991 году США тоже так думали, мол, демократически подрихтуем это убожище от Мурмана до Кушки и с нашим другом Горбачёвым заживём мирно и демократично. Буш-старший, помнится, в Киев приезжал и речь авторства Кондолизы Райс про недопустимость "самоубийственного национализма" читал. Не помогло.

Date: 2023-02-28 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот да, тоже же должны помнить, что это был не самый плохой выход, а может и единственно правильный. А опять наступают на те же грабли.

Date: 2023-02-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Ни к месту, абсолютно.

Date: 2023-02-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
К месту или нет, а иногда события имеют тенденцию выходить из-под контроля. И эту возможность надо учитывать.

Date: 2023-02-28 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Это общее, а 91 и теперь имеют огромную разницу. Принципиальную.

Date: 2023-02-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Не спорю. Но почему вы думаете, что эта разница на плюс, а не на минус? А что, если именно из-за этой разницы события сейчас пойдут хуже, чем тогда?

Date: 2023-02-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Это вы мне предлагаете подумать про вашу разницу!
Для меня расклады тогда и теперь просты в понимании, без напряжения.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios