ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino


Насколько я понимаю, Маск сделал бОльшую часть своих денег, паразитируя на государственных грантах и на аутсорсеных государственных технологиях.

Спору нет, он из этого всего кое-что сделал, но без этого его бы не было от слова совсем. Так что кое-какие санкции можно и нужно и на Илона наложить. Или накласть:))

Ну а Кинзингер в очередной раз доказывает, что he is a good guy.

Date: 2022-10-14 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры (https://www.livejournal.com/category/igry?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Технологии (https://www.livejournal.com/category/tehnologii?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] goyda-22.livejournal.com
Да действительно, чего этот буржуй Маск не помогает педералам и хохлам за бесплатно? Разве он не обязан выполнять хотелки вашингтонского левачья за бесплатно? Все обязаны участвовать в великих стройках Ангсоца бесплатно, не так ли?

Ничего! Сейчас АОС и другие радикальные молодые дерьмократки отлижут Пелоське пизду, и предложат своей престарой любовнице ррреволюцонно-классовое решение проблемы - федеральным законом национализировать SpaceX для Швятого дела РРРеволиции и Классовой борьбы с тоталитарно-олигархическим кровавочесистким московским режимом!

В хаусе и сенате у демшизы большинство, Пелоси закон о национализации протащит без проблем.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Дурачок, ты перепутал Кинзингера (он республиканец и правый) с АОС. И более 80% старлинков было оплачено разными государствами: США, Великобританией и Польшей.


Не говоря уж о том, что SpaceX survives as a company on billions of dollars in government contracts.

Учи матчасть, надоел.

From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Кинзингер не республиканец и не правый. Кинзингер RINO и шнырь шестерящий у левачья.

Если Маск такой не угодный для режима Пелоси так хуле педеральная администрация заключала с ним контракты???? Если Маск так не нравится педеральному левачью, так откажитесь от всех услуг его компаний и заключайте контракты с классово близкими товарищами из ESA.
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Да знаю я знаю, с каким пиететом и придыханием ты относишься к «режиму Пелоси», воистину владычица морская:).
Можешь снижать обороты:)).

Date: 2022-10-14 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Кстати да. Кизингер впечатляет. Надеюсь илону всё же у нас сейчас наваляют

Date: 2022-10-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com

А что там с торгами его акций, не слышали? Я вообще вне этого контекста пока.

Date: 2022-10-15 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Тесла? Они хорошо так вниз пошли. Но они так выросли за последние три года, что это где-то мелочи

Кинзингер шнырь и крыса.

Date: 2022-10-14 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Кстати да. Превращение Кинзингера в шныря Оказии впечатляет.

Date: 2022-10-14 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Я давно на Кинингера глаз положила как на отличный президентский материал. Респы сейчас в таком раздрае после Трампа, что они его вряд ли выдвинут, но мне кажется, у него может быть шанс в качестве независимого кандидата.

Date: 2022-10-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Не смешите мои тапки. Кинзингер не независимый. Он абсолютно зависимый. Он дрессированная шавка на поводке у АОС, которую АОС по команде Пелоси спустила с поводка на Маска что-бы провести информ-подготовку к экспроприации бизнесов Маска.

Date: 2022-10-14 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Ну круто же! Не то что какой-то несчастный лузер Трамп:))

Date: 2022-10-14 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Что круто? Шестерить у АОС??????

Date: 2022-10-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Пелоси всем и всеми руководить: и АОС, а через нее и Кинзингером. Империя, мечта убогого чекиста:))

Date: 2022-10-14 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Не империя а террористическая оруэллианская ангсоц-диктатура.

Date: 2022-10-14 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

ОК, но зато — всем и всеми рулит: ты сам об этом все время пишешь:))

Date: 2022-10-14 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Омар придёт--порядок наведёт.

Date: 2022-10-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Сомневаюсь я что у независимого есть шанс. А было б интересно. И кизингер ничего. И амаш был по своему неплох. Вообще спокойные устойчивые респы — вполне себе ценный материал по нынешним временам. Две партии — это мало. Вот отправить бы трамписов отдельно, шибко левых отдельно, а остатки собрать во что-то адекватное

Date: 2022-10-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

А мне вот кажется, что в ситуации Байден против Трампа очень многие просто побегут голосовать за независиого: помните, мы недавно у Лили обсуждали, что делать в этой ситуации?


Лучше уж за независимого, чем за стариканов, да еще если один из них переступил на девятый десяток, а второй — Трамп.

Date: 2022-10-14 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Сукин сын он.
А вообще-то ситуация с этими старлинками мне не нравится. SpaceX — владелец оборудования и провайдер сервиса, и спутники тоже его. Есть ненулевая возможность слишком сильного политического влияния, уже сейчас он решает, какие страны подключать, какие -нет, а что у него на уме — х.з. А если он какую-то страну или группу стран подключит, да еще на вкусных условиях, а потом взвинтит цены? Или выдвинет политические условия? Или займет одну из сторон в войне?
Как там у нас с антимонопольными законами, А с государственными инвестициями в SpaceX?
GPS пока никто не приватизировал. Вот и SpaceX не худо раскулачить.

Date: 2022-10-14 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Ни как у нас с законами. Нет больше законов. Есть беспредел левачья совершившего военный госпереворот. Леворадикальный террористический режим Пелоси. Все законы распоптаны каблуками Пелоси и ее леворадикальных наложниц. Даже Конституцию Пелоси растоптала. Расправа над Алексом Джонсом показатель что даже Первая Поправка уничтожена.

Date: 2022-10-14 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Roughly 85% of the 20,000 Starlink terminals that have been sent to Ukraine were already fully or partially funded by government sources, according to the documents obtained by CNN, while about 30% of the internet service for those terminals was paid for by organizations not affiliated with SpaceX. (https://gizmodo.com/spacex-elon-musk-pentagon-starlink-billions-ukraine-1849657131


Так что насчет владельца спутников это не совсем так. И сервис частично оплачивается. И да, разукрупнить было бы недурно — зря он с Пентагоном стал заедаться.

Date: 2022-10-14 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
Сейчас от тупо отрубит Пентагону все спутники и связь. Вот и посмотрим кто зря стал залупаться...

Date: 2022-10-14 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Без пентагоновских грантов он банкрот.

Date: 2022-10-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] goyda-23.livejournal.com
А без его связи пентагоновские каратели на Украине - трупы.

Date: 2022-10-14 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Это еще надо посмотреть. Ты мне опять надоел, пшел отсюда.

Date: 2022-10-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Кирдык рашистикам в Украине.

Date: 2022-10-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Зря, конечно. У него очень много госзаказа. Да и цифры в статье приводятся какие-то нереальные.

Date: 2022-10-15 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Так он уже ровно это в Украине делает

Date: 2022-10-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Похоже, его уже подраскулачили… Сменил курс.

Date: 2022-10-14 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Да не кое-что, а много чего сделал,
и деловые качества человека и его мировоззрение не всегда лежат в одной позитивной плоскости.
Воспитывать Маска бесполезно, его надо доить.

Date: 2022-10-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Пока что он успешно доит государство.

Date: 2022-10-14 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Деловые качества вне сомнений. Герой!

Date: 2022-10-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Мне так никогда не казалось. Даже когда все говорили о нем с придыханием. Он просто сумел удачно присосаться.

Date: 2022-10-15 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Да он вообще живое воплощение американской идеи. Паши и будет тебе доллар. В самом хорошем смысле, чего нам в рф с ценностями емели не хватает.

Date: 2022-10-15 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Согласен, по крайней мере те изделия Маска, что я вижу на дороге, внушают к нему уважение.
С рф всё сложнее,
страна по сути постоянно вторична, то есть всё время живёт кого-то догоняя, в идеях и в организации, и при этом она не выкладывается, а чуть подзаработав, начинает строить из себя мирового лидера. Поэтому и ценности тут призрачные, и воевать оказывается проще, чем работать.

Date: 2022-10-14 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Маск хайпожор и пиарщик, который подстраивается под любую власть. Сейчас он суетится, поскольку ожидает, что демократы потеряют в ноябре Конгресс и политическая атмосфера в стране будет меняться.

Date: 2022-10-14 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Демократы ожидаемо проиграют, но, кажется, многие республиканцы тоже скорее за Украину. Он просто бабки хочет срубить, видимо, делане так хорошо идут.


Ваша характеристика Маска исчерпывающа:)

Date: 2022-10-15 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Да, вот откуда эта вера, что респы за рф. Никто кроме трампа у респов путину не подмахивал

Date: 2022-10-15 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
бОльшую часть своего состояния он поимел через stock market.

Date: 2022-10-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Да, но кому были бы нужны его стоки, если бы не граны-заказы государства плюс аутсорсинг технологий той же НАСА.


Если Пентагон от него всерьез откажется, его стоки будут в помойке. Другое дело, что пока Пентагон старается договорится, не хочет рвать связи, им это тоже не очень вот именно сейчас выгодно.

Date: 2022-10-15 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
Tesla , he owns 20%, I believe. На сегодня ~130B.

Date: 2022-10-16 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Я хоть и езжу уже 18 лет на гибридах, так что мне совсем не чужда идея электрокаров, но почему-то мне кажется, что в Тесле больше хайпа, чем собственно бизнеса.

Но этот хайп делает электрокары все более и более приемлемыми в том числе и для здешнего глубинного народа, так что в этом ее безусловная заслуга.

Date: 2022-10-16 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
Скоро у нас на драйвэе должна появиться Model Y, тогда посмотрим. Мы водили их несколько раз и вроде неплохо, а недавно неделю ездили на bmw ix3 и было очень даже хорошо. но bmw это не стартап, у них все давно отлажено, каждый винтик и болтик.

Date: 2022-10-17 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Поздравляю:))

Date: 2022-10-17 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
Да не с чем пока, уже 8 месяцев ждем, видимо у Илона дел невпроворот :))

Date: 2022-10-18 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com

Я же говорю — хайп. Я своим Приусом (третьим) очень довольна, и следующий опять будет Приус, plug in hybrid.

Page generated Jul. 7th, 2025 02:43 am
Powered by Dreamwidth Studios