ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
И Байден опять сообщил, что собирается баллотироваться в 2024-м году.

Че-то я нехорошего ему желаю, чтобы не было даже духу его в следующие выборы.

Я — активная эйджистка. Точно так же, как нельзя избирать младенца в президенты (чем не эйджизм? Ведь чистый эйджизм), так нельзя избирать и прадедушку в восемьдесят.

Я буду голосовать против Байдена в праймериз, но если он, не дай бог, пройдет и номинируется, я проголосую против него за любого кандидата республиканцев, кроме Трампа.

Собственно, и по опросам получается, что Байден проиграет любому из республиканцев (хоть тому же Десантису), кроме Трампа. У Трампа он по-прежнему выигрывает.

Вот же гонка на лафетах, простигосподи.

Date: 2022-07-30 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Ты не "градусник", а градусник наоборот. Ещё перед выборами 2016 года я сказал Кирееву, маньяку своей статистики, что демократов может одолеть только Трамп, который мобилизует свой элетрорат. (он то агитироваал за компромисную фигурву, которая якобы устроит больших. . Но дерьмократы — это коалиция меньшинств, а её победить может только лидер большинства. Такой сейчас Трамп,на честных праймериз опять будет он, если его как-то не уберут.

С другой стороны, всё это движет к расколу и гражданской...

Date: 2022-07-31 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
У демократов вообще никого помоложе нет? Мне всем нравится Байден, но все-таки «дедушка старый». Да и Трамп не юноша. Этак Путин самым молодым окажется.
Старые элиты настолько вцепились во власть? Или полный кризис идей?

Date: 2022-07-31 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Ему как-то волнами, то лучше, то хуже
Про то, что Пелоси не советуют военные лететь, он прямо четко сказал
Интересно где там она. Флайтрадар24 отключил слежение за ее самолетом.
Нина, а какой статус у NYT ? Продажная или нет?
Или супер уважаемая?

Надо было им Мишель Обаму выбирать.

Date: 2022-07-31 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Серьезно? И за Де, простигосподи, Сантиса? И за Пенса?

Date: 2022-07-31 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Серьезно. Если у демов не найдется никого помоложе восьмидесяти лет, то хоть за Пенса.

Date: 2022-07-31 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
То есть вам все равна на политику? Что Пенс вкупе с Макконеллом и большинством в конгрессе могут отмести филибастер и запретить аборты по всей Америке? Что ДеСантис немногим лучше Трампа и непонятно на что способен, добравшись до федеральной власти? Что будет с внешней политикой и, в частности, с Украиной? То есть пофиг на все и главное, чтобы только не дедушка Байден?

Date: 2022-07-31 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну как вам сказать? Если выбор между агукающим младенцем, писающим в пеленки, и любым взрослым человеком, я, разумеется, выберу взрослого.

Если Байден будет баллотироваться на следующий срок, он для меня будет равным бессмысленному младенцу.

Date: 2022-07-31 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Ну та же Р.Гинзбург до самой смерти в 87 лет была в светлом уме. Почему вы считаете, что люди в 80 лет обязательно агукающие младенцы?

Date: 2022-07-31 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не была. Если бы была, ушла бы в отставку еще при Обаме. Чтобы у того была возможность номинировать соответствующего судью.

Если что, то отмена Roe vs. Vade в том числе и на ее совести.

И нет, они не обязательно все агукающие младенцы, только те, кто не понимает возрастных ограничений и продолжает лезть в политику.

Вы честно думаете, что Байден, решивший баллотироваться на второй срок, адекватен?

Date: 2022-07-31 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Ну это демагогия приписывать неверное политическое решение старческому маразму. Я про Гинсбург.

А за Байдена я буду голосовать, если он будет баллотироваться, потому что не хочу, чтобы Америка превратилась в Handmaid's Tale или другую дистопию. Чтобы в случае полностью республиканского конгресса было кому вето наложить. Для меня респы в нынешнем составе гораздо - гораздо! - большее зло, чем старый дедушка Байден.

Date: 2022-07-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, это не демагогия, а абсолютный медицинский факт. Как-то “неверные политические решения” учащаются с возрастом. И ей же говорили, не послушала.

Если Байден будет баллотироваться, я за него проголосую только и исключительно, если оппонентом будет Трамп.

Date: 2022-07-31 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Медицинский факт, что у нее была деменция?

У той же Грин или Боббет и ко деменции вроде нет, а политические решения с молодости идиотские. Отдавать страну им на растерзание я не хочу.

Date: 2022-07-31 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Сейчас они пережуют и выплюнут остатки совести в виде Лиз и Кинсингера, и там останется одна трамповата и беспринципные козлы. И я не хочу, чтобы во главе этого зоопарка был такой же - тогда последние сдержки и противовесы (привет консервативному ВС) будут похерены.

Date: 2022-07-31 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не пережуют. У них тоже ведь старость их лидера — фактор.

Я думаю, что Лиз Чейни будет их следующим кандидатом. И я за нее проголосую против дедушки Байдена — с легкой совестью.

Date: 2022-07-31 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Тут я просто спичлес, извините. В моей реальности Лиз не светит даже остаться в конгрессе.

Date: 2022-07-31 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В Конгрессе — безусловно нет. А на общенациональном уровне — еще как. Ну тут же расклад совсем другой, и она, и ее спонсоры это очень отчетливо понимают.

На Конгресс она забила, а на президентство — нет.

Date: 2022-07-31 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
А кто ее пропустит на праймериз?

Date: 2022-07-31 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В общенациональном зачете? Да против Трампа? Очень возможный вариант.

Date: 2022-07-31 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
В смысле Трамп против Лиз на общих выборах 2024? ИЛи в праймериз?

Date: 2022-08-01 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В праймериз, конечно. Других вариантов в этом противостоянии нет.

Date: 2022-08-01 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Так на праймериз у нее никаких шансов. Кто за нее будет голосовать? Демократы, конечно, могли бы помочь, но оно им надо?

Date: 2022-07-31 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
И даже бы если и светило... Она честная и принципальная тетка, за что и уважаю, но "хороший парень - это не профессия" - она консерватор до мозга костей и мне ее адженда абсолютно претит. Не уверена, наложила ли бы она вето на федеральный запрет абортов, которым грозится черепах Митч. Она пролайф, но за права штатов в этом вопросе. По ее словам. Согласно им же, она уже не против гей браков - это то, на что дальше будет покушаться наш христианский ВС.

Date: 2022-07-31 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Она не просто не против гей-браков, а отчетливо-откровенно за. У нее сестра такая, и она уже сказала, что заблуждалась.

Date: 2022-07-31 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] julia lambert (from livejournal.com)
Я о том и говорю. А изначально была против. Несмотря на сестру. Да и папес ее был за еще в те времена, когда Лиз была против.

Date: 2022-07-31 06:19 am (UTC)
milchar: (kater)
From: [personal profile] milchar

Да, если в 2024 опять Байден против Трампа — это вообще уже какая-то альцгеймерократия получается...

Date: 2022-07-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Америка разберётся!
Герой Байден в 2020 выполнил свою миссию - убрал Трампа, не дал развалить страну, и поэтому у Америки теперь есть шанс выйти окончательно из кризиса "отсутствия лидеров", изберут кого помоложе, обязательно.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 05:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios