ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Вот на этот коммент.
Например: Надо иметь чудовищное неуважение к своей стране, чтобы думать, что нельзя найти 20 человек (10+10), которые пользовались бы доверием обеих сторон. Как их выбрать? не знаю. Никакое голосование с раскладом 49:51, конечно, никого не удовлетворит.
Ну вот, ты не знаешь, и никто не знает. Как из этого вытекает "чудовищное неуважение", непонятно от слова совсем, если никого голосование с раскладом 49:51 не удовлетворит.

Или вот, в ответ на то, что суды рассматривали все иски, ответ такой:
Представляю себе полицейского, который расследует ограбление и вместо поиска фактов и улик просит всех принести справки о добропорядочном поведении. Рассматривать и расследовать — разные слова (проверь по словарю!).

Это ничего, что речь идет не о полицейских, расследующих ограбление, а о судах, куда подавали иски? Насколько я себе это представляю, подавая иск, истец предлагает хоть какие-то его подтверждения. Да, суды рассматривали поданые иски и представленные в исках "доказательства" и не нашли их убедительными.

Ну и главное: Ты выхолостила мой основной посыл: комиссия должна быть бипартизанской в полном смысле этого слова, т.е., такой, чтобы априорное доверие к ней было максимально. В Америке сейчас не осталось инстанций и должностных лиц, которые себя не скомпрометировали бы, публично высказавшись за Трампа или против. Таких не взяли бы даже в присяжные по обычному делу, с чего доверять комиссиям, назначенным ими?

Так что тогда? Ну нет и не может быть "бипартизанской" в твоем понимании комиссии, хотя изначально это республиканцам предлагалось.

На самом деле, единственный человек, которому "априори" поверили бы сектанты из секты свидетелей Трампа -- только Трамп. А он органически неспособен признать свое поражение.
Дополнительные материалы со свидетельствами трампистов под присягой -- под катом.

Барр -- генеральный прокурор Трампа, но не просто назначенный им, а в самом деле активный про-трампист. Вот его свидетельство (это буллшит):


Истмэн -- это тот, кто написал мэмо о том, что вице-президент может собственноручно отменить результаты выборов. Вот его свидетельство, в ходе которого он уклонился от ответов, привлекая пятую поправку, которая позволяет не давать показания против самого себя (он эту поправку привлек более 100 раз!)
Самая писечка там в конце (с 55-ой секунды). Интервьюер спрашивает, правда ли, что Истмэн готов открыто обсуждать свои разговоры с (тогдашним) президентом США со средствами массовой информации, но отказывается сделать это в ходе расследования Конгресса под присягой? И тут ответ: fifth (пятая поправка)!


Джулиани -- ну про него уже более-менее все известно:)) И тем не менее, показательно его (случайное или нет) признание: у нас много теорий, но у нас нет свидетельств!!! Это из показания спикера аризонского парламента (республиканца, голосовавшего за Трампа):

Он удивляется -- то ли это был gaff (оговорка, вздор, дешевый театр), то ли он не сам не понял, что сказал.

И наконец, забавный ролик о том, как Трамп репетирует речь седьмого января и как он органически не способен признать результаты выборов:


Повторю, вот он и ответ: члены секты "свидетелей Трампа" верят одному человеку: Трампу. И пока он будет в состоянии вешать им на уши эту лапшу про то, что он выиграл выборы in a land-slide, нет в стране каких угодно уважаемых людей, к чьему мнению бы они прислушались.

Date: 2022-07-30 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-30 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
хочется заняться виктимблеймингом ,не совсем всерьез, но все таки.
А что собственно произошло с самой Америкой, что существенной части населения патологический лжец, самовлюбленный аферист и сексуальный абьюзер (и любитель конспирологии ) кажется лучшим вариантом из всех представленных на политическом рынке?
Edited Date: 2022-07-30 05:55 pm (UTC)

Date: 2022-07-30 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не такой уж существенной. Но он еще и con-man, мошенник на доверии. Спросите тех, кого обчистил такой мошенник, что с ними случилось?

А что случается с членами сект? Я не знаю, но понимаю, что это не единичное явление.

Date: 2022-07-30 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И вообще-то не стоит идеализировать Америку. Как мы знаем, здесь был и маккартизм, и Уотергейт, и импичмент Клинтона, и неспровоцированная война в том же Ираке. Чего только не было. Недавно вот накрыл трампизм, но и это, как известно, пройдет.

Date: 2022-07-30 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
был даже президент член KKK

Date: 2022-07-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
первый Рузвельт , если я не путаю, надо проверить, но точно один был, считается так
Edited Date: 2022-07-30 07:23 pm (UTC)

Date: 2022-07-30 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне кажется, вы путаете ку-клукс-клан с вольными каменщиками, ака масонами. Членом последних Рузвельт несомненно был.

Date: 2022-07-30 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com
Тедди Рузвельт никак не мог быть ку-клукс-клановцем. Мало того, что он был северянином, так еще и республиканцем. Членом Ку-Клукс-Клана совершенно точно был Труменом, но из него вышел, еще до того как стал президентом. Значительные симпатии к Ку-Клукс-Клану были у Вильсона, но состоял ли он в нем точно не известно.

Date: 2022-07-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Про это уже статей тома написаны. Нет такой причины, на которую можно показать пальцем и сказать Вот! — это целый ряд последствий от многих событий. Власти подохренели, реформы шли без оглядки, расслоение по доходам увеличилось, и т.д., и т.п.

Date: 2022-07-31 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
Ответ прост и дан очень давно.
Большинство населения любой страны идиоты.

Date: 2022-07-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Лечить вату бесполезно, а хоть и израильско-американскую!
Вменяемому гражданину ведь понятно, что если действующий президент говорит о массовых нарушениях на выборах, то такому человеку, возглавлявшему страну на протяжении последних четырёх лет надо вменить иск "за развал конституционного строя", или попытку, а лучше просто отправить в псих-больничку, на тихую вахту у окна в клеточку.

Date: 2022-07-30 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, спасибо еще, что он, будучи успешным кон-мэном, оказался бездарным организатором. Будь он более эффективным, я не исключаю, что конституционный строй Америки был бы перевернут.

Но феномен веры в то, что Трамп, проиграв восемь миллионов голосов в общем голосовании, мог выиграть выборщиками, за пределами моего понимания.

Я, если честно, сейчас (после всех кульбитов Трампа) не верю и в то, что проиграв три миллиона в общем зачете и выиграв (якобы) около ста пятидесяти тысяч в трех штатах, Трамп выиграл выборы 2016-го года.

Тогда — приняла, сейчас — не верю.

Date: 2022-07-30 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Мне тут интереснее позиция сторонников трампа.
Ведь можно не любить коммунистов или демократов, но голосовать за алкоголика Ельцина или за идиота Трампа - это уже не из категории политических предпочтений, а что-то явно нездоровое, вроде фанатизма.
И ещё...у трампистов чётко прослеживается желание узурпировать власть, не допускать к ней никого прочего, никогда, а потому они и причисляют своих противников сразу к врагам государства, не хотят видеть в них сограждан с иным мировоззрением. Трапмписты не только психически зависимы от своего кумира, но и, несомненно, просто опасны.

Date: 2022-07-30 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это безусловно что-то нездоровое. В сектах и конспирологиях всегда так.

Date: 2022-07-31 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
Так у избирателей ценности: у одних демократические (за Ельцина), у других консервативные (Трамп громко говорит о том, о чем все думают, в противовес вокнутым).

Date: 2022-07-31 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Я ведь не о ценностях, а о личности, о человеке, который может называть себя кем угодно, но быть им не может по определению. Ельцин, со своим беспробудным пьянством, убил в новой россии даже ростки демократии, а из идиота Трампа консерватор, как из сопли - пуля.
Кстати,
если говорить об имперских идеях и ценностях в современной россии, то именно путин лишил всех сторонников империи надежды хоть на какое-то воплощение своей мечты,
превратив страну в зловонную фашистскую клоаку. Такая вот личность.

Date: 2022-07-31 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
Если каннибал выступает за то, чтобы дать ему права и дальше быть каннибалом, то он тоже консерватор?

Date: 2022-07-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я вижу огромную опасность не в Трампе, а в том, что в стране вдруг так много людей, в том числе и достаточно образованных и неглупых, которые впали в безоговорочное обожание лидера. (unconditional love). То есть эти люди готовы следовать за Трампом no matter what. Это и есть классический признак фашистского движения: слепое повиновение лидеру. Трампа можно осудить, не допустить к выборам, его может до 2024 года успеть хватить удар--это всё никак не отменит того факта, что в стране огромное количество людей всерьёз считают, что слепое следование указаниям вождя--это ОК.

Левые СМИ могут быть против Трампа, но если у Байдена низкий рейтинг или если большинство не хочет видеть его кандидатом в 2024 году, то они так и пишут. Представить себе Fox или другой консервативный канал пишущим такое же о Трампе уже невозможно. Это я к тому, что есть предвзятость и предвзятость. Линии партии тоже можно следовать по-разному. ;-)

Date: 2022-07-30 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Образованные и неглупые ни разу не впадали в безоговорочное обожание, см. историю того же Бэннона. Они его использовали в своих целях, не всегда, впрочем, удачно. Безоговорочное обожание — это совсем про других.

Date: 2022-07-30 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Хех, а как определить равномерно ли представлены отважные бипартизаны? Т.е. нужен какой-то институт, который должен это определить. А доверять никаким институтам нельзя.
Чпоньк! Опять такая хорошая, красивая и суперправильная система схлопнулась…

Date: 2022-07-30 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, именно: где эти хорошие уважаемые люди, которым бы поверила секта свидетелей Трампа?:))

Date: 2022-07-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это все-таки гениальная сцена:))

Date: 2022-07-31 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
А я тут прочитала в википедии, что Ивана Трамп упала с лестницы. Может это вообще какое-нибудь предупреждение.

Date: 2022-07-31 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com
==Повторю, вот он и ответ: члены секты "свидетелей Трампа" верят одному человеку: Трампу.==

Немного перефразируя

Повторю, вот он и ответ: члены секты "великой Рашки" верят одному человеку: Путину.

И тогда становится понятно, что они по сути одно говно, и почему они одни других поддерживают и защищают.

Date: 2022-07-31 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Поздравляю. Ты собрала у себя такой цветник мудаков и всякой прогресни, какой редко у сенильного Тримса или Яши-драчка в салоне собирается. Я кажется никому из них не могу ответить, будучи забаненным.

Что само по себе очень примечательно: "вызывая на диспут оппонента", ты и твоё набежавшее блядво первым делом затыкаете рты, послк чего начинаете рассуждать о причинах уродства человека, чьё мнение вам поперёк шерсти.

Характерная черта для всей вашей сволочи. Первым делом вы лепите ярлыки. Скажем, я хожу у вас в невменяемых трампистах, трамподрочерах и пр. Найдите у меня хоть в постах, хоть в комментариях цитаты, где я бы восхищался Трампом. Он сделал (рассчитано или нет) несколько удачных шагов, особенно ценных для Израиля, но и американцы от него кое-что выиграли. Мог ли он сделать больше и лучше? Сослагайте сами. Но вы его демонизировали нстолько что даже деликатный Ясеневец, как мне кажется, хихикает над вашими камланиями.

А я всего лишь пытаюсь объяснить, что даже у такого полностью демонизированного (а местами и просто оболганного) кандидата нехорошо красть победу на выборах. Но ваше блядское стремление к прогрессу, выросшее из пресловутого добра с кулаками, вам не позволяет ни на иоту усомниться: это рыжее чудовище не должно снова попасть в Белый дом, Thou Shalt Not Pass!!!

Засим пока, танцуйте и дальше в унисон. А тебе неплохо было бы поучиться понимать прочитанное и "отвечать" мне, а не голосам в своей голове. Особенно после обеда.

Date: 2022-07-31 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Угу, отвечай мне, а не голосам в своей голове. Я тебя называла трамподрочером? Не скрою, я так думала (и думаю), но вслух не писала.

Про кражу победы на выборах — это зачетно. То есть все те показания свидетелей, в том числе трампистов, тебя ни в чем не убедили. Это, собственно, и следовало доказать: никакие факты, никакие показания под присягой — для вас не значат ничего и не стоят выеденного яйца. А вот бла-бла в энторнетах — это да, тут вы верите сразу и навсегда.

А ты говоришь — убедить:)). Нет, сектантов убедить с помощью фактов нельзя. Много раз доказано.

Date: 2022-07-31 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Слушай, я до твоего коммента остальные комменты не успела прочитать. Сейчас прочла — там тебя вообще никто не упоминает, ни трамподрочером, вообще никак.

С чего ты вдруг так взъерепенился?

Date: 2022-08-01 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Вот тебе очередное подтверждение охуения в вашей синагоге: https://t.me/news_sirena/1525

Если б кто-то даже не про тебя, а про твоего знакомого заявил, что тот похоронил жену так, чтобы оптимизировать налоги, у тебя для такого мерзавца нашёлся бы иной отвкт, кроме пощёчины со всего размаха? Но про Трампа можно и даже нужно, ни дна ему ни покрышки...

Date: 2022-08-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Какой моей синагоге? Ты о чем? Я не знаю даже этого канала и на него не подписана.

Впрочем, чего я оправдываюсь.

Date: 2022-08-01 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Это агрегатор новостей, ты его знать и не обязана. А вот ньюсмейкер и основные каналы распространившие "новость" вполне себе считаются ""приличными".

Прогрисня.

Date: 2022-08-01 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Об этой новости я узнала только от тебя. Но это ничего, конечно, не значит: мы, “прогрисня”, мы виноваты уж тем, что хочется вам кушать.

Date: 2022-08-02 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Так вы еще и страусы. Вынь голову из песка и посмотрись в зеркало.


Виноваты вы всего лишь тем, что не пытаетесь подумать и ответить на какие-то вопросы (я уж не говорю — задать их себе или другим), а немедленной подгонкой под ответ "из правильных книжек". Прогрисня, как есть.

Date: 2022-08-02 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне глубоко неприятно наблюдать таой распад. Как было неприятно наблюдать распад Молли.

Любители Трампа, блин.

Date: 2022-08-02 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Медузу ты тодже не читаешь (https://meduza.io/feature/2022/08/01/pervuyu-zhenu-trampa-pohoronili-na-territorii-ego-golf-kluba-byvshego-prezidenta-zapodozrili-v-zhelanii-sekonomit-potomu-chto-kladbischa-ne-platyat-nalogi), страусиха...

Да, у Молли была аберрация, она тебя почти приличным человеком в какой-то момент стала считать, уж не помню, за что такая честь тебе выпала и когда.

Date: 2022-08-02 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я даже не знаю, как на это отвечать. Нечем отвечать.

Date: 2022-08-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Методичка закончилась? Сходи к реб Яше, посоветуйся со своими здешними приживалами. Наверняка чего-нибудь вместе придумаете. Вы ж не быдло какое красношеее, а прогрисня.

Date: 2022-08-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я просто не понимаю, какое это имеет отношение к выборам. Что это доказывает?

Date: 2022-08-02 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А что, ее действительно похоронили на гольфовом поле?

Date: 2022-08-02 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
А что, ты раньше пиздела абстрактно, не вдаваясь в несущественные подробности? Тоже очень характерно для вашей ёбаной прогрисни: к чёрту подробности, когда ответ заранее известен...

Date: 2022-08-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я пиздела о том, где ее похоронили?? Да я даже не знала, где, не говоря уж о том, что это абсолютно не важно.

Тебе вот важно, я смотрю. Почему — не знаю и не понимаю.

Date: 2022-08-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Есть фото, где молодая Нина похожа на молодую Молину маму

И там кстати, в этих фото Молиной мамы, есть одна, где прямо копия с моей школьной фотогафией, как будто на себя смотришь

Хотя в целом все друг на друга не похожи
Page generated Jun. 25th, 2025 09:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios