ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Если правильно это перевести, то это боязнь русских, а вовсе не ненависть или еще какое другое нехорошее чувство.

Так вот, я не то что боюсь русских (я сама русская), но я их не люблю и опасаюсь. Я предпочту не иметь с ними дела, если есть альтернативы.

А если уж нет и придется, то я буду к каждому русскому относиться с недоверием, как к менту или паспортистке в паспортном отделе. Или к любому другому сколь угодно мелкому представителю той власти. Они все, в основном, как раз и именно — русские.

И еще вот что меня утвердило в моей “русофобии” if you wish, по результатам пандемии.

То, что отличает Раиссю от цивилизованного мира: крайне низкая цена жизни. Они не могут и боятся голосовать против власти, которая явно задержалась, но им наплевать на жизни, потерянные из-за ковида: вольница у них, видите ли.

Они не против, когда их нагибают всеми возможными способами ради сохранения власти, но вот не дай бог самим “прогнуться” ради жизни близких.

Чистый вариант известного лозунга “умри ты сегодня”. И они еще что-то журчат об эмпатии: она в шарашках, бараках и прочих убежищах для бездомных не ночевала.

Поэтому не спрашивайте, русофобка ли я. Спросите себя, почему вы (если вдруг) русофилы.

Date: 2021-04-24 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-04-24 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Подозреваю, что к русским как к нации это никак не относится. Да и как ты будешь определять, русский это или какой-нибудь перекрашенный метис еврея с украинцем - тут даже линейкой не вымеряешь (и непонятно зачем). Описанный "модус вивенди" относится к жителю средней полосы РФ, говорящему на русском языке и, конечно, не к любому.
А русофобия сама по себе - понятие мифическое. Чтобы кого-то бояться надо сначала определить, кто имеется в виду.

Date: 2021-04-24 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, точно не к нации как таковой, но к любому представителю этой... культуры.

Я совершенно не сомневаюсь, что любой русский, если его в младенчестве передали в американскую, европейскую, израильскую, японскую семью, вырастет американцем-европейцем-израильтянином и даже японцем.

Но если он вырос в токсичной не-диссидентской среде, у меня всегда будут опасения. Посмотри хоть на того же Ивана.

Date: 2021-04-25 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Это точно.
Хотя Ваня, конечно, случай особый. Но культура там неприятная. Уголовно-люмпенская.

Date: 2021-04-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] heliphile.livejournal.com
Смертоносны в основном эти фашистские твари — русские врачи. Хотя, пожалуй, российские, но все равно нелюди.

Date: 2021-04-24 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Как почему. Я имею долю от российской государственности, ты — от американской. Если и когда Россия гакнется, мне будет плохо, если и когда гакнутся США — плохо будет тебе.

И да, я не боюсь. Тебе как доказывать, мне что, Путина публично нахуй послать? Мне выгодны действия Путина, я с ним согласен, а когда не выгодны, я так и говорю, я много в чём не согласен с ним, о чём не раз писал. (https://ivan-1-dyrak.livejournal.com/109081.html)

Date: 2021-04-24 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну это-то более-менее понятно: стокгольмский синдром называется.

Date: 2021-04-25 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Это ты хуй с трамвайной ручкой путаешь. Государства для того, чтоб грабить чужих и защищать своих от такого грабежа. Россия есть инструмент русского народа.

Date: 2021-04-25 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А российское государство как раз чтобы грабить своих. Поэтому-то мы “своих” и не любим.:)

Старый еврей говорил: я своих люблю, но я их знаю. Старая русская (я) говорит: своих я знаю, потому и не люблю:))

Date: 2021-04-25 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Другие государства тоже своих грабят, зато в России проще от государства спрятаться.

Да, мы часто друг друга не любим, но государство порой единственное конкурентное преимущество в противостоянии с прочими.

А тебя могила исправит.

Date: 2021-04-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А зачем противостоять? Кто на вас покушается?


Date: 2021-04-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Государства для того, чтоб грабить чужих — не покушаются, так мы покушаемся

Date: 2021-04-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А, это правда, Крымнаш. Но и это — до поры, до времени. Как там твой дворец в Крыму поживает? Воды хватает?

Date: 2021-04-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я ещё не построился, сейчас тут на месте небольшая у меня стройка

на самом то деле своё назад возвращаем

Date: 2021-04-25 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
нам нет преград ни в море ни на суще

Date: 2021-04-25 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну и вот: за что боролись, на то и напоролись. Когда Крым отдадут Украине, я, так и быть, может быть, твои убытки куплю:)

Date: 2021-04-25 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
не мечтай, надоело

Date: 2021-04-25 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да чего мне-то уже мечтать? Так, по дружбе помогу, если что. Но вообще-то и это — вряд ли.

Date: 2021-04-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я сам помогаю

Date: 2021-04-25 04:58 pm (UTC)

Date: 2021-04-25 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] comment-daily.livejournal.com
"Замена на еврея"

А почему условные голландцы вовсю месятся с полицией на тему локдаунов. Не ценят свою жизнь что ли?

Нет ли у вас предвзятости в силу возраста и уязвимости от ковида?
Может 50 лет назад подобную вольницу вы бы тоже только приветствовали и выходили бы на стачки в случае локдаунов?

Американцев то не нагнули локдаунами? Вроде бы на Брайтбарт пишут о подобном сами американцы.
Есть ли эмпатия в лагерях для нелегалов под одеялом из фольги?

Date: 2021-04-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В Америке штатов много, и все они разные. И локдауны разные в разных штатах: бизнесы закрывали, стадионы, кинотеатры, музеи — на разное время в разных штатах.

Но никому на улицу выходить не запрещалось, магазины-аптеки работали, да и рестораны на вынос, а в теплое время — на улице. И никаких протестов против таких локдаунов не было.

Ну, маски в помещениях надо носить, не без этого. Но в нашем штате это никого не напрягало.

Date: 2021-04-25 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Во всяком случае, у русских нет "главной книги", в которой ясно написано, что только они являются людьми, в отличие от всех остальных народов, как это написано в Талмуде.

Date: 2021-04-25 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Русские и себя-то за людей не часто считают, чего уж о других народах говорить.

Date: 2021-04-26 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
не то что боюсь русских (я сама русская), но я их не люблю и опасаюсь

ну что вы, голубушка, какая ж вы русская, вы стандартная советская,
с понятной ой, ой- куменою
Page generated Mar. 17th, 2026 01:39 am
Powered by Dreamwidth Studios