ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
...или "умники и умницы":))

В Пенсильвании иск "умников и умниц" судья-республиканец отклонил, да не просто отклонил, а "with prejudice", что на легализе означает примерно следующее: в вашем иске отсутствует всякие основания настолько, что вам судом запрещается обращаться по этому поводу в другие судебные инстанции.

Патамушта -- "умники и умницы" попросили отклонить голоса по почте как неконституционные, но... только в отношении президентских выборов! Все остальные результаты (на тех же самых бюллетенях!), в которых республиканцы в целом выиграли, оставить.

Судья обалдел и в объяснении решения написал: Even if it were logically possible to hold PA’s electoral system both constitutional and unconstitutional at the same time, the Court would not do so. -- это на странице 31 документа по ссылке (там индекс, надо листать), написанного рассерженным судьей.

В переводе, стало быть, примерно так: даже если бы это было возможно логически считать электоральную систему Пенсильвании одновременно конституционной и неконституционной, этот суд этого не сделал бы.

Звездная команда таки да, подала иск вышестоящий суд, но... они подали не иск по пересмотру результатов выборов, который предыдущий судья выбросил в мусор, а просто скромненько попросили отменить prejudice, то есть разрешить им в будущем, если что, повторить этот иск в другом суде.

Вчера уж Крис Кристи не выдержал и высказался в том смысле, что эта команда Трампа -- national embarrassment (национальное позорище) и что они, на самом деле, только на публику кричат "мошенничество, мошенничество", а в судах-то они иски на мошенничество не подают.

И наконец, смешная история с одной "юристкой" из этой звездной команды, которая как раз больше всего распространяла разные конспиративные теории о том, что в проигрыше Трампа виноваты коммунисты, программисты, Уго Чавес, мировая закулиса.

Подробно описано у Якова здесь, так что повторяться не буду, подчеркну только, что она так разгорячилась, что и республиканского губернатора Джорджии записала в закулису. Что с ней произошло -- читайте у Якова.

А что Трамп? А Трамп играет в гольф и раздумывает, в какую страну ему удирать. Ведь против него иски не надуманные, а очень даже реальные, ждут своего времени в судах разных уровней. И если от федеральных исков он может, кажется, сам себя помиловать (во всяком случае, этот вопрос муссировался), то от штатных -- нет таких полномочий. А самые серьезные, как раз про многочисленные случаи мошенничества, лежат и ждут своего часа в Южном округе Нью Йорка.

И он уже намекал, что не исключает отъезда из страны. Видимо, сейчас думает, куда ехать: к другу Владимиру или к другу Биби. Ой, а Биби-то самому судебные иски грозят, так что вряд ли. К саудитам разве что?

Date: 2020-11-23 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-23 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
У Израиля, небось, договор об экстрадиции. Или если иск не федеральный, то это не работает? В общем Ростов ждёт. А ещё у него есть друг Ын! :)

Date: 2020-11-23 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, а еще, говорят, на Филиппинах его любят:)

Date: 2020-11-23 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Но если Рыжей Тупой Свинье (тм) валить, то наверное стоит это сделать до истечения срока президентства. А то прям на выходе из белого дома ж арестовать могут.

Date: 2020-11-23 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не думаю, Фемида здесь — дама неторопливая, два-три месяца у него наверняка есть, а то и до года: его лоеры будут подавать на всякие оттяжки, отложки. Да и под залогом гулять будет, не сразу же в тюрьму.
(deleted comment)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А, то есть вы уже напрямую сравниваете Трампа с Лукашенко:)). Молодца!

Date: 2020-11-23 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вежливый в Пенсильвании судья, мог просто сказать: «Пошли в жопу, долбаки!» ;)

Вот что за охота себя на посмешище выставлять??

Date: 2020-11-23 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, чего-то о логике заговорил:))
(deleted comment)

Date: 2020-11-23 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну вот так бы сразу и говорили: вся интернет-диванная кампания по дискредитации американских выборов — чтобы Путину не указывали на его фальсификации.

То-то путинские портянки, включая вас, так возбудились.:)

Date: 2020-11-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
На самом деле, дискредитацией выборов занимался, например, и какой-то австралийский телеканал, постоянно мелькал в ютубе с речевками насчет победы Трампа. И израильские пропагандисты старались вовсю еще перед выборами: русскоязычный ютуб канал вопрошал: "Где будет мотать срок семейка Байдена". Такой уровень пропаганды не является чем-то уникальным.
(deleted comment)

Date: 2020-11-23 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, ничего у него не открылось, а наоборот — закрылось. До ВС не одна ступенька, но они же в вышестоящую инстанцию подали жалкий писк об отмене prejudice, а не о собственно выборах. Так что шанс есть только у этого писка дойти до ВС, да и то вряд ли.

Все остальное — горячечный бред, простигосподи:)). Уж даже Раш Лимбо сказал, что они вроде как обещали кучу доказательств, а их как нет, так и нет.

Узбагойтесь и не засоряйте эфир жалким враньем.
(deleted comment)

Date: 2020-11-23 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И американские суды:)

Date: 2020-11-23 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Какая упорная портянка! На бан нарывается прямо так, что аж дым из ушей идёт. Интересно, ему платят за полученный бан дополнительно, что ли?
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Щас сделаю, хотя коммента-сравнения Трампа и Лукашенко жалко, но ничего не поделаешь, придется.

Date: 2020-11-24 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Можно забанить без стирания комментов.

Date: 2020-11-24 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ради Вас из мэйла восстановлю. Коммент был такой:

И как, арестовала Тихановская Бацьку?
Под залогом Лукашенко, в тюрьме, или у власти? )))))


Мой ответ вы видели, на что он еще лучше ответил:

Я напрямую сравниваю Байдена с Тихановской.

То есть знаем-знаем, что оба честно выиграли:))

Date: 2020-11-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Да нет, мне не было интересно, что пишут наши платные патриоты. Я просто сказал, что если вы хотите забанить клиента, не стирая его коммент, то такая возможность есть.)

Date: 2020-11-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да это я знаю, но держать в журнале помойку тоже не хочется:)

Date: 2020-11-24 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] anhinga-anhinga.livejournal.com
Если он не хочет в Россию, то, может быть, в Эмираты?

Как раз, ментальность и стилистика похожая, и отношения у него с ними хорошие.

В России стрёмно как-то прятаться богатому человеку, там бандитские нравы...

Date: 2020-11-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Какой бомонд! Какие глубокие аналитики!

Нина, а вы всё свой журнал не хотите переименовать, как я вам советовал...

Date: 2020-11-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Обосрался, прахвесор:))

Date: 2020-11-24 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Какие суды за мошенничество? Я знаю про два суда - о том, что заплатил двум любовницам за молчание и за изнасилование в магазине 20-ти летней давности. Есть еще что-то?

Date: 2020-11-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Ты это имеешь в виду? https://www.interfax.ru/world/728514

Но это же бред.

Date: 2020-11-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это в прошлые, сексуальные, я о них и не помню.

Сейчас — финансовые махинации, и эти — в будущем, пока сидит на президентстве вроде судить не принято, хотя закона такого напрямую нет.

Там, кстати, и на Иванку тоже матерьялец поднабрался.

Date: 2020-11-24 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Можно ссылку на суды о мошенничестве?

Date: 2020-11-24 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да какие суды, почему ты не читаешь, что написано? Суды — в БУДУЩЕМ, когда уйдет с президентства, потому что вроде как не принято судить действующего президента.

Сейчас — дела заведены в прокуратуре Южного округа штата Нью Йорк, идет расследование.

Date: 2020-11-24 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
О чем дело? В чем его обвиняют? Почему ты считаешь, что у них есть основания для посадки?

Date: 2020-11-24 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О, я совершенное не сомневаюсь, что за ним много финансовых махинаций, не говоря уже о налогах, я уверена, что там вплоть до отмывания денег.

И я совершенно уверена, что сейчас это все раскопают, с подробными доказательствами. И таки дойдет до суда, если вовремя куда-нибудь не свалит.

А скажи, ты всерьез думаешь, что он чист, как ангел? Серьезно? При том, что почти всю жизнь был в долгу, как в шелку и вынужден был вертеться, как уж на сковородке?

Date: 2020-11-24 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
В 2016-м мне хватало одной причины, чтобы не голосовать за Трампа - он прийдя к власти обещал посадить Хиллари Клинтон. Там были какие-то проблемы с ее фондом и мэйлами, многие правые досконально знали подробности дела из прессы, блогов и постов в фб, и уже были готовы голосовать в суде присяжных безо всяких там нудных заседаний. Меня тогда изумляла эта жажда крови со стороны правых, а теперь точно так же изумляет жажда крови со стороны левых (я все время натыкаюсь на фразы, вот сейчас этого посадят или того посадят). Демократическая страна к счастью отличается от "shitholes" тем, что тут приход к власти не дает возможности репрессий против оппозиции, а у суда несколько иная доказательная база чем у блоггеров.

Date: 2020-11-24 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А речь не о политических репрессиях, речь идет о штатном расследовании. И все дело только в том, является ли он действующим президентом или нет. Расследования уже идут давно, но делам хода не дают, пока он действующий президент.

На федеральном уровне тоже какие-то расследования идут, вот если на федеральном уровне предъявят, с некоторой натяжкой можно будет говорить о политических, а на штатном уровне?? Не смеши.

Date: 2020-11-24 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
А в штате кто заправляет? Республиканцы?

Ваша жажда крови действительно удивляет. Вам бы было абсолютно все равно, что там с Трампом, если бы он не был бывшим президентом, который не нравится вам. Это действительно не смешно, ненавидящие люди не смешны.

Date: 2020-11-25 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А в штате дела ведут прокуроры, кто они там по партийной аффилиации, я не в курсе. И она здесь совершенно ни при чем. Есть преступления, есть доказательства — в суд. Нет, так и нет. При чем здесь все остальное?

Кстати, Байден сейчас сказал, что он не будет использовать DOJ для преследования Трампа. Так что не кипятись.

А над штатом у Байдена нет абсолютно никакой власти.

Кстати, Трамп не зря переехал во Флориду, интересно, как у них там с экстрадицией, если федералов не привлекать:))

Date: 2020-11-24 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про расследования — вот, например. https://www.nytimes.com/2020/11/19/nyregion/trump-fraud-investigations-taxes.html
Edited Date: 2020-11-24 10:03 pm (UTC)

Date: 2020-11-24 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И я ж написала: ждут своего времени, то есть не в прошлом, а в будущем.

Date: 2020-11-24 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
О чем речь вообще? Дай ссылку.

Date: 2020-11-24 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Sorry, у меня нет подписки на эту газету. Из заголовка я понял, что дело о его налогах. Но оно даже не передано в суд, расследование займет годы. Какие там два месяца.

Date: 2020-11-25 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Совершенно неизвестно, на какой стадии расследование: может, оно уже давно готово для передачи в суд, просто не передают, потому что не принято против сидящего президента.

Но в принципе я же и написала: может, и до года. И даже когда/если передадут, пару лет под залогом проходит.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 09:33 am
Powered by Dreamwidth Studios