ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Все, что я в последнее время видела и читала, привело меня к некоторым выводам о причинах полицейского произвола и превышения полномочий.
Их, основных, как мне кажется, три:
    1. Корпоративная или профессиональная круговая порука, так называемая "blue wall". Вообще-то это сойственно многим профессиям, говорят, врачи тоже часто друг друга покрывают и защищают, но врачи кардинально отличаются от полицейских по пункту №2.

    Благодаря этой корпоративной взаимовыручке судят полицейских уголовным судом крайне редко. Практически -- неподсудны.

    2. Qualified immunity. Это странный концепт, согласно которому government officials performing discretionary functions are immune from civil suits unless the plaintiff shows that the official violated "clearly established statutory or constitutional rights of which a reasonable person would have known". Если кратко, то государственных служащих нельзя привлекать к гражданским искам, кроме тех случаев, когда четко установлено нарушение законных или конституционных прав, о которых знал бы разумный человек.

    Что это за случаи, трудно сказать, тем более, трудно четко установить (clearly establish). И кто этот "разумный человек"?

    Короче, гражданские иски полицейским предъявлять чуть более чем бессмысленно и безнадежно: неподсудны.

    3. Наконец, полицейские профсоюзы. Оказывается, начальник полиции не может единолично уволить негодного полицейского, на которого поступают жалобы от населения, без согласования с профсоюзами. В результате часто оказывается, что такие полицейские опять патрулируют улицы несмотря на свое профессиональное несоответствие. То есть, и неувольняемы!

    Говорят, что большинство профсоюзов в стране сокращаются и теряют влияние, и только полицейские профсоюзы растут и растет их влияние и власть.


Все три причины сводятся к одному: отсутствию ответственности за полицейский произвол. Тот факт, что это заметнее всего проявляется на действиях полиции в отношении негров и других меньшинств, совсем не удивительно.

Благодаря протестам меньшинств и явно примкнувших к ним представителей большинства, вопрос о полицейской реформе стоит на повестке дня, и от реформы полиции, которая уберет вышеперечисленные преграды для привлечения к ответственности зарвавшихся полицейских выиграем мы все, общество в целом.

Date: 2020-06-18 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-18 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
2. > Короче, гражданские иски полицейским предъявлять чуть более чем бессмысленно и безнадежно: неподсудны.

А зачем - когда за их не покрываемые приведённой формулой действия отвечают власти?

Date: 2020-06-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как они отвечают?

Date: 2020-06-18 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
Граждански же!

Date: 2020-06-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть судить целое городское полицейское отделение вместо одного говнюка? Good luck:))

Date: 2020-06-18 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com

Поцчему отделение? Город (графство или штат, если это их люди).

Это относится вовсе не только к полиции: за недовес тушёнки в банке тоже отвечает лавка, а не недосмотревший персонал.

Date: 2020-06-18 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Еще больший good luck:)

Date: 2020-06-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
неужто профсоюзные банды потеряют свою власть?
Думаю нет, все левые топят за профсоюзы, а профсоюзы топят за левых

Date: 2020-06-18 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот в этом случае не топят.

Date: 2020-06-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
откуда вам знать ? Вы же не негр левая, а центристка.

Date: 2020-06-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Из наблюдений за живой природой.:)
(deleted comment)

Date: 2020-06-18 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну да, мало того, что они сами по себе власть, надо еще и профсоюзы для прикрытия.
(deleted comment)

Date: 2020-06-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Может быть, но откуда же взять прецеденты?
(deleted comment)

Date: 2020-06-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нда, замкнутый круг.
(deleted comment)

Date: 2020-06-19 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так если суды не принимают к рассмотрению такие дела, откуда взяться прецедентам?

Date: 2020-06-18 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Совершенно разумные рассуждения дискредитируются ничем не обосонованным заявлением об особом отношении к чёрным/меньшинствам.

Date: 2020-06-18 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы просто не понимаете того, о чем говорите.

Date: 2020-06-18 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Конечно, и ведь не на ощущениях, но на фактах (статистике) Вы сможете доказать своё понимание.

Date: 2020-06-18 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Конечно, и это уже много раз было доказано: убийства невооруженных негров в пять раз превышают убийства невооруженных белых. И что-то съемок немотивированных убийств белых пока не видно. Ну да терпилы же белые, не снимают убийств с превышением полицейских полномочий.

Еще раз, если вам чего-то из Канады не видно, лучше не лезть обсуждать чего не понимаете. Это выглядит предельно глупо.

Date: 2020-06-18 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Кем доказано, кому? В прошлом году убили 19 белых, 9 чёрных - невооружённых. Так же как Флойда убили белого в 2017 г. в Техасе и ни звука. Потому как тему анти-белого расизма - не раскрутить (да и кто этим будет заниматься? Нацики?). А в Канаду доносится от Вас. Тоже встают на колени и совершают другие ритуальные танцы с бубном. Выискивают системный расизм. Самоедство.

Date: 2020-06-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Еще раз, не лезьте в то, чего не понимаете. А если хотите понять, ознакомьтесь с реальными фактами и историческим контекстом.

Date: 2020-06-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Что Вас не устраивает в данных за прошлый год?!

Date: 2020-06-21 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] paul-polk.livejournal.com
Чего именно, если не секрет, не понимает Ваш собеседник?
Цифры и факты на его стороне, что Вам было неоднократно продемонстрировано.

Date: 2020-06-19 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
>уже много раз было доказано: убийства невооруженных негров в пять раз превышают убийства невооруженных белых

Давайте обращаться со статистикой аккуратно. Данные о пятикратном превышении взяты отсюда:

https://mappingpoliceviolence.org/unarmed

Но эти данные пересчитаны на миллион населения.

Белого населения в США больше, чем афроамериканского, в 4.5 - 5.7 раз (в зависимости от того, считать ли hispanics белыми):

https://www.census.gov/quickfacts/fact/table/US/PST045219

Поэтому, если бы в стране за год убили одного белого и одного чернокожего, абсолютные цифры по расам были бы равны, а на душу населения чернокожих убивали бы в пять раз больше.

Date: 2020-06-18 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Говорят, что большинство профсоюзов в стране сокращаются и теряют влияние, и только полицейские профсоюзы растут и растет их влияние и власть."

За исключением учительских и прочих государственных.

Date: 2020-06-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, вполне вероятно.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios