ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Я уже писала, что мне не нравится, что из Флойда делают святого, потому что как ни крути, а получается, что убивать его нельзя было, потому что он был замечательным человеком и даже где-то святым. А уж из этого как бы вытекает, что несвятых и уж тем более нехороших, при определенных обстятельствах, кхе-кхе, можно и того-с.

Ровно к тому же выводу приводят некоторые бывшие (и не бывшие) наши, которые потрясают его rap sheet (список судимостей? так по-русски?), как будто из этого вытекает, что его, при данных обстоятельствах, можно было, кхе-кхе, и того, коленкой на шею.

На самом деле, его жизнь и то, каким он был, святым или грешником, не имеет ровно никакого значения, имеет значение только и единственно то, что он умер при явном превышении необходимой силы и власти полицейскими. Только это. И то, что его смерть переполнила чашу.

Поэтому не нужно копаться в его грязном или воздушном белье, разбираться нужно с полицейскими и полицейским произволом.

И демонстранты, а также муниципальный совет Миннеаполиса таки пытаются разбираться. Одними из основных лозунгов последних дней стали "Defund the police" и "Dismantle the police", причем муниципальный совет Миннеаполиса уже даже принял соответствующее решение.

Понятно, что оба эти лозунга для каждой демонстрации имеет строго локальное значение, посколько полиция в основном местная. И, как говорят, такие прецеденты (расформирования полицейских отделений с целью значительного их реформирования) были, так что не такой уж ужас-ужас.

Вот тут самое время перейти к другому пункту, по которому некоторые противоположности сходятся: похороны Америки. Ей предрекают скорый конец: с одной стороны, эрефовцы во влажных мечтах, с другой -- здешние иммигранты, но, разумеется, с прямо противоположным сантиментом, а именно -- этот самый ужас-ужас, куда бежать, дайте другой глобус.

Я думаю, что ничего страшного не будет. В Америке это не первый кризис и не последний, но эта страна показала, что практически из всех кризисов она выходила обновленной и улучшенной. Так, я не сомневаюсь, будет и сейчас.

Потому что здесь не заваривают крышку над кипящим котелком, потому что здесь есть какя-никакая -- никогда не не идеальная, оставляющая желать, но все же -- обратная связь между обществом и властными структурами разных уровней. Потому что есть свободная пресса. Есть, наконец, выборы.

Потому что здесь подавляющее большинство считает, что демонстранты имеют право на мирный протест, право на мирный протест у этой страны в ДНК. В конце концов, эта страна и началась-то с актов гражданского неповиновения и даже порчи весьма ценных продуктов, помните?:)

Date: 2020-06-08 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Религия? А-а-а, поняла, “святой”. Незамысловатый ты бот:)

Date: 2020-06-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я подумаю.

бот непрост

Date: 2020-06-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
бот понял что вы фанатичная сектантка - верите в благость грабежей и греховность полиции

RE: бот непрост

Date: 2020-06-08 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы — бот совсем безмозглый:)

RE: бот непрост

Date: 2020-06-08 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И вот еще что: грабежей уже давно нет, а когда были, полиция хрен спасала. Это раз. И да, я верю, что полиция должна быть ответственна перед обществом, а не наоборот.

Вы-то когда заделались таким безоговорочным сторонником полицейского государства? У меня о вас были несколько иные представления, придется откалибровать:)

Re: бот непрост

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-06-09 08:00 am (UTC) - Expand

RE: Re: бот непрост

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-09 06:08 pm (UTC) - Expand

Re: Re: бот непрост

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-06-09 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: Re: бот непрост

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-09 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Re: бот непрост

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-06-10 07:06 am (UTC) - Expand

RE: Re: бот непрост

From: [identity profile] gena-t.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Что-то нехорошее будет если Трамп проиграет выборы, заявит что они фальсифицированы и откажется уходить из Б. дома.

Я знаю! Я знаю!

Date: 2020-06-08 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Под руководством Трампа ЦРУ и ФБР устроят слежку за сотрудниками кампании Байдена, а если Байден выиграет, то объявят, что страна Х (Китай, Украина, Россия, Зимбабве, ... ) вмешивались в выборы, назначат специального прокурора расследовать, не сговорился ли Байден с правительством этой страны, и т.д., и т.п.

Re: Я знаю! Я знаю!

Date: 2020-06-08 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Зачем так сложно? Просто скажет что были вбросы или что голосование по почте фальсифицировано, или что нелегалы миллионами голосуют - мало ли что. Недавно вы пытались про выборы во Флориде так наврать, про выборы по почте Трам совсем недавно что-то врал, итд. Покемоны типа вас рады будут поверить, что у вас выборы украли.

Date: 2020-06-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Будет, возможно, ugly, но уйти придется. Не в этом году, так в 24-м. И никакого обнуления:)

Ugly?

Date: 2020-06-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Насколько ugly? Как проигрыш Хиллари, когда два года мурыжили "collusion", a потом устроили impichment по надуманной причине? Или ugly как нынешние "мирные протесты" -- с погромами в городах?

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2020-06-08 08:53 pm (UTC) - Expand

Deep State

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-08 08:58 pm (UTC) - Expand

Re: Deep State

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2020-06-08 08:59 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Deep State

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-08 09:20 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Deep State

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2020-06-09 08:50 pm (UTC) - Expand

Две большие разницы

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-08 10:50 pm (UTC) - Expand

Re: Deep State

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2020-06-08 09:06 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2020-06-08 11:27 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2020-06-09 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2020-06-09 11:28 am (UTC) - Expand

RE: Ugly?

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-08 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Ugly?

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-09 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-08 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
В 24 само собой. А вот если в 20-ом - тогда возникнут проблемы

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-08 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Конец Америке предрекают те, кто уверен, что она, в свою очередь, стремится Россию развалить. Сопротивляются! Ни того ни другого, конечно, не будет.
С другой стороны, для очень многих Америка теперь перестала быть чем-то исключительным. Не мечта, не авангард и не жанрдам, такая же там глупость и разброд, как и повсюду.

Date: 2020-06-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так это и хорошо, нечего творить кумира.

Хотя непонятно, почему именно сейчас перестала, ведь сколько других и кризисов, и несуразностей, и прямых нарушений базовых прав тех же негров, которые даже ведь права голоса не имели! Межрасовые браки преследовались “по закону”. Да и беспорядки с погромами на расовой почве далеко не первые, вспомнить хоть того же Родни Кинга.

Date: 2020-06-08 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Именно! Почему-то, вне зависимости от страны проживания, наши соотечественники считают, что если человек плохой, то по отношению к нему всё возможно. Ну то есть если он кого ограбил, то его уже можно и убить, заслужил типа. Это идёт от какого-то наивно-детского представления, что если кто разделяет идеи верховенства права, прав человека, независимости судебной системы, то он и не может сам быть преступником, а иначе пусть лишается всех прав. Хотя по мне как раз наоборот, те, кто сами не нарушили УК, но глумятся над словами "права человека" и "правозащитник", не заслуживают того, чтоб их права соблюдались. По вере их пусть им воздастся.

Ну а похороны то США, то доллара как мировой валюты, я лично наблюдаю уже лет 25 как. Ну 20 это точно. Как говорил Рабинович из анекдота: "Не дождётесь!"

"если человек плохой"

Date: 2020-06-08 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вот, например, искреннее удивление левых, что трамписты, которым не нравился Флинн, теперь возмущаются, как с ним обошлась верхушка ФБР.

Re: "если человек плохой"

Date: 2020-06-08 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
"Казалось бы, при чём тут Лужков?"

Date: 2020-06-08 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Меня эти их ожидания бесконечно удивляют: как будто про историю этой страны слыхом не слыхали.

Date: 2020-06-08 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Интересно вы сказали: <<эта страна показала, что практически из всех кризисов она выходила обновленной и улучшенной. Так, я не сомневаюсь, будет и сейчас.>>
А в известном вам журнале поливали изо всех сил Мору Хили за то, что она сравнила эти события с лесным пожаром - выгорит и останется все здоровое.
По-моему, идеи схожие.

Date: 2020-06-08 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не думаю, что это то же самое. Хотя — кто знает?

Но то, что кризисы той или иной природы практически неизбежны в любой стране, мне кажется довольно очевидным. Вопрос в том, куда и как страна выходит из кризиса: в полицейщину или в разумную реорганизацию.

Как любит говорить Латынина, систему нужно оценивать не по тому, какие ошибки она совершает, а по тому, как она на эти ошибки реагирует и их исправляет.

Вот как-то так.

Date: 2020-06-09 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
А вот скажите, когда российские либералы раздули пожар февральской революции, и оно таки полыхнуло и выгорело - как вы считаете, по итогам много здорового осталось?

Date: 2020-06-09 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А почему, интересно, вас не интересует, кто и как собирал и сушил хворост для того пожара? И поливал бензинчиком? Почему это так легко оказалось дунуть, чтобы полыхнуло?

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-10 02:20 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] dumart.livejournal.com
Все аналогии в общественной жизни хромают. А Россию с Америкой сравнивать вообще нельзя.

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-10 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dumart.livejournal.com - Date: 2020-06-10 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-09 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
>>> его жизнь и то, каким он был, святым или грешником, не имеет ровно никакого значения,имеет значение только и единственно то, что он умер при явном превышении необходимой силы и власти полицейскими.

Я не согласен. Для правильного понимания контекста необходимо помнить, что полиция как раз и существует для защиты нас от таких, как Флойд.

>>> его смерть переполнила чашу.

Не согласен. Так называемые "протесты", терзающие нашу страну, к смерти Флойда имеют очень и очень отдаленное отношение. Видно, что силы, пытающиеся изо всех сил дестабилизоровать американское общество, использовали инцидент как повод, но теперь у них даже лозунги другие, а цели и задачи и подавно другие.

>>> разбираться нужно с полицейскими и полицейским произволом.

Разбираться нужно с конкретными случаями полицейского произвола, что в Миннеаполисе было сделано, по-моему, еще до начала погромов и поджогов.

>>> И демонстранты, а также муниципальный совет Миннеаполиса таки пытаются разбираться.

"Муниципальный совет Миннеаполиса" ни с чем не пытается "разобраться". Эти люди пытаются причинить вред своему городу, уничтожив полицию как таковую. У них другие задачи - разрушить наше общество и наш образ жизни.

>>> оба эти лозунга ["Defund the police" и "Dismantle the police"] для каждой демонстрации имеет строго локальное значение

Это не так. "Defund the police" - общенациональная программа левых радикалов и примкнувших к ним черных расистов.

>>> есть свободная пресса

Какую именно прессу Вы имеете в виду? Большая часть прессы у нас сейчас строго партийная, и никакой свободы там нет. Вы, может быть, пропустили историю, как пару дней назад выгнали редактора NYT за то, что он осмелился опубликовать неугодный левым радикалам opinion? В целом же наши левые радикалы создали ситуацию абсолютной нетерпимости к любым мнениям, отличных от их собственных, атмосферу, в которой несогласных активно преследуют. В этих условиях о "свободе" говорить как-то трудно.

>>> эта страна и началась-то с актов гражданского неповиновения

Это очень плохой аргумент. Война за независимость сопровождалась большими бедствиями и человеческими жертвами. Гражданская война, которой страна, используя Вашу терминологию, "продолжилась", тоже. Мы не хотим повторять ни один из этих опытов. Не дай Бог.

Date: 2020-06-09 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы хоть понимаете, что ни одного годного аргумента не привели, одни партийные лозунги?

Вы не понимаете простых вещей, например, что полиция защищает не от “таких, как Флойд”, а от преступных действий. Если полиция начнет защищать от людей, не совершающих преступления, это будет называться авторитарное полицейское государство.

Насчет целей движения мне, честно говоря, ваши конспирологические домыслы абсолютно неинтересны.

А почему это партийная пресса несвободна? Разве “Фоксу” кто-то диктует, что и как показывать и какие оп-эды публиковать? Разве государство им диктует? Нет, они руководствуются своими соображениями и интересами своих зрителей, почему этими же обстоятельствами не могут пользоваться другие издания? Или вы таки хотели бы, чтобы кто-то мог принудить не нравящиеся вам издания публиковать нравящуюся вам махровую правую пропаганду?

Голубчик, свобода прессы заключается в независимости ее от государства и в праве ее печатать или не печатать то, что ей кажется разумным. Это как партии: они выражают мнения и настроения разных частей общества, это только в СССР народ и партия были едины.

Плохой аргумент или нет, но не будь войны за независимость, не было бы этой страны, о которой вы так убиваетесь:)

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios