ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
...так это то, что из жертвы полицейского насилия и произвола сейчас пытаются сделать чуть ли не святого.

Это, кмк, неправильно в корне: во-первых, потому что голимая неправда, а во-вторых, что это значит, что убивать нельзя только святых и замечательных во всех отношениях?

По-моему, это вообще не о лично нем, а именно о том, что каким бы грешником или святым человек ни был, он в любом случае не заслуживает того, чтобы с ним так обращались. Можно и нужно вспоминать о том, как он задыхался и звал маму, но вот каким он был при жизни — совершенно нерелевантно.

Это еще и потому не лично о нем, что его убийство стало каплей, переполнившей чашу терпения, каплей в ряду таких же убийств безоружных людей.

Тут рассказали интересную деталь. Оказывается, в год полицейские убивают в среднем шестьдесят безоружных негров, в основном мужчин. Каждое такое убийство вызывает травматическую реакцию в их коммьюнити. Интересно, что если полицейские убивают вооруженного человека, это такой реакции не вызывает, ибо it’s fair. Убийство невооруженного — is not fair, поэтому такая острая реакция.

Ну и для сравнения: белых невооруженных (тоже часто мужчин) полиция убивает в пять раз меньше.

Date: 2020-06-02 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-02 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
да, во франции кстати тоже были серьезные беспорядки, когда полицейские застрелили вооруженного, но в спину.

Date: 2020-06-02 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
+Много.

Сегодня вспомнил об эксперименте в Таскиги, когда разговор зашёл о доверии медицине со стороны чёрного коммьюнити. Вообще уровень взаимного недоверия и степень разделённости общества достигли уже слишком опасной величины, как мне кажется. Надо как-то наводить мосты, а у нас тут глава государства хочет, чтоб все ему подчинялись и в рот смотрели. Сейчас он введёт войска, что никак не уменьшит фрустрацию и гнев на несправедливость и расизм.

Date: 2020-06-02 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Уже другой уровень, массово убили полицейских. Пора говорить о сохранении государства, а ты всё о каких-то людишках.

Date: 2020-06-02 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про «массово» — это твои домыслы. Но да, есть жертвы и среди полицейских.

Date: 2020-06-02 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
ну-ну, я то рад, ты мне ситуационный союзник

Date: 2020-06-03 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Ваня, введи войска!

Date: 2020-06-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
нет, пусть помучаются

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-03 03:42 pm (UTC) - Expand

"Оказывается, в год..."

Date: 2020-06-02 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Оказывается, в год полицейские убивают в среднем шестьдесят безоружных негров, в основном мужчин.

Помнится, была громкая история, когда обкурившийся безоружный верзила афроамериканец пытался отнять у полицейского пистолет.

Ну и для сравнения: белых невооруженных (тоже часто мужчин) полиция убивает в пять раз меньше.

При этом надо бы сравнить, сколько насильственных преступлений совершают те и другие. Кстати, не так давно в той же Миннесоте чёрный полицейский (из сомалийцев) застрелил белую женщину, но никаких погромов или даже протестов при этом не было. Было обычное разбирательство, полицейского посадили, и все забыли об этом происшествии.

RE: "Оказывается, в год..."

Date: 2020-06-02 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А сколько убивают бегущего ОТ полицейского, сдавшегося полицейскому, вот как этот Джордж?

Так погромов не было, потому что того полицейского осудили и посадили, чего в данной ситуации и добиваются демонстранты!

Этот случай как раз вспоминают, как противовес сегодняшней ситуации: черного полицейского моментально арестовали и впоследствии осудили, белых полицейских — нет.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А сколько убивают бегущего ОТ полицейского

Откуда мне знать? Я знаю только, что от полицейских бегать нельзя. И из тюрьмы, кстати, тоже бегать не советую.

сдавшегося полицейскому, вот как этот Джордж?

В обстоятельствах смерти "этого Джорджа" ещё предстоит разобраться. Вы знаете, как проходил его арест, как он себя вёл, почему его положили на мостовую и держали так несколько минут?

черного полицейского моментально арестовали

Не помню, насколько это было моментально, но и белого полицейского тоже давно арестовали и даже предъявили ему обвинения. В чём проблема-то?

Я уж не говорю, что и в Миннесоте, и в Миннеаполисе давным-давно правят демократы, а генпрокурором у них вообще приятель Фаррахана.
Edited Date: 2020-06-02 11:56 pm (UTC)

Юпитер, ты сердишься

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-03 04:32 pm (UTC) - Expand

Straw man?

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-03 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: Straw man?

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-03 06:32 pm (UTC) - Expand

На каком основании?

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-03 06:36 pm (UTC) - Expand

Re: "Оказывается, в год..."

Date: 2020-06-05 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
>>> полицейского осудили и посадили, чего в данной ситуации и добиваются демонстранты!

Это не так. "Демонстранты" добиваются совсем другого.

Re: "Оказывается, в год..."

Date: 2020-06-03 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
>> обкурившийся безоружный верзила афроамериканец пытался отнять у полицейского пистолет.

И вот именно поэтому у ментов не должно быть оружия. Зачем оно им? В Англии у большинства тамошних полицейских оружия нет и как-то обходятся. Выдавать специально обученным, когда они на задержание особо опасного преступника идут, и хватит..

Помню еще слышал такую историю - сторожам где-то выдали оружие,чтобы они лучше социалистическую собственность охраняли, так преступники стали нападать на них именно чтобы это оружие отобрать. Начальство сделало выводы и оружие у сторожей (в том числе бабушек-сторожих) забрали. Нападений стало меньше.

"Зачем оно им?"

Date: 2020-06-03 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
И вот именно поэтому у ментов не должно быть оружия. Зачем оно им?

Чтобы охранять нас от бандитов, насильников и погромщиков.

В Англии у большинства тамошних полицейских оружия нет и как-то обходятся.

В наших благополучных районах полиция тоже могла бы обходиться без оружия. Но как бы полицейский справился без оружия с тем верзилой?

Вы ещё спросите, зачем оружие нам, простым гражданам...

Re: "Зачем оно им?"

From: [identity profile] gena-t.livejournal.com - Date: 2020-06-03 04:46 am (UTC) - Expand

You make my point

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2020-06-03 04:19 pm (UTC) - Expand

RE: Re: "Оказывается, в год..."

Date: 2020-06-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
ведь тогда сначала разоружить всю Америку, а это их конституционное право и образ жизни:))

Date: 2020-06-03 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я видело видео, обошедшее все канала - и оно действительно производит жуткое впечатление. Человек уже обезврежен, уже захвачен и положен мордой в асфальт, а полицейский сверху продолжает давить ему коленом на спину, хотя тот кричит "Я не могу дышать". Для задержанного, если у него проблемы с дыханием, типа астмы, - это верная смерть, что и оказалось.Подобный случай был несколько лет в НЙ, и тоже астматик, и тоже безоружный. Виноват это человек в чем-то или нет - совершенно неважно, полиция должна задержать, а не убить, применив cruel and unusual panishment.
И именно отсюда понеслись протесты, с совершенного полицейским у всех на глазах убийства безоружного и обезврезвреженного человека.
Я не очень много отметила попыток сделать из жертвы святого - в основном внимание на неадекватности полиции.Но а все последующее - очевидно и предсказуемо, мы это видим раз в несколько лет, за нормальными протестующими против полицейского насилия, вылезают мародеры и грабители и дело кончается вводом национальной гвардии.

Date: 2020-06-03 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты сформулировала все коротко и исчерпывающе:))

Date: 2020-06-03 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Может быть американцы действительно настолько религиозны, чтобы сразу и в святые, но обычно в таких случаях люди протестуют потому что не хотят быть на месте жертвы, да ещё и в таком месте, где убивают не бандиты, а полиция. Просто от страха за себя и родных.

Date: 2020-06-03 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я согласна с тем, отчего и зачем протестуют (и правильно делают).

Но на месте его гибели нарисовали форменную икону, люди там чуть ли не молятся, вот это все мне не кажется правильным.

Date: 2020-06-03 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Ну, при желании можно и из полицейского сделать икону, или вот из Трампа, но всё-таки жертва она и есть жертва и поскольку проблема жестокости полиции реальна, то и на символ сопротивления этот убитый вполне подходит. Пусть молятся.
Другое дело, что масштаб и жёсткий стиль протеста говорит о накопившихся проблемах и помимо этого убийства.

Date: 2020-06-05 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
В 2019 году полицией было убито 1004 черных подозреваемых, из которых все кроме 10 были вооружены. Общее число чернокожих, убитых при разных обстоятельствах, что-то около 7100.

"Убивают не бандиты, а полиция" - это наглая и чудовищная ложь. Распространять ее не нужно.

Date: 2020-06-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Как я понимаю чёрные - это ваше больное место, отсюда и способность видеть в написанном (даже и не о них по сути) то, чего нет и в помине. Смешно.

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-06 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-06 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-06 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-07 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-07 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-08 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunan-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-08 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-07 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-07 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2020-06-08 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
>>> Оказывается, в год полицейские убивают в среднем шестьдесят безоружных негров, в основном мужчин.

В среднем?

В 2015 году (Обама был президентом) полицией было убито 38 невооруженных черных подозреваемых (и 35 невооруженных белых, между прочим; не уверен, что правильно помню цифры, лень проверять). С тем пор количество невооруженных подозреваемых, убитых полицией, снижалось.

В прошлом году полицией было убито 10 невооруженных черных подозреваемых. 5 из них атаковали полицейских перед тем, как их застрелили. В 2х случаях полицейским были предъявлены обвинения.

В общем, Нина, эта "интересная деталь" - наглая и чудовищная ложь. Распространять ее не нужно.

Не говоря уже о том, что нынешний ужас никакого отношения к тому, сколько людей погибает при задержании, не имеет. Эти беспорядки организованы с вполне конкретными целями.
Edited Date: 2020-06-05 05:09 am (UTC)

Date: 2020-06-05 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Какая уж тут ложь, увы. На самом деле, и одного случая достаточно.

А беспорядки во время мирных демонстраций действительно часто организованы, я об этом писала. Разными экстремальными группами, да и просто бандитами, грабящими под сурдинку. Отношения к собственно протестам они имеют мало.

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-05 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот а вашу фальшивку вы можете распространять у себя, мне с расисткой ложью Кловиса хватает, которого я терплю хрен знает почему, может, потому что часто не читаю.

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2020-06-05 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-05 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2020-06-05 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2020-06-06 04:20 am (UTC) - Expand
Page generated Jan. 10th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios